Применение логических операций "определение" и "деление понятий" в системе СДО
тест по русскому языку (4 класс)
Карточки по данной теме помогают отработать применение таких логических операций, как "определение" и "деление понятий" в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opredelenie_i_delenie_ponyatiy_sdo_.docx | 15.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Хочева О.В. Применение логических операций «определение» и «деление понятий»
Определение понятия «Сложное предложение – это предложение, которое состоит из нескольких простых предложений, тесно связанных по смыслу и интонации», является А – генетическим В – структурным С - неправильным 1 б . | Определение понятия «Союз – это служебная часть речи, которая связывает члены предложения и части сложного предложения», является А – генетическим В – функциональным С – неправильным 1 б. | ||||||||
Проанализировав определения понятий, установить соответствие между определениями и допущенными в них логическими ошибками
| Проанализировав определения понятий, установить соответствие между определениями и допущенными в них логическими ошибками
| ||||||||
Понятие «сложное предложение» является ближайшим родовым признаком для пары понятий А – односоставное и двусоставное предложения В – восклицательные и невосклицательные предложения С – определенно-личное и безличное предложение 1 б . | Понятие «распространенное предложение» является ближайшим родовым признаком для пары понятий А – простое предложение В – восклицательное и невосклицательное предложения С – сложное предложение 1 б. | ||||||||
Обобщить пары понятий до ближайшего родового признака Подлежащее, сказуемое А - главные члены предложения В – второстепенные члены предложения С – члены предложения 1 б . | Обобщить пары понятий до ближайшего родового признака Дополнение, обстоятельство А – главные члены предложения В – второстепенные члены предложения С – члены предложения 1 б . | ||||||||
Установить соответствие между конкретными предложениями и их видами, к которым они относятся
Ответ: 1 –В, 2 – С, 3 – А 3 б. | Установить соответствие между конкретными предложениями и их видами, к которым они относятся
Ответ: 1 - В, 2 - А, 3 - С 3 б. | ||||||||
Критерии оценки (14 б. – максимальное количество) Высокий уровень развития умения: 11-14 б. Средний уровень развития умения: 7-10 б. Низкий уровень развития умения: ниже 7 б. | Критерии оценки (14 б. – максимальное количество) Высокий уровень развития умения: 11-14 б. Средний уровень развития умения: 7-10 б. Низкий уровень развития умения: ниже 7 б. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие логического мышления учащихся начальных классов с помощью системы коррекционно-развивающих заданий.
«Развитие логического мышления учащихся начальных классов с помощью системы развивающих заданий на уроках математики».Условия возникновения проблемы, становления опыта: отсутствие в ...
Развитие логического мышления на уроках математики в системе Л. Занкова
Развитие логического мышления на уроках математики в системе Л. Занкова...
«Применение пословиц и поговорок в урочной и внеурочной деятельности как средство обогащения речи и развития логического мышления у младших школьников»
Описание педагогического опыта учителя начальных классов....
Презентация применения проектной технологии в системе моей работы.
В данной презентации обобщен опыт применения проектной технологии в моей работе....
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"
Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "At the zoo" с использованием ИКТ и применением обучающих структур сингапурской системы по УМК "Английский в фокусе"...
Урок математики в 3 классе по ФГОС с применением сингапурской методики (по системе «Школа России»», авторы учебника М,И,Моро,М,А,Бантова,Г,В,Бельтюкова,С,И,Волкова,С,В,Степанова) Тема: Таблица умножения и деления на 8 .Закрепление.
Тема: Таблица умножения и деления на 8 .Закрепление.Цели: 1)предметные: закрепление знаний таблицы умножения и соответствующих случаев деления.2) метапредметные: формирование универсальных учебн...
Применение логической операции "Сравнение" при изучении темы "Основа предложения. Второстепенные члены предложения", 4 класс. СДО. Карточки.
Отработка операции "Сравнение" на основе теории и технологии СДО при закреплении темы "Основа предложения. Второстепенные члены предложения", 4 класс...