Русский язык 3 класс Проверочные работы
тест по русскому языку (3 класс)


Предварительный просмотр:

Билет № 1

  1. Речь. Виды речи.
  2. Что такое окончание? Как определить окончание слова?
  3. Вставьте пропущенную букву, определите орфограмму:

Чудес . ная погода, холмистая мес . ность, радос . ные лица, поз . няя осень. прекрас . ный день, лучистное сол . нце, звёз . ное небо, интерес . ный фильм, вкус . ный обед, гиган . ский завод.

Билет № 2

  1. Что такое текст? Признаки текста. Виды текста.
  2. Как определить падеж имён существительных?  Приведи пример.
  3. Вставить пропущенную букву, определить орфограмму:

Сев . р. т . традь, клас . ный,  быстр _,  вдру_, меб . ль, н . род, гв . здика, к . ртофель,  сн . гирь, ф . милия,  _нварь.

Билет № 3

  1. Второстепенные члены предложения.
  2. Что такое местоимение? 1,2,3 лицо местоимений.
  3. Стоят1

Билет № 4

  1. Морфемный разбор слова – алгоритм (разбор слова по составу)
  2. Изменение глаголов по временам. Приведите примеры.
  3. Вставьте пропущенную букву, определите орфограмму:

          замоч . к, ореш . к, ключ . к, перч . к, кузнеч . к, жуч . к,

крюч . к, пауч . к, голубч . к

Билет № 5

  1. Что такое предложение. Виды предложений по цели высказывания и интонации.
  2. Нарицательные и собственные имена существительные и их правописание. Приведите примеры.
  3. Вставьте пропущенную букву, определите орфограмму:

зимн _ солнце, тёмн_ ночь, высок_ небо, мягк_ снег, рыж_  лисица, ярк_ звёзды, трескуч_ мороза, красив_ сестру, бел_ ромашкой.

Билет № 6

  1. Что такое имя существительное? Чем является в предложении? Начальная форма имён существительных. Приведите примеры.
  2. Изменение глаголов по родам, по числам. Приведите примеры.
  3. Разбор № 2: горбатый, ярких, классного, придомовая, безделье.

Билет № 7

  1. Алфавит. Отличие звуков от букв.
  2. Что такое глагол? Чем глагол является в предложении? Приведите примеры
  3. Вставьте пропущенную букву, определите орфограмму:

об_яснить Дар_е, сильные об_ятия, в_ехать в Мар_ино, от_езд брат_ев, в_ехать в село, любить Соф_ю, раз_едает сол_ю, об_явление о в_юге.

Билет № 8

  1. Ударение. Слог.
  2. Род имён существительных. Приведите примеры.
  3. Разбор № 3: над степью, красивого.

Билет № 9

  1. Что такое предложение? Виды предложений по наличию грамматических основ и второстепенных членов предложения.
  2. Изменение прилагательных по родам и числам. Как определить род, число, падеж у имени прилагательного?
  3. Исправь ошибки, определи орфограмму.

Лев николаевич толстой, собака жучка, Корова Зорька, город омск, Врач Антон Павлович, озеро Байкал, чёрное море, Проспект Мира, красная площадь.

Билет № 10

  1. Главные члены предложения.
  2. Что такое приставка? Правописание приставок. Приведите примеры.
  3. Вставьте пропущенную букву, определите орфограмму:

у_кие гла_ки, морко_ка на гря_ке, оши_ка в тетра_ке, ни_кий поро_, взгля_ лоша_ки, мя_кий сне_, гла_кий лё_, зале_ в прору_ь, лё_кая похо_ка, ро_кая голу_ка.

Билет № 11

  1. Гласные звуки и буквы (сколько их, какие, значение гласных)
  2. Одушевленные и неодушевленные имена существительные. Приведите примеры.
  3. Мороз запушил деревья снежком4.

Билет № 12

  1. Что такое предлог? Правописание предлогов (с доказательством). Приведите примеры.
  2. Что такое суффикс? Правописание суффиксов –ЕК - ИК - ОК.
  3. Исправь ошибки, определи орфограмму:

кречат грачи, седит сава, лисная поляна, несёт дамой, на дваре свитло, далёкая гора, сматреть в акно, тяжёлое ведро, носился по озиру, влитеть в окно, дрожат звирюшки.

