КИМы 1 класс
тест по русскому языку (1 класс)
Предварительный просмотр:
Фамилия ученика ________________________
Входная диагностическая контрольная
по русскому языку.
Вариант I
- Допиши элементы по образцу:
2.Допиши элементы по образцу:
3.Допиши элементы по образцу:
4.Закончи картинку по штриховке
5.Напиши все буквы которые знаешь
_______________________________________________
6.Напиши слово по образцу:
_________________________________
- Составь и запиши слово из предлагаемых букв используя подсказку:
М О Д
_____________________________
8.Напиши рядом с картинкой «Кто как говорит»
9.Определи в слове долгий звук. Запиши его.
_______________
10.Составь из слов предложение. Запиши его.
РЕКА ЛЕСУ В .
_______________________________________________________
Входная диагностическая контрольная
по русскому языку.
Вариант II
- Допиши элементы по образцу:
2.Допиши элементы по образцу:
3.Допиши элементы по образцу:
4.Закончи картинку по штриховке
5.Напиши все буквы, которые знаешь
_______________________________________________
6.Напиши слово по образцу:
_________________________________
7.Составь и запиши слово из предлагаемых букв используя подсказку:
Я Ч М
_____________________________
- Напиши рядом с картинкой «Кто как говорит»
9.Определи в слове долгий звук. Запиши его.
_______________
10.Составь из слов предложение. Запиши его.
МОРОЗ ДВОРЕ НА .
_______________________________________________________
Рубежная диагностическая контрольная по русскому языку.
Вариант I
- Определи количество букв в слове:
МАК
- А
- Б
- В
- Определи количество звуков в слове:
МАЛИНА
А
Б
В
- Определи слово, в котором один слог:
А. Мама
Б. Рак
В. Окно
- Определи слово, в котором ударение поставлено верно:
А. Роза
Б. Окно
В.Весна
- Определи слово, которое можно разделить на слоги:
А. Сук
Б. Стол
В. Коза
- Подчеркни в слове буквы, обозначающие гласные звуки:
СТРОИТЕЛИ
- Подчеркни в слове буквы, обозначающие мягкий согласный звук:
ЗЕМЛЯНИКА
- Вставь пропущенные буквы:
Ч…СЫ Ш…НЫ
- Допиши пропущенные слог ПА или БА:
ТРУ…… ЛО……ТА
- Допиши предложение, изменив по смыслу слово в скобках:
У Антона кот (Пушка)
У Антона кот ________________
Рубежная диагностическая контрольная
по русскому языку.
Вариант II
- Определи количество букв в слове:
А.
Б.
В.
- Определи количество звуков в слове:
БАРАБАН
А. 7
Б. 2
В. 5
- Определи слово, в котором два слога:
А. Папа
Б. Сок
В. Марина
- Определи слово, в котором ударение поставлено верно:
А. Столы
Б. Кот
В. Книга
- Определи слово, которое можно разделить на слоги:
А. Роса
Б. Вред
В. Крот
- Подчеркни в слове буквы, обозначающие согласные звуки:
ПОДВОДНЫЕ
- Подчеркни в слове буквы, обозначающие твердые согласный звук:
РЕБЯТА
- Вставь пропущенные буквы:
Ч…ДАК ЛЫЖ…
- Допиши пропущенные слог ПА или БА:
ТРО…… ……ЗАР
- Допиши предложение, изменив по смыслу слово в скобках:
У Пети собака (Дружки) У Пети собака ________________
Итоговая диагностическая контрольная по русскому языку.
Вариант I
1.Подчеркни гласные буквы:
А. а, о, й, я
Б.б, р, м, о
В.и, а, о, я
2.Подчеркни согласные буквы:
А. а, о, н, р
Б. к, е, в, ж
В.з, ф, х, щ
3.Подчеркни высказывание являющееся предложением:
А.В школе много.
Б.Наступила осень.
В.Будет вечером.
4.Определи количество букв и звуков в слове. Подчеркни правильный ответ.
Ручьи
А.2 буквы, 5 звуков.
Б.5 букв, 5 звуков.
В.5 букв, 4 звука.
