"О маме можно говорить вечно!"
методическая разработка по теме
Сценарий праздника, посвящённого Дню Матери
«О маме можно говорить вечно!»
Цели:
ü воспитаниелюбви к своим близким: матери и бабушке;
ü формирование правильного понимания предназначения женщины на Земле – материнстве;
ü развитиетворческихспособностейдетей.
Оборудование: рисунки учащихся – портреты мам; высказывания известных людей; пословицы о маме; музыкальное сопровождение; проектор, компьютер, презентации, выставка творческих работ мам и бабушек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_prazdnika_den_materi.doc | 124 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника, посвящённого Дню Матери
«О маме можно говорить вечно!»
Цели:
- воспитание любви к своим близким: матери и бабушке;
- формирование правильного понимания предназначения женщины на Земле – материнстве;
- развитие творческих способностей детей.
Оборудование: рисунки учащихся – портреты мам; высказывания известных людей; пословицы о маме; музыкальное сопровождение; проектор, компьютер, презентации, выставка творческих работ мам и бабушек.
Ход праздника.
Клип на экране «Разговор с богом»
1 уч.: Мама – это самое дорогое.
2 уч.: Мама даёт нам жизнь.
1 уч.: С её помощью мы делаем первые шаги….
2 уч.: И первое слово, которое мы произносим – тоже «мама».
Исполнение песни «Мама – первое слово»
(вокальная группа уч-ся)
3 уч.: От мамы мы узнаём, почему у меня пелёнки розовые, а в соседней коляске – голубые…..
4 уч.: От неё узнаём, что человек, который по вечерам подходит к кроватке и делает «агу», зовётся «папа».
1 уч.: От неё мы слышим первые музыкальные фразы…
Все берут косынки как младенца и поют:
Баю-баюшки-баю,
Не ложися на краю:
Придёт серенький волчок
И укусит за бочок.
1 уч.: А у вас кто?
2 уч.: Сын! Вылитая я!
3-я: А у меня на отца похож!
4-я: А у меня точно – Ксения Собчак!
1-я: А мой – ну, вылитый Киркоров!
2,3,4 –я: Да ну?!
1-я: Да! Поёт днём и ночью!
4-я: А моя не только поёт, но уже и ругаться начала.
3-я: Что ж хорошего – ругаться?
2-я: А у моего уже все зубы.
1-я: А сколько ему?
2-я: 4 месяца!
3-я: Это ж где видано, чтобы в 4 месяца все зубы были?
2-я: А сейчас у всех так. Сейчас акселерация!
3-я: Врёшь!
2-я: А зачем мне врать?
4-я: А моя уже стихи пишет!
1-я: Стихи? Это ж какие?
1-я: Разные….
2-я: Ну, прочитай что-нибудь.
4-я: Так она же ещё пишет……
2-я: Что ж она и родной матери не читает?
4-я: Читает. И я сама читаю. Что она там последнее набросала? …. «У Лукоморья дуб зелёный……»
ВСЕ: Так это ж Пушкин!
4-я: Да нет же! … «Я вижу из своей коляски, как быль рождается из сказки».
ВСЕ: Баю-баюшки-баю, не ложися на краю……
1 уч.: Да, незаметно летит время, и вот ты сам поешь свою первую песню, посвящая её, конечно же, маме.
Девочка завязывает косынку бантом на груди и поёт песню «Мама дорогая»
с уч-ся 1-4 классов
2 уч.: Ты взрослеешь, и тебя начинают интересовать совершенно иные вопросы.
1. Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята, вы не против?
Взвесим-ка, все за и против!
2. А зачем тебе всё это?
1. Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...
2 .Ты придумал это ловко!
1. Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.
3. Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.
2. Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!
3. Дома - тихо... чистота... Красота!
1. И пустота! Дом - уютный, но пустой!
Без детей он не живой!
2. Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!
3. И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я тебя люблю!...
1. Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? -
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!
2. Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрал
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,
3. Да зачем им жизнь такая?
1. Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть
2. Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не засыпать,
День и ночь не досыпать,
День и ночь переживать,
Заболели- полечить,
Провинились - отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать...
3. Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!
1. Ну, сравнила! Во - даёт!
2. Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.
3. И забота вновь и вновь...
2. Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.
1. Да-а-а, добился я ответа -
Смысл жизни видно в этом.
3 . Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Все - Ну, а лучше сразу два!
1. Чтоб у мамочке от скуки
Не болела голова!