Билет № 13

  1. Согласные буквы и звуки (на какие группы можно разделить согласные)
  2. Склонение имён ссуществительных
  3. Дремлет3, вечером3.

Билет № 14

  1. Состав слова (перечислить части слова). Что такое коренб? Какие слова называются однокоренными? (назвать два признака однокоренных слов). Основа слова.
  2. Изменение имён существительных по числам. Примеры.
  3. Дождевые капли тяжело ударяли по траве4.

Билет № 15

  1. Что такое имя прилагательное? С какой частью речи связано7 Начальная форма имени прилагательного. Примеры.
  2. Что включает в себя морфологический разбор имени существительного?
  3. Определи падеж имён существительных:

лечить больных, вечер на реке, червяки в земле, морской конёк, читать следы, кормить птенцов, стучать молотком, бежать по дороге, с ледяной горы.

Билет № 16

  1. Склонение имён прилагательных. Как определить падеж у имени прилагательного?
  2. Правописание –Не- с глаголом. Примеры.
  3. Разбор № 1: бельё.

Билет № 17

  1. Изменений местоимений по родам, числам, падежам. Примеры.
  2. Предлог и приставка. Назовите отличительные признаки. Доказательство. Примеры.
  3. Разбор № 3: за отцом, гуляют.

Билет № 18

  1. Части речи. Рассказать правила всех изученных частей речи. Примеры.
  2. Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных. Примеры.
  3. Определите падеж местоимений:

дружить с ним, пригласить его, встречать без меня, разговаривать с тобой, прощаться с вами, взглянула на него, принесла с собой, подарили мне, жил у нас, стань передо мною.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа

по теме «Безударные гласные в корне слова»

  1. Напиши опасные гласные ________________________
  2. Как проверить безударную гласную в корне_________________________________________________________________________________________________
  3. Вставь пропущенные буквы

Стр__на, тр__ва, з__мля, др__ва, гр__за, __кно, стр__ла.

  1. Подбери проверочные слова.

Ст__на - ____________      р__ды - _____________

Р__ка - _____________      д__ма - _____________

Сп__на - ____________      гр__бы - _____________

З__нты - ____________     в__сна - ______________

  1. Составь 2 предложения из данных слов

Идёт, стране, по, весна,

_______________________________________________

И, полях, на, стало, тепло, лесу, в

________________________________________________

Подчеркни безударные гласные в корне слова.

Проверочная работа

по теме «Безударные гласные в корне слова»

  1. Напиши опасные гласные ________________________
  2. Как проверить безударную гласную в корне_________________________________________________________________________________________________
  3. Вставь пропущенные буквы

Стр__на, тр__ва, з__мля, др__ва, гр__за, __кно, стр__ла.

  1. Подбери проверочные слова.

Ст__на - ____________      р__ды - _____________

Р__ка - _____________      д__ма - _____________

Сп__на - ____________      гр__бы - _____________

З__нты - ____________     в__сна - ______________

  1. Составь 2 предложения из данных слов

Идёт, стране, по, весна,

_______________________________________________

И, полях, на, стало, тепло, лесу, в

________________________________________________

Подчеркни безударные гласные в корне слова.



Предварительный просмотр:

От данных слов образуйте однокоренные слова, которые отвечают на вопрос что делать? Выделите в словах корень, поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

Образец: встреча — встречать.

Воз, ход, скрип, визг, хватка, шаг, сад, крик, корм, пляска, стон, свист, горе, смотр.

-  От данных слов образуйте однокоренные слова, которые отвечают на вопрос какой ? Выделите в словах корень, по¬ставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

Образец: море — морской.

Почта, тяжесть, холод, польза, дом, рог, гриб, шерсть, стол, дождь, дело, осень, боль, голубь.

-  Спишите, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте в сло¬вах орфограммы. Выпишите слова, в которых звуков мень¬ше, чем букв.

Небо быстро поч..рнело. Надвинулась чёрная туча. Нал..тел силь¬ный порыв ветра. Кругом зак..чались, заст..нали, как живые, дерев..я. Пол..тели с них лист..я и суч..я. Хлынул сильный дождь. Но скоро ветер усп..коился, дождь перестал. Слышится в лесу только скри.. дерев..ев да мягкие удары т..жёлых д..ждевых капел...

