ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА. "Изменение по падежам имен прилагательных в единственном числе" (4 класс) УМК "Школа России"
материал по русскому языку (4 класс)
Тема урока: «Изменение по падежам имён прилагательных в единственном числе»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование умения распознавать падеж имён прилагательных в единственном числе.
Задачи урока
Планируемые результаты
Дидактические:
1) формировать понятие о склонении имени прилагательного по падежам в единственном числе;
2) учить определять падеж имени прилагательного
Предметные:
1) учиться склонять имя прилагательное по падежам;
2) учиться определять падеж имени прилагательного
Развивающие:
1) развивать логическое мышление, память, внимание;
2) развивать умение анализировать ответы, делать выводы
Личностные:
1) осознавать необходимость новых знаний;
2) устанавливать связь между мотивом учебной деятельности и ее результатом;
3)формировать способность к оценке своих действий.
Воспитательные:
1) воспитывать самостоятельность в определении деятельности
2) воспитывать умение работать в коллективе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 831.79 КБ |
Презентация | 1.99 МБ |
Алгоритм определения падежа | 11.64 КБ |
План работы на уроке | 12.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Третье марта Классная работа
Третье марта Классная работа пл…ток в… кзал к… смос д…рога г…зета р…кета м…локо ж… лезо обл…ко (он, мой) ( она, моя) ( оно, моё)
ТЕМА: ЦЕЛИ: Узнать, как … Учиться определять …
ТЕМА: ЦЕЛИ: Роль местоимений в речи. Личные местоимения Узнать, как определить местоимение среди других частей речи Учиться определять личные местоимения по характерным признакам
Составить схему о личных местоимениях Поработать с правилом в учебнике Выполнить тест ПЛАН РАБОТЫ Подвести итоги урока
Составить схему о личных местоимениях Поработать с правилом в учебнике Выполнить тест 1 2 3 ПЛАН РАБОТЫ 4 Подвести итоги урока
Третье марта Классная работа Местоимение – это часть речи, которая…
РАБОТА В КАРТОЧКАХ
РАБОТА В УЧЕБНИКЕ СТР.52
1.Первая распустилась берёза. И берёза первая пожелтела . 2.Берёзу любит русский народ. Берёзу сажают около жилищ . 3.Осень подарила берёзе золотые листья. Берёзе нравится осенний наряд. 4.Зимой ветки берёзы покрыты пушистым инеем, а весной берёзовые ветки украшены серёжками.
1.Первая распустилась берёза. И она первая пожелтела . 2.Берёзу любит русский народ. Её сажают около жилищ . 3.Осень подарила берёзе золотые листья. Ей нравится осенний наряд. 4.Зимой ветки берёзы покрыты пушистым инеем, а весной её ветки украшены серёжками.
0 ошибок – « 5 » 1 ошибка – « 4 » 2 ошибки – « 3 » 3 и > ошибок – « 2 » Критерии оценивания
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ПРОВЕРКА ОТВЕТОВ 1) Б 2 ) В 3) В 4) Б 5) А
0 ошибок – « 5 » 1 ошибка – « 4 » 2 ошибки – « 3 » 3 и > ошибок – « 2 » Критерии оценивания
ДЕНЬ ПИСАТЕЛЯ День писателя отмечается во всём мире 3 марта
Григорий Остер Вредные советы
Стр.52 выучить правило Стр.53 упр.111 Домашнее задание
Сегодня на уроке я узнал … Теперь я могу … Я испытывал затруднения, когда …
СПАСИБО ЗА УРОК!