3 уч.: Ты всё взрослеешь и взрослеешь. Теперь ты знаешь, кому обязан жизнью. Ты узнаешь цену яркому солнцу и голубому небу. Ты поёшь новые песни, но в них обязательно есть слово «мама».
Исполнение песни «Мамая – лучший друг» (1-4 классы)
Ведущий 1: Дорогие наши мамы и мамы наших мам – бабушки! Дорогие учителя, потому что вы тоже мамы и бабушки! Сегодня вы – наши самые дорогие гости!
Ведущий 2:
Всех мам, и самых молодых и уже поседевших,
Мы от всей души поздравляем
С самым лучшим праздником страны – Днём Матери.
Ведущий 1:
Она – мерило нашей совести,
Добра, спокойна и внимательна.
И пусть вовек не знает горести,
Заботлива и обаятельна.
Кто чувства к маме не утратил,
С душой отпразднует … ДЕНЬ МАТЕРИ
Ведущий 2: О маме можно говорить всегда и вечно, не уставая никогда. Алексей Максимович Горький писал: “Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира - от матерей!.” Дорогие мамы! Все самые красивые слова сегодня для вас!
Ведущий 1: Что может быть на свете более священным, чем имя «Мать». Для любого из нас - ребенка, подростка, юноши иль поседевшего взрослого, мать - самый родной, самый дорогой человек на свете, давший самое ценное - жизнь.
– Ах, какие мы бываем трудные, – Только ты не плачь ночами, мама,
Как нас воспитать порой не просто: Если я кричал в каком – то споре.
Мы бываем нервные и нудные. Это, видно, я такой упрямый,
Мама! Это недостаток возраста. Но с тобою соглашусь я вскоре.
– Мы, наверно, в общем неплохие, – Ах, какие мы бываем трудные…
Просто нам не спится и неймётся, Мы приносим радость или муки.
Просто в нас бурлят ещё стихии, Нежная, единственная, чудная.
Молодость в крови у нас несётся! Бережно твои целуем руки.
Ведущий 2: Материнская любовь греет нас до старости. Мама следит за нашей дорогой. Мама учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает нас. Кто может быть дороже мамы?
Уч-ся:
Кто может быть дороже мамы?
Кто свет и радость нам несёт?
Когда больны мы и упрямы,
Кто пожалеет и спасёт?
Кто пустит по ветру невзгоды,
Развеет страхи, грусть и стыд?
Кто скрасит серость непогоды,
Стушует тяжкий груз обид?
Следит за домом и бюджетом,
Уютом, модой, чистотой?
Лихой зимой и жарким летом,
Легко справляясь с суетой?
Непринуждённо улыбаясь,
Заварит утром свежий чай.
Авоськой тяжкой надрываясь,
Спешит домой в январь и май.
Ответственна её работа,
Быть мамой – это сложный труд!
Ежесекундная забота –
Её все помнят, любят, ждут.
Полна раздумий жизнь у мамы,
Хозяйки дома и семьи,
И потому все мамы – правы!
Добры, красивы и умны!
Ведущий 1: Мы в вечном, неоплатном долгу перед матерью, поэтому нежно любите, уважайте, берегите её, не причиняйте матери боли своими словами и поступками.
(сценка: ведущая, мама, Витя)
Вед:
Витёк склонился над столом
И сжал виски руками,
Он сочиненье пишет:
«Как я помогаю маме».
То ручку погрызёт Витёк,
То засопит, угрюмый.
Названье есть, а дальше что?
Попробуй-ка, придумай!
Но тут из кухни мама вдруг
Негромко сына кличет
М:Витюнчик! Сбегай в магазин.
Мне соли бы и спичек.
В:Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,
Ещё полно работы!
Вед: Примолкла мама
И сынок в тетради вывел фразу:
В: «Для мамы что-нибудь купить
Всегда бегу я сразу...»
Вед: Вот приоткрыла мама дверь:
М: Витюня, ты мне нужен.
Я – в магазин. Почисть пока
Картошечки на ужин.
В: Ещё чего?
Вед: Вскричал Витёк
В: Мне даже слушать тошно!
Тут сочинение, а ты
С какой-то там картошкой!
Вед: Исчезла мама. А сынок в тетради подытожил:
В: «Я завтрак маме сам варю…
Обед и ужин тоже».
Ведущий 1: Любовь мамы сопровождает нас всю жизнь. Отблагодарите маму за ее труды. Не верьте маме, что ей не нужна ваша помощь. По мере своих сил облегчайте ей жизнь. И она будет счастлива!
