конкурсная программа для девочек "Мини-мисс"
материал (2 класс) по теме

Материал содержит небольшую инсценировку по сказке "Золушка" с конкурсными заданиями для девочек на 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs__mini-miss.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

КОНКУРС «МИНИ – МИСС»

Часы. Близится полночь. Всё затихло в замке… Спит король, спят принц и принцесса.

Спят придворные. И только мы, большие часы, никогда не спим, не отдыхаем, потому что мы – время!

Но,  эти шаги! Странно! А…!  Это весёлый шут, он частенько приходит посидеть с нами и послушать, как бегут минутки.  Пожалуй, во всём дворце не найдётся человека добрее его, не считая, разумеется, Золушки.

Шут. Золушка? Ты, кажется, не отучился называть её Золушкою. А между тем, она уже целую неделю жена принца и все называют её прекрасною принцессою.

(появляется Фея)

Фея. Пусть так, но для нас она всегда останется милой, славной Золушкою, которую мы знаем с самого раннего её детства.

Шут. Да, Золушка выросла чудесной девочкой.

Часы. Но бывают дни, когда ей становилось очень грустно. Вот и в тот день, когда в замке был назначен бал и король пригласил всех жителей сказочного королевства, мы понимали. Что у Золушки тяжело на душе.

Золушка. Королевский бал… Мои сёстры и мачеха тоже получили приглашение. Сейчас я помогу им одеться, они уедут, а я останусь. И никто-никто не знает, как мне тоже хочется поехать на бал.

(появляется мачеха, а потом входят сёстры)

Мачеха. Вот было бы весело, если бы ты, Золушка, и в самом деле пришла на бал в своём грязном платье.

Кубышка. Золушка, готово ли моё платье?

Худышка. А моё?

Мачеха. Поторапливайся, а то опоздаем на бал по твое вине.

Фея. Что такое? Кто остановил сказку? Это непорядок. Вот уже несколько столетий мы рассказываем эту историю и никогда-никогда не было ничего подобного. Ведь нам так мало отпущено времени.

Шут. (выглядывая из-за кулисы) Это я – зачинщик кутерьмы, но, клянусь бубенчиками, всё станет на своё место в конце нашей истории.

Часы. Но по какому праву?

Шут. Согласно воле судеб и рока и всяких учёных вещей, наша сказка сделала непредвиденный пируэт, и сейчас начнётся турнир чародеек-красавиц наших. А оценивать их мастерство – старание будет компетентное жюри в составе: …

Часы. В моём хронографе (разворачивает свиток) глава такая есть! Читай, дружище!

(передаёт свиток)

Шут.  Согласно букве нашего устава, должны мы огласить систему оценок этого турнира:

5 баллов – превосходно

4 балла – очень хорошо

3 балла – утешительно

2 балла - посредственно

1 балл – весьма огорчительно

Но вы все, гости праздника, вольны добавить и свою оценку. Подсчётом голосов гостей здесь будет найдена «Королева сердца», которая удостоится приза зрительских симпатий. Итак, турнир мы начинаем.

Часы. Парад красавиц открываем.

(девочки проходят по сцене)

Фея. Пока проходит состязание, не кажется ли вам, любезный, что каждого участника должны представить зрителям и судьям мы поближе.

(мини-интервью,  визитка)

Ведущий: Людей неинтересных в мире нет.

                  Их судьбы – как история планет.

                  У каждого всё особое, своё,

                  И нет планет похожих на неё.                                (Евтушенко)

МИНИ – ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ДЕВОЧЕК:

  1. Какая игрушка характеризует тебя больше всего?
  2. Самый счастливый день в твоей жизни?
  3. Самый полезный совет, который ты когда либо получала.
  4. Чего ты боишься больше всего на свете?
  5. Достоинства твои известны: ты ….   , а недостатки?

Шут.  Вам услужить готов всегда и пожеланья ваши я исполню тотчас.

Часы. Ваше время истекло. Прошу вас, судьи, результаты показать.

(появляется Золушка)

Золушка. Как должно быть весело сейчас в замке. Множество огней, нарядные гости, музыка. Ну что ж, если мне не удалось побывать в замке, буду мечтать. Этого–то мне никто не запретит.

2 конкурс: Танец или песня (живое исполнение или имитация)

Золушка. Очень бы мне хотелось увидеть молодого принца. Говорят, он добрый и красивый.

Фея. Я знаю, о чём ты сегодня мечтаешь.

Золушка. Ну, крёстная, я понимаю, что это невозможно.

Фея. Для волшебников нет ничего невозможного. Итак, решено, ты едешь на бал!

Золушка.  Я – на бал? Но моё платье?

Фея. А моя волшебная палочка?

(музыка)

Шут.  Минуточку, минуточку. Я приглашаю вас на 3-ий конкурс «Я у мамы модница».

(демонстрация моделей)

Золушка.   Какая прелесть! Волшебные башмачки! И как хорошо танцевать в них! Они словно сами летят по полу. А моё платье… (танцует)

Фея.  Ну, а теперь слушай меня: ровно в 12 часов кончатся моё волшебство, и ты снова станешь такою, какая была до превращения. Ровно в 12 часов.

 Золушка.   Крёстная, дорогая, спасибо тебе, спасибо! (исчезает)

Шут.   И так, мы очутились с вами, ой, чуть не сказал на балу, а очутились мы в сказке.

