Школьный фестиваль "Радуга талантов"
материал по теме
Школьный фестиваль "Радуга талантов" проводился в начальной школе, с каждого класса готовили заранее по 2 номера художественной самодеятельности. Так как, в этом году тема фестиваля была "Школьные годы чудесные", соответственно и номера тоже должны были соответствовать этой теме, и это учитывалось при подведении итогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_prazdnika_raduga_talantov.docx | 21.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Школьный фестиваль «Радуга талантов»
Вед 1.: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на школьном фестивале «Радуга талантов!»
ВЕД2.:Школа! Каким теплом, каким светом, какой нежностью и радостью наполняется сердце каждого, когда он слышит это простое короткое слово! И ,все согласятся с тем, что школьные годы чудесные!
Вед1: Представляем вам наше жюри:
-
-
-
-
ВЕД 1.: В нашей школе очень много талантливых детей, которые могут и танцевать и рисовать, стихи читать и песни петь, все это вы увидите сегодня!
Вед2: А.вы любите отгадывать загадки? Отгадайте одну из них.
Вед.1: Убегает ловко,
Любит есть морковку.
Смотрит, где лисица,
Сам себя боится
Вед.2: Кто же это? Конечно, зайчик-герой сказок и любимец детей!! Именно ему посвящен этот танец.
Для вас танцуют самые маленькие наши ребята из группы дошкольного обучения. Встречаем ! танец «Тусовка зайцев»
/ «Тусовка зайцев»,гдо/
Вед 1:.Вся наша жизнь связана со школой. Мы и помнить то , себя начинаем именно с первого школьного звонка, с первого букета самой первой учительнице, с первых школьных друзей.
Вед 2: В школе есть свои определенные правила поведения. И,лучше всех о них знают ребята из 1 в класса. И,так встречаем
1в класс.
/стихи о правилах поведения в школе, 1в класс/
Вед1: Ну, что такое 1 класс мы знаем, а что значит 1б?
Вед2: А, чем вы ещё в школе занимаетесь?
/1б класс, стихи и песня «Чунга-чанга»/
Вед1: Одно из любимых мест в школе-это конечно же, школьная столовая.
Вед2: В которой наши повара готовят нам разные вкусности.
И о своей любимой выпечке споют нам девочки из 2в класса.
/песня «Пироги» 2в класс/
Вед1: Агния Барто-это известная детская писательница, я не сомневаюсь, что все знают её.
Вед2: А, Катюша из группы дошкольного обучения тоже любит стихи Агнии Барто, Встречаем Мякишева Екатерина, стихотворение «Я выросла!»
/Стих. «Я выросла!» ГДО Мякишева Екатерина
Вед1:Многие наши ребята помимо школы ходят и в различные учреждения дополнительного образования, в том числе и в музыкальную школу.
Вед2: Научиться играть на фортепиано - не значит научиться попадать в правильные ноты.
Шахмаева Аделина из 3а класса сыграет нам произведение «Дождик и художник»
Игра на пианино 3а класс Шахмаева Аделина
Вед1: Игра на фортепиано - это прежде всего самовыражение. Это способ выразить эмоцию, мысль, страсть.
Вед2: Встречаем Брагина Полина, 4а класс, сыграет нам произведение Сонатина, Дамкоб
/Сонатина В.Дамкоб, пианино 4а класс Брагина Полина/
Вед2: На уроках чтения и дома многие из вас читают сказки. И, танец одной из героини русских сказок вы увидите сейчас на этой сцене.
Вед1: Утирает осень слезки
кружевным платочком листьев…»
Ну, а где-то Бабке Ёжке…
На печи одной… не спится.
Вед2 Девочки из 1а класса спляшут для вас танец Бабка Ёжка. Встречаем!
/танец «Бабка Ежка»,1а класс/
Вед1: Одним из любимых писателей детства является Самуил Яковлевич Маршак. У него очень много хороших стихов. И одно из них прочитает вам ученик 2б класса.
Вед2: Встречаем Газашвили Радмир 2б класс, стихотворение Самуила Яковлевича Маршака «Кот и лодыри»
Стих «Кот и лодырь» С.Я.Маршак. 2б класс Газашвили Радмир
Вед.2 Кадриль - это веселый, легкий танец. Танец-знакомство.
Вед.1: а,Череватая Яна из 2б класса и Шаровкин Сергей из 3в класса, выучили этот танец.Встречаем
/ «Кадриль»/
Вед2:После долгих зимних месяцев, все с нетерпением ждут лето. А, лето-это отпуск, и многих ждут дальние дороги.
Ве1:Встречаем Ковтун Ульяна, ученица 4б класса
/песня «Дорога», Ковтун Ульяна,4б класс
Вед2: Чем старше ты становишься , тем ближе и роднее тебе всё, что связано со школой. Только повзрослев, став грамотным, независимым человеком, понимаешь, что всё то, что есть у тебя, тебе дала именно она- твоя родная школа.
Вед1: Это она учит тебя писать и читать, решать задачи, которые год от года становятся всё труднее и труднее. Это она открывает перед тобой тысячи дорог и помогает выбрать одну, по которой ты пойдешь уверенно к своей цели.
Вед2 .Стихотворение о школе, читает ученица 3а класса Забуга Екатерина
/стих о школе Забуга Екатерина, 3а класс/
Вед1: Бальные танцы – это самый красивый и зрелищный вид танцев. Чье сердце не замирало при просмотре различных соревнований по бальным танцам? Даже самым далеким от танцев людям приятно и интересно наблюдать мастерство танцоров.