Я решил сварить компот
В мамин день рожденья.
Взял изюм, орехи, мед,
Килограмм варенья.
Все в кастрюле поместил,
Размешал, воды налил,
На плиту поставил
И огня прибавил.
Чтобы вышло повкуснее,
Ничего не пожалею!
Две морковки, лук, банан,
Огурец, муки стакан,
Половину сухаря
В мой компот добавил я.
Все кипело, пар клубился,
Наконец компот сварился!
Маме я отнес кастрюлю:
«С днем рождения, мамуля!»
Мама очень удивилась,
Засмеялась, восхитилась.
Я налил компоту ей –
Пусть попробует скорей!
Мама выпила немножко
И… закашлялась в ладошку,
А потом сказала грустно:
«Чудо-щи! Спасибо! Вкусно!»
Ведущий 2: Дети — самое дорогое для матери. Счастлив тот, кто с детства знает материнскую любовь, ласку, заботу. А дети должны отвечать ей тем же — любовью, вниманием, заботой. С уважением и признательностью мы относимся к тем людям, которые до седых волос почтительно произносят имя матери, оберегают ее старость.
По имени Мать (9 класс)
Дождь в окошко стучит, как замерзшая птица.
Но она не уснет, продолжая нас ждать.
Я сегодня хочу до земли поклониться
Нашей женщине русской, по имени МАТЬ.
Той, которая жизнь подарила нам в муках,
Той, что снами, порой, не спала по ночам.
Прижимали к груди ее теплые руки.
И молилась за нас всем Святым Образам.
Той, которая Бога просила о счастье,
За здоровье своих дочерей, сыновей.
Каждый новый наш шаг – для нее был как праздник.
И больнее ей было от боли детей.
Из родного гнезда вылетаем, как птицы:
Поскорее нам хочется взрослыми стать.
Я сегодня хочу до земли поклониться.
Нашей женщине русской, по имени МАТЬ.
Ведущий 1: Мама, мамочка... Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, родного, единственного, самого любимого человека на земле.
Ведущий 2: Именно о любви к своим мамам пришли рассказать самые маленькие жители нашей школы. Встречайте!
Детские признания «Мы никогда не шалим»
1-2 классы
1. Я маме своей помогаю:
В песочнице суп я сварю,
Я в луже кота постираю…
Как, мама, тебя я люблю!
2. А я на обоях в прихожей
Мамули рисую портрет,
Братишка мне тоже поможет…
Мамуля, похож или нет?
3. Надену я мамино платье,
Лишь только обрежу длину,
Всем сразу вдруг станет понятно:
Люблю я лишь маму одну!
4. А я ей подарок готовлю –
На папином новом авто
Царапаю: «Маме – с любовью!
Тебя не заменит никто!»
5. А я твою новую шапку
В зайчонка тотчас превращу:
Пришью ему уши и лапки…
Подарок я сделать хочу!
6. А я вот подрался с Витюшей –
Под глазом огромный синяк.
Сказал, что его мама лучше,
Я с ним не согласен никак!
7. Я мамины туфли помою,
Кораблики в ванной пущу.
И мама придет, и увидит,
Что я ее очень люблю!
8. Я мяч на губную помаду
У Оли – соседки сменял.
И мамочка будет в восторге,
И скажет: «Вот сын у меня!»
9. Не будем мы спорить напрасно,
Мы мамочкам скажем своим,
Что дети их просто прекрасны…
ВМЕСТЕ: Ведь мы никогда не шалим!
Вед. 1: Мы продолжаем наш праздничный концерт, и для вас танец!
Исполнение танца
Ведущий 2: Без юмора и праздник не праздник. А в жизни всякое бывает.
Сценка «Во дворе»
Ученик. А у нас был практикант – это раз,
Написали мы диктант- это два.
В-третьих, мы читали книжку,
Там про одного мальчишку,
Изобрёл он вертолёт –
Летает задом наперёд! А у вас?
Ученица. А у нас Наташка – плакса,
У неё в тетради клякса.
Натка целый день ревёт,
Кляксу Натка не сотрёт! А у вас?
Ученик. А у нас Васильев Петя,
Он сильнее всех на свете:
Двум мальчишкам нос разбил –
Папа в школу приходил!
Ученица. Хоть мужчины и сильны,
Не умеют печь блины...
Вы, мужчины, недотёпы,
Вас воспитывать, учить.
И петрушку от укропа
Вы не в силах отличить!
Ученик. От мужчины нету толку?
Это нам талант не дан?
