Карточки по русскому языку "Безударные гласные в корне слова"
материал по русскому языку (2 класс)

Еремченко Марина Сергеевна

Карточки для отработки навыка

Скачать:


Предварительный просмотр:

1

2

3

4

Поле – п_ля

Горы – г_ра

Море – м_ря

Волны – в_лна

Лист – л_сты

Сад – с_ды

Плот – пл_ты

Мост – м_сты

Шаг – ш_ги

Двор – дв_ры

Грач – гр_чи

Снег – сн_га

Гнёзда – гн_здо

Плиты – пл_та

Стёкла – ст_кло

Вёдра – в_дро

Слово – сл_ва

Сёстры – с_стра

Гриб – гр_бы

Глаз – гл_за

1

2

3

4

Поле – п_ля

Горы – г_ра

Море – м_ря

Волны – в_лна

Лист – л_сты

Сад – с_ды

Плот – пл_ты

Мост – м_сты

Шаг – ш_ги

Двор – дв_ры

Грач – гр_чи

Снег – сн_га

Гнёзда – гн_здо

Плиты – пл_та

Стёкла – ст_кло

Вёдра – в_дро

Слово – сл_ва

Сёстры – с_стра

Гриб – гр_бы

Глаз – гл_за

1

2

3

4

Поле – п_ля

Горы – г_ра

Море – м_ря

Волны – в_лна

Лист – л_сты

Сад – с_ды

Плот – пл_ты

Мост – м_сты

Шаг – ш_ги

Двор – дв_ры

Грач – гр_чи

Снег – сн_га

Гнёзда – гн_здо

Плиты – пл_та

Стёкла – ст_кло

Вёдра – в_дро

Слово – сл_ва

Сёстры – с_стра

Гриб – гр_бы

Глаз – гл_за

1

2

3

4

Поле – п_ля

Горы – г_ра

Море – м_ря

Волны – в_лна

Лист – л_сты

Сад – с_ды

Плот – пл_ты

Мост – м_сты

Шаг – ш_ги

Двор – дв_ры

Грач – гр_чи

Снег – сн_га

Гнёзда – гн_здо

Плиты – пл_та

Стёкла – ст_кло

Вёдра – в_дро

Слово – сл_ва

Сёстры – с_стра

Гриб – гр_бы

Глаз – гл_за

1

2

3

4

Поле – п_ля

Горы – г_ра

Море – м_ря

Волны – в_лна

Лист – л_сты

Сад – с_ды

Плот – пл_ты

Мост – м_сты

Шаг – ш_ги

Двор – дв_ры

Грач – гр_чи

Снег – сн_га

Гнёзда – гн_здо

Плиты – пл_та

Стёкла – ст_кло

Вёдра – в_дро

Слово – сл_ва

Сёстры – с_стра

Гриб – гр_бы

Глаз – гл_за

1

2

3

4

Поле – п_ля

Горы – г_ра

Море – м_ря

Волны – в_лна

Лист – л_сты

Сад – с_ды

Плот – пл_ты

Мост – м_сты

Шаг – ш_ги

Двор – дв_ры

Грач – гр_чи

Снег – сн_га

Гнёзда – гн_здо

Плиты – пл_та

Стёкла – ст_кло

Вёдра – в_дро

Слово – сл_ва

Сёстры – с_стра

Гриб – гр_бы

Глаз – гл_за

1

2

3

4

Поле – п_ля

Горы – г_ра

Море – м_ря

Волны – в_лна

Лист – л_сты

Сад – с_ды

Плот – пл_ты

Мост – м_сты

Шаг – ш_ги

Двор – дв_ры

Грач – гр_чи

Снег – сн_га

Гнёзда – гн_здо

Плиты – пл_та

Стёкла – ст_кло

Вёдра – в_дро

Слово – сл_ва

Сёстры – с_стра

Гриб – гр_бы

Глаз – гл_за

5

6

7

8

п_ля –

г_ра –

м_ря –

в_лна –

л_сты –

с_ды –

ч_сло –

м_сты –

ш_ги –

дв_ры –

гр_чи –

сп_на –

гн_здо –

пл_та –

ст_кло –

в_дро –

сл_ва –

оз_ро –

гр_бы –

гл_за –

5

6

7

8

п_ля –

г_ра –

м_ря –

в_лна –

л_сты –

с_ды –

ч_сло –

м_сты –

ш_ги –

дв_ры –

гр_чи –

сп_на –

гн_здо –

пл_та –

ст_кло –

в_дро –

сл_ва –

оз_ро –

гр_бы –

гл_за –

5

6

7

8

п_ля –

г_ра –

м_ря –

в_лна –

л_сты –

с_ды –

ч_сло –

м_сты –

ш_ги –

дв_ры –

гр_чи –

сп_на –

гн_здо –

пл_та –

ст_кло –

в_дро –

сл_ва –

оз_ро –

гр_бы –

гл_за –

5

6

7

8

п_ля –

г_ра –

м_ря –

в_лна –

л_сты –

с_ды –

ч_сло –

м_сты –

ш_ги –

дв_ры –

гр_чи –

сп_на –

гн_здо –

пл_та –

ст_кло –

в_дро –

сл_ва –

оз_ро –

гр_бы –

гл_за –

5

6

7

8

п_ля –

г_ра –

м_ря –

в_лна –

л_сты –

с_ды –

ч_сло –

м_сты –

ш_ги –

дв_ры –

гр_чи –

сп_на –

гн_здо –

пл_та –

ст_кло –

в_дро –

сл_ва –

оз_ро –

гр_бы –

гл_за –

5

6

7

8

п_ля –

г_ра –

м_ря –

в_лна –

л_сты –

с_ды –

ч_сло –

м_сты –

ш_ги –

дв_ры –

гр_чи –

сп_на –

гн_здо –

пл_та –

ст_кло –

в_дро –

сл_ва –

оз_ро –

гр_бы –

гл_за –

5

6

7

8

п_ля –

г_ра –

м_ря –

