Материал для подготовки к 1 сентября.
классный час по теме

Тихонова Ирина Михайловна

Классный час 1 сентября.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_sentyabrya.docx20.01 КБ

Предварительный просмотр:

                                           1 сентября

Встретились снова друзья и подруги

Наверное, много расскажем друг другу:

О том, что увидели, где побывали,

И что с кем случилось, пока отдыхали.

Я тоже порадуюсь – повод же есть –

Тому, что мы снова собрались все здесь,

Тому, что за лето  вы повзрослели,

Выросли, сил набрались, загорели.

- Ребята, сегодня вас поздравляют все: мама с папой, бабушка с дедушкой, тети и дяди, учителя. А к нам пришли телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.

1. Я желаю от души

Вам здоровья, малыши!

 Чтоб прививок не боялись,

 Ежедневно закалялись,

 Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор... (Айболит).

2. Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад и печенье,

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)

3. Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище... (Буратино)

- И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну - ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она почему-то не подписана:

Пусть для вас учебный год

Только гадости несет!

Получайте только двойки,

Очень редко можно - тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Затевайте больше драк.

Привет, Старуха... (Шапокляк).

                      Вы прочитали много интересных книг. Узнаете ли вы литературного героя, и из каких они произведений.

В этой книжке – именины.

Много было там гостей.

А на этих именинах

Появился вдруг злодей.

Он хотел убить хозяйку,

Чуть ее не погубил,

Но коварному злодею

Кто-то голову срубил

                                  (комар,  «Муха-цокотуха»)

 

Мылом, мылом, мылом, мылом

Мыл меня он без конца.          

Смыл и ваксу и чернила

С неумытого лица

До сих пор лицо болит. Кто он?   (Мойдодыр)

Кто, сверкая жадным взглядом

К семерым пришел козлятам.       Это он, это он....    (серый волк)

Перед волком он дрожал,
От медведя убежал,
Но лисице на зубок все ж попался…  
(“Колобок”)

А дорога далека,
И корзина не легка,
Сесть бы на пенек,
Съесть бы пирожок.  
(“Маша и Медведь”)

 Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца.   (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал.    
(Золушка)

  1. Перевёртыши.

-Я называю сказку, произведение, но полностью изменяю его название, т.е. говорю наоборот. Попробуйте отгадать.

  1. Зелёный беретик. (Красная Шапочка)
  2. Мышка босиком.  (Кот в сапогах)
  3. Кубик.  (Колобок)
  4. Морковка. (Репка)
  5. Чернушка и 7 великанов. (Белоснежка и 7 гномов)

  1. Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре — на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15).

  1. Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами — Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (6).

  1. Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (13).

  1. Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 3. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? (7).

Что ученик обычно кладёт в свой ранец, собираясь в школу, а что нет?

(хором да или нет)

Книжки и тетрадки?

Самодельные закладки?

Любимую игрушку?

Мягкую подушку?

Коробку пластилина?

Пакетик ванилина?

Альбом для рисования?

Отвар для полоскания?

Ручку запасную?

Пасту зубную?

Очки солнцезащитные?

Плюшки аппетитные?

Набор карандашей?

Подгузники для малышей?

Добротную рогатку?

Детскую лопатку?

Линейку ученическую?

Кастрюльку металлическую?

Одеяло шерстяное?

Яблочко наливное?

С рыбками аквариум?

С ящерицами террариум?

Матрац надувной?

Паровозик заводной?

Для отметок дневник?

А крутой боевик?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование краеведческого материала при подготовке уроков окружающего мира

Введение элементов краеведения в структуру уроков в начальной школе способствует раннему формированию «исторического чувства», чувства сопричастности к прошлому, ответственности за сохранение на...

дополнительный материал при подготовке учащихся 2 класса к комплексным контрольным работам

Данный материал предполагает дополнительную помощь учителю и детям к комплексным контрольным работам по стандартам второго поколения. Материал представлен в виде текста и индивидуальных заданий. Может...

Материал для подготовки к родительскому собранию на тему о детских капризах

Материал для подготовки к родительскому собранию на тему о детских капризах....

Материал для подготовки к олимпиадам по математике в 1 классе

Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиадам по математике в 1 классе...

Материал для подготовки к словарному диктанту (2 класс)

Тренеровочные упражнения для запоминания словарных слов....

Учебный материал для подготовки классного часа "День народного единства"

Данная презентация поможет классным руководителям наглядно проииллюстрировать историю возникновения данного праздника....