Кто прибил для книжек полку?
Починил на кухне кран?
Ученица. Борщ варить вам не охота,
Не поджарите котлет...
Вам удрать бы на рыбалку,
Ну, а больше толку нет!
Ученик. Ты, колючая заноза,
Плохо знаешь ты мужчин!
То и дело льёте слёзы
И к тому же без причин.
Ты колючие слова говоришь, робея...
Папа в доме – голова!
Ученица. Мама в доме – шея!
Ведущий: Мама – это, прежде всего женщина, а не только домохозяйка, кухарка и поломойка.
«Сказка – ложь, да в ней намёк»
(интерпретация «Сказки о мёртвой царевне»)
Реквизит: две короны, «зеркало», нарисованное на картон с открывающейся дверкой, в которую можно просунуть лицо.
Вед 1: Тут в одном недальнем царстве,
Нашем с вами государстве
Жили были царь с царицей –
Молодец и молодица.
Вед 2: Миловались, целовались,
Друг перед другом красовались,
Пока Царь вдруг не заметил,
Что сильней всего на свете
Любит молода жена
С зеркальцем сидеть одна.
Вед 1: Царь решил узнать, в чём дело,
И когда царица села
Перед зеркальцем своим,
Царь вошёл и встал за ним.
Вед 2: Так, в ночную эту пору
Царь услышал разговоры
С зеркалом жены своей
О том, что всех она милей.
Вед 1: Царь мозгами пораскинул,
Зеркало в чулан закинул,
И купил точно такое,
Но простое и немое.
Вед 2: Вот однажды молодица
Перед зеркалом садится
И, чуток припудрив нос,
Задаёт ему вопрос:
Царица: «Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?»
Царь: (просовывает голову в дверцу «зеркала»):
Тут ей зеркальце в ответ:
«Ты прекрасна, спору нет,
Но ещё ты будешь краше,
Если сваришь мужу кашу!»
Царица: Кашу? да сварить не сложно,
И пирог испечь бы можно…
Только б ты в любой момент
Мне дарило б комплимент!
Вед 1: Вот и каша , и пирог,
И рассольник, и творог,
Здесь отборнейшая снедь.
Только на вопрос ответь:
Царица: Я – ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?!
Царь: Ты прекрасна, спору нет.
Только вот тебе совет:
Чтобы стать ещё милее,
Вымой-ка полы скорее!
Царица: Вымыть пол? А как же руки?
И за что мне эти муки?
Пусть болят спина и плечи –
Зеркалу нельзя перечить!
«Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи –
А теперь я всех милее?
Всех румяней и белее?!»
Царь: Ты – прекрасная жена,
Вот такая и нужна,
И хозяйка – равной нет!
Вед 2: В царстве тишь и благодать!
Вед 1: Так и жили царь с царицей.
Пили мёд, как говорится,
Зеркало царицу учит,
Когда царь его озвучит!
А царица улыбнётся,
Засмеётся, отвернётся,
Но ни разу не призналась,
Что давно уж догадалась,
Кто за зеркалом стоит,
Комплиментами дарит!
Царица: Не хочу рыдать, да злиться,
Я легко смогла добиться,
У семейного главы
Ежедневной похвалы!
Царь: Ну а мне-то как приятно,
На вопрос её занятный
Дать подробнейший ответ:
«Ты прекрасна! Спору нет!»
Ведущий 2: Мама – женщина, которая хочет быть любима и чтобы ей каждый день делали комплименты по поводу её внешности её родные и близкие.
Ведущий 1:
Я вам загадаю загадку,
А вы отгадайте ее!
Кто ставит на пятку заплатку?
Кто гладит и чинит белье?
Кто дом поутру прибирает,
Разводит большой самовар?
Кто с младшей сестренкой играет
И водит ее на бульвар?
Чьи волосы снега белее?
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею,
О ком сочинила стихи? (бабушка)
Вед.2: Мамина мама – бабушка. Это родной добрый человек, без которого сложно обойтись в жизни. Говорят, что внуки похожи на бабушек и дедушек больше, чем на своих родителей. Возможно поэтому, бабушки отдают себя полностью своим внукам.
1. У мамы – работа,
У папы – работа.
У них для меня остается суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
-Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя, расскажи.
Я говорю, а бабушка
Не перебивает,
По крупинкам гречку
Сидит-перебирает.
Нам хорошо вот так вдвоем,
Без бабушки, – какой же дом?
