Сидорова Анна Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время не учатся сами.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Осуществление целостного педагогического процесса, применение ИКТ- технологий, проектная деятельность в начальной школе.

Увлечения: Чтение художественной литературы, рисование,театр.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №492 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/a-n-sidorova
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег.

Учитель - это не профессия, а образ жизни.

Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей. Максим Горький

О себе

Образование - высшее, закончила ТвГУ в 2004 году по специальности "Педагогика и методика начального образования", специализация "Основы православной культуры в начальной школе".  Каждый год прохожу курсы повышения квалификации, посещаю различные семинары и конференции.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения великих классиков :А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, Ф. Достоевского, М. Лермонтова, Н. Гоголя, М. Булгакова. - сформировали мой внутренний мир.  

Внутренний мир педагога: А.С. Макаренко "Книга для родителей", "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну"

 

Моё портфолио

 Принципы педагогической деятельности учителя:

- личностно ориентированный подход к обучению, воспитанию, развитию учащегося;
- гуманистический характер обучения и воспитания, обеспечивающий уважение прав и свобод учащегося, национально-культурных традиций;
- приверженность общечеловеческим моральным принципам и нравственным ценностям;
- недопущение прямой, скрытой и (или) косвенной дискриминации, ограничения прав или предоставления привилегий учащимся по признаку пола, этнической принадлежности, языка, вероисповедания или по каким-либо иным условиям и обстоятельствам личного или общественного характера;
- воспитание учащихся в духе любви к Родине, высокой гражданственности, дружбы между народами;
- преемственность образования;
- свобода выбора методов и форм педагогической деятельности;
- единство принципов обучения и воспитания;
- совершенствование своих знаний на основе новейших достижений науки, техники и культуры;
- тесный контакт с учащимися и их родителями (законными представителями);
- сотрудничество с детскими и молодежными объединениями, трудовыми коллективами, а также заинтересованными государственными и негосударственными организациями, деятельность которых не запрещена национальным законодательством.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы