Карточки для обобщения по теме "Имя существительное" 3 класс
тренажёр по русскому языку (3 класс)
Обобщающий урок русского языка по теме "Имя существительное" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_otkr_ur.docx | 16.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание №1
Прочитайте слова. Подчеркните одушевленные имена существительные.
Машина, собака, тетрадь, бабочка, книга, дятел
Задание №2
Мичуринск
Задание №3
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы и поставьте ударение.
Дев_чка- ______________________
К_рова - ________________________
Гор_д - _________________________
Задание №4
Прочитайте слова. Распределите слова по родам
Облако, медведь, яблоко, яблоня, медведица, декабрь
ж.р.; м.р.; ср.р.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание№5
Прочитайте. Измените форму числа этих имен существительных.
Окна- _____________________________
Село- ______________________________
Ножницы- _________________________
Метро- _____________________________
Задание №6
Прочитайте слова. Составьте из этих слов предложение. Подчеркните в своём предложении грамматическую основу.
Сидела, окне, кошка, на
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №7
Найдите в предложении имя существительное и расскажите о его признаках.
Расцвёл красивый цвет
Задание №1
Прочитайте слова. Подчеркните одушевленные имена существительные.
Машина, собака, тетрадь, бабочка, книга, дятел
Задание №2
кот Барсик
Задание №3
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы и поставьте ударение.
Дев_чка- ______________________
К_рова - ________________________
Гор_д - _________________________
Задание №4
Прочитайте слова. Распределите слова по родам.
Облако, медведь, яблоко, яблоня, медведица, декабрь
ж.р. м.р. ср.р.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание№5
Прочитайте. Измените форму числа этих имен существительных.
Окна- _____________________________
Село- ______________________________
Ножницы- _________________________
Метро- _____________________________
Задание №6
Прочитайте слова. Составьте из этих слов предложение. Подчеркните в своём предложении грамматическую основу.
Сидела, окне, кошка, на
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №7
Найдите в предложении имя существительное и расскажите о его признаках.
Птица весело поёт.
Задание №1
Прочитайте слова. Подчеркните одушевленные имена существительные.
Машина, собака, тетрадь, бабочка, книга, дятел
Задание №2
Россия
Задание №3
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы и поставьте ударение.
Дев_чка- ______________________
К_рова - ________________________
Гор_д - _________________________
Задание №4
Прочитайте слова. Распределите слова по родам
Облако, медведь, яблоко, яблоня, медведица, декабрь
ж.р. м.р. ср.р.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание№5
Прочитайте. Измените форму числа этих имен существительных.
Окна- _____________________________
Село- ______________________________
Ножницы- _________________________
Метро- _____________________________
Задание №6
Прочитайте слова. Составьте из этих слов предложение. Подчеркните в своём предложении грамматическую основу.
Сидела, окне, кошка, на
____________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание №7
Найдите в предложении имя существительное и расскажите о его признаках.
Я очень люблю лето.
Задание №1
Прочитайте слова. Подчеркните неодушевленные имена существительные.
Машина, собака, тетрадь, бабочка, книга, дятел
Задание №2
город
Задание №3
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы и поставьте ударение.
Дев_чка- ______________________
К_рова - ________________________
Гор_д - _________________________
Задание №4
Прочитайте слова. Распределите слова по родам.
Облако, медведь, яблоко, яблоня, медведица, декабрь
ж.р. м.р. ср.р.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание№5
Прочитайте. Измените форму числа этих имен существительных.
Окна- _____________________________
Село- ______________________________
Ножницы- _________________________
Метро- _____________________________
Задание №6
Прочитайте слова. Составьте из этих слов предложение. Подчеркните в своём предложении грамматическую основу.
Сидела, окне, кошка, на
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №7
Найдите в предложении имя существительное и расскажите о его признаках.
Птица весело поёт.
Задание №1
Прочитайте слова. Подчеркните неодушевленные имена существительные.
Машина, собака, тетрадь, бабочка, книга, дятел
Задание №2
река Воронеж
Задание №3
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы и поставьте ударение.
Дев_чка- ______________________
К_рова - ________________________
Гор_д - _________________________
Задание №4
Прочитайте слова. Распределите слова по родам
Облако, медведь, яблоко, яблоня, медведица, декабрь
ж.р. м.р. ср.р.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание№5
Прочитайте. Измените форму числа этих имен существительных.
Окна- _____________________________
Село- ______________________________
Ножницы- _________________________
Метро- _____________________________
Задание №6
Прочитайте слова. Составьте из этих слов предложение. Подчеркните в своём предложении грамматическую основу.
Сидела, окне, кошка, на
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание №7
Найдите в предложении имя существительное и расскажите о его признаках.
Расцвёл красивый цветок.
Задание №1
Прочитайте слова. Подчеркните неодушевленные имена существительные.
Машина, собака, тетрадь, бабочка, книга, дятел
Задание №2
ракета
Задание №3
Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы и поставьте ударение.
Дев_чка- ______________________
К_рова - ________________________
Гор_д - _________________________
Задание №4
Прочитайте слова. Распределите слова по родам
Облако, медведь, яблоко, яблоня, медведица, декабрь
ж.р. м.р. ср.р.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание№5
Прочитайте. Измените форму числа этих имен существительных.
Окна- _____________________________
Село- ______________________________
Ножницы- _________________________
Метро- _____________________________
Задание №6
Прочитайте слова. Составьте из этих слов предложение. Подчеркните в своём предложении грамматическую основу.
Сидела, окне, кошка, на
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание №7
Найдите в предложении имя существительное и расскажите о его признаках.
Я очень люблю лето.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный тест по русскому языку на тему "Обобщение изученного в первом классе".
Презентация к уроку русского языка. Микки Маус предлагает задания по материалу 1 класса. Нажатие на карточку с ответом изменяет её цвет. При правильном ответе карточка окрашивается в зеленый цвет, п...
Открытый урок по русскому языку по теме "Обобщение о глаголе".4 класс
Презентация помогает обобщить на уроке все знания о глаголе,выявить пробелы в обучении по данной теме....
Урок-обобщение "Корневые орфограммы" 3 класс, система Занкова
Урок-обобщение "Корневые орфограммы" 3 класс, система Занкова...
Обобщение опыта учителя начальных классов Титовой Е.В.
Участие в конкурсе педагогического мастерства учителей школ Красносельского района Санкт-Петербурга. Предоставление материала, обобщенного учителем....
"Страницы всемирной истории" Обобщение по разделу. 4 класс
Цель урока: проверить усвоение изученного материала по теме "Страницы всемирной истории". Создание в классе творческой лаборатории. После проведённого урока в презентацию добавлены фотографии. В докум...
Обобщение опыта учителя начальных классов«Активизация познавательной деятельности через духовно-нравственное воспитание» обобщение опыта
Я рассказываю ребёнку о том, как жили его предки много сотен лет, ввожу детей в жизнь традиции, стараюсь воспитывать на традициях русской культуры.Считаю, что школа, сберегающая и воспитывающая эти це...
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ШКОЛЕ I-Й СТУПЕНИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ 1-2 КЛАССОВ.
Идея использования ИКТ в начальной школе ко мне пришла из современных требований к качеству российского образования и требований к современному учителю. Все мы пре...