в_лна –

л_сты –

с_ды –

ч_сло –

м_сты –

ш_ги –

дв_ры –

гр_чи –

сп_на –

гн_здо –

пл_та –

ст_кло –

в_дро –

сл_ва –

оз_ро –

гр_бы –

гл_за –

9

10

11

12

Тр_ва –

Г_ра –

М_ря –  

З_ма –  

М_ряк –

Тр_вяной –

К_тёнок –  

Гр_бной –  

Пт_нец –

Цв_ток –

Сн_говой –  

М_рской –

В_нты –

Р_док –

Л_сточек –

М_ста –

М_док –

З_мля –

В_лна –

Гл_зок –

9

10

11

12

Тр_ва –

Г_ра –

М_ря –  

З_ма –  

М_ряк –

Тр_вяной –

К_тёнок –  

Гр_бной –  

Пт_нец –

Цв_ток –

Сн_говой –  

М_рской –

В_нты –

Р_док –

Л_сточек –

М_ста –

М_док –

З_мля –

В_лна –

Гл_зок –

9

10

11

12

Тр_ва –

Г_ра –

М_ря –  

З_ма –  

М_ряк –

Тр_вяной –

К_тёнок –  

Гр_бной –  

Пт_нец –

Цв_ток –

Сн_говой –  

М_рской –

В_нты –

Р_док –

Л_сточек –

М_ста –

М_док –

З_мля –

В_лна –

Гл_зок –

9

10

11

12

Тр_ва –

Г_ра –

М_ря –  

З_ма –  

М_ряк –

Тр_вяной –

К_тёнок –  

Гр_бной –  

Пт_нец –

Цв_ток –

Сн_говой –  

М_рской –

В_нты –

Р_док –

Л_сточек –

М_ста –

М_док –

З_мля –

В_лна –

Гл_зок –

9

10

11

12

Тр_ва –

Г_ра –

М_ря –  

З_ма –  

М_ряк –

Тр_вяной –

К_тёнок –  

Гр_бной –  

Пт_нец –

Цв_ток –

Сн_говой –  

М_рской –

В_нты –

Р_док –

Л_сточек –

М_ста –

М_док –

З_мля –

В_лна –

Гл_зок –

9

10

11

12

Тр_ва –

Г_ра –

М_ря –  

З_ма –  

М_ряк –

Тр_вяной –

К_тёнок –  

Гр_бной –  

Пт_нец –

Цв_ток –

Сн_говой –  

М_рской –

В_нты –

Р_док –

Л_сточек –

М_ста –

М_док –

З_мля –

В_лна –

Гл_зок –

9

10

11

12

Тр_ва –

Г_ра –

М_ря –  

З_ма –  

М_ряк –

Тр_вяной –

К_тёнок –  

Гр_бной –  

Пт_нец –

Цв_ток –

Сн_говой –  

М_рской –

В_нты –

Р_док –

Л_сточек –

М_ста –

М_док –

З_мля –

В_лна –

Гл_зок –

13

14

15

16

П_тно –

С_ва –

Н_га –

Б_рега –

Гр_за –

Зв_рёк –  

П_тно –

С_довый –

Зв_нок –

М_сной –

Цв_тной –

Сл_варь –

Дв_рняжка –

М_сты –

Ств_лы –

В_череет –

Р_ка –

П_нёк –

Кл_новый –а

Х_дили –

13

14

15

16

П_тно –

С_ва –

Н_га –

Б_рега –

Гр_за –

Зв_рёк –  

П_тно –

С_довый –

Зв_нок –

М_сной –

Цв_тной –

Сл_варь –

Дв_рняжка –

М_сты –

Ств_лы –

В_череет –

Р_ка –

П_нёк –

Кл_новый –а

Х_дили –

13

14

15

16

П_тно –

С_ва –

Н_га –

Б_рега –

Гр_за –

Зв_рёк –  

П_тно –

С_довый –

Зв_нок –

М_сной –

Цв_тной –

Сл_варь –

Дв_рняжка –

М_сты –

Ств_лы –

В_череет –

Р_ка –

П_нёк –

Кл_новый –а

Х_дили –

13

14

15

16

П_тно –

С_ва –

Н_га –

Б_рега –

Гр_за –

Зв_рёк –  

П_тно –

С_довый –

Зв_нок –

М_сной –

Цв_тной –

Сл_варь –

Дв_рняжка –

М_сты –

Ств_лы –

В_череет –

Р_ка –

П_нёк –

Кл_новый –а

Х_дили –

13

14

15

16

П_тно –

С_ва –

Н_га –

Б_рега –

Гр_за –

Зв_рёк –  

П_тно –

С_довый –

Зв_нок –

М_сной –

Цв_тной –

Сл_варь –

Дв_рняжка –

М_сты –

Ств_лы –

В_череет –

Р_ка –

П_нёк –

Кл_новый –а

Х_дили –

13

14

15

16

П_тно –

С_ва –

Н_га –

Б_рега –

Гр_за –

Зв_рёк –  

П_тно –

С_довый –

Зв_нок –

М_сной –

Цв_тной –

Сл_варь –

Дв_рняжка –

М_сты –

Ств_лы –

В_череет –

Р_ка –

П_нёк –

Кл_новый –а

Х_дили –

13

14

15

16

П_тно –

С_ва –

Н_га –

Б_рега –

Гр_за –

Зв_рёк –  

П_тно –

С_довый –

Зв_нок –

М_сной –

Цв_тной –

Сл_варь –

Дв_рняжка –

М_сты –

Ств_лы –

В_череет –

Р_ка –

П_нёк –

Кл_новый –а

Х_дили –

17

18

Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово.

Гн_здо - ________________________

З_лёные - _______________________

Д_леко - ________________________

Уд_вляли - _____________________

Зап_х - _________________________

