Русский язык 4 класс. Падежи. Карточка - вклейка.
материал по русскому языку (4 класс)
Памятка для определения падежей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Русский язык 4 класс. Падежи. Карточка - вклейка. | 27.07 КБ |
Предварительный просмотр:
И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ | И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ |
И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ | И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ |
И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ | И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ |
И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ | И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ |
И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ | И.п (есть) Кто? Что? Конфета, мышь Р.п. (нет) Кого? Чего? КонфетЫ, мышИ Д.п.(дать) Кому? Чему? КонфетЕ, мышИ В.п (вижу) Кого? Что? Конфету,мышь Т.п.(доволен) Кем? Чем? Конфетой, мышью П.п. (думаю) О ком? О чём? О конфетЕ, мышИ |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку "Определение падежа имен существительных"
Вставить пропущенные окончания и определенить падеж имен существительных...
Карточка по русскому языку "Определи падеж" 3 класс
Данный материал можно использовать на уроке русского языка в третьем классе при изучении падежей....
открытый урок русский язык 4класс по теме: « Родительный падеж имен прилагательных в мужском и среднем роде.»
разработка урока по теме "Родительнай падеж имен прилагательных в мужском и среднем роде" построен по технологии проблемно-диалогической. Материал содержит задания для работы в группах, паре...
Карточки по русскому языку "Определяем падеж имен существительных"
Карточки по русскому языку "Определяем падеж имен существительных", 3 класс...
Технологическая карта урока по Русскому языку 4класс(УМК Школа россии) "Окончание существительных во множественном числе в разных падежах"
Цель урока: закрепление навыка правописания окончаний существительных во множественном числе в разных падежах. Задачи урока:Дидактические:1) закрепить знания учащихся о понятии «падеж»...
Карточки к уроку русского языка 4класс.
Материал можно использовать на этапе Актуализации знаний.Работа может быть разной: у доски 3 ребенка - с последующей проверкой, либо самостоятельно по рядам//вариантам и тд и проверокой вслух, либо са...
карточка 4 кл., русский язык. "Родительный падеж, имя. существительное, множ.число"
Карточка- для самостоятельной работы по русскому языку, 4 класс. "Измени сущ- поставь в Р.п, множ.число"...