2. С бабушкой мы буквы
В книжке разбираем,
С ней играем в куклы,
В классики играем
Важные секреты
Шепчем мы на ушко,
Потому что бабушка –
Лучшая подружка!
3. Много у бабушки с нами хлопот:
Варит нам бабушка сладкий компот,
Шапочки теплые надо связать,
Сказку веселую нам рассказать.
Трудится бабушка целые дни.
«Бабушка, милая, сядь, отдохни!
Мы тебе песенку нашу споем…»
Дружно мы с бабушкой нашей живем.
Исполнение песни «Бабушкины руки»
Вед.1: Мы не можем ни признать, что каждая наша бабушка молода душою, полна энергии, оптимизма. Бабушки - вы для своих внуков, а для остальных – женщины – милые, добрые, отзывчивые. У вас доброе сердце, ласковые руки, которые умеют все. Именно вы учите своих внуков самому главному в жизни – доброте.
Сегодня у нас воскресенье как раз
Бабулю будить я не буду сейчас.
На завтрак, пожалуй, нажарю картошки,
С повидлом пирог испеку и лепешки.
Все это не трудно мне сделать одной.
Ведь должен у бабушки быть выходной!
..еда на столе, и в двух вазах – букеты.
-Иди же, бабуля!.. Бабуля, ну где ты?
- На кухне я! С пола сейчас уберу
Соль, масло, картофельную кожуру…
Потом соскрести я должна поскорей
Присохшее тесто со стен и дверей…
Повидло с окна, с потолка еще смою
И завтракать внученька сяду с тобою.
Вед.2: Бабушки всегда рядом, как добрые феи. Добрым феям мы дарим в подарок весёлые частушки!
(частушки про бабушек)
Пусть морщинки вас не старят,
Не печальтесь никогда,
И судьба пусть вам подарит
Жизнь на долгие года.
Ты, бабуля, не печалься,
И не надо горевать.
Годы – это не причина,
Чтобы слезы проливать.
Ты, бабуля не болей,
Не ходи в аптеку,
Лучше чаще забегай,
К нам на дискотеку.
В гости к бабушке хожу,
Долго у нее сижу.
Жду, пока все убирает.
Варит суп и подметает.
Вот почистить раз в году
Я решил сковороду.
А потом четыре дня
Мыла бабушка меня.
Ах ты, милая бабуля,
Постираю я белье,
Словно в сказке, снова будет
Белоснежное оно.
Ёлочки – сосёночки
Колкие, зелёные
Даже бабушки весной
В дедушек влюблённые!
А моя бабуля Эля
Не бранится, не ворчит,
На тусовки со мной ходит,
От компьютера «торчит».
Мы пропели, как сумели
Станцевали, как смогли.
Если было бы возможно.
За вас на пенсию пошли.
Вед.1: В наш современный век человек испытывает небывалые перегрузки, мы всё время торопимся: на работу, домой, в детский сад за ребёнком. Нужно заработать деньги, решить текущие проблемы.
Вед.2: И часто нам некогда навестить своих матерей, бабушек, позвонить им, поинтересоваться их здоровьем, спросить, не нужна ли им наша помощь, да и просто сказать, как мы их любим!
Вед.1: А между тем они стареют, стареют и ждут, ждут своих детей в свой родительский дом. Какие же мы иногда бываем жестоки по отношению к своим мамам. Ребята! Пусть жестокость никогда не коснется ни вас, ни ваших сердец.
Отшумит и умчится любая беда,
Как весенней порою грохочущий гром,
Если с вами она, если рядом всегда
Человек, на котором держится дом.
Может быть, 33 ей или 73 –
Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чём:
В беспокойстве, в делах от зари до зари
Человек, на котором держится дом.
Очень редко, но все, же бывает больна,
И тогда всё вокруг кувырком, кверху дном.
Потому что она, потому что она –
Человек, на котором держится дом.
Нас куда-то уносит стремительный век.
В суете, мы порой забываем о том,
Что она – не фундамент, она – человек,
Человек, на котором держится дом.
Чтобы было и в сердце, и в доме светло,
На её доброту отвечайте добром.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.
Вед.2: Какими бы взрослыми, сильными, умными, красивыми мы ни стали, как бы далеко жизнь ни увела нас от родительского крова, мама всегда остается для нас мамой, а мы - ее детьми.
Вед.1: Их любовь к нам глубока и требовательна. Именно мама имеет больше всего права требовать. Ведь она мечтает о том, чтобы мы были хорошими людьми.
Вед.2:
Не забывай, кто б ни был ты
Что матерью рождён!