—  Спишите, вставьте пропущенные буквы. В скобках запи¬шите проверочные слова. Найдите в тексте вопросительные предложения.

Ночью грянул моро.. . На сн..гу образовалась кре..кая л..дяная корка. Р..бята б..гут на лыжах по л.хной дорске. На каждом шагу тут зага..ки. Под деревьями пустые ши..ки, скорлу..ки. Кто тут гры.. оре..ки? Это р..бота белки. А вот рс.кий зв..рёк в белой шу..ке с.дит у куста, при¬жал у..ки. Это за..ц!

2. Фронтальная работа

-  Спишите, вставьте пропущенные буквы. В скобках запиши¬те проверочные слова. Обозначьте в словах орфограммы.

Солнце село, но в л..су ещё св..тло. Птицы болтливо л..печут. Моло¬дая тр..ва блестит в..сёлым блеском изумруда. Алый свет в..черней зари медленно ск..льзит по к..рням и ств.лам деревьев. Вот и самые в..рхушки потускнели. Румяное небо с.неет. Л.хной запах усиливается.

По И. Тургеневу

(Самопроверка.)

Как писать отзыв о прочитанном произведении, план написания отзыва о  прочитанной книге, пример как написать отзыв о сказке, о рассказе, о  статье, о стихотворении | tvercult.ru



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Правописание приставок»

Ф И ____________________________________- ____     3 класс

1 Выбери верное утверждение:

а ) Приставка- часть речи.

б ) Приставка – часть слова.

2. Выбери верное утверждение:

А ) Приставка пишется слитно

б ) Приставка пишется раздельно

3 Выбери верное утверждение:

А ) Приставка служит для связи слов в предложении.

Б ) Приставка служит для образования новых слов.

4 Выбери верное утверждение:

А ) Приставка пишется перед корнем.

Б ) Приставка пишется перед суффиксом.

  1. Выдели приставки.

Зарос, надпись, погоняет, отточил, вылетел, описал, подготовка,  переделал, дочитал, обход, просмотрел, слез, приглядел, вход.

  1. При помощи приставок  про-, об-, по-, под-, от- образовать от корня вёл- слова, запиши  их.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай текст. Подчеркни слова, в которых есть приставки, выдели их.

Снег, снег.… Побелел, сгорбился кустарник. Изогнулась берёзка: снег набился ей в косы и притянул к земле. А под ёлочкой выросли сугробы. По самые лапы ушла мохнатая в снег, словно  присела  на корточки.

  1. Разберите слова по составу.

Подберёзовик,    гнёздышко,    города,    извозчик,     звёздочка.

  1. Допишите слова – антонимы, поменяв приставку.

Прикатился - _____________,   приползла - ____________,   прибегали - _________, привязали - _____________,   прибили - _____________,   приклеили - ___________.

  1.   Вставь пропущенные гласные.

П__см__трел,    от__дв__нул,    пр__б__гать,    пр__л__тела,    п__н__сла,  п__к__тился,    п__дст__влял.

  1. Составьте из слов каждой строчки предложения. Спишите . В словах, где есть приставки,  выделите.

Морозы, трескучие, на, стояли, улице.

Утро, каждое, сад. Костя, выносил, в, корм, птицам.

Прилетали, к, вороны, кормушке, и, воробьи, синички.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Почему птицам нужно помогать зимой? Запишите ваш ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12*. Осталось самое интересное задание с текстом. Текст надо отредактировать, т.е. подобрать из скобок имена прилагательные, которые точнее всего подходят к данному предложению.

Нужное слово выделите карандашом. Прочитайте текст.

Снег.

Великолепен был вид (зимней, морозной) природы.  Кусты и деревья опушились

(колючим, блестящим, глубоким) инеем.  Лучи солнца осыпали ( холодным, ясным,

золотым) блеском всю местность.

Стояли (короткие, длинные) зимние дни.  Мороз стал спадать.  Померкла ясность (синего, пасмурного ) неба.  Надвигалась (тёмная, огромная, пухлая) туча. (Крупными, прозрачными, большими) хлопьями стал падать снег.  Наступили зимние (короткие, длинные сумерки).  Небо сыпало (ледяной, снежный) пух.

Выдели приставки.

