Технологическая карта урока русского языка "Неопределенная форма глагола" (3 класс)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Рубцова Анастасия Сергеевна

Цель урока: формирование понятия о неопределенной форме глагола, умения определять по вопросам неопределенную форму глагола.

Задачи урока

Дидактические:

  1. учить распознавать глаголы в неопределенной форме и находить их в предложении;
  2. формировать навыки нахождения отличительных признаков неопределенной формы;
  3. закреплять умения определять неопределенную форму глагола.

Развивающие:

  1. развивать внимание и логическое мышление;
  2. способствовать развитию коммуникативных умений;
  3. формировать и совершенствовать все виды речевой деятельности школьника;
  4. расширять словарный запас учащихся.

Воспитательные:

  1. пробуждать добрые чувства;
  2. прививать любовь к окружающему миру;
  3. воспитывать аккуратность у учащихся.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе с использованием электронной формы учебников по теме " Вид глагола". УМК " Школа 21 века"

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе с использованием электронной формы учебников по теме " Вид глагола". УМК "Школа 21 века".Урок первичного предъявления новых зн...

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме "Число глаголов. Изменение глаголов по числам" УМК "Школа России"

Технологическая карта урока русский язык УМК "Школа России" 3 класс. Тема: "Число глаголов. Изменение глаголов по числам"...

Технологическая карта урока русского языка. Тема «Глаголы-антонимы, глаголы-синонимы».(УМК Школа России, 3 класс)

Тема урока  «Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы» Тип урока: открытие нового знания Цель урока: развитие умения употреблять в речи близкие и противоположные по смыслу глаголы...

Технологическая карта урока русского языка "Времена глаголов. 2-е лицо глаголов ". 3 класс УМК "Школа России"

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления учащихся глаголах 2-го лица единственного числа; формирование умения распознавать глаголы в прошедшем времени по с...