Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне»
тест по русскому языку (4 класс)
Разработка поможет педагогу начальных классов проверить предметные результаты обучающихся 4-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_fevral_2013g.doc | 290 КБ |
4_klass.doc | 93.5 КБ |
slovarnyy_diktant.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по теме
«Безударные гласные в корне» 1в.
Дата: 06.03.2013г. Класс: 4___ Ф.И.__________________________
критерии оценива- ния | задания | итоговая оценка | |
я | учитель | ||
4б 2б 1б 2б 1б 2б 2б 2б |
______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________
Выследить, следопыт, след, проследит, следователь, следы. 3. Какое слово не является однокоренным в данной группе? Отметь его.
косилка покос косяк косарь
проверочные слова. правдивый - правда радушный - радуга ленивый – лень молчаливый - молчит
повстр…чал, ст…хотворение, л…нивый л…нейка, прол…вает, с…дит т…мнота, л…сёнок, уд…вление
свистулька - ________ позвонил - __________ трискотня - _________ заридить - ___________ визжать - ________ зелёный - ____________ виршина - __________ гастиница - ___________
Вес…ло пл…сать, см…шной случай, хв…стливый человек, быстро ст…мнело, затр…щал м…роз, по пр…мой д…роге, отв…рить картофель.
Гуляют тучи золотые Над отдыхающей землёй; Поля просторные, родные Блестят облитые росой. |
Проверочная работа по теме
«Безударные гласные в корне» 2в.
Дата: 06.03.2013г. Класс: 4___ Ф.И.__________________________
критерии оценива- ния | задания | итоговая оценка | |
я | учитель | ||
4б 2б 1б 2б 1б 2б 2б 2б |
________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________
Приземлился, подземный, земельный, земля, земляной, (большие) земли. 3. Какое слово не является однокоренным в данной группе? Отметь его.
платный платье заплатить плательщик 4.Отметь, к каким словам неверно подобраны проверочные слова. толстеть – толстый соринка - сорить удивить - диво горячий - горечь
подл…чить, дл…на, в…сёлый сл…зинки, м…довый, д…ржаться сер…бристый, объ…снение, зав…рнуть т…мнота, ж…лой, уд…вление
начной - _______ почернел - __________ соринка - ________ выглинул- __________ накормил- ________ колючий - ___________ выкасить- ________ снижинка - ____________
Кл…новый лист, пр…вдивый человек, в…здушный шар, х…лодный воздух, выт…нуть шею, по…вилась земл…ника, зазв…нил т…лефон.
Посмотрите, дом стоит До краёв водой налит, Без окошек , но не мрачный, Он со всех сторон прозрачный. |
Анализ проверочной работы по русскому языку (безударные гласные в корне).
Дата: Дата: 06.03.2013г. Класс: 4 а Ф.И. учителя: Рахимова С.В.
№ п/п | Субтесты/баллы
№ заданий ф.и. уч-ся | Запись под диктовку- 4б | Корень и однокоренные слова 5б | Выбор буквы безуд. гласного 5б | Нахождение в тексте слов с б.г. 2б | Итого 16б | % | уровень | |
1 | 2,3,4 | 5,6,7 | 8 | ||||||
словар.слова | безуд.проверяемые | ||||||||
1 | Бакалов Владислав | ||||||||
2 | Баталов Андрей | ||||||||
3 | Ващенко Ева | ||||||||
4 | Габзалилова Инна | ||||||||
5 | Добрачева Александра | ||||||||
6 | Донец Софья | ||||||||
7 | Дресвянская Валерия | ||||||||
8 | Иванов Иван | ||||||||
9 | Кожевникова Марина | ||||||||
10 | Кровякова Ирина | ||||||||
11 | Лобода Мария | ||||||||
12 | Мадьяров Дмитрий | ||||||||
13 | Мандоев Никита | ||||||||
14 | Наконечных Егор | ||||||||
15 | Неудачин Валерий | ||||||||
16 | Орешникова Валерия | ||||||||
17 | Петухова Екатерина | ||||||||
18 | Сачивко Ольга | ||||||||
19 | Середа Роман | ||||||||
20 | Ситников Кирилл | ||||||||
21 | Стариненко Кристина | ||||||||
22 | Фролов Даниил | ||||||||
23 | Хужеев Валентин | ||||||||
24 | Зуева Ксения | ||||||||
25 | Свирина Кристина | ||||||||
Итого | |||||||||
% |
Анализ проверочной работы по русскому языку (безударные гласные в корне).
Дата: 06.03.2013г. Класс: 4 б Ф.И. учителя: Мелентьева Е.Г.
