входная контрольная работа по русскому языку 4 класс
методическая разработка по русскому языку (4 класс)
входная контрольная работа по русскому языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_russkiy_yazyk_vhodnaya.docx | 29.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Входная контрольная работа по русскому языку 4 класс
УМК «Начальная школа 21 века»
Цель работы:
- выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по курсу русского языка на начало 4 класса;
- определить уровень сформированность метапредметных умений в курсе русского языка
Контрольная работа по русскому языку состоит из диктанта и 3 грамматических заданий, которые оцениваются отдельно.
Диктант
Цель: проверка сформированности у обучающихся умений писать под диктовку текст в диапазоне изученных правил
Синицы.
В саду с ветки на ветку перелетает шустрая птичка. Спинка у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная шапочка. Это синица. В сад она прилетела за жучками. Большой вред наносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь, а внутри червяк. Вот этих вредителей ловит синица.
Много разных жуков съедает она за день. Люди называют синицу лучшим сторожем наших садов.
(По Г. Скребицкому)
Слова для справок: возьмёшь, разломишь, лучшим
Оценка выполнения задания:
«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить
«4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.
«3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках
«2» - более 5 – 8 орфограф. ошибок
Грамматические задания I вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; определять склонение имен существительных, распределяя слова на группы и давать название каждой группе, осуществлять самоконтроль
Распредели слова в три группы. Допиши ещё по одному слову в каждую группу.
Дай название каждому столбцу таблицы.
Упряжь, рассада, дядя, стебель, акварель, грач, постель, апрель, морковка, ель
Оценка выполнения задания:
14 баллов - задание выполнено, верно
По 1 баллу – за каждое слово (правильно определено склонение)
1 балл – за правильное название группы
В задании № 2
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; определять падеж имен существительных, записывать в таблицу, осуществлять самоконтроль
Определи падежи выделенных имён существительных. Ответы запиши в таблицу.
А) Вода камень точит.
Б) Туча закрыла небо.
В) Волка ноги кормят.
Г) Пришёл апрель, принёс капель.
А | Б | В | Г |
Оценка выполнения задания:
4 балла – задание выполнено, верно
3 балла – из четырех, верно, определен падеж у трёх имен существительных
2 балла – из четырех, верно, определен падеж у двух имен существительных
1 балл – из четырех, верно, определен падеж у одного имени существительного
0 баллов – задание не выполнено
Повышенный уровень
В задании № 3
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; находить в слове изученные морфемы и разбирать слова по составу, осуществлять самоконтроль
Разберите слова по составу: походка, моряки, маленький, мост.
Оценка выполнения задания:
4 балла – задание выполнено, верно
3 балла – из четырёх слов, верно, выполнен разбор трёх слов
2 балла – из четырёх слов, верно, выполнен разбор двух слов
1 балл – из четырёх слов, верно, выполнен разбор одного слова
0 баллов – задание не выполнено
Грамматические задания II вариант
Базовый уровень
В задании № 1
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; определять склонение имен существительных, распределяя слова на группы и давать название каждой группе, осуществлять самоконтроль
Распредели слова в три группы. Допиши ещё по одному слову в каждую группу.
Дай название каждому столбцу таблицы.
Погода, дверь, сосед, оттепель, тюль, бумага, плакса, моль, двигатель, дедушка
Оценка выполнения задания:
14 баллов - задание выполнено, верно
По 1 баллу – за каждое слово (правильно определено склонение)
1 балл – за правильное название группы
В задании № 2
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; определять падеж имен существительных, записывать в таблицу, осуществлять самоконтроль
Определи падежи выделенных имён существительных. Ответы запиши в таблицу.
А) Вода камень точит.
Б) Туча закрыла небо.
В) Рыбак рыбака видит издалека.
Г) Баран жевал сочный стебель крапивы.
А | Б | В | Г |
Оценка выполнения задания:
4 балла – задание выполнено, верно
3 балла – из четырех, верно, определен падеж у трёх имен существительных
2 балла – из четырех, верно, определен падеж у двух имен существительных
1 балл – из четырех, верно, определен падеж у одного имени существительного
0 баллов – задание не выполнено
Повышенный уровень
В задании № 3
УУД: проверить сформированность умения осмысленно читать задание, самостоятельно планировать выполнение задания; находить в слове изученные морфемы и разбирать слова по составу, осуществлять самоконтроль
Разберите слова по составу: покраска, земляки, зелёненький, сугроб
Оценка выполнения задания:
4 балла – задание выполнено, верно
3 балла – из четырёх слов, верно, выполнен разбор трёх слов
2 балла – из четырёх слов, верно, выполнен разбор двух слов
1 балл – из четырёх слов, верно, выполнен разбор одного слова
0 баллов – задание не выполнено
Базовый уровень | Повышенный уровень | Общее кол - во баллов | ||
Задания | Умение определять склонение имен существительных, распределяя слова на группы и давать название каждой группе | Умение определять падеж имен существительных | Умение находить в слове изученные морфемы и разбирать слова по составу | |
1 | 2 | 3 | ||
Баллы | 14 | 4 | 4 | 22 |
Уровень | Ниже базового уровня (менее 11 баллов) Базовый уровень (11 -20 баллов) Повышенный уровень (21-22 балла) |
21 - 22 балла – «5»
17 – 20 баллов – «4»
11 - 16 баллов – «3»
ниже 11 баллов – «2»
Входная контрольная работа по русскому языку 4 класс
I вариант
1. Распредели слова в три группы. Допиши ещё по одному слову в каждую группу.
Дай название каждому столбцу таблицы.
Упряжь, рассада, дядя, стебель, акварель, грач, постель, апрель, морковка, ель
2. Определи падежи выделенных имён существительных. Ответы запиши в таблицу.
А) Вода камень точит.
Б) Туча закрыла небо.
В) Волка ноги кормят.
Г) Пришёл апрель, принёс капель.
А | Б | В | Г |
3. Разберите слова по составу: походка, моряки, маленький, мост.
_____________________________________________________________________________________
Входная контрольная работа по русскому языку 4 класс
II вариант
1. Распредели слова в три группы. Допиши ещё по одному слову в каждую группу.
Дай название каждому столбцу таблицы.
Погода, дверь, сосед, оттепель, тюль, бумага, плакса, моль, двигатель, дедушка
2. Определи падежи выделенных имён существительных. Ответы запиши в таблицу.
А) Вода камень точит.
Б) Туча закрыла небо.
В) Рыбак рыбака видит издалека.
Г) Баран жевал сочный стебель крапивы.
А | Б | В | Г |
3. Разберите слова по составу: покраска, земляки, зелёненький, сугроб
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
По программе "Начальная школа 21 века"...
Входная контрольная работа по русскому языку для 3 класса (система Занкова)
Текст данной входной контрольной работы позволяет определить уровень знаний учащихся, полученных во 2 классе. Рекомендуемое время проведения-третья неделя сентября....
Входная контрольная работа по русскому языку. 2 класс
Диктант с заданиями для 2 класса...
Входная контрольная работа по русскому языку. 3 класс
Диктант с заданиями для 3 класса....
Входная контрольная работа по русскому языку. 4 класс
Диктант с заданиями для 4 класса....
Входная контрольная работа по русскому языку во 2 классе
Контрольно- измерительный материал по русскому языку за курс 1 класса...
Входные контрольные работы по русскому языку 2 класс.
1я четверть. Входная контрольная работа по русскому языку. Несколько вариантов работ....