Презентация у кроку русского языка на тему : "Как определить гласные звуки"
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)

Ольга Геннадьевна Гостева

Задачами урока являются следующие:

- учиться отличать гласный звук от согласного

-обозначать гласные звуки буквами

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_20.11.2023_russkiy_yazyk.ppt805.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила: учитель 1 квалификационной категории Гостева О. Г.

Слайд 3

Вид задания Оценка Задание 1 «Словарные слова Задание 2 «Деление слов на слоги» Задание 3 «Предложение» Задание 4 «Групповая работа» Задание 5 «Самостоятельная работа»

Слайд 9

Вид задания Оценка Задание 1 «Словарные слова Задание 2 «Деление слов на слоги» Задание 3 «Предложение» Задание 4 «Групповая работа» Задание 5 «Самостоятельная работа»

Слайд 10

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ЕСЛИ СЛОВО НАЧИНАЕТСЯ С ГЛАСНОГО - С СОГЛАСНОГО -

Слайд 13

СЛОВО КОЛ-ВО БУКВ КОЛ-ВО ЗВУКОВ школа 4 3 яма 4 5 осень 5 4 заяц 5 5

Слайд 14

СЛОВО КОЛ-ВО БУКВ КОЛ-ВО ЗВУКОВ кино 5 4 ёлка лень 4 3 4 5 4 4 маяк

Слайд 15

СЛОВО КОЛ-ВО БУКВ КОЛ-ВО ЗВУКОВ зонт 4 4 края 4 5 лось 4 3 ягода 5 6

Слайд 16

СЛОВО КОЛ-ВО БУКВ КОЛ-ВО ЗВУКОВ рыба роет соловьи юла 4 4 7 3 4 5 6 4

Слайд 17

СЛОВО КОЛ-ВО БУКВ КОЛ-ВО ЗВУКОВ рука конь яма 3 4 4 4 4 5 3 4 змея

Слайд 18

СЛОВО КОЛ-ВО БУКВ КОЛ-ВО ЗВУКОВ морж дождь ёж 3 4 8 4 2 5 7 4 желание

Слайд 19

Вид задания Оценка Задание 1 «Словарные слова Задание 2 «Деление слов на слоги» Задание 3 «Предложение» Задание 4 «Групповая работа» Задание 5 «Самостоятельная работа»

Слайд 20

Самостоятельная работа № 1 Подчеркни слова, которые начинаются с гласного звука Ястреб, дятел, осёл, аист, лиса, овца, крот, индюк, окно, кролик, собака, олень, иней, аллея, весна, осень, март, июль, ваза, арбуз, дом, облако, этаж, улей, яблоко, енот, овал, шоссе, ветер, автомобиль. № 2 Раздели слова на слоги, поставь ударение. Подчеркни слова, которые нельзя переносить Собака, ворона, хлебные, животное, хлеб, Юлия, стог, охота, еда, отвар, Алла, удар, этаж, удав, враг. № 3 Запиши слова Звуковое звучание Слово [д'эцк'ий'] [т'эн' ] [ноч'ка] [п'ис'мо] [й'олка]

Слайд 21

Вид задания Оценка Задание 1 «Словарные слова Задание 2 «Деление слов на слоги» Задание 3 «Предложение» Задание 4 «Групповая работа» Задание 5 «Самостоятельная работа»

Слайд 22

Я узнал………………. Мне понравилось……….. Мне было интересно…………. Мне было трудно …………….. Я научился …………………

Слайд 23

С.92 упр.137 Дополнительное задание по выбору: записать 10 слов, в которых звуков больше, чем букв; записать 10 слов, в которых звуков меньше, чем букв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные задания по русскому языку по теме "Буквы безударных гласных звуков в корне слова" для учащихся 2 класса.

Данные задания можно использовать на уроках русского языка во 2 классе для индивидуальной работы и самостоятельной работы учащихся по теме "Буквы безударных гласных звуков в корне слова"....

Презентация по русскому языку на тему "Как определить согласные звуки?"

Цель: уточнить общее представление о согласных звуках и их основных признаках, о буквах, которыми обозначаются согласные звуки на письме....

Конспект урока по русскому языку на тему "Как определить согласные звуки?"

Конспект открытого урока, 2 класс, "Школа России"...

Презентация к уроку русского языка на тему Правописание безударных гласных в корне слова

Презентация к уроку русского языка на тему Правописание безударных гласных в корне слова, 2 класс...

Открытый урок по русскому языку на тему: «Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме»

Цели: уточнить представления о безударных гласных в слове; совершенствовать умение различать гласные в ударных и безударных слогах; провести наблюдение над произношением и написанием ударных и безудар...

Открытый урок по русскому языку на тему «Как определить гласные звуки?»

Развивать умение различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме....

Технологическая карта урока русского языка по теме: "Проверка безударных гласных звуков в корне слова" (3 класс, УМК "Развивающая система Эльконина-Давыдова")

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение и закрепление способов проверки безударных гласных звуков в корне слова.Задачи урока:Дидактические:1) обобщить и систематизиров...