Русский язык, 3 класс по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
В статье представлено календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса по программе "Школа России" с указанием ссылок на электронные цифровые ресурсы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.63 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы |
1 четверть (35 ч.) | |||
Инструктаж по ТБ. Русский язык как государственный язык Российской Федерации | 11.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ebc8 | |
Речь устная и письменная | 12.09. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841ebc8 | |
Речь устная и письменная. Главная мысль | 13.09 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 | |
Речевые действия | 14.09. | ||
Речевые действия. "Золотое правило" письма | 15.09. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f411da6 | |
Правила записи слов | 18.09. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841fb4a, https://m.edsoo.ru/f841fe24 | |
Входная диагностическая работа (диктант) | 19.09. | ||
Правила записи слов. Орфограмма | 20.09. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426080 | |
Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слова | 21.09. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8428c7c | |
Обозначение на письме твёрдых и мягких согласных | 22.09. | Библиотека ЦОК Урок (myschool.edu.ru) | |
Большая буква в именах собственных | 25.09. | ||
Слово, его значение, значимые части | 26.09. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 | |
Значимые части слова | 27.09. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842c110 | |
Лексическое и общее значения слов | 28.09. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 | |
Слово в предложении и тексте | 29.09. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244 | |
Слово в предложении | 02.10. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244 | |
Обобщение по теме "Язык и речь" | 03.10. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | |
Письмо по памяти | 04.10. | ||
Диктант | 05.10. | ||
Анализ диктанта | 06.10. | ||
Обучающее изложение – прогнозирование содержания текста по заголовку и плану | 09.10. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843157a | |
Анализ изложения | 10.10. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84296c2 | |
Творческая работа "Уголок родной природы" | 11.10. | ||
Осложнённое списывание | 12.10. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429ec4 | |
Работа над ошибками | 13.10. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a086 | |
Слово. Предложение. Текст | 16.10. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682 | |
Слово и словосочетание | 17.10. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422ac0 | |
Слово и словосочетание. Главные и зависимые слова | 18.10. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422ac0 | |
Части речи | 19.10. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844369e, https://m.edsoo.ru/f84437ca | |
Род имён существительных | 20.10. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84291f4 | |
Род имён существительных. Способы определения рода | 23.10. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84291f4 | |
Контрольная работа (диктант) | 24.10. | ||
Анализ диктанта. Работа над ошибками | 25.10. | ||
Употребление ь после шипящих на конце имён существительных женского рода | 26.10. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429906 | |
Употребление Ь после шипящих на конце имён существительных женского рода. Роль Ь в словах | 27.10. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429cd0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8429adc | |
2 четверть (38 ч.) | |||
Изменение имён прилагательных по родам | 07.11. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842eb5e | |
Связь частей речи в словосочетаниях | 08.11. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244 | |
Устойчивые сочетания слов | 09.11. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f708 | |
Предложение | 10.11. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682 | |
Вопросительные и повествовательные предложения | 13.11. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423826 | |
Употребление отрицательной частицы "не" | 14.11. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84343e2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8434784 | |
Побудительные предложения | 15.11. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423826 | |
Восклицательные предложения | 16.11. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423826 | |
Виды предложений и знаки препинания в конце предложений | 17.11. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423826 | |
Знаки препинания в конце предложений | 20.11. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423826 | |
Урок-тренинг | 21.11. | ||
Проверочная работа | 22.11. | ||
Работа над ошибками | 23.11. | ||
Текст | 24.11. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84228ae | |
Повествование. Описание. Рассуждение | 27.11. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | |
Создаём тексты | 28.11. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424f28 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842730e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8430904 | |
Списывание текста с речевой задачей | 29.11. | ||
Изложение | 30.11. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426238 | |
Анализ изложения. Работа над ошибками | 01.12. | ||
Творческая работа: составление текста загадки | 04.12. | ||