Фея. Первая участница попадает в царство …

4 конкурс

 (зачитывается текст сказки, участницы должны угадать название)

1) Царь с царицею простился,

    В путь-дорогу снарядился,

    И царица у окна

    Села ждать его одна.  

(А.С. Пушкин. «Сказка о мёртвой царевне и 7 богатырях»)

2) Ветер по морю гуляет

    И кораблик подгоняет,

    Он бежит себе в волнах

    На раздутых парусах.

(А.С. Пушкин. «Сказка о царе Салтане»)

3) Жил-был поп

     Толоконный лоб.

(А.С. Пушкин. «Сказка о попе и о работнике его Балде»)

4) Жил в нашем заводе старик один, по прозвищу Кокованя.

(П. Бажов. «Серебряное копытце»)

5) Поспела в лесу земляника. Взял папа кружку, взяла мама чашку, девочка Женя взяла кувшинчик, а маленькому Павлику дали блюдечко»

(В. Катаев. «Дудочка и кувшинчик»)

Шут.   Клянусь забубенною головушкой, ох и многих же я хорошеньких артисток знавал, при дворе они служили моему величеству. Да вот и одна из них.

(заставка – песня)

Фея. Ну, а теперь настал черёд и зрителю. За каждый правильный ответ он получает приз.

(игра со зрителями)

Шут.   Да, нам пора пришла поднять веселья дух. Ох, засиделись, видно, господа, весёлая для них игра нужна. Ну-ка, примите участие в состязании, пошевелите мозгами.

(конкурс среди зрителей)

- К стволу какого дерева приклеилась борода Карабаса-Барабаса? (к итальянской сосне)

- Что использовала Мальвина в качестве зеркала? (зеркального карпа)

- Куда спрятался Буратино в харчевне, чтобы узнать тайну золотого ключика? (в большой глиняный кувшин)

- Где Карабас-Барабас рассказал о тайне золотого ключика? (в харчевне «Три пескаря»)

- Кто из героев книги был поэтом? (Пьеро)

- Кто в самый последний момент пришёл на выручку Буратино и его друзьям? (Папа Карло)

- Что скрывалось за потайной дверцей? (Кукольный театр чудной красоты)

- Какое название носил кукольный театр? («Молния»)

БОЙ ЧАСОВ

Часы. Ваше время истекло.

(появляется Золушка)

Принц. Прекрасная принцесса, я благодарю за честь, которую Вы мне оказали. Кто Вы? Из какого сказочного королевства?

Золушка.   Я не принцесса, я самая обыкновенная девочка.

Принц. Всё равно, никогда-никогда я не видел прекраснее Вас! Вы любите танцы?

Золушка.   Больше всего на свете! Скажу вам по секрету, даже больше, чем шоколадные конфеты.

Принц. Музыканты, музыку!

5 конкурс – танцевальный

Принц. Разрешите пригласить теперь и Вас на танец.

Золушка. О! Благодарю!

(Танцуют. Бьют куранты!)

Часы! Какой ужас! Скорей бежать.

Принц. Что случилось? В чём дело?

Золушка. Прощайте!

(убегает, подведение итогов)

Принц. Шут, шут!    

Шут.   Я здесь, мой принц!

Принц. Она ушла, И я никогда больше не увижу её.

Шут.   Принц, я нашёл на ступеньках вот это!

Принц. Хрустальный башмачок! Шут, ещё не всё потеряно. Я найду её по башмачку. Даже если мне придётся перевернуть всё моё королевство. Лошадей! Шляпу!

(принц уходит)

Шут.   Только в нашем сказочном королевстве принц смог примерить башмачок на ножки всех особ женского пола.

(принц примерят башмачок у зрительниц и находит Золушку)

Ну, вот и всё закончилось благополучно, Золушка и Принц нашли друг друга. Сказка закончилась.

Фея. Но не закончился наш конкурс и я приглашаю наших прелестниц на сцену.

Шут.   Наступает самая приятная минута – награждение.

(слово жюри: Мисс-обаяние, Мисс-очарование, Мисс-совершенство, Мисс-улыбка, Мисс-грация. Приз зрительских симпатий «Королева сердца»).

Ведущий: На прощанье в пожеланье я хочу сказать:

                  Всем, кто в ссоре – помириться!

                  Про обиды позабыть!

                  Кто не любит – полюбить!

                  Всем, кто болен, - стать здоровым!

                  Счастья, мира, люди вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсная программа "Моя мама и я".

Данное мероприятие нацелено  на создание  условий для организации досуга, развитие взаимопонимания между родителями и детьми, привитие эстетического вкуса. Развитие творческого потенциала се...

"Осенины" праздничная конкурсная программа ко дню пожилого человека

Внеклассное мероприятие, которое можно провести в месячник пожилого человека в любом классе в начальной школе....

Конкурсные программы для девочек к 8 марта.

В данной разработке содержатся материалы для проведения конкурсной программы для девочек к 8 марта....

Рыцарский турнир (конкурсная программа, посвященная 23 февраля)

Цель: развитие творческих способостей детей и здорового духа соперничества; расширение кругозора; организация досуга....

Конкурсная программа по литературному чтению

Конкурсы по литературному чтению по теме "Сказки"...

Сценарий конкурсной программы для 2 класса "Здоровым быть здорово!"

Разработка конкурсной программы "Здоровым быть - здорово!" (2 класс)...

Конкурсная программа "Самые, самые!"

Как важно заметить, разглядеть  каждого ребенка. В первом классе в конце учебного года можно провести конкурсную программу "Самые,Самые", где будет  отмечен и награжден каждый ребенок....