Обучающее изложение «Первая вахта» 4 класс
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
Обучающее изложение «Первая вахта» Учитель начальных классов ГБОУ школа №492 Сидорова А.Н.
Прочитайте текст упражнения 8. К какому типу относится прочитанный вами текст? ПОВЕСТВОВАНИЕ
Кто главный герой рассказа? Саша
Где проводил каникулы Саша? КРЕЙСЕР
Кто такой Василий Васильевич? Командир корабля
Что значит определил в Нахимовское училище? Санкт-Петербург Севастополь
За что матросы любили мальчика?
Какую награду придумали матросы Саше?
Как вы думаете, что чувствовал мальчик, когда стоял на первой вахте? РАДОСТЬ ГОРДОСТЬ ВОЛНЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Почему такая награда выпадает не каждому?
Составление плана текста На сколько частей разделили текст? О чём говорится в каждой части? Определите главную мысль каждой части.
План Сашины каникулы. Любили матросы маленького моряка. Награда. Первая вахта. Такое счастье не каждому выпадает.
Лексическая работа Что такое крейсер? Класс боевых надводных кораблей, способных выполнять задачи независимо от основного флота.
Что значит «усыновил сироту»? Взял на воспитание мальчика, оставшегося без родителей.
Объясните значение фразеологического оборота души не чаять. Очень сильно, безгранично любить кого-то.
Что такое палуба? Архитектурный элемент судна, горизонтальное перекрытие в корпусе.
Кто такие сигнальщики? Матросы или старшины на корабле или береговом посту, выполняющие обязанности по ведению наблюдения и передаче сигналов.
Как вы понимаете выражение «усердная служба»? безукоризненная безупречная настоящая верная неукоснительная
Найдите слова, которыми автор называет Сашу. мальчик сирота нахимовец м аленький моряк
Орфографическая подготовка пров . дил б . льшой нагр . дить с . р . та вып . дает пом . гал к . никулы к . мандовал м . тросы с . гнальщики н . химовское к . рабль крейс . р
Буква безударного гласного в корне слова, проверяемая ударением Буква безударного гласного в корне слова, непроверяемая ударением
Буква безударного гласного в корне слова, проверяемая ударением пров . дил – б . льшой – нагр . дить – с . р . та – вып . дает – пом . гал – пров о дит б о льше нагр а да с и роты, сир о тка п а дать м о жет
Буква безударного гласного в корне слова, непроверяемая ударением к . никулы к . мандовал м . тросы с . гнальщики н . химовское к . рабль крейс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 239.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Прочитайте текст упражнения 8. К какому типу относится прочитанный вами текст? ПОВЕСТВОВАНИЕ
Кто главный герой рассказа? Саша
Где проводил каникулы Саша? КРЕЙСЕР
Кто такой Василий Васильевич? Командир корабля
Что значит определил в Нахимовское училище? Санкт-Петербург Севастополь
За что матросы любили мальчика?
Какую награду придумали матросы Саше?
Как вы думаете, что чувствовал мальчик, когда стоял на первой вахте? РАДОСТЬ ГОРДОСТЬ ВОЛНЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Почему такая награда выпадает не каждому?
Составление плана текста На сколько частей разделили текст? О чём говорится в каждой части? Определите главную мысль каждой части.
План Сашины каникулы. Любили матросы маленького моряка. Награда. Первая вахта. Такое счастье не каждому выпадает.
Лексическая работа Что такое крейсер? Класс боевых надводных кораблей, способных выполнять задачи независимо от основного флота.
Что значит «усыновил сироту»? Взял на воспитание мальчика, оставшегося без родителей.
Объясните значение фразеологического оборота души не чаять. Очень сильно, безгранично любить кого-то.
Что такое палуба? Архитектурный элемент судна, горизонтальное перекрытие в корпусе.
Кто такие сигнальщики? Матросы или старшины на корабле или береговом посту, выполняющие обязанности по ведению наблюдения и передаче сигналов.
Как вы понимаете выражение «усердная служба»? безукоризненная безупречная настоящая верная неукоснительная
Найдите слова, которыми автор называет Сашу. мальчик сирота нахимовец м аленький моряк
Орфографическая подготовка пров . дил б . льшой нагр . дить с . р . та вып . дает пом . гал к . никулы к . мандовал м . тросы с . гнальщики н . химовское к . рабль крейс . р
Буква безударного гласного в корне слова, проверяемая ударением Буква безударного гласного в корне слова, непроверяемая ударением
Буква безударного гласного в корне слова, проверяемая ударением пров . дил – б . льшой – нагр . дить – с . р . та – вып . дает – пом . гал – пров о дит б о льше нагр а да с и роты, сир о тка п а дать м о жет
Буква безударного гласного в корне слова, непроверяемая ударением к . никулы к . мандовал м . тросы с . гнальщики н . химовское к . рабль крейс . р а о а а е о и
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа по развитию речи.Изложение " Первая вахта"
изложение повествовательного текста по коллективно составленному плану...
Обучающее изложение "Первая вахта"
Презентация к уроку русского языка 4 класс "Первая вахта"...
Обучающее изложение "Первая вахта"
Цель: Совершенствование умения определять тему текста, тип текста, озаглавить текст, передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями; развивать речь....
Обучающее изложение "Первая вахта"
Презентация к изложению " Первая вахта"...
Презентация на тему: обучающее изложение «Первая вахта» (4 класс).
Презентация на тему: обучающее изложение «Первая вахта». УМК «Школа России»Предмет: русский язык 4 класс...
Обучающее изложение Первая вахта (по тексту Е. Пермяка)
Презентация подготовлена к тексту изложения "Первая вахта" в курсе «Русский язык» для 4 класса авторов В.П.Канакиной и В.Г.Горецкого (УМК «Школа России»).В презентаци...
- Мне нравится (1)