Определить падеж имени существительного
картотека по русскому языку (4 класс)
Прверяется умение ученика задавать вопрос и определять падеж имени существительного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
padezhi_opredelit.docx | 14.83 КБ |
Предварительный просмотр:
В-1 ФИ _________________________ Определить падеж имён существительных: гуляли в парке (________), пришёл за книгой (________), купили коту (________), стояли у дерева (________), пролетел над лесом (________), убежал от дедушки (________), скакал на лошади (_______), спустился к ручью (________), поймал зайца (________), пил из миски (________), играл на гитаре (________), закинул на крышу (________), проехал в метро (________), скрылся от охотников (________), мечтать о море (________), пишут письмо (________), ветка сирени (________), расскажу о маме (_________), рисую красками (_______), люблю малину (_________). | В-2 ФИ _________________________________ Определить падеж имён существительных: ушла за кормом (________), сидел на пеньке (________), боится медведя (________), убежал от бабушки (__________), поставил на окно (________), грелся на солнышке (________), выкопать из земли (________), поскакал к дереву (________), блеснули на небе (________), покачивала головой (________), люблю клубнику (________), ехал на коне (_______), жила под кустом (________), шли от колодца (________), плывут по морю (________), собирают сок (________), убежал от охотников (________), много соли (________), расскажу о друге (_________), сидит на заборе (_______). |
В-1 ФИ _________________________ Определить падеж имён существительных: гуляли в парке (________), пришёл за книгой (________), купили коту (________), стояли у дерева (________), пролетел над лесом (________), убежал от дедушки (________), скакал на лошади (_______), спустился к ручью (________), поймал зайца (________), пил из миски (________), играл на гитаре (________), закинул на крышу (________), проехал в метро (________), скрылся от охотников (________), мечтать о море (________), пишут письмо (________), ветка сирени (________), расскажу о маме (_________), рисую красками (_______), люблю малину (_________). | В-2 ФИ _________________________________ Определить падеж имён существительных: ушла за кормом (________), сидел на пеньке (________), боится медведя (________), убежал от бабушки (__________), поставил на окно (________), грелся на солнышке (________), выкопать из земли (________), поскакал к дереву (________), блеснули на небе (________), покачивала головой (________), люблю клубнику (________), ехал на коне (_______), жила под кустом (________), шли от колодца (________), плывут по морю (________), собирают сок (________), убежал от охотников (________), много соли (________), расскажу о друге (_________), сидит на заборе (_______). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
3-4 класс. Интерактивный тренажёр «Определи падеж имени существительного»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3189080","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"351","width":"469"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3189081","at...
Развитие умения определять склонение имен существительных. Безударные окончания имен существительных 3-го склонения.
Конспект урока с УУД, с разнообразными видами работ....
Карточки по русскому языку "Определяем падеж имен существительных"
Карточки по русскому языку "Определяем падеж имен существительных", 3 класс...
Карточка. Определи падеж имени существительного.
Карточки для индивидуальной работы....
Конспект урока “Формирование умения определять падеж имен существительных”
Цель урока: Развитие умения определять падеж имен существительных, умение правильно употреблять имена существительные в речи. Повышение мотивации учебной деятельности за счет нестандартной ф...
Карточка "Определить падеж имени существительного"
Помогает быстро проверить усвоение обучающимися падежей имён существительных....
Памятка "Как определить падеж имени существительного"
Памятка "Как определить падеж имени существительного" поможет запомнить алгоритм...