Зарос, надпись, погоняет, отточил, вылетел, описал, подготовка, переделал, дочитал, обход, просмотрел, слез, приглядел, вход.

При помощи приставок  про-, об-, по-, под-, от- образовать от корня -вёл- слова, запиши  их.

Выдели приставки.

Зарос, надпись, погоняет, отточил, вылетел, описал, подготовка, переделал, дочитал, обход, просмотрел, слез, приглядел, вход.

При помощи приставок  про-, об-, по-, под-, от- образовать от корня -вёл- слова, запиши  их.

Выдели приставки.

Зарос, надпись, погоняет, отточил, вылетел, описал, подготовка, переделал, дочитал, обход, просмотрел, слез, приглядел, вход.

При помощи приставок  про-, об-, по-, под-, от- образовать от корня -вёл- слова, запиши  их.

Выдели приставки.

Зарос, надпись, погоняет, отточил, вылетел, описал, подготовка, переделал, дочитал, обход, просмотрел, слез, приглядел, вход.

При помощи приставок  про-, об-, по-, под-, от- образовать от корня -вёл- слова, запиши  их.



Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме: «Корень слова» 3 класс

Фамилия, имя_______________________________

  1. Прочитай. Найди однокоренные слова, выпиши любую группу однокоренных слов, выдели корень.

       Масло, звон, белый, маслице, звонкий, звонок, белизна, масляный, звонить, побелка.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

  1. Прочитай. В каждой строчке вычеркни лишнее слово.

Гусь, гусак, гусеница, гусята.

Боль, большой, больничная, болит.

Вода, водитель, водичка, водная, водичка.

  1. Спиши предложения каллиграфическим почерком, подчеркни главные члены, у существительных и прилагательных выдели корни.

        Наступила холодная снежная зима. С неба летели белые пушистые снежинки. Вода в реке замёрзла. Лес сменил рыжий наряд на белоснежные шубы.

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

1.        Прочитай. Найди однокоренные слова, выпиши любую группу однокоренных слов, выдели корень.

       Масло, звон, белый, маслице, звонкий, звонок, белизна, масляный, звонить, побелка.

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2.        Спиши предложения каллиграфическим почерком, подчеркни главные члены, у существительных и прилагательных выдели корни.

        Наступила холодная снежная зима. С неба летели белые пушистые снежинки. Вода в реке замёрзла. Лес сменил рыжий наряд на белоснежные шубы.

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

«Проверочная работа по русскому языку: "Однокоренные слова"»

Проверочная работа по теме «Однокоренные слова»

Вариант 1.

Фамилия____________________________________________

1. Закончи предложение.

Однокоренными называются слова, которые________________________________

______________________________________________________________________

2. Укажи строчку, в которой записаны родственные (однокоренные слова)

а) конь, конкурс, коньки;

б) лес, лесенка, лесник;

в) двор, дворник, дворовый.

3.Подобрать однокоренные слова, выделить в них корень.

Соль - ________________________________________________________

Звон - ________________________________________________________

Цвет - ________________________________________________________

4.Подчеркнуть в каждой строке «лишнее» слово.

Гусь, гусиный, густой, гусыня.

Слеза, прослезился, слезинка, слезла.

Лев, левша, левый, налево.

Луг, луговой, лужа, лужок.

5. Запишите, от каких слов образованы данные слова. Выделить корень.

Сосняк - _____________________

грибник - ____________________

тракторист - __________________

моряк - ______________________

росинка - ____________________

6. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень.

Проплясали по сн_гам

Снежные метели.

Сн_гири сн_говикам

Песню просв_стели.

7. К данным именам существительным записать однокоренные имена прилага- тельные и глаголы. Выделить корень.

Свет - ___________________________________________________

Ласка - __________________________________________________

Холод - __________________________________________________

8. Прочитай текст. Укажи, сколько в нём однокоренных слов и выдели эти корни.

Грибы – дружный народ. Часто их можно увидеть большими семейками и стайками. Недаром говорят грибники: где один грибок, там и весь кузовок.

а) 2 слова б) 3 слова в) 4 слова

Проверочная работа по теме «Однокоренные слова»

Вариант 2.

Фамилия____________________________________________

1. Закончи предложение.

Корень - это___________________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Укажи строчку, в которой записаны родственные (однокоренные слова)

а) пол, половник, польза;

б) сад, садовод, садик;

в) ручка, ручей, ручник.

