Выпускной вечер в 11 классе.
материал по теме
Проект носит название "Назад в будущее". Большинство стихов, сценок и песен авторские. В проекте используется проектор и экран. Учителям вручаются шуточные подарки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_vypusknogo_11_klass.doc | 142.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 СТРАНИЦА - ВСТУПЛЕНИЕ.
На сцене 24 выпускника, стоящие буквой Л. Песня: Снова в нашем зале, В нашем зале нет пустого места. Это значит, праздник К нам пришел сегодня непростой. Если снова будет От улыбок и от песен тесно -Значит, в нашем зале Долгожданный вечер выпускной!
2 выпускника читают по одной строчке стиха, участники в первой колонне поднимают
карточки - получается слово «выпускной»:
ВЫглядит это до слез романтично,
Празднично, сказочно и необычно.
Умные, с детства знакомые лица.
Счастье по залу лучами струится.
Кто же придумал в вечер такой
Нам просто взять и расстаться с тобОЙ?
На последнем слоге участник с карточкой «ОЙ» произносит это. Все: «Что случилось?» Ученик: «Знаете, ребята, как-то непривычно чувствовать себя в роли выпускника.».
Перестроение: участники становятся полукругом, поднимая карточки «Выпускной 2005», вперед выходят 2 мальчика и 3 девочки. Песня (на мелодию «Черный бумер»):
Я столько лет учился в школе, был учеником, И каждый класс, и каждый угол был мне там знаком. Пусть школа наша некрасива, но она своя.
Меня любили в школе нашей все учителя. Прошло немного времени, и вот я выпускник. Я был недавно счастлив, а теперь поник.
Я понял моя школа, что прощаюсь я с тобой. От этого прощанья стал я будто сам не свой. Припев: Наша школа, наша школа –
Класс и парты, и доска.
Наша школа, наша школа
Сердцу каждому близка.
С нашей школой, с нашей школой
Навсегда прощаемся.
Оттого-то ты, Алешка, так сегодня маешься. Выходят 4 участника:
- Выпускной 2005! Повернуть бы время вспять.
Вспомнить все, что было с нами, стать бы юными опять. - Выпускной 2005! Время думать и мечтать:
Что добьемся в жизни сами, что судьба нам сможет дать?
- Выпускник - это не просто звание, это состояние души:
во-первых, хочется вспомнить, что было раньше; во-вторых, хочется поскорее заглянуть туда, в прошлое - что ждет нас там?
- Поэтому мы назвали наш проект (хором) «Назад в будущее» .
( Участники с карточками «Выпускной 2005переворачивают их, появляется название «Назад в будущее»). Все уходят со сцены.
2страница ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Звучит музыка ( песня Макаревича «ЗА тех, кто в море»), на экране - кадры фильма «Первые школьные дни».
На сцену выходят 4 участницы, на фоне фильма - песня:
Ты помнишь, как все начиналось? Все было впервые у нас: Банты и косички, и в книжке страничка, И первый учитель и класс. Как робко чертили овалы, От страха слабея чуть-чуть. По буквам читали и знали едва ли, Каким долгим будет наш путь. П-в: Споем, друзья, о тех, кто с нами По первым ступенькам шагал, И с нами до звезд долетал,
И скажем им сейчас вот в этом зале
Как крепко любили и вас не забыли,
Учитель мой первый и класс!
Читают стих: Мы помним год, и день , и час, Когда звонок веселый
Позвал учиться в первый класс, В родную нашу школу.
Пускай проносятся года, как отблеск дней далеких. Мы не забудем никогда те первые уроки.
И чтобы вновь увидеть вас, услышать ваше слово, Мы все готовы в первый класс идти учиться снова.
-Мы приглашаем на сцену наших первых учителей:
Слово учителей начальных классов.
Выходит участница: -Сегодня выпускники 2005 года вручают всем учителям символические подарки и сувениры. Вам, наши первые учителя, мы вручаем Благодарственные письма от президента В. Путина за беспокойный, бесценный, бесконечный, безустанный, бескорыстный и безвозмездный труд. ( 4 юноши вручают учителям письма и провожают на место).
3 страница- ПОСВЯЩЕНИЕ ДИРЕКТОРУ.
На сцену выхо дит юноша и 2 девушки:
- Школа, школа! Сколько слов о ней было сказано!
- А сколько стихов в ее честь позвучало!
- А сколько песен о ней спето!
- Знаете, девочки, практически каждая песня, так или иначе касается школы.
- Так уж и каждая!
- Смотрите, ставлю наугад.
Звучат строчки из знакомых песен, участники их комментируют: 1.( строчка из песни «По высокой траве» со словами «сколько»)
- Ну, о ком эта песня?
