Стандартизированная контрольная работа по русскому языку для 2 класса.
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Стандартизированная контрольная работа по русскому языку для 2 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_1_v.docx | 52.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Распределение заданий по разделам программ(ы)
№ п/п | Раздел программы (содержательная линия) | Количество заданий базового уровня сложности | Количество заданий повышенного уровня сложности |
1. | 1.1. фонетика и орфоэпия, графика | 5 | 1 |
2 | 3. Орфография | - | 1 |
3 | 1.3. морфология | 1 | - |
4 | 2. Развитие речи | - | 1 |
Всего | 66% | 34% |
План стандартизированной контрольной работы
№ задания | Раздел программы (содержательная линия) | Проверяемый планируемый результат | Уровень сложности | Тип задания | Время выполнения | Максимальный балл |
1 | 1.1. фонетика и орфоэпия, графика | характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие; | Базовый | КО | 3 мин. | 1балл |
2.* | 1.1. фонетика и орфоэпия, графика | характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие | повышенный | ВО | 5 мин. | 2 балла |
3. | 1.1. фонетика и орфоэпия, графика | характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие; | базовый | ВО | 5 мин. | 1 балл |
4. | 1.1. фонетика и орфоэпия, графика | Умение делить слова на слоги | базовый | КО | 3 мин. | 2 балла |
5. | 1.1. фонетика и орфоэпия, графика | соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); | базовый | КО | 3 мин. | 1 балл |
6.* | Орфография | непроверяемые безударные гласные в корне слова | повышенный | КО | 5 мин. | 2 балла |
7. | 1.1. фонетика и орфоэпия, графика | Умение определять количество слогов в слове | базовый | КО | 5 мин. | 2 балла |
8. | 1.3. морфология | распознавать грамматические признаки слов; | базовый | УС | 5 мин. | 3 балла |
9.* | 2. Развитие речи | соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Умение составлять предложение | повышенный | КО РО | 6 мин. | 2 балла |
Итого | 40 мин. | 16 баллов |
Инструкция по проверке и оценке работ
№ задания | Планируемый результат | Правильный ответ | Критерии оценивания / Максимальный балл |
1 | характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие; | мотыльки | 1балл |
2* | характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие | 3) яма | 2 балла |
3 | характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие; | 1) шёпот | 1 балл |
4 | Умение делить слова на слоги | Чай|ка, ма|га|зин, ю|ла, дым | Разделил верно все слова - 2 балла, 1 ошибка – 1 балл/2 б |
5 | соблюдать нормы русского и родного литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала); | ∕ замок | 1 балл |
6* | непроверяемые безударные гласные в корне слова | Воробей, хорошо, ребята, деревня | Всё верно - 2 балла, 1 ошибка – 1 балл/2 б |
7 | Умение определять количество слогов в слове | Лиса- 2 слога Одеяло- 4 слога Кость- 1 слог | Всё верно - 2 балла, 1 ошибка – 1 балл/2 б |
8 | распознавать грамматические признаки слов; | Кольцо предмет Умываться действие предмета Задорный признак предмета | За каждое правильное соответствие 1 балл / 3 б |
9* | соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Умение составлять предложение | гриб В предложении есть законченная мысль | Правильная отгадка – 1 б Правильно составил предложение -1 б /2б |
Итого: 16 баллов |
Примерный вариант оценивания на основе «принципа сложения»
Количество баллов | Цифровая отметка | Уровневая шкала |
16 -15 | 5 | Повышенный |
14 -12 | 4 | |
11- 8 | 3 | Базовый |
7 - 0 | 2 | Недостаточный |
Стандартизированная контрольная работа по русскому языку 2 класс
(входной контроль)
Ф.И._____________________________________________________________
1 вариант
1.Прочитайте слово и подчеркните в нём гласные звуки одной чертой
мотыльки
2.*Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв.
1) осень 2) ближе 3) яма
3.Найдите слово, в котором все согласные твердые
- шёпот 2) человек 3) домой
4.Разделите слова на слоги.
Чайка, магазин, юла, дым.
5. Прочитайте слово и поставьте в нём ударение так, чтобы смысл слова соответствовал картинке
Замок
6* Вставь пропущенные буквы в словарные слова
В…робей, хор…шо, р…бята, д…ревня
7. Укажите, сколько слогов в каждом слове
- Лиса-_________________
- Одеяло-_______________
- Кость-_________________
8. Определите соответствие слов и их значений
Кольцо признак предмета
Умываться предмет
Задорный действие предмета
9.* Отгадайте загадку и составьте предложение с этим словом
Я родился в день дождливый
Под осиной молодой,
Круглый, гладенький, красивый,
С ножкой толстой и прямой.____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс
Примерная итоговая работа за курс начальной школы...
Контрольная работа по русскому языку. 2 класс. 1 семестр
Контрольная работа содержит задания по темам "Словарные слова", "Предложение"....
Контрольные работы по русскому языку 1 класс
Материал по проведению контрольных работ в 1 классе....
Контрольные работы по русскому языку-2 класс
Представлена разработка контрольных работ по русскому языку-2 класс...
итоговая контрольная работа по русскому языку 2 класс
Итоговая контрольная работа по русскому языку составлена к блокам "Правописание " (часть А), "Как устроен наш язык" (часть В) по программе "Начальная школа 21 века"....
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...