Прочитайте, вставьте пропущенные буквы.
материал по русскому языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Ноябрь 3 класс. Прочитайте, вставьте пропущенные буквы.
Помоги друзьям.
Хол_дно и гол_дно птицам з_мой. Без корма птич?ки слабеют и зам_рзают. Тр_скучие м_розы л_гко добивают птах. Многие пог_бают. Пожалей п_рнатых друзей! Брось им пш_на, привяжи кусочек сала. В ст_ловую прил_тят с_нич?ки, сн_гири. Ведь птицы платят д_бром за д_бро. Это они спасают сады и ог_роды от вр_дителей. С птич?ей песней в_с_лей встреч_ть в_сну.
Ноябрь 3 класс. Списать, ставя, где нужно, точки. Подчеркнуть главные члены предложения.
В ноябре.
На улице стоит слабый мороз солнце посылает на землю яркие лучи под ногами хрустит снег дорога укатана санями небо над землёй стоит чистое и высокое днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом в лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода на дне ручьёв видны сухие листочки и травинки.
Ноябрь 3 класс. Списать. Подчеркнуть главные члены предложения.
Весёлые игрушки.
Школьники х□дили в осе□ий лес. На з□мле л□жат еловые и с□сновые ш□шки. Светлана Ж□льцова набрала полную к□рзину. Стасик Васильев собрал целое в□дро. Их класс делает л□сные игрушки.
У Серёжи вышла лисич□ка из сказки. У Наташ□ аист ст□ит на одной н□ге. Боря Ч□йкин мастерит белоч?ку с рыж□м хв□стом. Весёлых зв□рей д□твора подарит малышам.
Ноябрь 3 класс. Списать. Выделить корень и окончания.
Дерев□, на дерев□, к дерев□, за дерев□; кровать□, под кроват□, у кроват□; облак□, около облак□, на облак□; книг□, с книг□, у книг□, под книг□, школ□, в школ□, после школ□, около школ□; синиц□, за синиц□, у синиц□, об синиц□.
Ноябрь 3 класс. Окружающий мир Размножение и развитие растений
Нектар | Мельчайшие жёлтые зёрнышки в цветках | |
Пыльца | Сладкий цветочный сок. | |
Опыление | Существа, которые опыляют растения. | |
Насекомые – опылители. | Перенос пыльцы с одного цветка на другой |
Ноябрь 3 класс Прочитать. Выписать однокоренные слова.
Как-то много лет назад посадили странный сад.
Не был сад фруктовым – был он только словом.
Это слово – слово корень – разрастаться стало вскоре.
И плоды нам принесло – стало много новых слов.
Вот из сада вам рассада. Вот ещё посадка рядом.
А вот садовод. С ним садовник идёт.
Очень интересно гулять в саду словесном!
Родня ли гусеница гусю?
— Вы кто такие?
—Я гусь, это гусыня, это наши гусята. А ты кто?
— А я ваша тётка гусеница……
Отгадать загадку, записать отгадку и его однокоренные слова.
1. Кто рыбачит на реке с тонкой удочкой в руке?
2. Кто хлопочет с поварёшкой, варит вкусный суп с картошкой?
3. Кто на ранней зорьке встал, плугом поле распахал?
4. Кто пасёт овец и коз там где луг травой зарос?
Ноябрь 3 класс Разделить текст на предложения, списать вставив пропущенные буквы. В однокоренных словах выделить корень. По М. Пришвину.
На высокой ск_ле паслись олени в т_ни л_жал маленький ол_нёнок орёл высм_трел ол_нёнка и бросился на него мать услышала шум громадной птицы ол_ниха встала на задние ноги около д_тёныша передними копытами она старалась ударить орла орёл отступил он пол_тел к св_ему гн_зду.
Ноябрь 3 класс Составить текст из предложений, списать вставив пропущенные буквы, в однокоренных словах выделить корень.
1. однажды, л_су,я, по, шёл
2. заметил, сн_гу, ш_шек, под, кучу, на, осиной
3. на, растут, не, с_сновые, осине, ш_шки
4. их, же, кто, сюда, нат_скал
5. л_тит, вдруг, дятел
6. с_сновую, клюве, ш_шку, н_сёт,в
7. прил_тел, уселся, и, осину, на
8. ш_шку, кре_ким, в, щель, сунул, клювом
Ноябрь 3 класс Составить текст из предложений, списать вставив пропущенные буквы. В однокоренных словах выделить корень.