- Конечно, о математиках. Они постоянно что-то считают.
2.Строчка из песни Цоя: «…следи за собой, будь осторожен, следи за собой».
-Я поняла, это про ОБЖ. Валентин Матвеевич нас так же предупреждал. 3.строчка из песни У-уууу -у-уууу. -Хочешь сказать, что это тоже про школу?
- Ну конечно, это песня, посвященная нашему ЕГЭ.
4. строчка из песни Николаева: Я сегодня немного пьян и не сяду уже за руль
- Размечтался! Да Алексеевич такого близко к газели на подпустит.
5. Строчка из ремикса к фильму «Служебный роман»: вызовите ко мне самую светлую
голову нашего отдела.
- Девочки, я побежал, меня Елена Ивановна приглашает. ( Уходит).
Девушки продолжают диалог:
- Е.И. у нас замечательный директор. Хрупкая, а руководит крепко, по- мужски.
- Она у нас как генерал армии: и вечный бой, покой ей только снится!
- Она как капитан корабля: и на капитанском мостике, и на камбузе, и у штурвала.
- интересно, а про директора песня есть?
Возвращается юноша: -Конечно, есть! -Какая?
- Да хотя бы эта. Поет ( Из песни « Соло»):
Тысячи дней, тысячи лет.
Выпал тебе первый билет. Школа зовет, школа манит, Школа в тебе словно магнит. Сердце в куски, мысли вразлет, Школа манит, школа зовет. Крутит судьба, только держись. Школа для вас - целая жизнь.
Школа! Ваша жизнь - это школа! Бесконечная школа. И с сентября по май снова, снова!
Вручение подарка:
- Е.И., учитывая, что вы про профессии учитель химии, а по должности директор, мы
дарим вам картину кисти неизвестного художника «Таблица Менделеева. Ремикс
4 страница - ПОСВЯЩЕНИЕ ЗАВУЧАМ.
Звучит мелодия песни «Делу время», на заднем плане сцены - хаос. На переднем плане 6 участников поют:
Что такое с самого утра?
В школе настоящий тарарам..
Все - ученики, учителя –
Бегают вверх - вниз по этажам. : Эй, вы там, выходи:
Сейчас не физика у вас.
Свои сумки под мышки, Освободите быстро класс!
Что стоишь и кричишь,
Хотя звенит уже звонок?
Не поймешь, ах, не поймешь, Какой сейчас у вас урок!
Все поют припев: Расписанье, расписанье, да-да-да-да-да, Расписанье, расписанье, да-да-да-да-дада. Без него беда.
Расписанье, расписанье, да-да-да-да-да, Расписанье, расписанье, да-да-да-да-да, Нужно нам всегда.
С задней линии выходит одна участница:
- Вот что было бы в школе, если бы в ней не было завуча. К счастью, у нас их две, и обе
всегда на месте, а это значит, что ученик обязательно найдет класс, а учитель - ученика, и
образовательный процесс ничто не нарушит от звонка и до звонка.
Вручение подарка:
- Л.А. и А. В., мы дарим вам сегодня этот замечательный ключ, у которого есть два
удивительных свойства: он открывает любую дверь в нашей школе и никогда не теряется.
5 страница- ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ ЛИТЕРАТУРЫ.
На экране появляются странички из Прописей первоклассников. За кадром голос:
- В архивах обнаружены рукописные страницы, датированные 1994-95 годами. С этого
начинался наш путь в большую литературу.
Сценка «На экзамене», участвуют учительница и ученик. -Тяните билет. -Произведения И.Тургенева.
- отвечайте.
- И.Тургенев написал много произведений, но мое любимое - повесть «Муму».
- Хорошо, продолжайте.
- Это очень хорошее произведение, высокохудожественное произведение!
- Конкретнее, пожалуйста, о чем оно?
- Это печальная повесть о корове!
- О ком?
- О корове!
- Вы читали эту повесть?
- Еще пока не успел.
- Почему же вы решили, что она о корове?
- Марь Федоровна, я рассуждаю логически: если повесть называется «Муму», о ком она
может быть? - О собаке!
- «Муму» - о собаке?
Оба задумываются. Он: во влип! Она: да, надо перечитать, может, появилась новая версия. ( Обращается к ученику ):
- Знаете что, Засецкий изложите свое мнение в письменном виде.
Учительница уходит, ученик поет (на мелодию «Лондон, Париж»):
Звезды в вышине, Пристань спит в тишице,
Ты опять являешься ко мне.
Может, с ума сойду, если я не пойму,
Кто ты, несчастная Муму.
П-в: Ручку, тетрадь
В кучу все мысли собрать
И о тебе хоть пару строк написать.
