Школьный фестиваль "Радуга талантов"
материал по теме

Фахретдинова Ильсияр Абдульфановна

Школьный фестиваль "Радуга талантов" проводился в начальной школе, с каждого класса готовили заранее по 2 номера художественной самодеятельности.  Так как, в этом году тема фестиваля была "Школьные годы чудесные", соответственно и номера тоже должны были соответствовать этой теме, и это  учитывалось при подведении итогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_prazdnika_raduga_talantov.docx21.38 КБ

Предварительный просмотр:

Школьный фестиваль «Радуга талантов»

Вед 1.: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на школьном фестивале «Радуга талантов!»

           

ВЕД2.:Школа! Каким теплом, каким светом, какой нежностью и радостью наполняется сердце каждого, когда он слышит это простое короткое слово! И ,все согласятся с тем, что школьные годы чудесные!

Вед1: Представляем вам наше жюри:

-

-

-

-

ВЕД 1.: В  нашей школе очень много талантливых детей, которые могут и танцевать и рисовать, стихи читать и песни петь, все это вы увидите сегодня!

Вед2:   А.вы любите отгадывать загадки?   Отгадайте одну из них.

Вед.1:  Убегает ловко,
Любит есть морковку.
Смотрит, где лисица,
Сам себя боится

Вед.2: Кто же это? Конечно, зайчик-герой сказок и любимец детей!! Именно ему посвящен этот танец.

Для вас танцуют самые маленькие наши ребята из группы дошкольного обучения. Встречаем ! танец «Тусовка зайцев»

    / «Тусовка зайцев»,гдо/      

Вед 1:.Вся наша жизнь связана со школой. Мы и помнить то , себя начинаем именно с первого школьного звонка, с первого букета самой первой учительнице, с первых школьных друзей.

Вед 2: В школе есть свои определенные правила поведения. И,лучше всех о них знают ребята из 1 в класса. И,так встречаем

  1в класс.

/стихи о правилах поведения в школе, 1в класс/

Вед1: Ну, что такое 1 класс мы знаем, а что значит 1б?

Вед2: А, чем вы ещё в школе занимаетесь?

/1б класс, стихи и песня «Чунга-чанга»/

Вед1: Одно из любимых мест в школе-это конечно же, школьная столовая.

Вед2: В  которой наши повара готовят нам разные вкусности.

И о своей любимой выпечке  споют нам девочки из 2в класса.

/песня «Пироги» 2в класс/

Вед1: Агния Барто-это известная детская писательница, я не сомневаюсь, что все знают её.

Вед2: А, Катюша из группы дошкольного обучения тоже любит стихи Агнии Барто, Встречаем Мякишева Екатерина, стихотворение «Я выросла

/Стих. «Я выросла!»  ГДО Мякишева Екатерина

Вед1:Многие наши ребята помимо школы ходят и в различные учреждения дополнительного образования, в том числе и в музыкальную школу.

Вед2: Научиться играть на фортепиано - не значит научиться попадать в правильные ноты.

Шахмаева Аделина из 3а класса сыграет нам произведение  «Дождик и художник»

Игра на пианино  3а класс Шахмаева Аделина

Вед1: Игра на фортепиано - это прежде всего самовыражение. Это способ выразить эмоцию, мысль, страсть.

Вед2: Встречаем Брагина Полина, 4а класс, сыграет нам произведение Сонатина, Дамкоб

/Сонатина   В.Дамкоб, пианино 4а класс Брагина Полина/

Вед2: На уроках чтения и дома  многие из вас читают сказки. И, танец одной из героини русских сказок вы увидите сейчас на этой сцене.

Вед1:  Утирает осень слезки
кружевным платочком листьев…»
Ну, а где-то Бабке Ёжке…
На печи одной… не спится.

Вед2  Девочки из 1а класса спляшут для вас танец Бабка Ёжка. Встречаем!