На помощь рыб_ловам были отправлены вертолёты. Раб_ловы с_дели на р_ке. Недавно в кин_театре мы видели фильм о спасении рыб_ловов. Вдруг нач_лся сильный сн_гопад. Сн_гопад не прекращ_лся два дня.
Ноябрь 3 класс Прочитать. Выписать однокоренные слова.
Как Том и Джерри победили Кощея Бессмертного.
На одном сказочном материке находились два государства. Одно кошачье, на другом жили мыши. Кощей разжигал войну между кошками и мышками. Страдали от этой войны все. В каждой кошачьей семье плакали котята, и в семье мышей было горе.
Однажды котёнок Том решил узнать, с кем воюют его отец и старший брат. Он тайком перешёл границу и попал в мышиное государство.
Первым, кого он увидел, был мышонок по имени Джерри. Они сразу понравились друг другу и стали думать, как спасти их страны от войны.
Джерри предложил пойти в страшный дремучий лес к его бабушке Крысе и спросить совета о том, как избавиться от Кощея. Шли они два дня и две ночи, наконец, пришли. Бабушка Крыса сказала, что больше всего на свете Кощей боится запаха ароматных роз. Она дала Тому и Джерри мешочек с семенами, чтобы те засеяли ими поле.
Том и Джерри так и сделали. Когда аромат цветущих роз стал кружить над государствами, Кощей в страхе покинул трон и навсегда исчез.
Ноябрь 3 класс. Отгадать загадки, записать отгадки.
1. Закричу, заурчу, под небеса улечу.
2. С высоты большой срываясь, грозно он ревёт. И о камни разбиваясь, пеною встаёт.
3. Он пыхтит как паровоз, важно кверху держит нос. Пошумит, остепенится – пригласит чайку напиться.
4. Ходит – бродит по коврам, водит носом по углам. Где прошёл там пыли нет. Пыль и сор его обед.
Ноябрь 3 класс. Соединить части слов из правого и левого столбиков, записать новые слова. Выделить корни, подчеркнуть соединительную гласную.
земле | лаз |
паро | сос |
пыле | парк |
водо | ройка |
лесо | ход |
Составить сложные слова. Выделить корни, подчеркнуть соединительную гласную.
Вода падает; лёд колоть; рыбу ловить; землю мерить; гром отводить; пешком ходить; нефть проводить.
К каждому слову подобрать однокоренное с чередующимся согласным звуком. Выделить корень.
Дорого –___, писать – ___, пирог – ___, мороз – ___, нога – ___, резать – ___, песок – ___.
Ноябрь 3 класс. Записать как называют детёнышей зверей и птиц. Выделить, где можно корень.
Ворона – ___, заяц – ___, лошадь – ___, лиса – ___, волк – ___, медведь – ___, кукушка – ___, овца – ___, кот – ___, слон – ___, утка – ___, гусь – ___, галка – ___.
Ноябрь 3 класс. Списать. В однокоренных словах выделить корень.
Долго я смотрел на медвежью игру, потом вылез из-за камня. Увидели меня медвежата, притихли, во все глаза глядят.
А тут и медведица меня заметила, вскочила, фыркнула, вскинулась на дыбы.
Решил я уйти восвояси, медведей не тревожить.
Ноябрь 3 класс. Прочитать. Исправить ошибки.
Наша дача находится за городом. Каждое лето мы ездим на дача. За дача также раскинулся пруд. Хорошо летом на дача! Зимой мы скучаем о дача.
Ноябрь 3 класс Составить текст из предложений, списать вставив пропущенные буквы, в однокоренных словах выделить корень.
Коля нак_рмил ол_ниху, устроил постель из веток. П_ренёк прин_сил зверю соль, еду. Ол-ниха ро_ко ш_гала и л_зала соль. Она осталась ж_ва.
Мальчик отогнал л_сицу. Ол_ниха л_жала в сугробе и т_нула г_л_ву. Гл_за были грустные.
Коля поб_жал в лес насыпать з_рна в к_рмушку. Он ув_дал на сн_гу слабую ол_ниху. Рядом л_сица ждала бли_кую добыч_.
Ноябрь 3 класс Прочитать.
Ужин.
Мы привыкли, что ужин у нас вечерняя еда. А вот появилось это слово как обозначение еды полуденной. Древнерусское угъ значило юг. Солнце стоит на юге в полдень, и трапеза, приуроченная к середине дня, получила наименование южной – ужин.