Крошка Муму, давно пошла ты ко дну,
Но знаешь, но знаешь,
Покоя нет никому. Уходит.
Вручение подарка.
-М.Ф., сегодня мы дарим вам совсем другие сочинения: во-первых, все они на вольную
тему, во-вторых, мы не ждем за них оценок, а в -третьих, все они для вас и о вас , и о нас
немножко.
Выпускники вручают учителям литературы тетради с сочинениями, написанными специально к этому дню.
6 страница -ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ ИН,ЯЗА.
На сцену выходит «бабушка»:
- Не понимаю я современного образования: не одолели русского, принимаются за
английский. С первого класса - подумать только- в доме: Ван, ту, фри; аи лав ю, Беби.
Вот у меня три внука, так поют они исключительно по - английски.
Выходят 3 участника:
- Бабушка, мы и по-русски можем, но про английский. Поют (на мелодию «Шаланды полные кефали»):
Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь, кто как привык,
И одолели, слава Богу,
Хоть как-то чуждый нам язык.
В начальных классах было славно, Английский щелкали шутя.
Сама Татьяна Николаевна
Играла с нами, как дитя.
П-в: Я вам не скажу про все предметы,
Все предметы тоже ничего,
Но труднее не было, чем этот. Продолжаем, впрочем, про него.
Чем дальше в лес, тем и подавно,
Класс 5 настает - и вот,
И вот Наталья Вячеславовна
Берет нас в крепкий оборот.
Спросила нас: «Ду ю сптик инглиш», Придя на первый к нам урок. Сказал я: «Дую, но не очень».
Что я тогда ответить мог.
П-в.
И изучал я подневольно
Язык английский там и тут. Сама Марина Анатольевна Мне говорила: «Вери гуд».
В итоге что? Я понемногу
К нему практически привык.
И одолели, слава богу,
Когда-то чуждый нам язык.
7 страница - ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯМ - МУЖЧИНАМ.
Звучит музыка, голос:
- год 2060, место действия - где-то между 15 и 16 домами по улице Шумилова.
Выходят 3 «дедушки» и 2 «бабушки». Подходит еще 1 «дедушка».
- Пенсионерии привет, как дела, Петрович?
- Да относительно помаленьку.
- Что читаешь?
- Да вот районку свежую получил.
- Что нового пишут?
- Пишут, что «Жемчужина» приглашает третьеклассников отметить окончание учебного
года.
Включаются в разговор «бабушки»:
- Ты смотри, ну и молодежь пошла. Мы «Жемчужину» только к 11 классу освоили, а
эти... - ( читает дальше, удивляется): ну это надо же, до чего прогресс дошел!
- Что такое?
- Пишут, что в школу принят на работу первый голограммный мультимедийный учитель,
на полную ставку! - ( «бабушка»): Учитель или учительница?
- Пишут, что учитель.
- Не выдержит, раскалится и разрушится.
-Почему это? - Трудно мужчинам в школе, понимаешь? Далее «бабушки» ведут диалог между собой:
- А помнишь, Владимировна, нас в школе не роботы, а настоящие мужчины учили.
Немного их было, но какие! Мы их так и звали: «Великолепная девятка». - А мы - «Девятка отважных».
- Весело жили: они нам двойку, а мы им кнопку на стул или парту мелом. А с железякой
разве пошутишь, по душам поговоришь! - Хорошо все-таки, что мы учились в век душевных учителей, а не бездушных машин.
Все покидают сцену. Выходят 3 участницы, читают стихотворение о мужчинах -учителях. Вовремя стиха на экране проецируются фотографии учителей.
Мы с вами много прошагали, стремясь к вершинам знаний смело.
Вы нас серьезно напрягали - от ОБЖ до автодела.
Мы научились различать рубанок, пилы и ножовки.
И молотками мы на «5» вбивали гвоздь по шляпку ловко. Освободясь от лишней дури на двух уроках физкультуры, Мы покидали мир реальный и попадали в виртуальный.
А вот родное ОБЖ, и мы усвоили уже,
Как защитить себя в ЧС в противогазе или без.
А на подходе автодело, и здесь всегда найдется дело
Тому, кто с техникой знаком:
Помыть колеса и педали, и разобраться в коленвале,
И прокатиться с ветерком.
Нас и со спортом подружили навек учителя - мужчины.
Мы на турслетах и в походах побили все подряд рекорды.
А ведь у каждого из вас своя семья, друзья и дети.
Вы ж, все забыв, бежали в класс, нам посвящая годы эти. Чем можем мы вам отплатить? Своею искренней любовью.
Тем, что не сможем вас забыть и расстаемся с вами с болью.
