Конкурсная программа "Самые, самые!"
классный час (3 класс) по теме
Как важно заметить, разглядеть каждого ребенка. В первом классе в конце учебного года можно провести конкурсную программу "Самые,Самые", где будет отмечен и награжден каждый ребенок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ginnes.doc | 37.5 КБ |
как интересно провести первый урок 1 сентября. | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Гиннес-шоу "Самые, самые…"
ВЕДУЩАЯ :
Сегодня у нас “день рекордов”. А это значит, что рекордсмены прячутся среди нас, только их нужно хорошенько поискать.
Ребята, а что обозначает слово “рекорд”?
(В переводе с английского языка слово “рекорд” обозначает высший показатель, достигнутый в какой-нибудь области. Это может быть достижение в науке, искусстве, спорте…)
Вы наверно слышали о “Книге рекордов Гиннеса”?
Хью Бивер, родом из Ирландии. А книга - это его детище, созданное уже более 40 лет назад, когда он управлял компанией “Гиннес”. Ему пришла в голову очень интересная мысль: записать все достижения людей в одну книгу под названием “Книга рекордов Гиннеса”, открыв которую вы можете прочитать, кто является самым быстрым, самым ловким, самым сильным, самым высоким, самым, самым…
А сегодня книга переиздается каждый год, уже есть в продаже “Книга рекордов Гиннеса – 2005 года”, люди, желающие стать рекордсменами в новом 2006 году, уже ломают голову над новыми рекордами или улучшают свои прежние рекорды, или улучшают результаты рекордов других людей.
А сегодня к нам в гости пришли рекордсмены - животные, занесенные в “Книгу рекордов Гиннеса”, встречайте.
ЖИРАФ: Я – самое высокое животное в мире, мой рост 5,5 метров.
СИНИЙ КИТ: Я – самое большое животное в мире, мой вес – 90 тонн, моя длина 33 м. За день я могу проглотить до 4 миллионов креветок.
ГОРИЛЛА: Я – самая большая обезьяна, мой рост от 2 до 2,5 м
Но в эту книгу заносят рекорды не только животных, но и рекорды людей. В книге можно найти самые интересные и необычные рекорды в разных номинациях. Например: отвага, знания, достижения, богатство, слава, искусство и средства массовой информации, человек, современные технологии, опасность и катастрофы, спорт.
КУКЛА БАРБИ: Я – самая дорогая кукла Барби, “Меттел” - компания по изготовлению игрушек – отметила своё 40-летие появлением на рынке куклы Барби новой уникальной моделью стоимостью 82 870 долларов.
И чего только люди не придумают, чтобы попасть в эту необычную книгу рекордов. В нашем классе тоже очень много ребят, которые станут рекордсменами, и сегодня мы с вами попробуем написать свою собственную книгу рекордов. Хотите?
Но для этого мне нужно от вас внимание, терпение и конечно дисциплина.
И так начинаем наше “Гиннесс шоу” самые, самые…
Нам нужна экспертная комиссия, давайте назначим в нее самых честных и самых справедливых….
После каждого конкурса экспертная комиссия вручает диплом победителю.
1 КОНКУРС “САМЫЙ МЕТКИЙ”
- Возьмите по одной конфетке, теперь съешьте ее, а бумажку скатайте в шарик. Вы должны по очереди попасть в стакан своим бумажным шариком. (5-6 уч.)
2 КОНКУРС “САМЫЙ АККУРАТНЫЙ”
- А сейчас мы проверим, насколько вы аккуратны, кто никогда не пачкается?
Перед вами стоят тарелки, в них насыпана мука, а в муке конфетка. Вы должны при помощи зубов и губ достать эту конфетку. Выигрывает тот, кто не испачкается. (4-5 уч.)
3 КОНКУРС “САМЫЙ ЭРУДИРОВАННЫЙ”
- Главная задача этого конкурса отгадать ребусы, но одна ошибка и ты выбываешь из конкурса, остается самый эрудированный. (5-6 уч.)
4 КОНКУРС “САМАЯ ДЛИННАЯ КОСА”
- Этот конкурс специально для наших девочек. Давайте посмотрим у кого самая длинная коса. (Все девочки с дл. волосами)
5 КОНКУРС “САМЫЙ УМЕЛЫЙ”
- Вам даются листы бумаги, из бумаги нужно сложить самолетик, но так, чтобы он умел летать. (4-5 уч.)
ИГРА “САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ”
- Слушайте правила игры. Сядьте ровно и правильно положите руки на колени. Я буду попеременно называть двух птиц: ворона и воробей. На слово “ворона” - вы поднимаете руки вверх, но на слово “воробей” - руки нужно опустить. Кто ошибется, то из игры выбывает.