Сочинение с элементами описания | 05.12. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84300e4 | |
Работа над ошибками | 06.12. | ||
Повторение изученного материала по теме "Проводники наших мыслей и чувств" | 07.12. | ||
Выделяем главное… | 08.12. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84219d6 | |
Корень - главная часть слова | 11.12. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84219d6 | |
Правописание корня | 12.12. | ||
Решение орфографических задач | 13.12. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426080 | |
Правописание корня (повторение, обобщение) | 14.12. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426080 | |
Если в корне два безударных гласных | 15.12. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426080 | |
Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями | 18.12. | ||
Контрольная работа (диктант) | 19.12. | ||
Анализ диктанта. Работа над ошибками | 20.12. | ||
Способы проверки двух (одной) безударных гласных в словах | 21.12. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8426080 | |
Объяснительный диктант | 22.12. | ||
Изложение "Ухоронки" | 25.12. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423272, https://m.edsoo.ru/f84234ca | |
Анализ изложения. Работа над ошибками | 26.12. | ||
Главное слово в словосочетании | 27.12. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244 | |
Главные члены предложения | 28.12. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423d3a | |
3 четверть (50 ч.) | |||
Инструктаж по ТБ. Сказуемое средства его выражения | 11.01. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84248ca Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424a96 | |
Грамматическая основа предложения, простые и сложные предложения | 12.01. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424532 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424d3e | |
Связь главных членов предложения со второстепенными | 15.01. | ||
Тема и основная мысль текста | 16.01. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 | |
Способы выражения основной мысли в художественных произведениях разных жанров | 17.01. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 | |
Способы выражения основной мысли | 18.01. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | |
Создание текста на основе его главной мысли | 19.01. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | |
Творческая работа "Новогодняя ёлка" | 22.01. | ||
Презентация творческих работ | 23.01. | ||
Школа Грамотея | 24.01. | ||
Изложение | 25.01. | ||
Анализ изложения. Работа над ошибками | 26.01. | ||
Контрольное списывание | 29.01. | ||
Урок-тренинг | 30.01. | ||
Школа Грамотея | 31.01. | ||
О главном (обобщаем, изучаем, повторяем) | 01.02. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b648 | |
Части речи в роли главных членов предложения (повторение) | 02.02. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423d3a | |
Подлежащее. Употребление местоимений | 05.02. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84248ca | |
Значение лица и числа личных местоимений | 06.02. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431746 | |
Значение рода местоимений | 07.02. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843191c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431d40 | |
Сказуемое. Употребление форм глагола | 08.02. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424a96 | |
Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени | 09.02. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844168c | |
Изменение глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени. Формы числа | 12.02. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442b90 | |
Формы рода глаголов прошедшего времени. Родовые окончания глаголов | 13.02. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f7c4 | |
Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени | 14.02. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f7c4 | |
Сложная и простая форма глаголов будущего времени | 15.02. | ||
Употребление временных форм глагола в роли сказуемого (обобщение) | 16.02. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8432768 | |
Взаимосвязь подлежащего и сказуемого (обобщение) | 19.02. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8424532 | |
Главная (основная) мысль текста | 20.02. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8422d40 | |
Творческая работа "Покормите пернатых друзей " | 21.02. | ||
Анализ творческой работы | 22.02. | ||
Творческая работа "Как сделать кормушку" | 26.02. | ||
Презентация творческой работы | 27.02. | ||
Урок-тренинг | 28.02. | ||
Диктант | 29.02. | ||
Анализ диктанта. Работа над ошибками | 01.03. | ||
Школа Грамотея. Орфограммы корня | 04.03. | ||
Школа Грамотея. Грамотное употребление форм глаголов | 05.03. | ||
Уточняем названия, распространяем мысль | 06.03. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84252c0 | |
Роль приставок и суффиксов в словах. Однокоренные слова и формы слова | 07.03. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842163e | |
Роль приставок и суффиксов в словах | 11.03. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b42c, https://m.edsoo.ru/f842b648 | |
Правописание приставок и предлогов | 12.03. | ||
Контрольная работа | 13.03. | ||
Анализ диктанта. Работа над ошибками | 14.03. | ||
Приставки: их значение, правописание | 15.03. | ||
Правописание гласных в приставках. Значения приставок | 18.03. | ||
Правописание гласных в приставках | 19.03. | ||
Правописание согласных в приставках | 20.03. | ||