С течением веков, однако, на неё перешло слово обед, раньше обозначавшее время между трапезами, а слово ужин стало обозначать «вечерний стол».
Как мы уже говорили, язык неохотно выбрасывает слова, даже уступившие место другим; нередко он просто находит им новое употребление.
Ноябрь 3 класс Составить из слов предложения, записать текст изменив форму слова, выделить окончание.
1. над, тёмная, Новинки, нависла, деревня, туча
2. капли, застучали, дождь, крупные, по, дома, крыши
3. как, хлынул, ведро, дождь, из
4. под, забились, стреха, птицы
5. крыльцо, Алёнка, укрылись, и, Юля, на
6. цветы, тёплый, омыл, трава, и, дождь
7. перестал, дождик, скоро
Ноябрь 3 класс Разделить текст на предложения, списать, в однокоренных словах выделить корень.
На улице стоит слабый мороз солнце посылает на землю яркие лучи под ногами хрустит снег дорога укатана санями небо над землёй стоит чистое и высокое днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом в лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода на дне ручьёв видны сухие листочки и травинки.
ноябрь 3 кл. Списать однокоренные слова. Выделить корень.
Бег, бегать, беговая; кормушка, кормовой, кормить; загадочный, загадывать, загадка; озеленить, зелёный, зелень; полёт, перелёт, вылет, отлёт.
октябрь 3 кл Списать. Выделить приставки.
Безоблачный, выписать, водиться, списать, побелить, заморозки, приезд, переход, надставить, прибить, проветрить, промёрз, загораживать, нагрузка, сгореть, задуть, сбросить, заплакать, доплыть, просмотреть, написал, безобразный, отцепить, расцвёл.
Ноябрь 3 класс. Отгадать загадки, записать отгадки.
1. Не спорю – не белый. Я, братцы, попроще. Расту я обычно, в берёзовой роще.
2. Тонкий стебель у дорожки, на конце его серёжки. На земле лежат листки – маленькие лопушки. Нам он, как хороший друг, лечит ранки ног и рук.
3. Я в красной шапочке расту. Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту. Зовусь я _________.
ноябрь 3 кл. Списать дописывая приставки и пропущенные буквы.
__п_сать в блокнот, __б_жал вдоль стадиона, __л_тел из гн_зда, __плыть до берега, _ехал из гор_да, __в_рить картофель, __б_жать до ворот, __весить яблоки, __ч_тать ра_каз.
ноябрь 3 кл. Подобрать однокоренные слова – антонимы, выделить приставки.
Войти – ___, подскочить – ___, заехать – ___, улететь – ___, открыть – ___, разгадать – ___, принести – ___, выгрузить – ___, включить – ___, прикрутить – ____.
ноябрь 3 кл. Подобрать однокоренные слова – глаголы с корнем –дум-, выделить приставки.
1. Создать, что-то в воображении. 2. Решить сделать что-то. 3. Изменить своё решение. 4. Проявить интерес к чему-то, вспомнить о чём-то.
5. Зажарить слишком сильно, больше чем нужно. 6.Сказать или незаметно шепнуть кому-то, то, что нужно произнести. 7. Поставить кого-то ради шутки в смешное положение. 8. Отметить какое-либо событие торжеством.
ноябрь 3 кл. Разгадать шарады
Корень мой находится в «цене»,
В «очерке» найдите приставку мне.
Суффикс мой в «тетрадке» вы встречали.
Вся же в дневнике я и в журнале.
Корень с «дорогой» роднится
В «сборе» приставка таится.
Суффикс как в слове «дневник».
Целым же в космос проник.
Ноябрь 3 класс Разделить текст на предложения, списать, в существительных выделить суффиксы. По А. Толстому.
Ранним утром Буратино надел п_л_сатую шапоч?ку аккуратно положил азбуку в полотняную сумоч?ку затор_пился в школу на м_рском б_регу звучала музыка г_родок в_с_лился нежным г_лоском п_щала флейта пела скрипка звякали медные тарелки бил барабан в школу – в правую стор_ну музыка н_слась с левой ст_р_ны Буратино замедлил шаг ноги сами в_ли м_льчишку к морю.
Ноябрь 3 класс Списать текст, выделенные слова заменить уменьшительно-ласкательными, выделить суффикс.
Мелкий дождь шёл уже третий день. Намокли зелёные листья деревьев, травы, цветы. Всё было мокро.