6 КОНКУРС “САМЫЙ БЫСТРЫЙ”
Кто быстрее вытащит прыгалки из-под стула
7 КОНКУРС “САМЫЙ МУДРЫЙ”
- Сейчас мы посмотрим, кто из вас самый мудрый. У каждого только один шанс. Нужно дать ответ на очень необычные задачи. (Все)
1) Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько стоят 13 судаков?
(13 рублей)
2) В комнате горело 7 свечей. Проходил человек и потушил 2 свечи. Сколько осталось свечей?
(2 свечи, а остальные сгорят.)
3) У семерых братьев было по одной сестре. Сколько всего сестер?
(Одна)
4)Что можно приготовить в школе, но нельзя съесть? ( Уроки)
8 КОНКУРС “САМЫЙ СИЛЬНЫЙ” «Самая хозяйственная»
- Вам, мальчики, дается по воздушному шарику, а ваша задача продержать свой шарик, как можно дольше в воздухе, дуя на него. (5-6 уч.)
Вам, девочки, накрыть стол к чаю.
9 КОНКУРС “САМЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ”
- Вам нужно по очереди называть волшебные слова, кто последним назовет волшебное слово, тот и окажется победителем. (Участвуют все дети класса)
10 КОНКУРС «Самый смекалистый»
- Вам нужно разгадать загадки
Я под шапкою цветной К маме - речке я бегу
На ноге стою одной И молчать не могу.
У меня свои повадки, Я ее сын родной,
Я всегда играю в прятки А родился я весной.
(Гриб). (Ручей).
С неба пришел, в землю ушел. Она приходит с ласкою
Меня частенько просят, ждут И со своею сказкою.
А как только покажусь, Волшебной палочкой взмахнет -
То все прятаться начнут. В лесу подснежник расцветет. (Дождь) ( Весна)
В лесу у пня суетня, беготня. Кто в берете ярко - красном
Народ рабочий весь день В черной курточке атласной,
хлопочет. На меня он не глядит,
Кто это? Все стучит, стучит, стучит.
(Муравейник). (Дятел).
Не барашек и не кот Волосата, зелена
Носит шубу круглый год, В листьях прячется она.
Шуба серая – для лета, Хоть имеет много ножек,
Для зимы другого цвета, Бегать все равно не может. (Гусеница)
(Заяц).
11 конкурс « Самый умный», «Самый знающий»
- Вам нужно разгадать головоломки.
- В комнате 4 угла. В каждом углу сидит кошка. Против каждой кошки сидят по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате? (4 кошки)
- Какие числа при чтении не изменяются от их переворачивания? (0, 8)
- Наступил декабрь. Распустились 3 ромашки, а потом – еще 1. Сколько цветов распустилось?
- У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 – сзади. Сколько ног у животного?
- Сколько орехов в пустом стакане?
- В вазе 3 ромашки и 7 васильков. Сколько ромашек в вазе?
- Из него видно, что делается на улице. (окно)
- Где можно увидеть себя? (зеркало)
- Кем раньше была корова? (теленком)
- Кто это маленькая, серенькая, пугливая?
“САМЫЙ ДРУЖНЫЙ КЛАСС”
- спеть песню « Если птицы распевают…»
Жюри подводит итоги конкурсов.Награждение.
Предварительный просмотр:
День знаний. 3-й класс
Ход урока
Учитель: Всем – здравствуйте!!!
1 Ученик.
Сегодня день прекрасный,
Торжественный, веселый.
Сегодня все мы снова
Встречаемся со школой.
Учитель. Этот день вы долго ждали-
Здоровели, подрастали.
Портфель в школу собирали
И наряды выбирали.
Ученик.
Пришло время и теперь –
Вновь открыта в наш класс дверь.
Учитель. Добро пожаловать учиться. Быстро пролетело веселое лето, наступил еще один новый год – учебный год. Я очень рада видеть вас всех.
Надеюсь – вы хорошо отдохнули,
Вижу – неплохо загорели,
Узнаю – что прочитали летом,
Верю – вы все повзрослели и поумнели,
Мечтаю – будите лучше учиться.
Жду от вас – только “4” и “5”,
Очень хочу – чтобы вы росли смелыми, добрыми, честными и, чтобы родители гордились вами.
А теперь начнем наш первый урок с тестирования, Думаю, не все забыли за лето? Но не пугайтесь, тестирование не по математике и не по русскому языку, оно немного шуточное. Возьмите листочки с вопросами, ручки и ответьте на вопросы теста. Тест
1. В каком году вы пришли в 1 класс?
а) 2009;
б) 2014;
в) 2011.
2. Как зовут вашу учительницу?
а) Галина Викторовна;
б) Нонна Викторовна;
в) Владимир Викторович
3. Кто собирал вас в школу?