3.Подобрать однокоренные слова, выделить в них корень.

Лес - ________________________________________________________

Зима - ________________________________________________________

Море - ________________________________________________________

4.Подчеркнуть в каждой строке «лишнее» слово.

Лётчик, летать, лето, летучий.

Пятно, пятнистый, пять, пятнышко.

Горный, гора, гористый, горевать.

Аллея, алый, алеют, заалел.

5. Запишите, от каких слов образованы данные слова. Выделить корень.

Больница - _____________________

кормушка - ____________________

субботник - __________________

рядок - ______________________

братишка - ____________________

6. Вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть однокоренные слова, выделить в них корень.

У засн_женной р_ки,

В снежном переулке,

Звонко носятся сн_жки

Режут лёд сн_гурки.

7. К данным именам существительным записать однокоренные имена прилага- тельные и глаголы. Выделить корень.

Звон - ___________________________________________________

Соль - __________________________________________________

Скрип - __________________________________________________

8. Прочитай текст. Укажи, сколько в нём однокоренных слов и выдели эти корни.

В лесу часто можно услышать барабанную дробь дятла. Барабанит он свои собственным носом. А вместо барабана у него - сухое дерево.

а) 2 слова б) 3 слова в) 4 слова



Предварительный просмотр:

  1. Местоимение это- _______________________________________________________________

2. Выбери правильный ответ, обведи нужную букву.

А) Местоимения называют предмет и указывают на него.

Б) Местоимения указывают на предмет, но не называют его.

3. Укажи вариант, в котором оба местоимения 2-го лица.

А) я, мы                     В) он, она

Б) ты, вы                    Г) они, вы

4. Подчеркни местоимения.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвёшь цветок,

Если он, и я, и ты-

Если мы сорвём цветы, то окажутся пусты

        И деревья, и кусты.

5. Вставь нужные местоимения. Определи лицо местоимений.

Саша сегодня очень устал. _____собирал ягоды и грибы в лесу. Ему помогала его сестра Анечка. ________несла корзинку. Как только солнышко село чуть пониже, _______вернулись домой с полной корзиной.

6. Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями.

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка.  ……только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру.   …..тоже сделал скачок. Так …..  добрались до лужи.

  1. В каком предложении местоимение является главным членом?

1) Они научились аккуратно вырезать.

2) Все ребята поздравляют вас с весенним праздником.

3) У неё были хорошие голос и слух.

8 . Прочитай. Определи границы предложений. Спиши предложения. Определи у всех местоимений лицо и число.

Ночью выпал снег он покрыл землю пушистым ковром налетела вьюга она подняла в воздух легкие снежинки они закружились в хороводе.

        

        

9. Впиши пропущенные местоимения. В скобках укажи лицо и число местоимений.

Вот выглянуло солнце из-за тучи.  _____осветило землю.    (____________)

Вот на ветку дерева села ворона. ______ громко закаркала. (_____________        )

На другой ветке сидел воробей. _______чистил свои пёрышки. (_______________)

Мы любим наблюдать за птицами. _______помогают нам уничтожать насекомых.(_____________)

10 .Прочитай текст, найди местоимения 1 лица ед.ч. и замени их местоимениями 1 лица мн.ч.                  

Я учусь в третьем классе. У меня учительница Юлия Игоревна. Она внимательна и справедлива ко мне, всегда приветлива. Поэтому я стараюсь радовать её своими ответами и не получать замечаний.



Предварительный просмотр:

Упражнение № 1

Спишите слова. Выделите приставки. Подчеркните гласные, с которых начинается корень и разделительный твёрдый знак.

Объезд, съезд, разъезд, въезд, отъезд, подъезд, отъехать, съехать, разъехаться, въехать, подъехать.

Объявить, объяснить, объявление, разъяснение, разъярить, разъярённый.

Упражнение №2

Спишите пары слов, вставляя пропущенные буквы. Выделите приставки. Подчеркните твёрдый знак и гласную после него.

Необ...ятная страна, под...ём в гору, с...ёмка фильма, с...едобные грибы, с...езд писателей, в...ехать в квартиру, под...ездные пути, необходимые раз...яснения, раз...ярённый зверь, об...явление в газете, первый под...езд.

