Русский язык. Уровневые заадния
методическая разработка по русскому языку (3 класс)
Русский язык. Уровневые заадния
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ur.zad_.docx | 21.59 КБ |
5.primer_urov.zadaniy-1.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника:
Класс: 3
Предмет: Русский язык
Тема: Виды текста
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализировать знания обучающихся | В речевом общении люди используют текст - _____________, текст - ___________ и текст - ________________. | Оценка 1-2 балла | - Повествование - Рассуждение - Описание | |
Воспроизведение | Установить соответствие между видами текста и самим текстом | Определи вид текста а) Вчера я был в цирке и видел тигров. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому что дрессировщик заботится о них? А как вы думаете? Вид текста - __________ Вид текста - __________ Вид текста - __________ | Оценка 2-3 балла | а) рассуждение б) описание в) повествование | |
Понимание | Осмысленное восприятие новой информации | Составь и запиши В ТЕТРАДИ текст-описание на тему «Весна пришла». Слова для справок: долгожданная, тёплое, звонкие, первые. | Оценка 3-4 балла | ||
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях | Оценка 4-5 баллов | |||
Применение в новых условиях | С помощью иллюстрации сделай памятку о «Видах текста» | Оценка 5 баллов. |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника:
Класс: 3
Предмет: Русский язык
Тема: Синонимы
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализировать знания обучающихся | Спишите, вставляя пропущенные буквы. Здра..ствуйте, краси..ый, в..робьи, м..рков.., ..зык, ж..лтый, извин..те,м..роз, (до)св..дан..я, сп..сибо, б..лый, 2)Подбери синонимы к выделенным словам | Задание выполняется с опорой на имеющийся опыт Оценка 1-2 балла | Ответы: 1)Здравствуйте, красивый, воробьи, морковь, язык, жёлтый, извините, мороз, (до)свиданая, спасибо, белый, 2) Красивый -прекрасный Извините-прощу прощения Мороз-стужа Спасибо-благодарю | |
Воспроизведение | Первичное опознание признаков синонимов | Найди ошибки в парах синонимов, исправь их и запиши верный вариант 1)Белеть-чернеть Ломать-чинить Друг-сосед Торопиться-спешить Путь-путешественник Отважный-храбрый Метель-гололед 2)Из предложенных слов выберите и запишите парами синонимы: Печальный, красивый, сырой, сердитый, влажный, умный, грустный, злой, прекрасный, мудрый | При выполнении этого задания обучающиеся пользуются со словарем стр. Оценка2-3 балла | 1)Белеть-светлеть Ломать-крушить Друг-сосед Торопиться-спешить Путь-дорога Отважный-храбрый Метель-мороз 2)Печальный – грустный Сырой-влажной Сердитый-злой Красивый-прекрасный Умный-мудрый | |
Понимание | Умение сопоставлять синонимы | Установи соответствие с помощью стрелок. Смелый | Задание выполняется только после тренировочных упражнений, выполняемых под руководством учителя. Оценка 3-4 балла | Ответ 1) Храбрый --------- А) Смелый | Пример тренировочных упр .Отметь перечень, в котором представлены только антонимы. Весело-грустно 3) языковый, смелый, болтливый, храбрый |
Применение в знакомых условиях | Проверить умение проводить соответствие между понятиями и примерами | Напиши синонимы к данным словам Веселый- Друг- Умный- Беречь- Красивый- Холодный- Маленький- Нести- Быстрый- | Пояснить, каким образом они приводят примеры Оценка 4-5 баллов | Веселый-радостный Друг-приятель Умный-мудрый Беречь-защищать Красивый-привлекательный Холодный-ледяной Маленький-мелкий Нести-везти Быстрый-скорый | |
Применение в новых условиях | Научить применять в своей речи знания о синонимах | Составь таблицу с синонимами для главных частей речи: Существительные: Глагол: Прилагательное: | Пояснить, какие части речи являются главными Оценка 5 баллов. | 1) Существительные: Солнце-светило Имидж-образ 2) Глагол: прыгать-скакать стыдить-ругать баловаться-играть умный-мудрый смелый-храбрый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровневые задания по русскому языку
уровневые задания по русскому языку...
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разно-уровневыми заданиями.
Дидактический материал по русскому языку и математике для учащихся 1–4 классов с разноуровневыми заданиями....
Уровневые задания по русскому языку "Глагол как часть речи"
Уровневые задания "Глагол как часть речи"...
Уровневая контрольная работа по русскому языку
Уровневая контрольная работа по теме :Главные члены предложения....
Уровневые задания по русскому языку по теме "Словосочетание" (3 класс)
Уровневые задания по русскому языку по теме "Словосочетание" (3 класс)...
Уровневые русский язык
dfghj...
Уровневые задания по русскому языку 2 класс
Корень слова...