День рождения коллектива
методическая разработка (1 класс) по теме
Материал для проведения праздника рождения коллектива в 1 классе 1 четверти
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_klassa.doc | 31.5 КБ |
druzhba.ppt | 657.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День рождения коллектива
( на доске рисунки ладошек каждого ученика с именами)
1 ученик.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители,
Дорогие родители!
2 ученик.
Мы сегодня очень рады
Нашим мамам, нашими папам.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.
Всех знакомых, незнакомых
И серьезных и веселых.
3 ученик.
Если все у вас в порядке:
Парты, книжки и тетрадки,
Дружба с книгой навсегда, -
Приглашаем вас сюда!
Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у нас замечательный праздник – День рождения коллектива. Вы учитесь вместе уже полтора месяца. Ежедневно узнаёте много нового и интересного. А еще вы познакомились друг с другом, подружились, стали единым коллективом.
- Ребята, прочитайте следующие цифры и слова, записанные на доске:
4 зимы 816 дней
4 весны 32 тысячи уроков
4 осени 50 тысяч часов
-Может быть кто-нибудь нам объяснит, что они означают?
- Верно, ребята, вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе в этом классе. Мы – это наш класс, в котором учатся и живут 25 «Я».
- Ну, что ж, пора нам поближе познакомиться друг с другом.
(учащиеся берут в руки большую букву Я и рассказывают о себе, передавая букву друг другу.)
-Итак, ребята, все мы с вами члены одного, я надеюсь, дружного коллектива. А что же такое дружба? (ПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Учитель: На празднике все веселятся, играют. Предлагаю вам игру «Сосчитай-ка».
- Пять ворон на крышу сели.
Две еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело? (7) - На полянке у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4) - На полянке у дубка
Крот увидел два грибка.
А подальше у осин
Он нашел еще один.
Ну-ка, кто сказать готов,
Сколько крот нашел грибов? (3) - Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5) - На поляне росли две берёзы. На каждом дереве по две ветки. На каждой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок? ( на березе яблоки не растут)
- У палки два конца. Один конец отпилили. Сколько концов осталось? (2)
Молодцы! Считаете здорово!
Самое главное в школе – быть внимательным. Сейчас я проверю ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет, то хлопайте в ладоши.
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? (это я , это я …)
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? (это я , это я …)
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? (хлопки)
- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора? (хлопки)
- Знает кто, что красный свет – это значит - хода нет? (это я , это я …)
- Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? (это я , это я …)
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? (хлопки)
- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? (это я , это я …)
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? (это я , это я …)
- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? (это я , это я …)
Дети танцуют «Танец утят»
Учитель: Сейчас мы увидим, на сколько хорошо вы знаете друг друга, умеете работать дружно и слаженно.
- Взявшись за руки, образуйте круг и, водя хоровод ,спойте песню «Улыбка».
(Дети стоят в кругу). А сейчас торжественный момент. Сегодня у нашего класса День Рождения. Загадайте самое заветное желание, касающееся нашего класса, школы. Задуйте свечу на нашем именинном торте.
Завершает праздник чаепитие и игры
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Друга ищи, а найдешь – береги. Дружба не гриб, в лесу не найдешь Что такое дружба? Между кем она может быть? Как найти друга и не потерять его? Есть ли законы в дружбе? Каким должен быть друг? А каким ты должен быть другом?
Дружба может быть с разными людьми и по возрасту, и по занятию. Можно дружить с животными и даже с книгами. Итак:
Прийти на помощь другому, выручить из беды может только тот, у кого доброе сердце. Итак:
Давайте дарить добро людям и природе, и нам всем вместе будет жить лучше!
Помогай друзьям в беде. Не зазнавайся, если у тебя что-то очень хорошо получилось. Не говори о других плохо. Не ябедничай, лучше сам поправь. Не спорь с другом по пустякам и не ссорься. В разговоре, в игре не будь грубым, не кричи. С хорошим другом веселей при удаче, легче в беде. Один за всех, и все за одного. Не ищи в дружбе выгоды, будь с другом искренним. Законы дружбы
Мы и в дождь, и в снег, и в стужу Будем весело шагать. При любой погоде дружим – Дружбы этой не порвать.
Дружба – это, желание людей быть вместе, доверять друг другу, помогать, переживать и радоваться друг за друга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День осенних именинников «Мой день рожденья осенью!»
Данный материал поможет провести "День осенних именинников" весело и интересно....
Внеклассное мероприятие "Рождение коллектива"
Цели: сплочение детского коллектива;включение родителей и учащихся в совместную деятельность;развитие творческих способностей учащихся...
День именинника "День рождения с Карлсоном"
Цель этого праздника - не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой ...
День именинника. День рождения - лучший праздник.
Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие...
День рождения классного коллектива
"Мероприятие "День рождения классного коллектива" проходит после первой четверти в 1 классе совместно с учащимися и родителями. Каждый ребенок получит возможность выступить и поучаствоватьв игра...
Сценарий детского праздника "День рождения коллектива"
Праздник можно проводить традиционно ежегодно: в первом классе с целью знакомства с каждой семьёй, её традициями, увлечениями. Различные конкурсы, проводимые совместно для родителей и детей спла...
Классный час «День рождения коллектива» 1 класс
В первый класс дети приходят с разным опытом социального взаимодействия: дети домашние из разных детских садов, насколько класс будет функционировать как группа зависит от того, как сложатся различные...