Правописание гласных и согласных в приставках | 21.03. | ||
Употребление разделительного твёрдого знака | 22.03. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c, https://m.edsoo.ru/f8424190 | |
4 четверть (47 ч.) | |||
Употребление разделительного твёрдого знака. Перенос слов с ъ | 01.04. | ||
Употребление разделительных твёрдого и мягкого знаков | 02.04. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423f9c | |
Употребление и правописание слов с приставками | 03.04. | ||
Обучение написанию текста объявления | 04.04. | ||
Употребление слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами | 05.04. | ||
Употребление слов с суффиксами, указывающими на лицо и род занятий | 08.04. | ||
Употребление слов с разными частотными суффиксами и приставками | 09.04. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842b42c | |
Творческое списывание | 10.04. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443c3e | |
Назначение зависимого слова в словосочетании | 11.04. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842a086 | |
Склонение имён существительных | 12.04. | ||
Имена существительные 1, 2,3 склонения | 15.04. | ||
Определение падежных форм имён существительных | 16.04. | ||
Употребление в словосочетаниях падежных форм имён прилагательных | 17.04. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842f3a6 | |
Изложение "Март в лесу" | 18.04. | ||
Анализ изложения. Работа над ошибками | 19.04. | ||
Падежные формы разных частей речи | 22.04. | ||
Склонение личных местоимений | 23.04. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843191c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8431d40 | |
Итоговая комплексная работа | 24.04. | ||
Правописание местоимений с предлогами | 25.04. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843233a | |
Второстепенные члены предложения | 26.04. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84252c0 | |
Проверочная работа | 27.04. | ||
Анализ (разбор) простого предложения по членам предложения | 02.05. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
Синтаксический анализ предложения | 03.05. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7f410de8 | |
Урок-тренинг Сопоставление состава простых и сложных предложений | 06.05. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844436e, https://m.edsoo.ru/f8444bfc | |
Развиваем главные мысли в тексте-повествовании | 07.05. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | |
Развиваем главные мысли в тексте-рассуждении | 08.05. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | |
Наблюдение за способом, средствами развития мысли в текстах типа описания | 13.05. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423038 | |
Анализируем… | 14.05. | ||
Слово как часть речи. Повторение | 15.05. | ||
Правописание слов. Повторение | 16.05. | ||
Мягкий знак после шипящих. Повторение | 17.05. | ||
Орфограммы в разных частях слова. Повторение | 20.05. | ||
Итоговая проверочная работа (диктант) | 21.05. | ||
Итоговая проверочная работа | 22.05. | ||
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 23.05. | ||
Орфограммы согласных. Повторение | 24.05. | ||
Предложение. Текст. Повторение | 27.05. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8423682 | |
Построение текста. Повторение | 28.05. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84239ca | |
Изложение «Кувшинка» | 29.05. | ||
Списывание текста | 30.05. | ||
Запись текста под диктовку | 31.05. | ||
Школа грамотея | 3.06. | ||
Мастерская слова | 4.06. | ||
Обобщающий урок по разделу «Синтаксис» | 5.06. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844436e, https://m.edsoo.ru/f8444bfc | |
Обобщающий урок по разделу «Лексика» | 6.06. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f841f168 | |
Обобщающий урок по разделу «Орфография» | 7.06. | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8425cca | |
Обобщающий урок по разделу «Фонетика» | |||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 часов |
Преподаватель ___________________________ /Луговая Е.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка по программе "Школа России" для 3 класса ( 1 – 4 ) по теме: «Ознакомление со словообразовательной ролью приставок и суффиксов в русском языке».
формировать умение выделять приставку и суффикс в слове;развивать умение образовывать новые слова с помощью пр...

Рабочая программа и тематическое планирование во 2 классе по русскому языку. Программе УМК "Школа России."
Рабочая программа и тематическое планирование во 2 классе по русскому языку. Программе УМК "Школа России."...

Конспекты уроков в 4 классе по русскому языку по программе "Школа России"
В этом разделе помещены уроки русского языка во 2 классе, 4 классе по программе "Школа России" по новым стандартам....

Презентация для урока во 2 классе русский язык по программе "Школа России" . "Зачёт по теме "Имя существительное"
Закрепление изученного об имени существительном. Проверка знаний. Умение находить существительные среди ряда слов,знать какие имена существительные одушевлённые ,а какие неодушевлённые,изменение имён ...

Словарные слова по русскому языку. 2 класс. Учебник В.П.Канакиной "Русский язык" по программе "Школа России"
В документе содержатся словарные слова, изучаемые во 2 классе. Слова разбиты на группы, согласно букве, написание которой надо запомнить....

Технологическая карта урока русского языка по теме «Корень слова. Однокоренные слова.» Предмет: Русский язык Класс: 3 , УМК «Школа России». В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе УМК "Школа России" по теме "Корень слова. Однокоренные слова"...