Вручение подарков учителям - мужчинам.
- В.М., мы давно хотели у вас спросить: почему противогаз такой некрасивый? Мы
его усовершенствовали, и теперь он не только защитит, но и украсит лицо любой
ученицы. ( дарят украшенный противогаз). - С.А., мы знаем что учитель информатики всегда будет рад новой мышке.
Разновидностей компьютерных мышей много, но такой у вас, наверно, еще не
было, (дарят живую мышку в клетке). - Г.Г., Раздражает, режет слух
Молотков отбойных стук. В руки этот молоток - и учитель сразу спок! ( дарят музыкальный молоточек)
- В.В., мы знаем, что у вас есть традиция: после футбольного матча вы с друзьями
идете в баню. Этот подарок будет вам кстати. ( дарят березовый веник). - В.А., С. Н., СБ., пусть вас в дороге выручает запаска, а в жизни - спасательный
круг. ( дарят круг для плавания). - Б.Н., команда «Темп» дарит вам этот компас, чтобы вы могли найти нас в любое
время в любом месте. - О.Д., команда дзюдоистов вручает вам борцовский пояс высшего качества в знак
признательности и благодарности.
Все, кто собрался на сцене, исполняют песню (на мелодию « Русский парень»)
Служба в школе сейчас нелегка, и сменить ее есть причины. Пусть она не в почете пока, не исчезли из школ мужчины. Знают, может, особый секрет и несут честно службу свою. Пусть пройдет еще 1000 лет, про учителя снова споют:
В школу он, как на праздник, спешит,
От проблем и забот не стонет.
Наш учитель в огне не горит,
Наш учитель в воде не тонет.
8 страница - ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЬНИЦЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ.
Под аккомпанемент гитары 2 участника ( выходят на сцену по одному) исполняют песню Высоцкого «Зарядка».
Помню, вы нам говорили:
«палки выше, лыжи шире.
Выполняйте правильно скольжение».
Мы старались, мы пыхтели,
По песку лыжней скрипели,
И бежали до изнеможения.
А в спортзале вы твердили:
« Отжиматься, три - четыре.
Сел, упал, отжался, встал и снова лег».
Отожмался 40 раз, Повредил бедро и таз.
Испугал меня сердитый ваш свисток.
Участник, игравший на гитаре:
- Учитель физкультуры - женщина: это грация и пластика, красота и нежность. Оксана Валентиновна, мы дарим вам такой сувенир ( дарят музыкальный свисток) . Пусть теперь такой свисток всех зовет на ваш урок.
9 страница-ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ.
Голос: если бы мы учились в школе в далекие 80-е прошлого века, то об этом предмете мы бы рассказали так.
На сцену выходит колонна под бой барабана, барабанщик, пройдя через всю сцену, уходит, 6 участников остаются.
Монтаж:
1 .У меня растут года, будет мне 17.
Где работать мне тогда? Чем заниматься?
2. Нужные работники - столяры и плотники,
Доктора, строители, повара, водители.
Но важней всего, учтите, географии учитель.
- Стать географом попробуй.
Нужен здесь талант особый.
- изучи все горы мира от Урала до Памира,
Реки, речки, ручейки, острова, материки.
5. А по карте полушарий это ж сколько нужно шарить,
Чтоб на ней без проволочки отыскать любую точку.
- А потом скорее в класс, чтобы каждому из нас
Объяснить, растолковать географию на «5». - Все в географы айда, будут рады нам всегда
В каждой школе, в каждом классе
На Луне, Земле и Марсе.
Участники расходятся, за ними сто ит «скульптура «Рабочий и крестьянка»,которые держат в руках глобус. Выходит еще один участник:
- Сегодня, в 21 веке, мы скажем проще: «Да здравствует география - наука о морях и океанах, странах и континентах, куда нас может занести судьба и вынести знание географии.
Выходит девочка, берет из рук «скульптуры» глобус, поет:
Землю обмотали тоненькие нити,
Нити параллелей и зеленых рек.
Совершите чудо. Все их заучите,
Географию знать должен каждый человек. Вот меридианы, а вот здесь экватор,
Вот сюда на север, а сюда - на юг.
В море - океане, даже в личной бане С картой путь найдешь ты к дому, милый друг.
Подарок: Л. М., мы дарим вам сегодня уникальный набор карт ( Обычные игральные карты, на обратной стороне которых наклеена карта географическая) системы «Пазлы», который поможет на уроке и пригодится на отдыхе.
10 страница - ПОСВЯЩЕНИЕ МАТЕМАТИКАМ. Голос: «Заглянем в прошлое, в очень далекое прошлое.