/танец «Бабка Ежка»,1а класс/

Вед1: Одним из любимых писателей детства является Самуил Яковлевич Маршак. У него очень много хороших стихов.  И одно из них прочитает вам ученик 2б класса.

Вед2: Встречаем Газашвили Радмир 2б класс, стихотворение Самуила Яковлевича Маршака «Кот и лодыри»

Стих «Кот и лодырь» С.Я.Маршак. 2б класс Газашвили Радмир

Вед.2 Кадриль - это веселый, легкий танец. Танец-знакомство.

Вед.1: а,Череватая Яна из 2б класса и Шаровкин Сергей из 3в класса, выучили этот танец.Встречаем

                                               / «Кадриль»/

Вед2:После долгих зимних месяцев, все с нетерпением ждут лето. А, лето-это отпуск, и многих ждут дальние дороги.

Ве1:Встречаем Ковтун Ульяна, ученица 4б класса

                              /песня «Дорога», Ковтун Ульяна,4б класс

Вед2: Чем старше ты становишься , тем ближе и роднее тебе всё, что связано со школой. Только повзрослев, став грамотным, независимым человеком, понимаешь, что всё то, что есть у тебя, тебе дала именно она- твоя родная школа.

 Вед1: Это она учит тебя писать и читать, решать задачи, которые год от года становятся всё труднее и труднее. Это она открывает перед тобой тысячи дорог и помогает выбрать одну, по которой ты пойдешь уверенно к своей цели.

Вед2 .Стихотворение о школе, читает ученица 3а класса Забуга Екатерина

/стих о школе Забуга Екатерина, 3а класс/

Вед1: Бальные танцы – это самый красивый и зрелищный вид танцев. Чье сердце не замирало  при просмотре различных соревнований по бальным танцам? Даже самым далеким от танцев людям приятно и интересно наблюдать мастерство танцоров.

Вед2: Но почему же не научиться самим? Ведь бальные танцы всегда актуальны, а сейчас, вообще, находятся на пике танцевальной моды! А, наши ребята следят за модой . Встречаем,это Шипикин Андрей и Костюк Анастасия , 2а класса.

/Бальный танец,Шипикин Андрей,2а класс/

Вед1:Книга-как птица, может весь мир облететь, книга-царица: может сердцам повелеть, книга-богиня, чудо свершает порой, книга-рабыня, часто проходит сквозь строй.

Вед2:  Стихотворение «Мой друг»,автор Нина Найдёнова, читает Филиппов Никита, 3в класс.

/стих. «Мой друг» автор Н.Найденова, Филиппов Никита,3в класс/

Вед1: В сказках мы читаем о героях, которые живут в

волшебной стране.

Вед2:И, каждый ребенок мечтает попасть в такую страну. Встречаем Сейтхалилова Дарья, ученица 3б класса. Танец «Волшебная страна»

/Танец «Волшебная страна»      Сейтхалилова Дарья,3б класс/

Вед. 1:  А ты знаешь, что это за инструмент? (показывает на балалайку)

Вед. 2:   Это же балалайка!

Вед.1:   История происхождения балалайки уходит своими корнями в глубину веков. Здесь не так то все просто, потому что существует довольно большое количество документов и сведений о возникновении инструмента.

Вед2:. Многие считают, что балалайка была придумана на Руси, другие думают, что произошла от народного инструмента киргиз– домбры. Есть еще одна версия: возможно балалайка была придумана во время татарского владычества.  Встречайте. Шеховцов Яков, ученик 4 «в» класса.

                              /игра на балалайке,Шеховцов Яков,4в/

Вед1: Перечитывая произведения Александра Сергеевича Пушкина, многие из которых знаешь наизусть еще с детства, как будто слышишь живой голос поэта, видишь то веселые.то задумчивые, то грустные глаза и невольно втягиваешься в беседу со старым добрым другом и советчиком, спутником радостей и печалей.

