1. Вставьте пропущенные буквы. Рядом напишите проверочное слово. Бере...-_________________________ Сосе…- Тетра..ка - _________________________ Утю… - ________________________ Ло..ка - _________________________ Хле… - _________________________ Гри..ки- _________________________ Наря…- ________________________
2. Запишите слова в два столбика. 1 столбик – слова с парной согласной на конце и в середине слова, 2 столбик – слова с безударной гласной в корне слова. П.тляет, ду.ки, варе.ка, тр.щит, прол.тела, ги.кая, гла.кая, л.жит, у.кая, сугро., тр.пинка, сп.шит, в.дут, ро.кий.
3. Вставь пропущенные буквы и спиши текст. Наступили м..розные дни. Сне.. замёл все дорожки. Пень похож на большой сугро.. . Вася взял лыжи и поб..жал в са... Он повесил к..рмушку на большой ду... Прил..тели птички. Жадно клюют они зёрна и крошки. Помоги и ты пернатым друзьям!
| 1. Вставьте пропущенные буквы. Рядом напишите проверочное слово. Бере...-_________________________ Сосе…- Тетра..ка - _________________________ Утю… - ________________________ Ло..ка - _________________________ Хле… - _________________________ Гри..ки- _________________________ Наря…- ________________________
2. Запишите слова в два столбика. 1 столбик – слова с парной согласной на конце и в середине слова, 2 столбик – слова с безударной гласной в корне слова. П.тляет, ду.ки, варе.ка, тр.щит, прол.тела, ги.кая, гла.кая, л.жит, у.кая, сугро., тр.пинка, сп.шит, в.дут, ро.кий.
3. Вставь пропущенные буквы и спиши текст. Наступили м..розные дни. Сне.. замёл все дорожки. Пень похож на большой сугро.. . Вася взял лыжи и поб..жал в са... Он повесил к..рмушку на большой ду... Прил..тели птички. Жадно клюют они зёрна и крошки. Помоги и ты пернатым друзьям!
|
1. Вставьте пропущенные буквы. Рядом напишите проверочное слово. Бере...-_________________________ Сосе…- Тетра..ка - _________________________ Утю… - ________________________ Ло..ка - _________________________ Хле… - _________________________ Гри..ки- _________________________ Наря…- ________________________
2. Запишите слова в два столбика. 1 столбик – слова с парной согласной на конце и в середине слова, 2 столбик – слова с безударной гласной в корне слова. П.тляет, ду.ки, варе.ка, тр.щит, прол.тела, ги.кая, гла.кая, л.жит, у.кая, сугро., тр.пинка, сп.шит, в.дут, ро.кий.
3. Вставь пропущенные буквы и спиши текст. Наступили м..розные дни. Сне.. замёл все дорожки. Пень похож на большой сугро.. . Вася взял лыжи и поб..жал в са... Он повесил к..рмушку на большой ду... Прил..тели птички. Жадно клюют они зёрна и крошки. Помоги и ты пернатым друзьям!
|
1. Вставьте пропущенные буквы. Рядом напишите проверочное слово. Бере...-_________________________ Сосе…- Тетра..ка - _________________________ Утю… - ________________________ Ло..ка - _________________________ Хле… - _________________________ Гри..ки- _________________________ Наря…- ________________________
2. Запишите слова в два столбика. 1 столбик – слова с парной согласной на конце и в середине слова, 2 столбик – слова с безударной гласной в корне слова. П.тляет, ду.ки, варе.ка, тр.щит, прол.тела, ги.кая, гла.кая, л.жит, у.кая, сугро., тр.пинка, сп.шит, в.дут, ро.кий.
3. Вставь пропущенные буквы и спиши текст. Наступили м..розные дни. Сне.. замёл все дорожки. Пень похож на большой сугро.. . Вася взял лыжи и поб..жал в са... Он повесил к..рмушку на большой ду... Прил..тели птички. Жадно клюют они зёрна и крошки. Помоги и ты пернатым друзьям!
|