Карточка "Текст и предложение" 2 класс
тест по русскому языку (2 класс)
Материал по русскому языку 2 класс к разделу "Текст. Предложение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_tekst_i_predlozhenie.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка 1 Текст и предложение
Упражнение 1. Определить границы предложений. Списать текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
Вот и наступили (…) в…сенние деньки сошли снега земля опять (…) поч…рнела уже (…) по…вляются первая (…) тра…ка и цветы этой порой я люблю рано утром (…) вых…дить со двора на (…) берё…ках (…) по…вилась листва как хорошо в лесу
……………………………………………………………………………………………………...
Карточка 1 Текст и предложение
Упражнение 1. Определить границы предложений. Списать текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
Вот и наступили (…) в…сенние деньки сошли снега земля опять (…) поч…рнела уже (…) по…вляются первая (…) тра…ка и цветы этой порой я люблю рано утром (…) вых…дить со двора на (…) берё…ках (…) по…вилась листва как хорошо в лесу
……………………………………………………………………………………………………...
Карточка 1 Текст и предложение
Упражнение 1. Определить границы предложений. Списать текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
Вот и наступили (…) в…сенние деньки сошли снега земля опять (…) поч…рнела уже (…) по…вляются первая (…) тра…ка и цветы этой порой я люблю рано утром (…) вых…дить со двора на (…) берё…ках (…) по…вилась листва как хорошо в лесу
……………………………………………………………………………………………………...
Карточка 1 Текст и предложение
Упражнение 1. Определить границы предложений. Списать текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
Вот и наступили (…) в…сенние деньки сошли снега земля опять (…) поч…рнела уже (…) по…вляются первая (…) тра…ка и цветы этой порой я люблю рано утром (…) вых…дить со двора на (…) берё…ках (…) по…вилась листва как хорошо в лесу
……………………………………………………………………………………………………...
Карточка 1 Текст и предложение
Упражнение 1. Определить границы предложений. Списать текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
Вот и наступили (…) в…сенние деньки сошли снега земля опять (…) поч…рнела уже (…) по…вляются первая (…) тра…ка и цветы этой порой я люблю рано утром (…) вых…дить со двора на (…) берё…ках (…) по…вилась листва как хорошо в лесу
……………………………………………………………………………………………………...
Карточка 1 Текст и предложение
Упражнение 1. Определить границы предложений. Списать текст, расставляя нужные знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
Вот и наступили (…) в…сенние деньки сошли снега земля опять (…) поч…рнела уже (…) по…вляются первая (…) тра…ка и цветы этой порой я люблю рано утром (…) вых…дить со двора на (…) берё…ках (…) по…вилась листва как хорошо в лесу
Карточка 2. Члены предложения
Упражнение 1.
Списать текст, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограммы.
Помогите птицам
Холодно и (…) гол_дно птицам в морозном (…) л_су. Многие птицы погибают зимой.* Пожалей (…) п_рнатых друзей! Брось им пшена, крошек хлеба. В (…) к__рмушку прилетят синички, снегири. Птицы платят добром за добро.* Они спасают (…) с_ды и огороды от (…) вр_дителей.
- В предложениях, помеченных в конце *, подчеркнуть главные члены предложения и установить связь между словами.
…………………………………………………………………………………………………………….
Карточка 2. Члены предложения
Упражнение 1.
Списать текст, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограммы.
Помогите птицам
Холодно и (…) гол_дно птицам в морозном (…) л_су. Многие птицы погибают зимой.* Пожалей (…) п_рнатых друзей! Брось им пшена, крошек хлеба. В (…) к__рмушку прилетят синички, снегири. Птицы платят добром за добро.* Они спасают (…) с_ды и огороды от (…) вр_дителей.
- В предложениях, помеченных в конце *, подчеркнуть главные члены предложения и установить связь между словами.
…………………………………………………………………………………………………………….
Карточка 2. Члены предложения
Упражнение 1.
Списать текст, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограммы.
Помогите птицам
Холодно и (…) гол_дно птицам в морозном (…) л_су. Многие птицы погибают зимой.* Пожалей (…) п_рнатых друзей! Брось им пшена, крошек хлеба. В (…) к__рмушку прилетят синички, снегири. Птицы платят добром за добро.* Они спасают (…) с_ды и огороды от (…) вр_дителей.
#1042; предложениях, помеченных в конце *, подчеркнуть главные члены предложения и установить связь между словами.
…………………………………………………………………………………………………………….
Карточка 2. Члены предложения
Упражнение 1.
Списать текст, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограммы.
Помогите птицам
Холодно и (…) гол_дно птицам в морозном (…) л_су. Многие птицы погибают зимой.* Пожалей (…) п_рнатых друзей! Брось им пшена, крошек хлеба. В (…) к__рмушку прилетят синички, снегири. Птицы платят добром за добро.* Они спасают (…) с_ды и огороды от (…) вр_дителей.
#1042; предложениях, помеченных в конце *, подчеркнуть главные члены предложения и установить связь между словами.
Карточка 3. Члены предложения
Упражнение 1.
Списать текст, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограммы.
Птицы зимой
М_розы сковали (…) _зёра и реки. Глубокие (…) сн_га засыпали землю. Тихо в (…) л_сах и (…) п_лях. Природа уснула до весны. Только (…) х_лодный ветер гуляет кругом. Трудно птицам (…) з_мой добывать (…) _ду. Вот (…) _ни летят к жил_ю человека.
Выпиши четвёртое предложение.
Поработай по алгоритму:
- Дай характеристику предложению по цели, по интонации.
- Выдели главные члены предложения
- Дай характеристику предложению по наличию второстепенных членов предложения.
- Установи связь слов в предложении, задавая вопросы сначала от подлежащего, а потом от сказуемого к зависимым словам. Покажи связь с помощью стрелок.
- Выпиши словосочетания. ПОМНИ! Главные члены предложения – это не словосочетание, а нераспрастраненное предложение.
- Сверь этапы выполнения задания по алгоритму!
……………………………………………………………………………………………………..
Карточка 3. Члены предложения
Упражнение 1.
Списать текст, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограммы.
Птицы зимой
М_розы сковали (…) _зёра и реки. Глубокие (…) сн_га засыпали землю. Тихо в (…) л_сах и (…) п_лях. Природа уснула до весны. Только (…) х_лодный ветер гуляет кругом. Трудно птицам (…) з_мой добывать (…) _ду. Вот (…) _ни летят к жил_ю человека.
Выпиши четвёртое предложение.
Поработай по алгоритму:
- Дай характеристику предложению по цели, по интонации.
- Выдели главные члены предложения
- Дай характеристику предложению по наличию второстепенных членов предложения.
- Установи связь слов в предложении, задавая вопросы сначала от подлежащего, а потом от сказуемого к зависимым словам. Покажи связь с помощью стрелок.
- Выпиши словосочетания. ПОМНИ! Главные члены предложения – это не словосочетание, а нераспрастраненное предложение.
- Сверь этапы выполнения задания по алгоритму!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации
Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...
Урок в классе-комплекте (1 - 3 классы) - обучение грамоте - литературное чтение: "Ь - показатель мягкости согласных звуков", "Великие русские писатели"
Урок проводится в двух классах....
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...
- Мне нравится (1)