Что тёплым молоком груди
Был в детстве напоён…
Что в час ненастья и беды,
Терзаясь и томясь,
Она как рыба без воды
Душой к тебе рвалась.
Всю жизнь сначала до конца
В дар принесла тебе.
И словно вещая звезда –
Она в твоей судьбе.
Вед.1:
Ты мать родную защити,
Всю славу и почёт
Стели ковром на том пути
Каким она пройдёт.
Стань пылью ног её скорей
И путь ей очищай.
Ведь ноги наших матерей
Идут дорогой в рай!
Вед.2: Если вы хотите сделать маму самым счастливым человеком, поступайте так, чтобы она радовалась и с гордостью могла сказать: “Знаете, какие у меня хорошие дети!” Ребята, давайте думать больше о наших мамах, беречь их, любить. Берегите своих матерей!
Исполняется песня «Мамино сердце» (вокальная группа учителя)
Сценка «Конфеты».
1-й мальчик. – Я в школу нес кулек конфет,
А тут навстречу мне сосед!
2-й мальчик. – О! Привет! Что несешь?
1-й мальчик. – Кулек конфет!
2-й мальчик. – Как конфет?
1-й мальчик. – Так конфет.
2-й мальчик. – А компот?
1-й мальчик. – Компота нет.
2-й мальчик. – Нет компота, и не надо…
А они из шоколада?
1-й мальчик. – Да, они из шоколада.
2-й мальчик. – Хорошо, я очень рад
Обожаю шоколад.
Дай конфету!
1-й мальчик. – На конфету.
2-й мальчик. – А вон ту, а ту, а эту…
Красота! Вкуснота!
И вот эта, а вон та…
Больше нет?
1-й мальчик. – Больше нет…
2-й мальчик. – Ну, привет.
1-й мальчик. – Ну, привет.
2-й мальчик. – Ну, привет! Как больше нет?
1-й мальчик. Правда, нет!
Так что, девочки, простите…
Нет конфет для вас, не ждите.
Сегодня все конфеты дамам,
Нашим милым добрым мамам.
(Ребята вручают мамам и бабушкам конфеты)
Ведущий 1: Милые женщины! Мамы и бабушки! Разрешите ещё раз поздравить вас с нежным семейным праздником, Днем Матери, наполненным яркими красками осени, ароматами фруктов, собранных в ваших садах. Дорогие женщины, оставайтесь неповторимыми, желанными и чуть-чуть таинственными.
Ведущий 2: Пусть в ваших глазах сияют скромность, мягкость, нежность – те качества, что придают вам столько прелести и очарования. И пусть всегда в жизни светит вам звезда счастья и любви.
Ведущий 1: Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь. Счастье вам дорогие.
Вед 2:
Есть в природе знак святой и вещий
Ярко обозначенный в веках –
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках.
Вед.1:
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках!
Ведущий 2: Нам очень хотелось, чтоб сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание. С праздником!
Звучит финальная песня в исполнении всех учеников
Использованная литература:
1. Журналы “Педсовет” за 1998–2002 г.
2. Троицкая Н.Б. Сценарии школьных праздников. Москва, Дрофа, 2003.
3. О.В. Перекатьева. Сценарии школьных праздников, театральных постановок, конкурсов и викторин. Серия “Школа радости”. Ростов-на-Дону, “Феникс”, 2002.
4. Научно-практических журнал “Завуч начальной школы” 2005, № 5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« О чем можно говорить при детях?»
Материал подскажет родителям какие темы не следует обсуждать при детях и поможет найти оптимальный выход....
Что можно и нельзя говорить ребёнку
Многие родители позволяют себе грубо, небрежно, несправедливо обращаться с ребенком,выплёскивают на него свою агрессию и раздражение, считая, что имеют на это право только потому, что ...
О чем можно и о чем нельзя говорить при детях?
Рекомендации родителям о том чего нельзя говорить при детях...
Сценка для Мамы (можно использовать к 8 Марта и ко Дню Мамы)
Сценка асчитана для исполнения детьми начальной школы, минимум декораций, глубокий филосовский смысл....
классный час "О маме можно говорить бесконечно"
классный час для учащихся 1 класса...
классный час « О маме можно говорить вечно!!!»
Цель: формирование нравственных ценностей, нравственных ориентиров, воспитание чувства любви и уважения к маме....
О чем можно и о чем нельзя говорить при детях?
Рекомендации родителям о том чего нельзя говорить при детях....