Обучающие карточки для 1 класса по обучению грамоте УМК "Школа России"
методическая разработка по русскому языку (1 класс)

Индивидуальные карточки в период обучения грамоте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Обучение грамоте. Карточки.13.37 КБ

Предварительный просмотр:

ФИ______________________________________

1. Вставь буквы так, чтобы получилось слово и запиши.

 к…т (у, о, и, е) ___________________________

 п...л (у, а, и, е, о)__________________________

 м...л (е, ы, а, и)___________________________

 с…н (о , а, ы, у, и)________________________

2. Спиши , подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

Коля пошёл на рыбалку. Он поймал щуку.

_______________________________________

_______________________________________

ФИ______________________________________

1. Вставь буквы так, чтобы получилось слово и запиши.

 к…т (у, о, и, е) ___________________________

 п...л (у, а, и, е, о)__________________________

 м...л (е, ы, а, и)___________________________

 с…н (о , а, ы, у, и)________________________

2. Спиши , подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

Коля пошёл на рыбалку. Он поймал щуку.

_______________________________________

_______________________________________

ФИ______________________________________

1. Вставь буквы так, чтобы получилось слово и запиши.

 к…т (у, о, и, е) ___________________________

 п...л (у, а, и, е, о)__________________________

 м...л (е, ы, а, и)___________________________

 с…н (о , а, ы, у, и)________________________

2. Спиши , подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

Коля пошёл на рыбалку. Он поймал щуку.

_______________________________________

_______________________________________

ФИ______________________________________

1. Вставь буквы так, чтобы получилось слово и запиши.

 к…т (у, о, и, е) ___________________________

 п...л (у, а, и, е, о)__________________________

 м...л (е, ы, а, и)___________________________

 с…н (о , а, ы, у, и)________________________

2. Спиши , подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

Коля пошёл на рыбалку. Он поймал щуку.

_______________________________________

_______________________________________

ФИ______________________________________

1. Вставь буквы так, чтобы получилось слово и запиши.

 к…т (у, о, и, е) ___________________________

 п...л (у, а, и, е, о)__________________________

 м...л (е, ы, а, и)___________________________

 с…н (о , а, ы, у, и)________________________

2. Спиши , подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

Коля пошёл на рыбалку. Он поймал щуку.

_______________________________________

_______________________________________

ФИ______________________________________

1. Вставь буквы так, чтобы получилось слово и запиши.

 к…т (у, о, и, е) ___________________________

 п...л (у, а, и, е, о)__________________________

 м...л (е, ы, а, и)___________________________

 с…н (о , а, ы, у, и)________________________

2. Спиши , подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

Коля пошёл на рыбалку. Он поймал щуку.

_______________________________________

_______________________________________

ФИ______________________________________

1. Вставь буквы так, чтобы получилось слово и запиши.

 к…т (у, о, и, е) ___________________________

 п...л (у, а, и, е, о)__________________________

 м...л (е, ы, а, и)___________________________

 с…н (о , а, ы, у, и)________________________

2. Спиши , подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

Коля пошёл на рыбалку. Он поймал щуку.

_______________________________________

_______________________________________

ФИ______________________________________

1. Вставь буквы так, чтобы получилось слово и запиши.

 к…т (у, о, и, е) ___________________________

 п...л (у, а, и, е, о)__________________________

 м...л (е, ы, а, и)___________________________

 с…н (о , а, ы, у, и)________________________

2. Спиши , подчеркни синим карандашом твёрдые согласные.

Коля пошёл на рыбалку. Он поймал щуку.

_______________________________________

_______________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 1 класс ФГОС Обучение грамоте и письму Школа России

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.  Москва «Просвещение», 2011 г. программы...

Рабочая программа 1 класс ФГОС Обучение грамоте и письму Школа России

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе  Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.  Москва «Просвещение», 2011 г. программы...

Карточка с заданием по обучению грамоте

Карточка с заданием по обучению грамоте...

Методическая разработка. Индивидуальная карточка в послебукварный период обучения грамоте 1 класс.

Задания для закрепления пройденного материала -деление слов на слоги, постановка ударения, нахождения гласных. звонких и твердых согласных, прилагательных, парные согласные на конце слова, которые над...