На сцену по очереди выходят математики разных эпох: Пифагор, Декарт, Ковалевская. У них в руках – рулоны с математическими таблицами.
Пифагор:Слава всем богам Олимпа, жизнь свою я прожил не зря: открыл новые математические законы, за которые да возблагодарят меня потомки. А теорема, которую я скромненько и со вкусом назвал своим именем, покорится любому пятикласснику.
Декарт:Хвала всем математикам древности. Опираясь на их законы, я развил науку математику. Потомки не забудут моих открытий.
Ковалевская: Благодарю всех мужчин - математиков, их труды помогли мне, женщине, элегантно решить новые математические задачи.
Сходятся вместе:
- А что же нам делать с нашими математическими трудами?
- Давайте все отдадим в школу, пусть молодежь парится.
-Да, да, математика - гимнастика ума, пусть разминаются.
Появляется ученик с портфелем, проходит мимо. Ученые ему:
- Эй, парень, ты в школе учишься?
- Да, в 5 классе.
- Вот ты-то нам и нужен. Держи, вручаем тебе математическое наследие предков.
Нагружают его книгами, плакатами, рулонами и уходят. Ученик в недоумении:
- Что же мне со всем этим делать? Они 30 веков все это открывали и доказывали, а у меня
на все про все 7 лет.
Вбегает Пифагор:
- Да, совсем забыл, держи, это мое самое главное открытие. Без него тебе со всем этим-
(показывает на рулоны) не справиться. - А что это? А это все, что мы открыли и доказали, только компактнее и короче,
шпаргалка называется.
Пифагор уходит. Ученик:
- Вот это другое дело. А то парься, развивай мозги! (передразнивает). Пойду обрадую
своих коллег - математиков из 5 класса.
Уходит. Ведущая: - Из всех изобретений в школе легче всего прижилась она, шпаргалка.
Песня ( на мелодию песни «Меняю»).
Пришла сегодня в школу я,
Зачем, я даже не пойму.
Не знаю эту тему я, я вся дрожу. Зашла учительница в класс,
Опять контрольная у нас,
Отличника опять прошу:
«Ну дай спишу».
П-в: Сдираю, сдираю, сдираю,
У тебя я тихонько сдираю,
Шпаргалку себе я стреляю,
Чтоб опять списать все до точки.
Сдираю, сдираю, сдираю, Пишу я больше, чем знаю, Ведь оценка мне нужна очень.
Подарок. О.А., В.М., ученые установили, что в этом году шпаргалке исполняется 3 тысячи лет. Мы дарим вам юбилейные экземпляры, содержание которых будет вам интересно.
11
11 страница - ПОСВЯЩЕНИЕ ИСТОРИИ, ФИЗИКЕ, ЧЕРЧЕНИЮ.
Звучит мелодия песни «Мгновения», на сцену выходят 5 девочек и 3 юноши. Девушки поют, юноши инсценируют (в руках у них соответственные учебники):
Не думай об уроках свысока,
Наступит время, сам поймешь, наверное.
Свистят они, как пули у виска:
История и физика с черчением.
У каждого урока свой уклон,
Своя величина, своя приметина.
Уроки раздают кому позор,
Кому бесславье, а кому отметину.
Одна участница читает стих: Предметы эти нелегки,
И мы от мысли далеки,
Что овладели ими прочно. Хотя при этом знаем точно,
Что сам процесс был интересен И для развития полезен.
Юноши в режиме нон-стоп исполняют песни каждый о своем предмете.
1. Это вы рассказали войну
И сдавать нам зачеты, сдавать нам зачеты. Может быть, я не все и пойму, НО запомню хоть что-то.
2. Не смотри, прошу, как на шизика,
Не дается мне эта физика.
Сижу всю ночь, учу, зубрю,
Но так и не пойму.
Объясните, мама с папой, почему.
3. Тук-тук-тук, сижу, читаю.
Тук-тук-тук, не понимаю.
Тук-тук-тук, мне не хватает рук.
И днем и ночью я учу,
Но ничего не начерчу,
Я так устал уже зубрить, что кругом голова.
12
12 страница - ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ
Голос: выпускной! В одно мгновенье он превратил наше настоящее в пошлое, в
том числе и школьные уроки.
Сценка «На уроке». Звенит звонок, входят ученики и учительница.
- Здравствуйте. Стали ровно и красиво. Что это вас так мало сегодня?
Открывает журнал, начинает перекличку.
- Яглов?
- Здесь.
- Шеховцов?
- Спит еще, он вчера приходил.
-Забусов? - Ну что вы, Светлана Викторовна, только второй урок, он к третьему появляется.
- Ужас какой-то. Засецкий?
