Внеклассная работа
методическая разработка (2 класс) по теме

Герман Ольга Владимировна
Спортивный праздник

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Sportivnyy_prazdnik.doc179 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий: Добро пожаловать, гости дорогие!

               Веселья вам, да радости желаем,

              Давно мы вас ждём – поджидаем,

                Праздник без вас не начинаем.

        Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья. Спортивный флаг внести! (Вносят и закрепляют Олимпийский флаг)

        На флагах не пишут слов, но мужчины и женщины, взрослые и дети знают, что пять разноцветных колец – это символ праздника мира и дружбы.         Они символизируют честную спортивную борьбу, призывают спортсменов бороться друг с другом только на стадионах и никогда не встречаться на полях сражений.

        Сегодня на нашем спортивном празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи……

        Оценивать наши успехи будет жюри в составе…..

        А болельщики «болейте» веселее, энергичней, заражайтесь от нас здоровьем и хорошим настроением.

        Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым – на два, и даже с минутами.

        Не верите? Проверьте сами! Итак, в путь!

        

        Ведущий: Командам приготовиться и сдать рапорт.

                       Товарищ главный судья соревнований команда…..к                                   старту готова!

Итак, спортивный праздник «Мама, папа и я - спортивная сибирская семья!» считается открытым!

Конкурс 1. «Разминка. Турин – 2006.»

  • Сколько и какого достоинства медалей завоевала наша сборная? (8-6-8)
  • Кто был вратарем сборной по хоккею? (Евгений Набоков)
  • Кто из конькобежцев завоевал единственное золото? (Светлана Журова, дистанция -500м)
  • Кто был представителем от НСО в женском биатлоне? (Светлана Ишмуратова – 2 золотые медали, Анна Богали – 1 золото)
  • Назовите имя и фамилию спортсменов танцевальной пары в фигурном катании, выигравших золото в танцах на льду. (Татьяна Навка и Роман Костомаров)
  • Кто бежал на 3 этапе в биатлонной эстафете (мужчины), где наша сборная завоевала серебро? (Павел Ростовцев)
  • Кто принес первую золотую медаль нашей сборной в Турине? (Евгений Дементьев)
  • Кто и какого достоинства медаль в последний день Олимпиады принес в копилку сборной России? (Серебро – Евгений Дементьев)
  • На что вы надеялись, каких результатов ждали от нашей сборной?

Конкурс 2. «Принеси яблоко».

        Реквизит: яблоки, миски.

У каждой команды в миске с водой плавают по три яблока. Каждому члену команды необходимо без помощи рук, ртом, перенести яблоки в миску с противоположной стороны.

Конкурс 3. «Пингвины».

        Реквизит: небольшие мячи, булавы.

 На расстоянии 10 м от каждой команды стоят булавы. По сигналу участники должны поочередно пронести мяч, зажатый между ногами, до булавы и обратно, а затем передать его следующему игроку.

Конкурс 4. «Кузнечики».

        Реквизит: булавы, скакалки.

На расстоянии 5м от каждой команды стоят булавы. По сигналу участники должны поочередно, поддерживая скакалкой одну ногу, доскакать на другой ноге до булавы и обратно.

Конкурс 5. «На льдине».

        Реквизит: «льдины».

Каждая команда получает две «льдины». Встав на одну из них и передвигая другую вперед, вся команда должна перебраться на «противоположный берег».

Конкурс 6. «Кто быстрее и больше соберет «шишек».

        Реквизит: «шишки».

Ведущий разбрасывает «шишки», а игроки за 2 минуты должны как можно больше собрать «шишки».

Конкурс 7. «Бег в мешках».

        Реквизит: мешки.

На расстоянии 5м от каждой команды стоят булавы. По сигналу участники должны поочередно добежать до них в мешке, вернуться, снять мешок, передать следующему члену команды.

Конкурс 8. «Не урони шар».

        Реквизит: ракетка, воздушные шары.

На расстоянии 5м от каждой команды стоят булавы. По сигналу участники должны поочередно донести шар на ракетке, вернуться на исходную позицию и передать ракетку с шаром следующему члену команды.

        

Конкурс 9. «Попади в цель».

        Реквизит: разноцветные мячики, щит – цель.

У каждого игрока по 3 броска в цель. Побеждает команда , набравшая большее количество баллов: 1 бросок – 1 балл.

Конкурс 10. «Веселая скакалка».

        Реквизит: скакалки.

        В конкурсе участвуют папы. Кто дольше на двух ногах «вместе».

Конкурс 11. «Сверкающий обруч».

        Реквизит: обруч.

В конкурсе участвуют только мамы. Кто дольше будет крутить обруч, не уронив его.

Конкурс 12. «Скорпионы».

        Реквизит: палочка на лавочке.

Дойти до палочки, взять ртом, донести и передать другому «скорпиону». Сначала папа ведет, а мама «скорпион», затем мама ведет, а ребенок «скорпион».

Конкурс 13. «Пословицы» - это домашнее задание.

Нужно вспомнить пословицы, которые бы относились к теме «Физкультура и спорт». Побеждает команда, проговорившая больше пословиц.

Финал – на победителя.

Реквизит: воздушные шары.

  • Папы – армрестлинг.
  • Мамы – «вытолкни из круга на одной ноге».
  • Дети – «неуловимый шарик». (Каждому ребенку привязывают к ноге воздушный шарик. Нужно раздавить чужой шар, но при этом сохранить свой.)

Жюри подводит итоги.

Награждение.

Звучит песня.

До свидания, друзья.

В нашем зале становится тише,

Тает быстрое время чудес.

До свиданья, друзья, до свиданья!

Отдыхать мы уходим сейчас.

Не грусти, улыбнись на прощанье,

Вспоминай этот день, вспоминай,

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи нам всем пожелай!

Припев: Расстаются друзья,

            Остается в сердце нежность,

           Будем песню беречь,

           До свиданья, до новых встреч.

Пожелаем друг другу успеха,

И добра, и любви без конца,

И спортивное звонкое эхо

Остается в стихах и сердцах.

До свиданья, друзья, до свиданья!

И спортивная встреча, прощай!

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи нам всем пожелай!

Припев: Расстаются друзья,

            Остается в сердце нежность,

            Будем песню беречь,

            До свиданья, до новых встреч




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Методы и приемы работы по развитию речи младших школьников на уроках и во внеклассной работе» (из опыта работы)

В начальных классах работа по развитию речи приобретает развернутый и объемный характер. Ведь научить ребенка ясно и грамматически правильно говорить, излагать собственн...

Исследовательская работа «Здоровьесбережение младших школьников на уроках и внеклассной работе»

Здоровье человека — тема для разговора достаточно актуаль­ная для всех времен и народов, а в XXIвеке она становится первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тр...

Применение здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности и внеклассной работе ( из опыта работы)

В работе описала, как применяю здоровьесберегающие технологии на практике в процессе учебной деятельности и внеклассной работе....

Отчет о работе классного руководителя 2 класса по внеклассной работе

отчет по  воспитательной  работе за 1 полугодие...

"Воспитание творческой личности ребёнка через внеклассную работу" работа по самообразованию классного руководителя

Как через внеклассную деятельность развивать и воспитывать личность ребёнка, способную к самостоятельной творческой деятельности...

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."

Доклад на педагогическом совете "Роль внеклассной работы в работе с трудными детьми.Из опыта работы."...

«Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» - мастер-класс для педагогов.

Мастер-класс для педагогов  на секции «Развитие читательской культуры младших школьников через систему внеклассной работы. Приём «Фишбон» как одна из форм работы с текстом в начальной школе» ...