Вед2:Ученица 3б класса Теслюк Екатерина прочитает нам стихотворение Александра Сергеевича Пушкина «У лукоморья дуб зеленый»

/Стих.»У лукоморья дуб зеленый 3б класс

Вед1: : О дружбе сложено немало песен, стихов и легенд. У каждого человека есть друзья, и только благодаря дружбе человек может проявить лучшие черты своего характера.

Вед2: Встречаем, 4а класс с песней «Шире круг»

/Песня «Шире круг», ученики 4а класса

Вед.1: Вятская игрушка – это оригинальный глиняный промысел, который зародился и сохранился исключительно на территории Вятского края (Кировской области), в слободе Дымково, где издавна селились печники и гончары. История вятской игрушки насчитывает около 400 лет.

Вед2: И, на нашем празднике мы увидим вятские игрушки! И, так встречаем танец «Вятские игрушки», танцуют ученики 4б класса   

/танец»Вятские игрушки»,4б класс/

Вед1: Скрипку, как наиболее распространенный струнный смычковый инструмент, недаром называют «королевой оркестра».

Вед2: . Выразительность, теплота и нежность ее тембра, певучесть звучания, а также огромные исполнительские возможности по праву дают ей ведущее положение, как в симфоническом оркестре, так и в сольной практике.

Вед1: Встречаем Кононский Тимофей , 3в класс


/
Игра на скрипке Кононский Тимофей ,3в класс/

Вед1: У нас в школе есть детское творческое объединение «Арабеск», где под руководством талантливого руководителя Харламовой Татьяны Владимировны, девочки и мальчики учатся танцевать.

Вед2:Встречает Детское творческое объединение «Арабеск», танец «Потанцуем-поиграем»

/Танец «Поиграем-потанцуем»ДТО «Арабеск»/

Вед 1:   А.сейчас, пока жюри подводит итоги, мы предлагаем вам окунуться в мир мультипликации!

/просмотр мультфильма/

Вед.1:   Два мира есть у человека

              Один, который нас творил,

              Другой, который мы от века

              Творим по мере наших сил.

Вед2: А,теперь слово предоставляется жюри для подведения итога.

/Слово жюри/

Вед.2:  На этом наш фестиваль «Радуга талантов» подошел к завершению. Спасибо за внимание. До свидания, до новых встреч.

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ахмаева О. А. Конспект урока русского языка (развитие речи) с использованием проектной методики: « Правописание безударных гласных, непроверяемых ударением. Проект « Краткость речи – сестра таланта»

Идея этого урока будет близка и понятна коллегам, которые любят украшать свою речь (в данном случае, используя фразеологические обороты) и прививают любовь к красоте русского языка своим ученикам...

"Откуда берутся таланты?"

Исследовательская работа ученицы 4 класса Екатерины Крешетовой. Руководитель Л.Н. Ковкова....

Проект «Вечер талантов» (окончание 1 класса)

В начале учебного года многие дети 1го класса были очень стеснительны: терялись, зажимались, запинались, не могли перед своими одноклассниками рассказывать стихи. Эту проблему мы об...

Фестиваль школьных талантов.

Фестиваль школьных талантов "Звёздная капель" проводится ежегодно в IV четверти. В фестивале принимают участие все желающие.Цель: создание условий для раскрытия школьных талантов,  раз...

"Выявление и развитие талантов детей младшего школьного возраста"

Система диагностик для выявления и отслеживания различных типов одарённости....

Участие в школьном фестивале детского творчества "Созвездие талантов"

Участие в школьном фестивале детского творчества "Созвездие талантов"...

Итоги участия учащихся 4 Г класса ГБОУ Школа №1206 в фестивале «Азбука школьных талантов» регионального отделения «Движение Первых» города Москвы.

Ребята моего 4 Г класса приняли участие в фестивале "Азбука школьных талантов" регионального отделения "Движение Первых" города Москвы. Весь 2023-2024 учебный год они с большим жел...