- Засецкий по субботам в институте учится, в коммерческом, на 3 курсе.
- Ах, да, да, Немцева Светочка, ты здесь?
- Пока здесь, а после этого урока ухожу, мы на Кипр улетаем.
- Хорошо, хорошо. Джабраилов?
- Он не может прийти, у него машина сломалась.
- Но ведь он в соседнем доме живет!
- У него стресс, он переживает.
- Толмачев?
- У Толмачева нога заболела, а Григоров, Самойлов, Ободенко, Алекперова его к
врачу пошли провожать. - Ну оказывается, у всех уважительные причины. А как же тогда новая тема?
- Не волнуйтесь. Светлана Викторовна, что - что, а биологию мы усвоили крепко и
надолго. - Ну тогда отвечайте.
Песня. Оглянуться, пригнуться не успели,
Годы школьные пулей пролетели.
Только биология не совсем как другие,
Почему-то она не надоела.
Что ни тема, то термины, задачи.
В биологии так, а не иначе.
Жиры нужны и кальции даже лет через 20, Биологией будем восхищаться.
П-в: О. биология, о, биология, о, биология, анатомия, Изучи ее до конца. ( раза).
В 11 классе мы в начале
Биосферу все вместе изучали.
А до нового года цитологии оду
В полтетради мы каждый написали.
А генетика позже предстояла,
Почему-то казалась всем завалом,
Но мы знаем досрочно и уверены точно, Биологию не забудем точно.
Подарок: СВ., мы дарим вам инфузорию - туфельку как символ ученика, начинающего изучать биологию в 5 классе.
13
13 страница - АСТРОНОМИЯ.
Свет, музыка, голос: год 2015, время освоения новых космических пространств. Место действия - где-то между Альфой и Центаврой.
На сцену выходят 2 участника, 3 «звезды» и «созвездие». Диалог двух космонавтов:
- Серега, глянь какая наша планета красивая, голубая и маленькая, точь в точь, как
говорила Любовь Андреевна. - Ну, допустим про планету это Гагарин говорил, а Любовь Андреевна на уроках
астрономии предупреждала: будете в открытом космосе - рты не разевайте, в миг
заблудитесь. - А мы, кажется, уже и заблудились. Все, теперь и за 100 лет не выберемся.
- Подожди, не паникуй! Сотовый у тебя с собой?
- Ну да.
- Звони скорей давай.
- Куда звонить? В ЦУП?
- Какой ЦУП! Любовь Андреевне звони, пусть выручает.
Звонит по телефону, голос учительницы записан заранее.
- Алло, Любовь Андреевна, здравствуйте. Это Шеин звонит.
- Здравствуй, Виталий, откуда звонишь? Как твои дела?
- Из космоса я звоню. Заблудились мы!!!
- Спокойно, Виталий, не паникуй. Отыщи на небе Полярную звезду. Она поможет
тебе определить точные координаты вашего местонахождения. Да я ж вам об этом
на уроках говорила.
- да кто ж тогда это запоминал. Спасибо, Любовь Андреевна. До встречи на Земле.
Обращается к товарищу: - Да, с Любовь Андреевной нам никакой космос не страшен!
Песня ( на мотив «Трава у дома»).
И снятся нам не прелести Вселенной,
А школа наша и любимый класс.
И снится нам опять Любовь Андреевна, Встречающа, встречающая нас.
«Космонавты уходят, «звезды» поют на туже мелодию: Летят над миром годы и мгновенья,
Даря нам встреч и расставаний дни.
Пусть вас храни всегда, Любовь Андреевна,
Созвездие, созвездие любви.
Дарят ей созвездие, выполненное в виде сердца.
14
14 страница - О МУЗЫКЕ И МЕДИЦИНЕ.
Выходит участник с 5 девушками, спрашивает у них:
- А знаете, у кого в нашей школе самый тяжелый предмет?
- у кого?
- У учительницы музыки Татьяны Васильевны.
- Почему это?
- Математический расчет показывает: Т.В. проводит за год 700 уроков, аккордеон
весит 10 кг. Умножаем - и получается, что за год Т.В. приносит на уроки 7 тонн
груза и столько же уносит с уроков. И это еще не считая удержания веса во время
урока. Ну, как тебе работка? - Безобразие, с этим надо срочно что-то делать.
- А мы уже сделали: для Т,В- Был изготовлен облегченный вариант инструмента,
который мы ей и вручаем, для чего и приглашаем на сцену. ( вручают ей
игрушечную гармошку).
Учительница поднимается на сцену, диалог с юношей:
- Татьяна Васильевна, научите меня петь.
- Но у тебя же нет слуха.
- Так я же не слушать буду, а петь. Я солистом стать хочу!