№ п/п | Субтесты/баллы
№ заданий ф.и. уч-ся | Запись под диктовку- 4б | Корень и однокоренные слова 5б | Выбор буквы безуд. гласного 5б | Нахождение в тексте слов с б.г. 2б | Итого 16б | % | уровень | |
1 | 2,3,4 | 5,6,7 | 8 | ||||||
словар.слова | безуд.проверяемые | ||||||||
1 | Баженов Данил | ||||||||
2 | Верхоланцев Илья | ||||||||
3 | Иванова Екатерина | ||||||||
4 | Гаршин Илья | ||||||||
5 | Желтов Никита | ||||||||
6 | Забродин Сергей | ||||||||
7 | Зайцев Владислав | ||||||||
8 | Иванилова Анастасия | ||||||||
9 | Исаева Полина | ||||||||
10 | Казаков Григорий | ||||||||
11 | Кононенко Дмитрий | ||||||||
12 | Кравцова Марина | ||||||||
13 | Марков Александр | ||||||||
14 | Молодцова Виктория | ||||||||
15 | Русакович Тамара | ||||||||
16 | Сохарев Максим | ||||||||
17 | Черепанова Анна | ||||||||
18 | Ямалдинова Екатерина | ||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
Итого | |||||||||
% |
Анализ проверочной работы по русскому языку (безударные гласные в корне).
Дата: 06.03.13г. Класс: 4 в Ф.И. учителя: Гребёнкина С.Ю.
№ п/п | Субтесты/баллы
№ заданий ф.и. уч-ся | Запись под диктовку- 4б | Корень и однокоренные слова 5б | Выбор буквы безуд. гласного 5б | Нахождение в тексте слов с б.г. 2б | Итого 16б | % | уровень | |
1 | 2,3,4 | 5,6,7 | 8 | ||||||
словар.слова | безуд.проверяемые | ||||||||
1 | Бугров Алексей | ||||||||
2 | Бугров Данил | ||||||||
3 | Болдарева Нина | ||||||||
4 | Богатов Игорь | ||||||||
5 | Германчук Данил | ||||||||
6 | Засулевич Анастасия | ||||||||
7 | Иванова Дарья | ||||||||
8 | Крецу Иван | ||||||||
9 | Куренная Екатерина | ||||||||
10 | Оболенский Александр | ||||||||
11 | Парфёнова Екатерина | ||||||||
12 | Семенов Данила | ||||||||
13 | Сизов Валентин | ||||||||
14 | Степанова Юлия | ||||||||
15 | Тидир Вячеслав | ||||||||
16 | Трубачева Карина | ||||||||
17 | Трубинов Константин | ||||||||
18 | Филиппов Николай | ||||||||
19 | Часовников Данил | ||||||||
20 | Юнусов Кирилл | ||||||||
21 | Белоножкин Сергей | ||||||||
22 | Горохов Александр | ||||||||
23 | Петрова Виолета | ||||||||
Итого | |||||||||
% |
Анализ проверочной работы по русскому языку (безударные гласные в корне).
Дата: 06.03.13г. Класс: 4 г Ф.И. учителя: Минаева Е.А.
№ п/п | Субтесты/баллы
№ заданий ф.и. уч-ся | Запись под диктовку- 4б | Корень и однокоренные слова 5б | Выбор буквы безуд. гласного 5б | Нахождение в тексте слов с б.г. 2б | Итого 16б | % | уровень | |
1 | 2,3,4 | 5,6,7 | 8 | ||||||
словар.слова | безуд.проверяемые | ||||||||
1 | Банько Алексей | ||||||||
2 | Банько Александр | ||||||||
3 | Кострюков Матвей | ||||||||
4 | Бородин Сергей | ||||||||
5 | Грибан Вячеслав | ||||||||
6 | Гриценко Юлия | ||||||||
7 | Дукачев Антон | ||||||||
8 | Измоденова Дарья | ||||||||
9 | Ипатов Илья | ||||||||
10 | Клуниченко Вера | ||||||||
11 | Комаров Даниил | ||||||||
12 | Корепанова Татьяна | ||||||||
13 | Рукина Алена | ||||||||
14 | Савельева Анастасия | ||||||||
15 | Савченко Павел | ||||||||
16 | Снигур Юлия | ||||||||
17 | Торомаматов Курманбек | ||||||||
18 | Шестопалов Андрей | ||||||||
19 | Смолин Дмитрий | ||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
Итого | |||||||||
% |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа по русскому языку 1в.
«Безударные гласные, проверяемые ударением»
Дата_______ Класс 4__ Ф.И.учащегося______________________
Задание | оценка | ||
моя | учит. | ||
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
Белка, белить, белила, беленький, белок.
Беда, бедняк, бедность, бедовый, обеднел.
безударную гласную в корне.
