Анализ урока
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Тема урока: “Однородные члены предложения”
Цель урока: закрепление знаний учащихся об однородных членах предложения
Задачи урока:
- образовательная: закрепить умения ставить знаки препинания между однородными членами;
- развивающая: развивать умения грамотно составлять схему к предложениям с однородными членами;
- воспитательная: воспитывать уважительное отношение к труду человека.
Анализ урока
Цель и задачи урока ученики озвучили с помощью учителя. Основные задачи также были озвучены учениками.
Все этапы урока были правильно спланированы по времени.
На каждом этапе учителю получилось правильно подобрать содержание материала.
На этапе актуализации, открытии новых знаний и закрепления учитель успешно применил методы: беседа, опрос, диалог, объяснение, поиск информации в толковом словаре по запросу учителя.
Учителю удачно получилось на протяжении всего урока организовывать различные формы организации учебного процесса, что позволило обеспечить дифференцированный подход ко всем ученикам.
На уроке было использовано достаточное количество наглядности, а также была применена ИКТ технология, здоровьесберегающая технология и технология опережающего обучения. Обучающимся была представлена возможность реализации творческой деятельности через выполнение самостоятельной работы на карточках.
Учитель хорошо владеет методикой составления и использования опорных схем, применяет развивающее обучение через умение детей выражать свои эмоции.
Учитель сохраняет приятный психологический комфорт на протяжении всего урока. Стиль общения учителя – демократический, соблюдены субъект-субъектные отношения.
Выполнение норм СанПиНа достигалось частой сменой видов деятельности учащихся.
Все задачи и цель, которые ученики ставили вначале урока были достигнуты.
Сложность домашнего задания соответствовала заданиям на уроке, но инструктаж по его выполнению проведен не был.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
пояснительная записка к уроку и анализ урока
дан подробный самоанализ урока ОМ 4 класс по программе "ПНШ"...
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов", общепедагогический анализ урока.
Конспект урока математики по теме "Транспортир - прибор для измерения углов" ( 3 класс, развивающая система Л.В.Занкова) + общепедагогический анализ урока....
КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ
Тема: ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида + 1, + ...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 4 классе, на тему: "Подвижные игры на развитие быстроты и ловкости". Анализ урока.
МКОУ «Александровская СОШ»Аннотация к разработке урока по физической культуры в 4 классе. Дата: 20.01.2017г.Класс: 4Предмет: физическая культураРаздел урока: Подвижные игр...
Мониторинг применения УУД на уроке по результатам анализа урока
Применение мониторинга УУД на уроке позволяет формировать правильную организацию деятельности учащихся, используя разные методы, формы, средства обучения. На каждом этапе урока обу...