5.Подчеркни слово, в котором звуков меньше, чем букв:
А.дом
Б.школа
В.пень
6.Подчеркни слова, обозначающие имена собственные:
А.дом
Б.Ваня
В. Хопер
Г. окно
Д. ветер
Е. Москва
7.Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков:
А.июнь
Б.Яна
В.сосновые
Г.дом
8.Подчеркни слова, в которых буквы обозначают мягкие согласные звуки:
А.Маша
Б.лев
В.мир
Г.Волга
9.Вставь пропущенные буквы:
А.ч___деса
Б. ден___ки
В.Рос___ия
Г. мыш___
Д. п___суда
10.Поставь ударение в словах:
А.Ковер Б. муха В. окно Г. помидор
11. Выпиши буквы, которые обозначают гласные звуки:
А. дорога ___________________
Б. корова ___________________
В. мороз ___________________
Г.жираф ___________________
12.Раздели слова для переноса:
А. лед __________________________________
Б. окно __________________________________
В. малина __________________________________
Г.кролик __________________________________
Д. Аня __________________________________
13.Поставь знаки препинания (. ! ? ) в конце предложения:
А. Дети стали учениками
Б. А Вы кто
В. Как красиво
14.Раздели слова на слоги:
А.друг __________________________________
Б. рука __________________________________
В. картина __________________________________
Г. Юля __________________________________
15.Составь из слов предложение. Подчеркни главные члены предложения.
листья, осенью, на, разноцветные, падают, землю.
_____________________________________________________________
Фамилия ученика ________________________
Итоговая диагностическая контрольная по русскому языку.
Вариант II
1.Подчеркни гласные буквы:
А.а, е, ы, у
Б. й, и, э, б
В. с, т, н, к
2.Подчеркни согласные буквы:
А. э, ы, г, д
Б. ц, ч, ш, ц
В.и, в, ю, я
3.Подчеркни высказывание являющееся предложением:
А.Скоро наступят каникулы.
Б. Яма у реки.
В. В лесу было.
4.Определи количество букв и звуков в слове. Подчеркни правильный ответ.
Ночь
А. 4 буквы, 3 звука.
Б. 5 букв, 4 звука.
В. 4 буквы, 4 звука.
5.Подчеркни слово, в котором звуков меньше, чем букв:
А. дорога
Б. лень
В. мама
6.Подчеркни слова, обозначающие имена собственные:
А. Маша
Б. тетрадь
В. снег
Г. Россия
Д. Иванов
Е. книга
7.Подчеркни слова, в которых букв меньше, чем звуков:
А. школа
Б. маяк
В. свет
Г. ясные
8.Подчеркни слова, в которых буквы обозначают мягкие согласные звуки:
А. Дон
Б. лень
В. ручка
Г. икра
9.Вставь пропущенные буквы:
А. пруж___на
Б. лист___я
В.ч___йка
Г.ж___вой
Д. п___тух
10.Поставь ударение в словах:
А.Родина
Б.весна
В. машина
Г. трава
Д. игрушка
11.Выпиши буквы, которые обозначают гласные звуки:
А. роса ___________________
Б. зима ___________________
В. телефон ___________________
Г. коридор ___________________
12.Раздели слова для переноса:
А .мед __________________________________
Б. весло __________________________________
В. Инга __________________________________
Г. карандаш __________________________________
Д. Ира __________________________________
13..Поставь знаки препинания (. ! ? ) в конце предложения:
А. Как хорошо в лесу
Б. Наступило лето
В. А что нас ждет
14.Раздели слова на слоги:
А. Витя __________________________________
Б. дочь __________________________________
В. молоко __________________________________
Г. Инна __________________________________
15.Составь из слов предложение. Подчеркни главные члены предложения.
по, прыгали, воробышки, дорожке, молодые.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кимы по математике 1 класс
Контрольные работы для 1 класса...
КИМы для 4 класса
Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"
КИМы по русскому языку, 3 класс, программа "Планета знаний"...
КИМы по литературному чтению, 1 класс
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса. Содержат входной, рубежный и итоговый контроль. Являются разновариантными и разноуровневыми....
КИМы. 3 класс
Контрольно-измерительные материалы. Все предметы. 3 класс...
КИМы. 4 класс
Контрольно-измерительные материалы. 4 класс...
кимы 1 класс 1 полугодие
Данная работа поможет при проведении проверочных и контрольных работ в 1 классе....