Зелёный, ____________ , ____________ , _________________ . 5.К каждому слову с безударной гласной в корне запиши проверочное. Исправь допущенные ошибки в корне слова. молчать - _____________ почернел - _______________ стемнело- ______________ укалол – _________________ охронять - ____________ вытенуть - _______________
6. Вставь пропущенные буквы е, и или я. Уд…вление, осл…пительный, об…жается, т…жёлый, д…ревянный . 7. Подчеркни в словах безударную гласную в корне, которую можно проверить ударением. На большой лесной поляне сидел заяц. Лиса увидала зверька и стала его ловить. Заяц стрелой полетел в чащу. |
Проверочная работа по русскому языку 2в.
«Безударные гласные, проверяемые ударением»
Дата_______ Класс 4__ Ф.И.учащегося______________________
Задание | оценка | ||
моя | учит. | ||
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________
Дальний, подала, вдали, далеко, далёкий.
Игра, игрок, игрушечка, игры, поиграл.
безударную гласную в корне.
Весёлый, ____________ , ____________ , _________________ . 5. К каждому слову с безударной гласной в корне запиши проверочное. Исправь допущенные ошибки в корне слова. освещать - ___________ пожелтел - ______________ спишили - ____________ подписал - ______________ подорить - ____________ захадить - ______________ 6.Вставь пропущенные буквы о или а. К…таться, вык…рмил, похол…дание, пос…дили, к…лючий. 7. Подчеркни в словах безударную гласную в корне, которую можно проверить ударением. На поляне было много зелени и цветов. Собака лежала в тени под ветвистым деревом. Она лениво смотрела на бабочек и пчёл. |
Словарный диктант.
Одиннадцать лошадей, сидят слева на деревьях, на прекрасной поляне, аккуратно бродил по тропинке, посмотрел направо, стоит солдат во дворе, появились в воскресенье, весёлый соловей, висят на верхушках.
Анализ проверочной работы по русскому языку (безударные гласные в корне).
Дата: 06.03.2012г. Класс: 4 а Ф.И. учителя: Панасюгина И.В.
№ п/п | Субтесты/баллы
№ заданий ф.и. уч-ся | Запись под диктовку- 4б | Корень и однокоренные слова 5б | Подбор проверочных, выбор буквы 3б | Нахождение в тексте слов с б.г. 2б | Итого 14б | % | уровень | |
1 | 2,3,4 | 5,6 | 7 | ||||||
словар.слова | безуд.проверяемые | ||||||||
1 | Бабий Дмитрий | ||||||||
2 | Валова Елизавета | ||||||||
3 | Вихорь Вячеслав | ||||||||
4 | Дещук Владислава | ||||||||
5 | Жиган Ростислав | ||||||||
6 | Ильина Ксения | ||||||||
7 | Казанжи Екатерина | ||||||||
8 | Киквидзе Леван | ||||||||
9 | Ким Арина | ||||||||
10 | Кирица Иван | ||||||||
11 | Куракин Анатолий | ||||||||
12 | Назаров Максим | ||||||||
13 | Нестеренко Николай | ||||||||
14 | Орлова Юлия | ||||||||
15 | Романова Анастасия | ||||||||
16 | Сагатова Арина | ||||||||
17 | Степанов Кирилл | ||||||||
18 | Суровцев Егор | ||||||||
19 | Хлыстов Артём | ||||||||
20 | Шепталенко Анастасия | ||||||||
21 | |||||||||
Итого | |||||||||
% |
Предварительный просмотр:
Словарный диктант по теме
«Правописание слов с безударной гласной, проверяемой ударением»
Дата: 11.03.2010г.
3 класс.
Лесная тропинка, зелёная трава, нора лисы, вершина сосны, морская волна, следы зверей. (12слов)
4 класс.
Бродил по лесной поляне, паслись лошади, висят на верхушках, сидят на деревьях, оживают тропинки, покормили во дворе, посмотрел в окно.
(15слов с б.гл.)
Словарный диктант по теме
«Правописание слов с безударной гласной, проверяемой ударением»
Дата: 11.03.2010г.
3 класс.
Лесная тропинка, зелёная трава, нора лисы, вершина сосны, морская волна, следы зверей. (12слов)
Словарный диктант по теме
«Правописание слов с безударной гласной, проверяемой ударением»
Дата: 11.03.2010г.
3 класс.
Лесная тропинка, зелёная трава, нора лисы, вершина сосны, морская волна, следы зверей. (12слов)
Словарный диктант по теме
«Правописание слов с безударной гласной, проверяемой ударением»
Дата: 11.03.2010г.
4 класс.
Бродил по лесной поляне, паслись лошади, висят на верхушках, сидят на деревьях, оживают тропинки, покормили во дворе, посмотрел в окно.
(15слов с б.гл.)
Словарный диктант по теме
«Правописание слов с безударной гласной, проверяемой ударением»
Дата: 11.03.2010г.
