Анализ контрольного диктанта
материал по русскому языку
Аналитическая справка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_startovoy_kontrolnoy_raboty_po_russkomu_yazyku.docx | 22.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
стартовой контрольной работы по русскому языку
учащихся с ОВЗ (ЗПР, слабослышащие)
В период с 11.09.23г. по 22.09.23г. в 3-4 классах проводилась стартовая контрольная работа по русскому языку.
Цель: выявить уровень усвоения программного материала за предыдущий учебный год обучения, выявить пробелы в ЗУН учащихся.
Работу выполняли ___32_ ученика.
Результаты контрольной работы (см. таблицу):
Диктант
Класс | Кол-во уч-ся | Работу выпол няли | Учитель | Работу выполнили на: | % успеваемости | % качества | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
3а | 9 | 7 | Тома Ф.М. | 1 | 2 | 1 | 3 | 57% | 43% |
3в | 10 | 10 | Колесник Л.С. | 0 | 4 | 2 | 4 | 60% | 40% |
4а | 8 | 5 | Чурило С.Г. | 0 | 0 | 5 | 0 | 100% | 0% |
4в | 8 | 7 | Громова С.В. | 3 | 2 | 2 | 0 | 100% | 71% |
4г | 4 | 3 | Бынзарь С.Н. | 1 | 1 | 1 | 0 | 100% | 67% |
Итого | 39 | 32 | 5 | 5 | 9 | 11 | 7 | Средний показатель | |
% | - | 82% | - | 16% | 28% | 34% | 22% | 83% | 44% |
Оценка | Класс | Ф.И. уч-ся |
«5» | 3а | Худякова С. |
4в | Богатыров Р., Богатыров Р., Шевченко В. | |
4г | Вишнивецкий О. | |
«2» | 3а | Редикульцев Д., Ибрагимов Аб., Репина Ев. |
3в | Горбач П., Шакиров Р., Василенко Н.,Сейтекаев Д. |
Выводы:
- средний показатель успеваемости по классам - 83%, средний показатель качества -44 %;
- 100 % успеваемость – в 4а классе (учитель - Чурило С.Г.), 4в класс (учитель – Громова С.В.), в 4г классе (учитель – Бынзарь С.Н.);
- самое высокое качество знаний в 4в классе - 71% (учитель- Громова С.В.);
- самое низкое качество знаний в 4а классе -0% (учитель – Чурило С.Г.).
- не справились с контрольной работой 7 учащихся из 32 (22%)
Ошибки, допущенные в диктанте:
Ошибки | Кол-во ошибок |
Оформление предложения | 12 |
Перенос слов | 3 |
Пропуск, замена, искажение, вставка букв | 20 |
Правописание слов с безударной гласной | 12 |
Непроизносимая согласная | 4 |
Правописание слов с ь знаком | 6 |
Правописание сочетаний: жи- ши, ча-ща, чу-щу | 2 |
Однородные члены предложения | 2 |
Правописание предлогов и приставок | 1 |
Самыми распространенными ошибками стали: пропуск, замена букв и искажение слов, правописание слов с безударной гласной, в оформлении предложения.
Грамматическое задание
Класс | Кол-во уч-ся | Работу выпол няли | Учитель | Работу выполнили на: | % успеваемости | % качества | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | ||||||
3а | 9 | 7 | Тома Ф.М. | 3 | 2 | 1 | 1 | 86% | 71% |
3в | 10 | 10 | Колесник Л.С. | 1 | 2 | 4 | 3 | 70% | 43% |
4а | 8 | 5 | Чурило С.Г. | 0 | 4 | 1 | 0 | 100% | 80% |
4в | 8 | 7 | Громова С.В. | 3 | 3 | 1 | 0 | 100% | 86% |
4г | 4 | 3 | Бынзарь С.Н. | 3 | 0 | 0 | 0 | 100% | 100% |
Итого | 39 | 32 | 5 | 10 | 11 | 7 | 4 | Средний показатель | |
% | - | 82% | - | 31% | 34% | 22% | 13% | 91% | 76% |
Оценка | Класс | Ф.И. уч-ся |
«5» | 4г | Вишнивецкий О., Тоярова А., Мигранов А. |
4в | Богатыров Р., Богатыров Р., Шевченко В. | |
3а | Абдуллаев А., Худякова С., Панкратов М. | |
3в | Анчугина В. | |
«2» | 3а | Редикульцев Д. |
3в | Эгиев Х., Горбач П., Василенко Н. |
Выводы:
- средний показатель успеваемости по классам - 91%, средний показатель качества -76 %;
- 100 % успеваемость – в 4а классе (учитель - Чурило С.Г.), 4в класс (учитель – Громова С.В.), в 4г классе (учитель – Бынзарь С.Н.);
- самое высокое качество знаний в 4г классе - 100% (учитель- Бынзарь С. Н.);
- самое низкое качество знаний в 3в классе - 43% (учитель – Колесник Л.С.).
- не справились с контрольной работой 4 ученика из 32 (13%).
Ошибки, допущенные в грамматическом задании:
Ошибки | Кол-во ошибок |
Определение грамматической основы | 7 |
Определение частей речи | 2 |
Подбор однокоренных слов | 14 |
Разбор слова по составу | 6 |
Самыми распространенными ошибками стали: трудности при подборе однокоренных слов, в определении грамматической основы, разборе слов по составу.
Выводы: средний показатель успеваемости -87%, средний уровень качества - 60% (грамм. задание).
Рекомендации:
1.Всем учителям начальных классов рекомендуется обратить внимание на типичные ошибки, их причины и возможные пути устранения пробелов.
2. Уделять особое внимание целенаправленному повторению ключевых тем, предусмотренных программой.
3. Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими детьми:
- 3а класс – Редикульцев Д., Ибрагимов Аб., Репина Ев. (учитель Тома Ф.М.)
- 3в класс - Горбач П., Шакиров Р., Василенко Н., Сейтекаев Д. (учитель Колесник Л.С.)
4. Включить в содержание уроков по русскому языку те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок.
Руководитель МО:____________ /С.Г. Чурило/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ контрольного диктанта
Анализ контрольного диктанта за первое полугодие третьего класса....
Анализ контрольного диктанта по русскому языку
Анализ контрольного диктанта по русскому языку во 2 классе за I четверть...
Анализ контрольного диктанта по русскому языку 2 класс
Анализ контрольного диктанта по русскому языку 2 класс за II четверть...
Анализ контрольного диктанта по русскому языку с грамматическим заданием 1 класс
Анализ контрольного диктанта по русскому языку с грамматическим заданием 1 класс УМК "Школа России"...
Анализ контрольного диктанта за 1 полугодие 4 класс
Итоговый отчет по результатам контрольной работы по русскому языку за 1 полугодие 2020-2021 учебного года...
Анализ контрольного диктанта по разделу «Повторяем – узнаем новое». УМК «Перспектива» 4 класс.
Презентация составленна для урока анализа и работы над ошибками диктанта по разделу «Повторяем – узнаем новое». УМК «Перспектива» 4 класс. Задания включают в себя пройден...