Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Цель работы:
- выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по курсу русского языка на начало 3 класса;
- определить уровень сформированность метапредметных умений в курсе русского языка
Контрольная работа по русскому языку состоит из диктанта и 5 грамматических заданий, которые оцениваются отдельно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_kontrol_3_klass._russkiy_yazyk.docx | 29.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по русскому языку 3 «Б» класс
2024-2025 учебный год
Цель работы:
- выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по курсу русского языка на начало 3 класса;
- определить уровень сформированность метапредметных умений в курсе русского языка
Контрольная работа по русскому языку состоит из диктанта и 5 грамматических заданий, которые оцениваются отдельно.
Диктант
Цель: проверка сформированности у обучающихся умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил
Осень в лесу.
Как красив осенью лес! Берёзки надели золотые платья. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелёными. По веткам деревьев скачут белочки. Пёстрый ковёр листьев шуршит под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и жёлтые опята давно ждут грибников. (43 слова)
Оценка выполнния задания:
«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить
«4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.
«3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках
«2» - более 5 – 8 орфограф. Ошибок
Грамматические задания I вариант
В задании № 1
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; умение распознавать орфограммуи правильно подбирать проверочные слова, осуществлять самоконтроль
Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова:
ос…нью - _______________ под н…гами - _______________
берё…ки - _______________ з….лотые - __________________
Оценка выполнения задания:
0,5 баллов за каждое верно подобранное проверочное слово. Всего 2 балла.
В задании № 2
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; находить в слове изученные морфемы и разбирать слова по составу, осуществлять самоконтроль
Выполни разбор слов по составу:
Кормушка, полёт
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл – верно выполнен разбор одного слова
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 3
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, находить основу предложения, обозначать части речи, осуществлять самоконтроль
Во втором предложении в диктанте подчеркни подлежащее и сказуемое. Над каждым словом в предложении карандашом подпиши, какой частью речи являются слова.
Оценка выполнения задания:
2 балла –задание выполнено, верно
1 балл –подчеркнута основа предложения, подписаны правильно 2-3 части речи
0 баллов – задание выполнено не правильно
В задании № 4
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, делить слова на слоги для переноса, осуществлять самоконтроль
Запиши слова, разделив их знаком – для переноса
Листья ______________________________
Майка_______________________________
Русский_____________________________
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено верно
2 балла – допущена ошибка в 1 слове
1 балл - допущены ошибки в 2 словах
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 5
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, анализировать и подсчитывать количество букв и звуков в словах, осуществлять самоконтроль
Запиши количество букв и звуков в словах:
Листья ______________________________
Майка_______________________________
Русский_____________________________
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено, верно
2 балла – допущена ошибка в 1 слове
1 балл - допущены ошибки в 2 словах
0 баллов – задание не выполнено
Грамматические задания II вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; умение распознавать орфограмму и правильно подбирать проверочные слова, осуществлять самоконтроль
Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова:
з…лёные - _______________ д…ревьев - _______________
краси… - ________________з….лотые - __________________
Оценка выполнения задания:
0,5 баллов за каждое верно подобранное проверочное слово. Всего 2 балла.
В задании № 2
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; находить в слове изученные морфемы и разбирать слова по составу, осуществлять самоконтроль
Выполни разбор слов по составу:
Игрушка, поезд
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл – верновыполнен разбор одного слова
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 3
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, находить основу предложения, обозначать части речи, осуществлять самоконтроль
В шестом предложении в диктанте подчеркни подлежащее и сказуемое. Над каждым словом в предложении карандашом подпиши, какой частью речи являются слова.
Оценка выполнения задания:
2 балла – задание выполнено, верно
1 балл – подчеркнута основа предложения, подписаны правильно 2-3 части речи
0 баллов – задание выполнено не правильно
В задании № 4
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, делить слова на слоги для переноса, осуществлять самоконтроль
Запиши слова, разделив их знаком – для переноса
Гостья ______________________________
Лейка_______________________________
Сказка_____________________________
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено верно
2 балла – допущена ошибка в 1 слове
1 балл - допущены ошибки в 2 словах
0 баллов – задание не выполнено
В задании № 5
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания, анализировать и подсчитывать количество букв и звуков в словах, осуществлять самоконтроль
Запиши количество букв и звуков в словах:
Гостья ______________________________
Лейка_______________________________
Сказка_____________________________
Оценка выполнения задания:
3 балла – задание выполнено, верно
2 балла – допущена ошибка в 1 слове
1 балл - допущены ошибки в 2 словах
0 баллов – задание не выполнено
Задания | Базовый уровень | Повышенный уровень | Общее кол - во баллов | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Умение распознавать орфограмму и правильно подбирать проверочные слова | Умение находить в слове изученные морфемы и разбирать слова по составу | Умение находить основу предложения, обозначать части речи, | Умение делить слова на слоги для переноса | Умениеанализировать и подсчитывать количество букв и звуков в словах | ||
Баллы | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 12 |
12 - 11 баллов – «5»
10– 9 баллов – «4»
8,5 - 6 баллов – «3»
ниже 5,5 баллов – «2»
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
УЧЕНИ______ 3 КЛАССА «Б»
ГБОУ школа №638
_______________________________________________________
Диктант
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматическое задание1 вариант
1.Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова:
ос…нью - _______________ под н…гами - _______________
берё…ки - _______________ з….лотые - __________________
2.Разбери по составу слова:
кормушка - _____________________________
полёт - __________________________________
3. Во втором предложении в диктанте подчеркни подлежащее и сказуемое. Над каждым словом в предложении карандашом подпиши, какой частью речи являются слова.
4. Запиши слова, разделив их знаком – для переноса
Листья ______________________________
Майка_______________________________
Русский_____________________________
5. Запиши количество букв и звуков в словах:
Листья - _____ букв, ______звуков
Майка- _____ букв, ______звуков
Русский- _____ букв, ______звуков
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
УЧЕНИ______ 3 КЛАССА «Б»
ГБОУ школа №638
_______________________________________________________
Диктант
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматическое задание2 вариант
1. Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова:
з…лёные - _______________ д…ревьев - _______________
краси… - ________________ з….лотые - __________________
2.Разбери по составу слова:
игрушка - _____________________________
поезд - __________________________________
3. Вшестом предложении в диктанте подчеркни подлежащее и сказуемое. Над каждым словом в предложении карандашом подпиши, какой частью речи являются слова.
4. Запиши слова, разделив их знаком – для переноса
Гостья ______________________________
Лейка_______________________________
Рассказ_____________________________
5. Запиши количество букв и звуков в словах:
Гостья - _____ букв, ______звуков
Лейка - _____ букв, ______звуков
Рассказ - _____ букв, ______звуков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....
Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.Работа с текстом.
Тексты для списывания с пропущенными орфограммами.Предлагаются грамматические задания к каждому тексту....
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 2го класса (согласно кодификатору планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки качества начального
согласно фгоситоговая аттестация 2016 год...
Проверочная работа по русскому языку 2 класс "По определению умения работать с текстом"ПНШ
Проверочная работа по русскому языку 2 класс ПНШ...
Контрольные работы по русскому языку для 2 класса по русскому языку
Контрольные работы по русскому языку для 2 класса УМК "Школа России"...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...