а) мама;
б) папа.;
в) все вместе собирались
4. На каком из перечисленных уроков вы учитесь грамотно писать?
а) физкультура;
б) русский язык;
в) музыка.
5. Ваше любимое время в школе.
а) урок;
б) перемена;
в) обед.
Проверим.
– Так в каком году вы пришли в 1-й класс? 2014
– Как зовут вашу учительницу?
– Кто собирал вас в школу? (Отвечают родители.)
– На каком из перечисленных уроков вы учитесь грамотно писать?
– Ваше любимое время в школе. У кого – урок- погладили головку. перемена - потопали ножками, обед- погладили животики. Теперь мы знаем, кто любит покушать….
Учитель А теперь тестируем ваших родителей. Выходят ученики. Берут карточку с вопросом и вручают любому из родителей.
– За что вы любите своего ребенка?
– За что вы ругаете своего ребенка?
– За что вы хвалите своего ребенка?
– Назовите друга своего ребенка?
– Любимое блюдо своего ребенка?
– В какую игру вы играли с ребенком вчера?
– В какую игру вы поиграете с ребенком вечером?
– Какое место в вашей семье занимает мама?
– Какое место в вашей семье занимает папа?
– Какое место в вашей семье занимает бабушка?
– Какое место в вашей семье занимает дедушка?
– Чем вас радует ваш ребенок?
– Чем вас огорчает ваш ребенок?
– Куда вы ходите всей семьей?
Учитель: Какие у вас крепкие и дружные семьи! Ребята, а вы знаете, вам пришли телеграммы из очень солидных организаций.
(Зачитывают родители.)
“Уважаемые ученики! Грызите гранит науки, а если что – обращайтесь, всегда поможем!” Стоматолог.
“Уважаемая Нонна Викторовна! Не уверены – не обгоняйте своих учеников по дороге в столовую!” ГИБДД
“Уважаемые педагоги и школьники! Ученье – свет . но не забывайте, уходя, выключать электричество!” РАОЕЭС
(Читает учитель.) “Дорогие родители! Награждайте своих детей по заслугам!” Комитет по присуждению Нобелевских премий.
Учитель: Вот такие интересные пожелания.
А теперь попробуйте отгадать загадку.
Кулик невелик
Целой школе говорит:
То сядь – да учись,
То – иди – разомнись.
– Конечно, это школьный звонок. По звонку начинается и заканчивается урок, а еще по звонку, только в дверь квартиры, некоторые мамы узнают об успехах своих детей.
(Читают родители.)
Я у доченьки отметки узнаю без дневника,
Коль она приходит с тройкой – раздается 3 звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон –
Значит: пять или четыре – выбегаем все на звон.
Коль она приходит с “2” – слышу я издалека
Раздается два коротких нерешительных звонка.
Ну, а если единица – она тихонько в дверь стучится……
Учитель: Желаю всем, чтобы в ваших квартирах звонок заливался соловьем, и родители радовались вашим успехам каждый день.
А в каком “зеркале” отражаются ваши успехи? Правильно – в дневнике. Ваши родители тоже получали отметки в дневник, я знаю, что они все хорошо учились. Но сегодня у нас все с юмором.
2 Ученик с дневником.
Нашел я папин школьный потрепанный дневник.
С таблицею футбольной, с певицею гастрольной,
С страницею с контрольной, где жирный “КОЛ” стоит.
И я ходил довольный: такой дневник прикольный!!!”
Учитель: А бывает и так. СЦЕНКА мама и 3 ученик
Звенит звонок и каждый раз
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом!
А если дома вовсе не бывать,
Куда тогда мне будут задавать?
Кричала мама: “Что за безобразие!!??
Сплошные тройки! Где разнообразие?!”
Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала: “Безобразие!”
Учитель: Кто в тесте выбирал переменку?
Для вас, мальчики, игра: “3, 13,33”
На “3” – руки на плечи
На “13” – вперед
На “33” – вверх Играем. Молодцы!
А теперь девочки. Для вас игра “5. 15. 55”
На “5” – хлопаем
На “15” – топаем
На “55” – обнимаем соседа. Играем. Молодцы!
– Молодцы, вы справились со всеми моими шуточными заданиями. А с завтрашнего дня у вас начнется серьезная работа, но и о шутках мы забывать не будем. Но будем помнить. (Читают хором пословицу.)
На доске: ДЕЛУ ВРЕМЯ – ПОТЕХЕ ЧАС . Такой час настал.
4 Ученик
Всех, кто ясным летним днём
День рожденья праздновал,
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным!
Учитель Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья (Выходят дети и читают стихи для именинников)
5 ученик.
Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
6 ученик.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
7 ученик.
Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
8 ученик.
Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть
К нам быстрее, не зевай!