Огл_дел ________________________

С_сновый - _____________________

С_неют - ______________________

Р_довой - _______________________

Под_рила - _____________________

Л_сник - ________________________

Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово.

М_рской - _____________________

Цв_тёт - ________________________

Зв_рёк - ________________________

П_лосатые - _____________________

Т_жёлая - _______________________

Сл_малась - _____________________

Ст_ит - _________________________

Х_лодный - _____________________

Укр_шает - _____________________

Сл_вечко - ______________________

Г_лова - ________________________

19

20

Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово.

К_тёнок - _______________________

Ул_тели - _______________________

Б_льной - _______________________

Св_зала - _____________________

Жур_вли - ______________________

Л_вили - _______________________

Б_лел - _________________________

Гр_зища - ______________________

П_щат - ________________________

К_вры - ________________________

Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово.

Зв_нок - ________________________

З_лотые - _______________________

Зав_лила - ______________________

В_терок - _______________________

Св_стит - _______________________

Т_нуть - ________________________

В_дитель - ______________________

М_хнула - ______________________

Б_рега - ________________________

Св_тило - _______________________

21

22

Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово.

Сн_жинка - _____________________

В_сёлый - ______________________

Л_жит - ________________________

По_вились - _____________________

В_ршины - ______________________

Скл_нилась - ____________________

Б_льной - _______________________

Св_тило - _______________________

Т_плеет - _______________________

Пр_мой - _______________________

З_мля - _________________________

Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово.

Гр_бной - _______________________

М_ряк - ________________________

Б_гут - _________________________

Тр_щала - ______________________

Пок_залась - ____________________

См_листые - ____________________

Пот_мнела - ____________________

Л_дяной - ______________________

В_сят - _________________________

Сн_жинки - _____________________

Ст_ять - ________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки на парвописание безударной гласной в корне слова 3класс

Самостоятельная работа на проверку знаний правописания безударной гласной в корне слова....

карточки на парвописание безударной гласной в корне слова 3класс

Самостоятельная работа на проверку знаний правописания безударной гласной в корне слова....

Карточки на правописание безударных гласных в корне слова

Карточки на правописание безударных гласных в корне слова...

Карточки по теме "Безударные гласные в корне слова"

Карточки по теме "Безударные гласные в корне слова"...

Карточки по теме "Безударные гласные в корне слова"

Карточки по теме "Безударные гласные в корне слова"...

Карточки по теме "Безударные гласные в корне слова" (2 класс)

Правописание безударных гласных букв в корне слова является слабым местом в работах большинства учащихся. Данный вид заданий предназначен для отработки данного правила. В упражнениях повторяется алгор...

Русский язык. Карточки по теме "Безударная гласная в корне слова"

Карточки на тему "Безударная гласная в корне слова (проверяемая и непроверяемая)"...