Русский язык 4 класс. Падежи. Карточка - вклейка.
материал по русскому языку (4 класс)

Балеева Наталья Ивановна

Памятка для определения падежей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь

Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ

Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ

В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь

Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью

П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ

И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь

Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ

Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ

В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь

Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью

П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ

И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь

Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ

Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ

В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь

Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью

П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ

И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь

Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ

Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ

В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь

Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью

П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ

И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь

Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ

Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ

В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь

Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью

П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ

И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь

Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ

Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ

В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь

Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью

П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ

И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь

Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ

Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ

В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь

Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью

П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ

И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь

Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ

Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ

В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь

Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью

П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ

И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь

Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ

Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ

В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь

Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью

П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ

И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь

Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ

Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ

В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь

Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью

П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку "Определение падежа имен существительных"

Вставить пропущенные окончания и определенить падеж имен существительных...

Карточка по русскому языку "Определи падеж" 3 класс

Данный материал можно использовать на уроке русского языка в третьем классе при изучении падежей....

открытый урок русский язык 4класс по теме: « Родительный падеж имен прилагательных в мужском и среднем роде.»

разработка урока по теме "Родительнай падеж имен прилагательных в мужском и среднем роде" построен по технологии проблемно-диалогической. Материал содержит задания для работы в группах, паре...

Карточки по русскому языку "Определяем падеж имен существительных"

Карточки по русскому языку "Определяем падеж имен существительных", 3 класс...

Технологическая карта урока по Русскому языку 4класс(УМК Школа россии) "Окончание существительных во множественном числе в разных падежах"

Цель урока: закрепление навыка правописания окончаний существительных во множественном числе в разных падежах. Задачи урока:Дидактические:1) закрепить знания учащихся о понятии «падеж»...

Карточки к уроку русского языка 4класс.

Материал можно использовать на этапе Актуализации знаний.Работа может быть разной: у доски 3 ребенка - с последующей проверкой, либо самостоятельно по рядам//вариантам и тд и проверокой вслух, либо са...

карточка 4 кл., русский язык. "Родительный падеж, имя. существительное, множ.число"

Карточка- для самостоятельной работы по русскому языку, 4 класс. "Измени сущ- поставь в Р.п, множ.число"...