- Знаешь, Ваня, тебе пока лучше петь в хоре, если что, девочки прикроют.
Одна из девочек:
- Т.В., помогите нам обратиться к учителям медицины.
- С удовольствием, только возьму свой привычный инструмент.
2 девочки читают стих: Если мучает простуда, Если с настроеньем худо, Тяжело от школьных дум, Засыпаешь ты в кошмарах И вставать не можешь рано И учеба не идет на ум, Сам лечиться не пытайся, К нам, Ванюша, обращайся: С медициной мы на «ты». Изучили все о стрессах, О примочках и компрессах, Вылечим тебя без суеты. Песня: Медицина, медицина, медицина, Бинт и вата, и пилюли, и вакцина. Сможем всех забинтовать, загипсовать Без проблем, Татьян Михайловна, на «5», Сможем все забинтовать, загипсовать С вами, Юлия Николаевна, на «5».
- Дорогие Т.М. и Ю.Н., в результате изучения медицины мы усвоили, что полезные
привычки продлевают жизнь, а вредные делают ее интересней!
15
15 страница-ПОСВЯЩЕНИЕ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ.
На сцену выходит милиционер:
- Уважаемые товарищи, извините, что прерываю ваш вечер: мною получена
ориентировка на товарищей, находящихся в этом зале ( называет ФИО классных
руководителей). Я прошу перечисленных товарищей подняться на сцену.
Кл. руководители поднимаются, милиционер обращается к ним:
- Уважаемые классные руководители, сообщаю вам, что за время вашей работы в
качестве классных руководителей ваши питомцы
-не привлекались; - не состояли;
- не были замечены;
-не нарушали; - не задерживались.
За что и позвольте выразить вам благодарность от представителей органов правопорядка.
Выходят девочки (по2 от каждого класса), вручают своим классным букеты цветов. Милиционер: С такими классными руководителями я спокоен за выпускников 2005 года.
Уходит. Девочки читают стихи, каждая о «своем» классном:
- Наш учитель классный - просто первоклассный.
8 лет возилась с нами, как с любимыми цветами.
Холила, лелеяла, как в себя, в нас верила. - все вокруг, да и мы сами называли второй мамой
Нашу даму классную - женщину прекрасную.
В классе и библиотеке, даже и на дискотеке От нее в любой момент получали мы совет.
3. Обожали вас всегда, обожали, даже если иногда обижали.
В школе жить без дружбы так, не то, не се.
Обожали вас всегда, вот и все.
4. Учитель классный не простой,
Он самый близкий и родной.
В одном лице сестра и брат,
Судья, инспектор, адвокат.
- Дорогие наши ( называют имена) сегодня мы вручаем вам самое ценное, что есть у нас на сегодняшний день: наши мечты и планы на ближайшие 10 лет.
Мальчики выносят бутылки из-под шампанского, в которых - записки выпускников о планах на 10 лет, вручают их Кл. руководителям, провожают их на места.
Песня ( на мотив «Самый, самый») В школу мы приходим с утра от субботы до субботы, Нас всегда встречает она, вся в тревогах и заботах. Видимо, кто-то сказал: «Класс твой самый- самый жуткий». Видимо, класс всех достал, все же класс наш самый чуткий. П-в: Самый, самый, самый человек дорогой,
Классный мой наставник родной.
Самый, самый, самый понимающий нас.
Помнить и любить мы будем вас. В среду всем поставили два, в классе снова плачет кто-то.
16
Что мне с ними делать тогда? Им учиться неохота.
Если надо, ты покричи и скажи об этом маме,
Пусть они готовят ремни и ругают дома сами.
П-в.
В школу вы придете опять, нас не встретив на пороге,
Будете с тоской вспоминать свои мысли и тревоги.
И когда на сердце печаль, и когда на небе тучи,
Сможете себе вы сказать: «Да, мой класс был самый лучший».
17
16 страница - РОДИТЕЛЬСКАЯ.
На сцене - 6 участников: 4 девушки и 2 юноши.
- Кто больше всего знает о нашем прошлом?
- Кто делит с нами волнительные моменты настоящего?
- С кем приятно помечтать о будущем?
- Кто был, есть и всегда будет в наших судьбах?-
- Это вы, наши мамы и папы, бабушки и дедушки - все, кого объединяет
короткое слово «семья». - Пусть сегодня звонким аккордом прозвучат для нас слова родительского
напутствия.
Пока родители поднимаются на сцену, звучат стихи: И в прошлом, что осталось за плечами,
И в будущем, что катится, как ком.
Всегда, поверьте, будет рядом с нами
Родной и сердцу близкий отчий дом.
