Технологическая карта урока русского языка «Правописание буквосочетаний «ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН, ЩН» 3 класс. УМК "Перспектива"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Ардашева Елизавета Андреевна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: «Правописание буквосочетаний «ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН, ЩН»

Тип урока: урок общеметодологической направленности.

Цель урока: совершенствовать умение распознавать в словах шипящие звуки и правильно обозначать на письме сочетания этих звуков с гласными буквами и, а, у, видеть орфограмму, систематизировать знания учащихся о правописании гласных после шипящих, сочетаний чк, чн, щн.

Задачи урока

Дидактические:

1. Обобщить и систематизировать знания об орфограмме «правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, щн»;

2. Вспомнить правила написания буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн, щн; закрепить умения писать слова с изученными буквосочетаниями.

Развивающие:

1. Развивать орфографическую зоркость;

2. Развивать внимание и мышление.

Воспитательные:

1. Воспитывать адекватное понимание причины успеха/неуспеха в учебной деятельности;

2. Воспитывать культуру речи учащихся.

Планируемые результаты

Предметные:

1. Умеют находить место орфограммы в слове на изученные правила;

2. Умеют применять изученные правила орфографии, в том числе правописание буквосочетаний  ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН, ЩН.

Личностные:

1. Бережное отношение к психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;

2. Стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения.

УМК: «Перспектива» (учебник «Русский язык» Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. 3 класс 1 часть).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка "Правописание глаголов" в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века"

Планируемые предметные результаты: уметь определять спряжение глаголов, правильно писать безударное окончание глагола, определять лицо и число глаголов. Личностные: Уметь проводить самооценку на...

Технологическая карта урока русского языка «Правописание частицы НЕ с глаголами» 3 класс

Предмет: русский языкКласс: 3-аТема урока: «Правописание частицы НЕ с глаголами»Цель урока: Ознакомление с ролью частицы НЕ и ее раздельным написанием с глаголами.Планируемые результаты:·...

Технологическая карта урока русского языка "Правописание «тся» и «ться» в возвратных глаголах" (УМК "Школа России", 4 класс)

Цель урока: формирование представления о правописании –тся и –ться в возвратных глаголах, умения писать возвратные глаголы   в неопределённой форме и 3 лице настоящего и будущего...

Технологическая карта урока русского языка «Правописание личных окончаний в слове брить» (УМК системы Эльконина - Давыдова, 3 класс)

Цель урока: формирование представления о правописании личных окончаний в слове брить.  Задачи урока:Дидактические:Вспомнить особенности глаголов второго спряжения;Установить правило правописания ...

Технологическая карта урока русского языка «Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши»

Тема: «Правописание буквосочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши»Цель урока: Актуализировать знания о правописании гласных и, у, а после шипящих, отработать умения правильно писать гласные и, у...

Технологическая карта урока русского языка "Правописание гласных на конце наречий" (УМК "Начальная школа XXI века", 4 класс)

ТИП УРОКА: урок рефлексии.ЦЕЛЬ УРОКА: обобщение знаний у обучающихся о правописании гласных букв на конце наречий.ЗАДАЧИ:Дидактические:1. Обобщить и систематизировать знания о правописании гласны...