4 класс.
Бродил по лесной поляне, паслись лошади, висят на верхушках, сидят на деревьях, оживают тропинки, покормили во дворе, посмотрел в окно.
(15слов с б.гл.)
Словарный диктант по теме
«Правописание слов с безударной гласной, проверяемой и не проверяемой ударением». (Э-Д, 3 класс)
Малиновое варенье, удивительная картина, бежит по дорожке, замерзать зимой, коллекция рисунков, морской песок, зелёный огурец, большое чувство, золотая пшеница
(9 слов с проверяемой б.гл., 9 словарных слов, итого – 18 слов)
Словарный диктант по теме
«Правописание слов с безударной гласной, проверяемой и не проверяемой ударением». (УМК «Гармония», 3 класс)
Побежать за автобусом, лесная земляника, зелёный горох, апрельский вечер, написал адрес, большая коллекция, побежать быстро, замерзать зимой, лежать на кровати.
(9 слов с проверяемой б.гл., 9 словарных слов, итого – 18 слов)
Словарный диктант по теме
«Правописание слов с безударной гласной, проверяемой и не проверяемой ударением». (Школа России, 3 класс)
Большая коллекция, зелёный огурец, большое чувство, золотая пшеница, морской песок, лежать на кровати, килограмм картофеля, замерзать зимой, далёкий север.
(9 слов с проверяемой б.гл., 9 словарных слов, итого – 18 слов)
Словарный диктант по теме
«Правописание слов с безударной гласной, проверяемой и не проверяемой ударением». (Сист. Занкова, 3 класс)
Весёлое воскресенье, покатился назад, прекрасное варенье, холодный декабрь, пасутся коровы, выпилил аккуратно, соловей поёт, посмотрел направо, побежал в магазин.
(9 слов с проверяемой б.гл., 9 словарных слов, итого – 18 слов)
Словарный диктант по теме
«Правописание слов с безударной гласной, проверяемой и не проверяемой ударением». (Э-Д, 4 класс)
Выкатился слева, прекрасное варенье, одиннадцать гостей, выпилил аккуратно, посмотрел сверху, удивительное путешествие, бродил по аллее, посмотрел газету, зазвонил телефон.
(9 слов с проверяемой б.гл., 9 словарных слов, итого – 18 слов)
Словарный диктант по теме
«Правописание слов с безударной гласной, проверяемой и не проверяемой ударением». (Сист. Занкова, 4 класс)
Весёлое воскресенье, покатился назад, прекрасное варенье, холодный декабрь, пасутся коровы, выпилил аккуратно, соловей поёт, посмотрел направо, побежал в магазин.
(9 слов с проверяемой б.гл., 9 словарных слов, итого – 18 слов)
Словарный диктант по теме
«Правописание слов с безударной гласной, проверяемой и не проверяемой ударением». (Школа России, 4 класс)
Бродил по аллее, одиннадцать гостей, посмотрел направо, прекрасное варенье, ночной салют, холодный металл, лететь за горизонт, подписать адрес, покормить хозяйство.
(9 слов с проверяемой б.гл., 9 словарных слов, итого – 18 слов)
Словарный диктант по теме
«Правописание слов с безударной гласной, проверяемой и не проверяемой ударением». (Школа России, 4 класс)
Бродил по аллее, одиннадцать гостей, посмотрел направо, прекрасное варенье, ночной салют, холодный металл, лететь за горизонт, подписать адрес, покормить хозяйство.
(9 слов с проверяемой б.гл., 9 словарных слов, итого – 18 слов)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по теме "Безударные гласные в корне слова" 3 класс
В проверочной работе представлено пять заданий по теме "Безударные гласные в корне слова". Задания направленны на проверку и закрепление знаний по теме....
Проверочная работа по теме "Безударные гласные в корне слова" 3 класс
В проверочной работе представлено пять заданий по теме "Безударные гласные в корне слова". Задания направленны на проверку и закрепление знаний по теме....
Проверочная работа по теме: «Безударные гласные в корне слова»
Проверочная работа по теме: «Безударные гласные в корне слова»...
Карточки для проверочной работы по теме "Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением"
Карточки содержат по 3 задания разного уровня сложности и могут использоваться для закрепления или проверки знаний по теме "Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением"...
Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова», 2 класс
Представляю подборку материалов для проверки темы по русскому языку "Безударные гласные в корне слова"...
Проверочная работа по теме «Безударная гласная в корне слова»
При изучении темы "Безударная грасная к корне слова" необходим контроль усвоенного материала. Проверочная работа поможет выявить пробелы при изучении этой темы....
Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова» 2 класс. "Школа России"
Основная цель и содержание работы по теме «Безударные гласные в корне слова» определены с учетом целей изучения русского языка, определенных в стандарте начального образования второг...