Вед2: Но почему же не научиться самим? Ведь бальные танцы всегда актуальны, а сейчас, вообще, находятся на пике танцевальной моды! А, наши ребята следят за модой . Встречаем,это Шипикин Андрей и Костюк Анастасия , 2а класса.
/Бальный танец,Шипикин Андрей,2а класс/
Вед1:Книга-как птица, может весь мир облететь, книга-царица: может сердцам повелеть, книга-богиня, чудо свершает порой, книга-рабыня, часто проходит сквозь строй.
Вед2: Стихотворение «Мой друг»,автор Нина Найдёнова, читает Филиппов Никита, 3в класс.
/стих. «Мой друг» автор Н.Найденова, Филиппов Никита,3в класс/
Вед1: В сказках мы читаем о героях, которые живут в
волшебной стране.
Вед2:И, каждый ребенок мечтает попасть в такую страну. Встречаем Сейтхалилова Дарья, ученица 3б класса. Танец «Волшебная страна»
/Танец «Волшебная страна» Сейтхалилова Дарья,3б класс/
Вед. 1: А ты знаешь, что это за инструмент? (показывает на балалайку)
Вед. 2: Это же балалайка!
Вед.1: История происхождения балалайки уходит своими корнями в глубину веков. Здесь не так то все просто, потому что существует довольно большое количество документов и сведений о возникновении инструмента.
Вед2:. Многие считают, что балалайка была придумана на Руси, другие думают, что произошла от народного инструмента киргиз– домбры. Есть еще одна версия: возможно балалайка была придумана во время татарского владычества. Встречайте. Шеховцов Яков, ученик 4 «в» класса.
/игра на балалайке,Шеховцов Яков,4в/
Вед1: Перечитывая произведения Александра Сергеевича Пушкина, многие из которых знаешь наизусть еще с детства, как будто слышишь живой голос поэта, видишь то веселые.то задумчивые, то грустные глаза и невольно втягиваешься в беседу со старым добрым другом и советчиком, спутником радостей и печалей.
Вед2:Ученица 3б класса Теслюк Екатерина прочитает нам стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «У лукоморья дуб зеленый»
/Стих.»У лукоморья дуб зеленый 3б класс
Вед1: : О дружбе сложено немало песен, стихов и легенд. У каждого человека есть друзья, и только благодаря дружбе человек может проявить лучшие черты своего характера.
Вед2: Встречаем, 4а класс с песней «Шире круг»
/Песня «Шире круг», ученики 4а класса
Вед.1: Вятская игрушка – это оригинальный глиняный промысел, который зародился и сохранился исключительно на территории Вятского края (Кировской области), в слободе Дымково, где издавна селились печники и гончары. История вятской игрушки насчитывает около 400 лет.
Вед2: И, на нашем празднике мы увидим вятские игрушки! И, так встречаем танец «Вятские игрушки», танцуют ученики 4б класса
/танец»Вятские игрушки»,4б класс/
Вед1: Скрипку, как наиболее распространенный струнный смычковый инструмент, недаром называют «королевой оркестра».
Вед2: . Выразительность, теплота и нежность ее тембра, певучесть звучания, а также огромные исполнительские возможности по праву дают ей ведущее положение, как в симфоническом оркестре, так и в сольной практике.
Вед1: Встречаем Кононский Тимофей , 3в класс
/Игра на скрипке Кононский Тимофей ,3в класс/
Вед1: У нас в школе есть детское творческое объединение «Арабеск», где под руководством талантливого руководителя Харламовой Татьяны Владимировны, девочки и мальчики учатся танцевать.
Вед2:Встречает Детское творческое объединение «Арабеск», танец «Потанцуем-поиграем»
/Танец «Поиграем-потанцуем»ДТО «Арабеск»/
Вед 1: А.сейчас, пока жюри подводит итоги, мы предлагаем вам окунуться в мир мультипликации!
/просмотр мультфильма/
Вед.1: Два мира есть у человека
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Вед2: А,теперь слово предоставляется жюри для подведения итога.
/Слово жюри/
Вед.2: На этом наш фестиваль «Радуга талантов» подошел к завершению. Спасибо за внимание. До свидания, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ахмаева О. А. Конспект урока русского языка (развитие речи) с использованием проектной методики: « Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением. Проект « Краткость речи – сестра таланта»
Идея этого урока будет близка и понятна коллегам, которые любят украшать свою речь (в данном случае, используя фразеологические обороты) и прививают любовь к красоте русского языка своим ученикам...
"Откуда берутся таланты?"
Исследовательская работа ученицы 4 класса Екатерины Крешетовой. Руководитель Л.Н. Ковкова....
Проект «Вечер талантов» (окончание 1 класса)
В начале учебного года многие дети 1го класса были очень стеснительны: терялись, зажимались, запинались, не могли перед своими одноклассниками рассказывать стихи. Эту проблему мы об...
Фестиваль школьных талантов.
Фестиваль школьных талантов "Звёздная капель" проводится ежегодно в IV четверти. В фестивале принимают участие все желающие.Цель: создание условий для раскрытия школьных талантов, раз...
"Выявление и развитие талантов детей младшего школьного возраста"
Система диагностик для выявления и отслеживания различных типов одарённости....
Участие в школьном фестивале детского творчества "Созвездие талантов"
Участие в школьном фестивале детского творчества "Созвездие талантов"...
Итоги участия учащихся 4 Г класса ГБОУ Школа №1206 в фестивале «Азбука школьных талантов» регионального отделения «Движение Первых» города Москвы.
Ребята моего 4 Г класса приняли участие в фестивале "Азбука школьных талантов" регионального отделения "Движение Первых" города Москвы. Весь 2023-2024 учебный год они с большим жел...