Коль корни в глубь земли уходят мощно,
То и деревья вырастут большие.
А значит, в жизни все для нас возможно,
Пока вы рядом, милые родные.
Выступление родителей ( в руках у первого - младенец):
- Вы когда-то были все такие,
и агукая в кроватках громко,
Требовали, чтобы вас любили И меняли чаще вам пеленки.
- Мы ж, души не чая в своих
крошках,
Не бросали вас ни на минуту.
А узнав в улыбке, ручках, ножках Свои гены, мы гордились жутко.
- Торопя события и даты,
Мы листали ваши дни рожденья, Чтоб скорей увидеть результаты Божьего и нашего творенья.
- Дети выросли. Какое счастье
Видеть взрослых вас, душой любя.
Но увы, уже не в нашей власти
Удержать вас около себя. - Будете спешить по жизни. Что же
Помните: коль станет жизнь сурова,
Вам плечо отца всегда поможет,
Мамино приветливое слово.
Песня ( исполняют комбинированно родители и дети): Родители: Дай вам, боже, быть мудрее и счастливей быть. Жить, душою не старея, верить и любить.
Вырастают наши дети, вылетают из гнезда.
Но слова простые эти помните всегда.
Дети: Вы нам дали в жизни много, вы нам дали жизнь. Впереди судьбы дорога, верь, мечтай, трудись.
Вырастают ваши дети, вылетают из гнезда,
Пусть слова признанья эти греют вас всегда.
18
Все: Годы прочь, но между нами не порвется нить.
Зимы сменятся годами, будем, будем жить. Дети: С каждым годом все нужнее
Окон милых добрый свет.
Вас дороже, вас роднее
В целом мире нет. Все. Вас дороже, вас роднее в целом мире нет.
19
17 страница - ФИНАЛ.
На экране - фото выпускников с праздника «Последнего звонка», по одному выходят 3 участника читают стих
Мы, волнуясь, грустили заранее,
А девчонок как в сердце ранили.
Им уже не помогут уколы:
Нынче с нами прощается школа.
Вдруг заметил я, как в сторонке,
Среди этой средь всей суеты
Одноклассница наша девчонка
Слезы льет на живые цветы.
От волненья не скажет ни слова.
Я подумал, что это не ново.
Я подумал, что каждый год
Слезы кто-нибудь так же льет.
Пусть немало пройдет лет с тех пор,
Снова вспомнится школьный наш двор, снова к школе вернутся мечты...
Тихо падают слезы в цветы.
На сцене собираются все участники, в 3 ряда. В руках - шары -сердца и большие разноцветные ладошки. Песня:
Рука дрожит, и мел крошится, отпечатки на столе.
И нам пришла пора проститься, и настроенье на нуле.
И что со мной - не понимаю, со мной впервые этот страх. И боль в груди я ощущаю, и эти слезы на глазах.
П-в: Нам трудно говорить, но мы опять
Вам будем повторять, что вас любили.
Нам трудно уходить и оставлять,
Все то, что в нашей жизни прежде было.
Нам время уходить в большую жизнь,
Узнать, что означает это слово.
Нам время удивлять, любить, дружить
И верить, что сюда вернемся снова.
А жизнь идет, и время мчится, ты уже не ученик. И школа часто будет сниться,
И класс, и парта, и дневник.
Прощай, учитель мой сердечный,
Прощай мой беспокойный класс.
А сердце верит в бесконечность
И 220 в груди у нас.
В проигрыше после второго куплета одна девушка говорит: - Сердечно и искренне благодарим всех, кто был рядом с нами все эти годы: работников библиотеки и столовой, медсестру и технических рабочих, всех, кто заботился о нашем самочувствии, создавал комфорт и уют в школе.
Хлопушка: серпантин, дождь.
Во время последнего припева все постепенно покидают сцену. На экране высвечивается «ПРОЩАЙ, ШКОЛА!»
20
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной вечер. 4 класс
Весь праздник оформлен как кадры из школьной жизни....
Сценарий выпускного вечера. 4 класс.
Сценарий расчитан на 45-50 минут....
Выпускной вечер, 4 класс
Сценарий праздника в конце 4 класса....
Выпускной вечер 4 класс
Сценарий выпуского вечера...
Сценарий выпускного вечера 4 класс.
Предлагаю сценарий выпускного вечера в 4 классе. Данный материал будет полезен учителям начальных классов. Он поможет интересно попрощаться с незабываемым периодом детства – с начальной школой....
Сценарий для выпускного вечера 4 класса
Проведение мероприятия , посвященного выпуску учеников начальной школы...
Сценарий выпускного вечера 4 класс
сцеарий внеклассного мероприятия...