Урок во 2 классе "Имя существительное" (_презентация)
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Словарная работа Д … кабрь , в … робей, дев … чка, к … ньки, ж … лтый, уч … ник.
Д е кабрь, в о робей,дев о чка, к о ньки, ж ё лтый, уч е ник. Русский язык Дескриптор Правильно вставить гласную непроверяемую ударением(которую надо запомнить) 0 ошибок- 3б 1-2 ошибки- 2б 3 ошибки- 1б
Д е кабрь, в о робей,дев о чка, к о ньки, жёлтый , уч е ник.
Чтение шифрограммы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Я Е И М С В Л Н О Щ Ь У Т 3, 4, 1, 5, 12, 10, 2, 5, 13, 6, 3, 13, 2, 7, 11, 8, 9, 2.
Имя Существительное Ты узнаешь, какая часть речи называется именем существительным . Русский язык
Всему название дано, - и зверю и предмету Вещей вокруг полным полно, а безымянных нету, И всё, что может видеть глаз – Над нами и под нами, И всё, что в памяти у нас, - Означено словами.
Страна «Морфология »
Д е кабрь, в о робей, дев о чка, к о ньки, уч е ник. Русский язык На какие группы можно разделить эти слова? Почему? Запишите их в два столбика
Одушевленные Неодушевленные Кто? Что?
Проверь себя Одушевленные КТО? воробей девочка ученик Неодушевленные ЧТО? декабрь коньки Русский язык Дескриптор Определение одушевленных и неодушевленных имен существительных. 0 ошибок- 3б 1-2 ошибки-2б 3 ошибки- 1б
ФИЗМИНУТКА Имя существительное. Очень удивительное. На вопросы кто? И что? Отвечать оно должно! Если слово будет отвечать на вопрос кто? Поднимите руки вверх. Если на вопрос что? Руки вперёд. Если встретятся другие слова - присесть
Формативная работа 1. Выберите верное утверждение и подчеркни его.: а) Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопрос какой? какая? какое? б) Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопрос кто? что? 2.Выберите верное утверждение и подчеркни его . а) Имя существительное – это часть речи, которая обозначает признак предмета; б) имя существительное – это часть речи, которая обозначает действие предмета; в) имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет. 3. Выберите верное утверждение и подчеркни его. а) одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?, а неодушевлённые – на вопрос кто? б) одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?, а неодушевлённые – на вопрос что? 4.Подчеркните в тексте имена существительные . Приблизился декабрь . Пришел мороз. Побелели деревья . Заяц надел белую шубку . Ребятишки залили каток . На коньках катаются.
Дескриптор Выбирает верное утверждение об имени существительном(вопросы) 1балл Выбирает верное утверждение об имени существительном(что обозначает) 1балл Выбирает верное утверждение об имени существительном(одушевленные и неодушевленные) 1балл Находит в тексте и выделяет существительные 3балл
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме: "Несклоняемые имена существительные". Презентация к уроку.
Конспект урока по программе "Школа России", 4 класс....
Открытый урок разбор существительного. Презентация.
Обобщение и углубление знаний об именах существительных.Закрепление умений в распознавании имен существительных одушевлённых и неодушевлённых, нарицательных и собственных; имен существительных мужског...
Падежи имён существительных (презентация)
Презентация к уроку русского языка по теме "Падежи имён существительных"...
Имя существительное как часть речи. Постоянные и непостоянные признаки имен существительных. Презентация.
Презентация урока русского языка в 4 классе....
имя существительное. 2 класс. одушевленные и неодушевленные существительные (презентация для интерактивной доски)
К уроку во 2 класссе для интерактивной доски...
Урок русского языка в 3-м классе по теме " Собственные и нарицательные имена существительные"+ презентация к уроку
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Собственные и нарицательные имена существительные". К УМК " Перспектива" Л.Ф.Климановой. Презентация к уроку....
Учимся писать суффикс - ок- в именах существительных. Презентация к уроку русского языка
quot;Учимся писать суффикс - ок- в именах существительных". Презентация к уроку русского языка...