Технологическая карта урока русского языка "Род глаголов в прошедшем времени", 3 класс (УМК "Школа России", В. П. Канакина)
план-конспект урока по русскому языку (3 класс)

Костромина Анастасия Вячеславовна

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: «Род глаголов в прошедшем времени»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования представления об особенностях глаголов в прошедшем времени, суффиксом

-л-, об изменении глаголов прошедшего времени единственного числа по родам

Задачи урока

Дидактические:

  1. Знать понятие «глагол»,
  2. Учить определять род и число у глаголов прошедшего времени;
  3. Уметь находить у глаголов прошедшего времени суффикс - л -.

Развивающие:

  1. Развивать концентрацию внимания;
  2. Развивать умение контролировать и корректировать свою деятельность посредством работы в группах/парах посредством выполнения самостоятельных упражнений;
  3. Развивать культуру речи посредством полных ответов на поставленные вопросы.

Воспитательные:

  1. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к учебнику, тетради;
  2. Воспитывать уважительное отношение к сверстникам.

Оборудование: УМК «Школа России»: учебник Русский язык В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, 3 класс, 2 часть, стр. 120-121, учебная презентация, раздаточный материал (карточки).

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка "Слово и слог" 1 класс. Школа России

Работа содержит технологическую карту урока русского языка с применением материала портала Учи.ру...

Технологическая карта урока русского языка "Запятая внутри сложного предложения" (УМК "Школа России", 3 класс, В.П. Канакина)

Тип урока: урок рефлексии.Цель урока: закрепление знаний о сложном предложении, умений определять его и правильно расставлять знаки препинания.Задачи урока:Дидактические:Вспомнить, чем отличается слож...

Технологическая карта урока русского языка «Как пишутся приставки» 3 класс УМК Школа России В. П. Канакина, В. Г. Горецкий

Тип урока: открытие «нового знания»Цель урока: создание условий для формирования у учащихся представлений о правописании приставок, оканчивающихся на -З, -С;Задачи урокаДидактические:&midd...

Технологическая карта урока русского языка "Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель урока: создание условий для формирования умений учащихся употреблять в речи близкие и противоположные по смыслу глаголы.Задачи урокаДидактические:закрепить знания детей о глаголе, как о части реч...

Технологическая карта урока русского языка "Глаголы-синонимы, глаголы-антонимы" (3 класс), УМК "Школа России"

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представления о глаголах-синонимах, глаголах-антонимах.Задачи урокаДидактические:Научить употреблять в речи...

Технологическая карта урока русского языка "Глагол как часть речи. Значение глагола в речи" (УМК "Школа России", 2 класс)

Цель урока: формирования понятия о глаголе и его значении в речи, умения отличать глагол от других частей речи.существительных женского рода после шипящих в конце слова пишетсямягкий знак Задачи ...

Технологическая карта урока русского языка "Глагол.Признаки глагола" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цель урока: совершенствование умений и способов действий по определению грамматических признаков глаголовЗадачи: Дидактические: 1) совершенствовать умение распознавать глаголы среди других ч...