Анализ урока
материал по русскому языку (3 класс)

Чернова Полина Дмитриевна

Анализ урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiza_uroka.docx11.65 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ урока русского языка в 3 классе по теме:

«Непроизносимые согласные в корне слова»

Количество детей в классе: 25

Количество присутствующих: 20

Тип урока: закрепление знаний

Учитель: Чернова П.Д.

  1. Цель и задачи урока были успешно спланированы и поставлены учащимися в процессе диалога с учителем.
  2. Все этапы урока были правильно спланированы по времени.
  3. На каждом этапе урока учителю успешно удалось подобрать содержание урока, которое соответствовало цели и задачам урока. Все задания были грамотно подобраны для каждого этапа урока.
  4. На разных этапах урока учитель применяет объяснение, рассказ, выполнение упражнения, работу с учебником, диалог. Такое сочетание методов и приемов способствовало наилучшему усвоению темы урока обучающимися.
  5. Учителю удалось эффективно сочетать фронтальную и групповую формы организации, кроме индивидуальной. Предложенные формы организации позволили обеспечить дифференцированный подход к каждому.
  6. На этапе актуализации применялись ИКТ технологии в качестве закрепления темы урока. Благодаря личностно-ориентированной технологии, были установлены субъект-субъектные отношения.
  7. На этапе полученных знаний учитель предложил выполнить упражнение из раздаточного материала, где было необходимо вставить пропущенную букву и соединить слово с пропущенной буквой с его проверочным словом.
  8. В процессе урока учитель уважительно относился к мнению каждого ученика, выслушивал их предположения, устанавливал субъект-субъектные отношения. Стиль учителя можно определить, как либерально-демократический.
  9. Учитель проводил динамическую паузу на этапе закрепления знаний.
  10. На уроке были частично решены задачи образования и развития, так как ученики успешно, но не самостоятельно, а с помощью учителя выполнили задания на этапе контроля усвоения знаний. Воспитательные задачи были решены на основе выполняемых упражнений.
  11. Объем домашнего задания не превышал необходимой нормы. Учитель провел инструктаж по выполнению домашнего задания и ответил на все вопросы обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

пояснительная записка к уроку и анализ урока

дан подробный самоанализ урока ОМ 4 класс по программе "ПНШ"...

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов", общепедагогический анализ урока.

Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов" ( 3 класс, развивающая система Л.В.Занкова) + общепедагогический анализ урока....

КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ

Тема:  ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида  + 1,  + ...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.

МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке  урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...

Мониторинг применения УУД на уроке по результатам анализа урока

   Применение мониторинга УУД на уроке позволяет формировать правильную организацию деятельности учащихся, используя разные методы, формы, средства обучения. На каждом этапе урока обу...