9 ученик
Вас, ребята, поздравляем
И подарки вам вручаем!
Игра «Каравай» (именинники становятся в круг)
Как на Аленкины именины,
Как на Машины именины,
Как на Анюткины именины…
Как на Данькины именины…
Как на Семкины именины…
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины
Вот такой ширины
Каравай, каравай
Кого хочешь поздравляй! (Называется имя и вручается подарок)
Учитель И последнее задание. Стихи по ролям любите читать?
Все лето бегали, играли.
А мамы лишь переживали:
Когда же будут они читать? РОДИТЕЛИ
И таблицу повторять?
Но ведь лето нам дано
(А в году оно одно!)
Чтобы мы все отдыхали, 1 РЯД
Бегали и загорали.
Оглянуться не успели –
Уж и лето пролетело, РОДИТЕЛИ
И опять пришла пора-
Идет в школу детвора.
Здесь 2 года мы учились,
Много знаний получили.
Снова встретились друзья – 2 РЯД
Но теперь уж в 3 “А”.
Беды все переживем,
Забудем неудачи, 3 РЯД
Постараемся решить
все сложные задачи.
Вот наш класс, доска и парты,
На стене плакаты, карта,
Ты на карту посмотри – УЧИТЕЛЬ
На ней оставь свои следы.
ВЫХОДЯТ ДЕТИ И НАКЛЕИВАЮТ СВОИ СЛЕДЫ НА КАРТУ
10 Ученик, (приклеивая свой след).
Некогда стоять на месте,
Много дел у нас в пути.
Надо бы в 4-ый вместе
Обязательно дойти!
Учитель:
Вот и все, что я хотела
Вам сегодня показать.
А напоследок очень хочется
От души вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроения,
Хороших оценок и больше везения.
Всегда улыбайтесь,
Творите добро,
Ведь стать знаменитыми вам суждено.
Всем спасибо за урок.
1 Ученик.
Сегодня день прекрасный,
Торжественный, веселый.
Сегодня все мы снова
Встречаемся со школой.
Учитель. Этот день вы долго ждали-
Здоровели, подрастали.
Портфель в школу собирали
И наряды выбирали.
Ученик.
Пришло время и теперь –
Вновь открыта в наш класс дверь.
10 Ученик, (приклеивая свой след).
Некогда стоять на месте,
Много дел у нас в пути.
Надо бы в 4-ый вместе
Обязательно дойти!
4 Ученик
Всех, кто ясным летним днём
День рожденья праздновал,
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным!
5 ученик.
Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
6 ученик.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
7 ученик.
Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
8 ученик.
Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть
К нам быстрее, не зевай!
9 ученик
Вас, ребята, поздравляем
И подарки вам вручаем!
Я у доченьки отметки узнаю без дневника,
Коль она приходит с тройкой – раздается 3 звонка.
Если вдруг у нас в квартире начинается трезвон –
Значит: пять или четыре – выбегаем все на звон.
Коль она приходит с “2” – слышу я издалека
Раздается два коротких нерешительных звонка.
Ну, а если единица – она тихонько в дверь стучится……
2 Ученик с дневником.
Нашел я папин школьный потрепанный дневник.
С таблицею футбольной, с певицею гастрольной,
С страницею с контрольной, где жирный “КОЛ” стоит.
И я ходил довольный: такой дневник прикольный!!!”
СЦЕНКА мама и ученик
Звенит звонок и каждый раз
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом!
А если дома вовсе не бывать,
Куда тогда мне будут задавать?
Кричала мама: “Что за безобразие!!??
Сплошные тройки! Где разнообразие?!”
Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала: “Безобразие!”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно – игровая программа для детей младшего школьного возраста «Дорога к доброму здоровью»
В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой - пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д...
Конкурсная программа "Моя мама и я".
Данное мероприятие нацелено на создание условий для организации досуга, развитие взаимопонимания между родителями и детьми, привитие эстетического вкуса. Развитие творческого потенциала се...
"Осенины" праздничная конкурсная программа ко дню пожилого человека
Внеклассное мероприятие, которое можно провести в месячник пожилого человека в любом классе в начальной школе....
Конкурсная игровая программа к 23 февраля "Команда для капитана Врунгеля"
Данная разработка может использоваться для проведения внеклассного мероприятия в 1 классе....
Конкурсные программы для девочек к 8 марта.
В данной разработке содержатся материалы для проведения конкурсной программы для девочек к 8 марта....
Конспект конкурсного урока окружающего мира
Урок окружающего мира с использованием ИКТ был представлен на городской конкурс методических разработок и занял 2 место...
Рыцарский турнир (конкурсная программа, посвященная 23 февраля)
Цель: развитие творческих способостей детей и здорового духа соперничества; расширение кругозора; организация досуга....