Предварительный просмотр:
По падежу существительного узнаем падеж прилагательного | |
Найдём существительное, с которым связано имя прилагательное | |
Определим падеж имени существительного |
По падежу существительного узнаем падеж прилагательного | |
Найдём существительное, с которым связано имя прилагательное | |
Определим падеж имени существительного |
По падежу существительного узнаем падеж прилагательного | |
Найдём существительное, с которым связано имя прилагательное | |
Определим падеж имени существительного |
По падежу существительного узнаем падеж прилагательного | |
Найдём существительное, с которым связано имя прилагательное | |
Определим падеж имени существительного |
По падежу существительного узнаем падеж прилагательного | |
Найдём существительное, с которым связано имя прилагательное | |
Определим падеж имени существительного |
По падежу существительного узнаем падеж прилагательного | |
Найдём существительное, с которым связано имя прилагательное | |
Определим падеж имени существительного |
По падежу существительного узнаем падеж прилагательного | |
Найдём существительное, с которым связано имя прилагательное | |
Определим падеж имени существительного |
По падежу существительного узнаем падеж прилагательного | |
Найдём существительное, с которым связано имя прилагательное | |
Определим падеж имени существительного |
По падежу существительного узнаем падеж прилагательного | |
Найдём существительное, с которым связано имя прилагательное | |
Определим падеж имени существительного |
По падежу существительного узнаем падеж прилагательного | |
Найдём существительное, с которым связано имя прилагательное | |
Определим падеж имени существительного |
По падежу существительного узнаем падеж прилагательного | |
Найдём существительное, с которым связано имя прилагательное | |
Определим падеж имени существительного |
По падежу существительного узнаем падеж прилагательного | |
Найдём существительное, с которым связано имя прилагательное | |
Определим падеж имени существительного |
По падежу существительного узнаем падеж прилагательного | |
Найдём существительное, с которым связано имя прилагательное | |
Определим падеж имени существительного |
По падежу существительного узнаем падеж прилагательного | |
Найдём существительное, с которым связано имя прилагательное | |
Определим падеж имени существительного |
Предварительный просмотр:
Составить алгоритм определения падежа имени прилагательного | |
Учиться определять падеж имени прилагательного | |
Будем учиться склонять имя прилагательное по падежам |
Составить алгоритм определения падежа имени прилагательного | |
Учиться определять падеж имени прилагательного | |
Будем учиться склонять имя прилагательное по падежам |
Составить алгоритм определения падежа имени прилагательного | |
Учиться определять падеж имени прилагательного | |
Будем учиться склонять имя прилагательное по падежам |
Составить алгоритм определения падежа имени прилагательного | |
Учиться определять падеж имени прилагательного | |
Будем учиться склонять имя прилагательное по падежам |
Составить алгоритм определения падежа имени прилагательного | |
Учиться определять падеж имени прилагательного | |
Будем учиться склонять имя прилагательное по падежам |
Составить алгоритм определения падежа имени прилагательного | |
Учиться определять падеж имени прилагательного | |
Будем учиться склонять имя прилагательное по падежам |
Составить алгоритм определения падежа имени прилагательного | |
Учиться определять падеж имени прилагательного | |
Будем учиться склонять имя прилагательное по падежам |
Составить алгоритм определения падежа имени прилагательного | |
Учиться определять падеж имени прилагательного | |
Будем учиться склонять имя прилагательное по падежам |
Составить алгоритм определения падежа имени прилагательного | |
Учиться определять падеж имени прилагательного | |
Будем учиться склонять имя прилагательное по падежам |
Составить алгоритм определения падежа имени прилагательного | |
Учиться определять падеж имени прилагательного | |
Будем учиться склонять имя прилагательное по падежам |
Составить алгоритм определения падежа имени прилагательного | |
Учиться определять падеж имени прилагательного | |
Будем учиться склонять имя прилагательное по падежам |
Составить алгоритм определения падежа имени прилагательного | |
Учиться определять падеж имени прилагательного | |
Будем учиться склонять имя прилагательное по падежам |
Составить алгоритм определения падежа имени прилагательного | |
Учиться определять падеж имени прилагательного | |
Будем учиться склонять имя прилагательное по падежам |
Составить алгоритм определения падежа имени прилагательного | |
Учиться определять падеж имени прилагательного | |
Будем учиться склонять имя прилагательное по падежам |
Составить алгоритм определения падежа имени прилагательного | |
Учиться определять падеж имени прилагательного | |
Будем учиться склонять имя прилагательное по падежам |
Составить алгоритм определения падежа имени прилагательного | |
Учиться определять падеж имени прилагательного | |
Будем учиться склонять имя прилагательное по падежам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка «Изменение слов по падежам»
Конспект урока...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Роль имен прилагательных в тексте-описании» ( УМК "Школа России" 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление учащихся с текстом-описания и его отличительными признаками; формирование умения употреблять имена прилагательные в речи; формир...
Технологическая карта урока русского языка «Изменение имён прилагательных по родам в единственном числе» ( УМК «Школа России», 3 класс)
Цель урока: формирование представления об изменении имён прилагательных по родам, развитие навыков правописания родовых окончаний.Планируемые результаты:Предметные:1. Знать, что такое род имени прилаг...
Технологическая карта урока русского языка «Изменение имен прилагательных по числам» (УМК "Школа России", 2 класс)
Цель урока: формирование умений распознавать прилагательные в единственном и во множественном числе.Задачи урока Дидактические:1.Научить определять число имен прилагательных;2.Формировать ум...
Технологическая карта урока русского языка «Изменение имён числительных» (УМК «Начальная школа XXI века», 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представления об изменении имён числительных по падежам.Планируемые результатыПредметные:1. Знать правила изменения имён числительных по падежам.2. Уметь определ...
Технологическая карта урока русского языка по теме: "Склонение имён прилагательных во множественном числе" УМК "Школа России" (4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся понятия о склонениях имён прилагательных в форме множественного числа.Задачи:Дидактические:1. Формировать умения ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА. "Изменение по падежам имен прилагательных в единственном числе", УМК "Школа России", 4 класс
Тема урока: «Изменение по падежам имен прилагательных в единственном числе»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся понятия об изменении по пад...