Главные вкладки
Тамара Васильевна Логинова
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология детей младшего школьного возраста
Увлечения: чтение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 139 с углубленным изучением математики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/loginova-tamara-vasilevnaЖиви полной жизнью, пока ты здесь. Пробуй все. Заботься о себе и друзьях. Развлекайся, будь сумасшедшим, будь загадочным. Ты собираешься в никуда, так что ты должен хотя бы наслаждаться процессом. Не пренебрегай возможностью учиться на своих ошибках, ищи причины своих трудностей и избавляйся от них. Не стремись быть совершенством, просто будь примером достойного человека.
Без сомнения, учитель должен быть профессионалом
своего дела, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, знать все (и не только по своему предмету),
быть готовым ответить на любой детский вопрос.А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне,
но и внешне,поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично».
О себе
Педагогический стаж моей работы 27 лет. В школе работаю учителем начальных классов. Работу свою люблю и отдаю ей много времени.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Много...
Выбрать что-то определённое трудно. Люблю читать произведения Л.Н.Толстого, Н.В.Гоголя, Ф.М.Достоевского, стихи А.Ахматовой. В. Маяковского, Пастернака, Вознесенского.
Мой взгляд на мир
«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,
если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,
строишь планы на всю жизнь – учи детей!»
"Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой? Судьбе педагога суждено тысячекратно повториться в других судьбах. Я думаю, что " рукотворное счастье учителя " состоит в том, что бы указать детям путь в мир красоты, гармонии и добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но и научить молодого человека как пройти по этому пути. А значит, научить ставить высокие цели, доводить начатое дело до его логического конца. Я уверена, что это и есть дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!
Я мечтаю, чтобы мои ученики научились любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве овладели научными знаниями по технологии и проектированию, с помощью которых смогли бы управлять своей судьбой , ежедневно меняя свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты