Технологическая карта урока русского языка "Способы образования имён существительных" (УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представления о способе образования имён существительных путем сложения целых слов без соединительной гласной.
Дидактические задачи урока:
1. Познакомить обучающихся со способом образования имён существительных путем сложения целых слов без соединительной гласной.
2. Научить правильно выбирать способ образования имён существительных.
Развивающие задачи урока:
1. Развивать устную диалогическую речь посредством работы в парах.
2. Развивать умение анализировать ответы товарищей и сравнивать со своими посредством парной работы.
Воспитательные задачи урока:
1. Воспитывать интерес к родному языку и культуру речи.
2. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности.
Планируемые предметные результаты:
1. Уметь находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.
2. Уметь распознавать имена существительные.
Планируемые личностные результаты:
1. Неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка);
2. Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка «Значение слова» (УМК "Начальная школа XXI века"); 2 класс
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование умения самостоятельно толковать значение слова и выделять слова с общим элементом значения.Задачи урока:Дидактические:1....

Технологическая карта урока русского языка - "Роль имён прилагательных в тексте-описании" (2 класс, УМК "Школа России")
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема урока «Роль имён прилагательных в тексте-описании» Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепление понятий об отличительных признаках т...
Технологическая карта урока русского языка «Род имён прилагательных» (УМК "Школа России", 3 кл., 1ч.)
Тип урока: «открытие» новых знанийЦель урока: ознакомление детей с родом имен прилагательных.Обучающие:Познавательные:анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признак...

Технологическая карта урока русского языка «Текст-повествование» (УМК «Начальная школа XXI века», 2 класс)
Цель урока: создание условий для формирования представления у обучающихся о тексте-повествования.Задачи урока:Дидактические:актуализировать знания о тексте-описание и его признаках;формировать знания ...

Технологическая карта урока русского языка "Текст-описание"" (УМК "Начальная школа 21 века", 2 класс)
Цель урока: создание условий для получения новых знаний о тексте – описанииЗадачи урокаДидактические:познакомить учащихся с особенностями описательного текста;форми...

Технологическая карта урока русского языка «Словообразовавние глаголов» (УМК «Начальная школа XXI века» 4 класс, 2 часть).
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепление усвоенных знаний о словообразовании глаголов. Задачи урока: Дидактические:1. Совершенствовать умение определять способы словообразования гла...

Технологическая карта урока русского языка «Текст-рассуждение» (УМК «Начальная школа 21 века», 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование умение отличать текст-рассуждение от других видов текстаЗадачи урока:Дидактические:сформировать представление о тексте-рассужде...