Рабочий лист для 1 класса по русскому языку на тему: "Умение переводить печатный текст на письменный"
рабочие листы по русскому языку (1 класс)

Линейцева Ольга Вадимовна

Предварительный просмотр:

Фамилия, Имя

  1. Переведи печатный текст в письменный.

Щенок.

У Жучки родились щенки. Маша и Петя взяли одного.

Щенок громко скулил. Дети накормили щенка.

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

  1. Поставь ударение в словах.

Гора, папа, молоко, белка, машина, снег, ветер, лиса, вечер, урок.

  1. Раздели слова на слоги.

Стена, мама, зима, собака, торт, дерево, вода, заяц, утро, день.

  1. Вставь пропущенные буквы.

Клас…, р…бота, с…бака, М…сква, Р…ссия, уч…ник, т…традь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие листы по предмету " Родной русский язык" ( под ред. О.М. Александровой) 2 класс, раздел 1 " Прошлое и настоящее"

Данные рабочие листы станут отличным подспорьем учителю родного русского языка в организации самостоятельной ,индивидуальной,парной, групповой работы на  уроках....

День Космонавтики. Рабочий лист по математике и русскому языку. 3класс.

Данный материал поможет провести уроки математики и русского языка в нестандартном формате....

4 класс Словосочетание. Рабочий лист 2 к уроку русского языка

Данный материал будет полезен учителям начальных классов, родителям....

Грамматическая основа предложения. Рабочий лист с заданием по русскому языку для 2 класса

Рабочий лист  по русскому языку для 2 класса содержит задания на определение сказуемого и подлежащего в простых предложениях....

Рабочий лист к уроку по русскому языку на тему "Однородные члены предложения с союзами" для 4 класса.

Рабочий лист для закрепления и проверки усвоения темы "Однородные члены предложения"...

Рабочий лист к уроку по русскому языку на тему "Упражнения в определении частей речи" для 3 класса.

Формирование новых представлений о частях речи на основе актуализации имеющихся опорных знаний....