Упражнение №3

Напишите однокоренные слова с приставками об-, от-, в-,под-, по-.

Съезд, съехал, приеду.

Упражнение №4

Подберите к данным словам однокоренные с указанными приставками. Выделите приставки. Подчеркните разделительный твёрдый знак.

Ел (по-, с-, об-, на-), ясно (об-, раз-, вы-, по-), езда (от-, под-, по-, раз-).

Упражнение №5

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Выделите приставки. Подчеркните разделительный твёрдый знак.

1. Нашему взору открылись необ...ятные просторы. 2. С...ёмка многосерийного фильма закончится только в следующем году. 3. Раз...ярённый тигр метался по клетке. 4. Под...ездные пути к городу закрыты — придется ехать в об...езд. 5. Только что была об...явлена посадка на самолет. 6. Вз...ерошенный воробей купался в луже.

Упражнение №6

Спишите предложения, вставляя подходящие по смыслу слова. Подчеркните разделительный твёрдый знак и выделите части слова, которые он разделяет.

1. Умей отличать ... грибы от ядовитых. 2. В кладовой у белки много ... припасов. 3. ... кран поднимает и опускает огромные плиты. 4. Поезд остановился на ... . 5. Кот ... целую банку сливок. 6. Мы ... весь свет. 7. ... в гору оказался очень трудным. 8. В нашем городе открывается ... врачей. 9. У ... висело ... . 10. ... воробей от холода ... .

Слова для справок: с...естные, с...едобные, раз...езд, под...езд, под...ёмный, с...ел, под...ём, об...явление, с...езд, с...ёжился, об...ездили.

Упражнение №7

Разделите слова на две группы. Запишите в два столбика.

Шьют, бьют, обезьяна, съезд, подъезд, объяснил, объявление, съедобные, вьют, разъезд, осенью, гостья, ночью, разъярился, объехал, отъехал, оладьи, бельё, подъём, веселье, пью, ружьё.

Упражнение №8

Спишите, вставляя пропущенные твёрдый или мягкий знак.

Под...ём флага, зелёный в...юн, в...езжать в лес, п...ют молоко, солов...иная трель, беспокойные мурав...и, с...ёжился от холода, раз...ярённый лев, с...ехать с квартиры, в...ездные документы, раз...ёмная молния, с...едобная травка, пит...евая вода, точное об...яснение.

Упражнение №9

Отгадайте загадки. Напишите загадки и отгадки. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните разделительный твёрдый знак.

Мален...кое сдобное

К...лесо с...едобное

Я одна тебя не с...ем,

Разделю ребятам всем.

Упражнение №10

Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки. Подчеркните слова с разделительным твёрдым знаком.

Купила мать сли... и х...тела дат... их детям после ...беда. Они ещё л...жали (на) т...релке. Ваня никогда не ел сли... и всё нюхал их. И очень они ему нравилис... . Очень х....телос... с...ест... . Он всё х...дил мимо сли... . Когда никого не было (в) горнице, он не (у)д...ржался, (с)хв...тил одну сливу и с...ел. (По Л. Толстому)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Русский язык, 4 класс. Проверочные работы по теме:"Имя существительное", "Имя прилагательное".

Данные работы помогут проверить уровень знаний по изученнным темам....

Русский язык. Итоговая проверочная работа. 4 класс.

Проверка качества обученности учащихся 4 класса (Итоговая проверочная работа)...

Русский язык 2 класс Проверочная работа по теме "Имя существительное"

Работа содержит задания: составить предложения с именами существительными, характеризовать существительные по признакам...

Проверочные работы по русскому языку на основе работы с текстом

Проверочные работы для учащихся 2 класса....

1 класс. Проверочные работы по русскому языку по теме "Слог. Слово. Предложение. Текст"

Данные проверочные работы по русскому языку позволяют своевременно установить, насколько глубоко и прочно учащимися усваивается материал, как они научились пользоваться приобретенными знаниями, умения...

3 класс Проверочные работы по русскому языку Школа России

3 класс Проверочные работы по русскому языку Школа России...

Конспект урока по русскому языку, тема: Проверочная работа по теме "Местоимение" (3 класс, УМК "Школа России")

Цель деятельности учителя: обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение».Планируемые результаты:Предметные: - знать, что такое «местоимение» и о его ро...