Карточки для обобщения по теме "Имя существительное" 3 класс
тренажёр по русскому языку (3 класс)

Обобщающий урок русского языка по теме "Имя существительное" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_otkr_ur.docx16.66 КБ

Предварительный просмотр:

Задание №1

Прочитайте слова. Подчеркните одушевленные имена существительные.

Машина,  собака, тетрадь, бабочка,  книга,  дятел

Задание №2

Мичуринск

Задание №3

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы и поставьте ударение.

Дев_чка- ______________________

К_рова - ________________________

Гор_д - _________________________

Задание №4

Прочитайте слова. Распределите слова по родам

                  Облако, медведь, яблоко, яблоня, медведица, декабрь

                  ж.р.;                                      м.р.;                                ср.р.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание№5

Прочитайте. Измените форму числа этих имен существительных.

Окна- _____________________________

Село- ______________________________

Ножницы- _________________________

Метро- _____________________________

Задание №6

Прочитайте слова. Составьте из этих слов предложение. Подчеркните в своём  предложении грамматическую основу.

Сидела, окне, кошка, на

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №7

Найдите в предложении имя существительное и расскажите о его признаках.

Расцвёл красивый цвет

Задание №1

Прочитайте слова. Подчеркните одушевленные имена существительные.

Машина,  собака, тетрадь, бабочка,  книга,  дятел

Задание №2

кот Барсик

Задание №3

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы и поставьте ударение.

Дев_чка- ______________________

К_рова - ________________________

Гор_д - _________________________

Задание №4

Прочитайте слова. Распределите слова по родам.

Облако, медведь, яблоко, яблоня, медведица, декабрь

                ж.р.                                   м.р.                                    ср.р.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание№5

Прочитайте. Измените форму числа этих имен существительных.

Окна- _____________________________

Село- ______________________________

Ножницы- _________________________

Метро- _____________________________

Задание №6

Прочитайте слова. Составьте из этих слов предложение. Подчеркните в своём  предложении  грамматическую основу.

Сидела, окне, кошка, на

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №7

Найдите в предложении имя существительное и расскажите о его признаках.

 Птица весело поёт.

Задание №1

Прочитайте слова. Подчеркните одушевленные имена существительные.

Машина,  собака, тетрадь, бабочка,  книга,  дятел

Задание №2

Россия

Задание №3

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы и поставьте ударение.

Дев_чка- ______________________

К_рова - ________________________

Гор_д - _________________________

Задание №4

Прочитайте слова. Распределите  слова по родам

Облако, медведь, яблоко, яблоня, медведица, декабрь

               ж.р.                                        м.р.                                  ср.р.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание№5

Прочитайте. Измените форму числа этих имен существительных.

Окна- _____________________________

Село- ______________________________

Ножницы- _________________________

Метро- _____________________________

Задание №6

Прочитайте слова. Составьте из этих слов предложение. Подчеркните в своём предложении  грамматическую основу.

Сидела, окне, кошка, на

____________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание №7

Найдите в предложении имя существительное и расскажите о его признаках.

Я очень люблю лето.

Задание №1

Прочитайте слова.  Подчеркните  неодушевленные  имена  существительные.

Машина,  собака, тетрадь, бабочка,  книга,  дятел

Задание №2

город

Задание №3

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы и поставьте ударение.

Дев_чка- ______________________

К_рова - ________________________

Гор_д - _________________________

Задание №4

Прочитайте слова. Распределите слова по родам.  

Облако, медведь, яблоко, яблоня, медведица, декабрь

                 ж.р.                                       м.р.                                ср.р.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание№5

Прочитайте. Измените форму числа этих имен существительных.

Окна- _____________________________

Село- ______________________________

Ножницы- _________________________

Метро- _____________________________

Задание №6

Прочитайте слова. Составьте из этих слов предложение. Подчеркните в своём предложении  грамматическую основу.

Сидела, окне, кошка, на

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №7

Найдите в предложении имя существительное и расскажите о его признаках.

Птица весело поёт.

Задание №1

Прочитайте слова.  Подчеркните  неодушевленные  имена  существительные.

Машина,  собака, тетрадь, бабочка,  книга,  дятел

Задание №2

река Воронеж

Задание №3

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы и поставьте ударение.

Дев_чка- ______________________

К_рова - ________________________

Гор_д - _________________________

Задание №4

Прочитайте слова. Распределите слова по родам  

Облако, медведь, яблоко, яблоня, медведица, декабрь

               ж.р.                                   м.р.                                        ср.р.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание№5

Прочитайте. Измените форму числа этих имен существительных.

Окна- _____________________________

Село- ______________________________

Ножницы- _________________________

Метро- _____________________________

Задание №6

Прочитайте слова. Составьте из этих слов предложение. Подчеркните в своём предложении  грамматическую основу.

Сидела, окне, кошка, на

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание №7

Найдите в предложении имя существительное и расскажите о его признаках.

Расцвёл красивый цветок.

Задание №1

Прочитайте слова.  Подчеркните  неодушевленные  имена  существительные.

Машина,  собака, тетрадь, бабочка,  книга,  дятел

Задание №2

ракета

Задание №3

Прочитайте слова. Вставьте пропущенные буквы и поставьте ударение.

Дев_чка- ______________________

К_рова - ________________________

Гор_д - _________________________

Задание №4

Прочитайте слова. Распределите слова по родам  

Облако, медведь, яблоко, яблоня, медведица, декабрь

              ж.р.                                              м.р.                                    ср.р.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание№5

Прочитайте. Измените форму числа этих имен существительных.

Окна- _____________________________

Село- ______________________________

Ножницы- _________________________

Метро- _____________________________

Задание №6

Прочитайте слова. Составьте из этих слов предложение. Подчеркните в своём предложении  грамматическую основу.

Сидела, окне, кошка, на

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задание №7

Найдите в предложении имя существительное и расскажите о его признаках.

Я очень люблю лето.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивный тест по русскому языку на тему "Обобщение изученного в первом классе".

Презентация к уроку русского языка. Микки Маус предлагает задания по материалу 1 класса. Нажатие на карточку с ответом изменяет её цвет. При правильном ответе карточка окрашивается в зеленый цвет, п...

Открытый урок по русскому языку по теме "Обобщение о глаголе".4 класс

Презентация помогает обобщить на уроке все знания о глаголе,выявить пробелы в обучении по данной теме....

Урок-обобщение "Корневые орфограммы" 3 класс, система Занкова

Урок-обобщение "Корневые орфограммы" 3 класс, система Занкова...

Обобщение опыта учителя начальных классов Титовой Е.В.

Участие в конкурсе педагогического мастерства учителей школ Красносельского района Санкт-Петербурга. Предоставление материала, обобщенного учителем....

"Страницы всемирной истории" Обобщение по разделу. 4 класс

Цель урока: проверить усвоение изученного материала по теме "Страницы всемирной истории". Создание в классе творческой лаборатории. После проведённого урока в презентацию добавлены фотографии. В докум...

Обобщение опыта учителя начальных классов «Активизация познавательной деятельности через духовно-нравственное воспитание» обобщение опыта

Я рассказываю ребёнку о том, как жили его предки много сотен лет, ввожу детей в жизнь традиции, стараюсь воспитывать на традициях русской культуры.Считаю, что школа, сберегающая и воспитывающая эти це...

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ШКОЛЕ I-Й СТУПЕНИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ 1-2 КЛАССОВ.

    Идея  использования ИКТ в начальной школе ко мне пришла из современных требований к качеству российского образования и требований к современному учителю. Все мы пре...