Звери, птицы, бабочки и жуки прятались, стараясь обсушить свои перья, крылья, пушистый мех. Дождь заставил их голодать. Жуки, кузнечики не решались выбраться за пищей, боясь замочить свои крылья, лапы. Птицам негде было достать бабочек и жуков. Хищники не могли найти птиц. Голод и уныние были в лесу.
Ноябрь 3 класс. Разобрать слова по составу.
Перелёты, цветочки, поле, выкрасит, зимний, машины, синенький, травинки, убегут, сказочница, волосинка, пригород.
Ноябрь 3 класс. Разобрать слова по составу.
Улетали, подружка, берёзовая, подписи, позолота, игрушки, выбежала, пересказы, подосиновики, лето, красненький, кошечка.
Ноябрь 3 класс. Прочитать. Выполнить задания.
Суффиксы -ИК-, -ИШК-, -ИЩ-
Суффиксы -ИК-, -ИШК-, -ИЩ- жили за корнем, как и все суффиксы. Самым ласковым был -ИК-. С насмешкой обо всех говорил -ИШК-. Самым маленьким был -ИЩ-, и ему всё казалось большим.
Вот пошли они на работу. Работали они в тетрадях, им нужно было образовывать слова.
В тетради было написано: «Маленький дом».
«Домик» – писал -ИК-
«Большой дом».
«Домище» – писал -ИЩ-.
«Старенький, маленький дом».
«Домишко»– писал -ИШК-
Но тут они призадумались. На следующей строчке было сказано, что нужно одним словом назвать человека, который работает с камнем.
В это время суффикс -ЩИК- рядом с ними образовывал слово бетонщик. Суффиксы позвали на помощь -ЩИК-, и тот написал слово каменщик, выделив своё имя. Суффиксы -ИК-, -ИШК-, -ИЩ-, -ЩИК- были довольны, что так хорошо закончили работу, и все вместе пошли домой.
– Тортик! – закричал -ИК-.
– Тортишко! – усмехнулся -ИШК-.
– Тортище! – сказал -ИЩ-.
– Тортильщик! – сказали они все вместе и засмеялись, потому что это было неправильно.
– Для чего служат суффиксы?
– Выписать слова с выделенными суффиксами и разобрать эти слова по составу.
Ноябрь 3 класс. Прочитать. Выполнить задания.
Суффикс -ЁР-
Жил-был суффикс -ЁР-. Он работал в театре и был мастером на все руки, имел несколько профессий.
Когда -ЁР- надевал чёрный фрак с белой манишкой, то превращался в важного дирижёра.
И актёр из него превосходный, и гримёр. Нужен суфлёр – зовут суффикс -ЁР-, дублёр понадобился – а -ЁР- уже тут как тут.
Был он и билетёром, да только пропускал в театр всех детей. Хотели его больше на место билетёра не пускать, но куда там: какой же билетёр без суффикса -ЁР-?!
– А как назывался бы мастер -ЁР-, если бы он занимался боксом, выезжал на гастроли, чинил лифты, ловил зайцев в автобусе?
– Ответить на вопрос текста, составить новые слова. Для чего служат суффиксы?
– Выписать слова с выделенными суффиксами и разобрать эти слова по составу.
Ноябрь 3 класс. Прочитать. Выполнить задания.
1. Лисица, лисичка, лисонька, лиса.
– Что общего у этих слов?
– Чем они отличаются?
2. Учить, читать, строить, водить, воспитывать.
От данных слов образовать новые слова с помощью суффикса -тель-
3. Толстый, болтливый, сильный, храбрый, дикий, грубый, красивый.
Подобрать к прилагательным однокоренные существительные, выделить суффиксы
Разобрать слова по составу.
Овощное, подснежники, льдина, кормушку, снежок, картофельный, запасы, зверушка, берёзовая, узкий, братишка, пушистый, осенняя, подосиновики, переезд, дружный, деревенское, лисичка.
Декабрь 3 класс. Безударный хитрый гласный
Слышим мы его прекрасно
А в письме какая буква?
Здесь поможет нам наука:
Гласный стал под ударенье,
Чтоб развеять все сомненья.
На б_рёзе т_ремок. Не в_сит на нём з_мок. Дверь открыта для ж_льца – г_ворливого скв_рца.
Декабрь 3 класс. Списать, вставить буквы.
Солнце село, но в л_су ещё св_тло. Птицы вес_ло щ_бечут. Бл_стит м_л_дая тр_ва. Алый свет зари ск_льзит по веткам и ств_лам д_рев?ев.
На л_сной п_лянке кланяются лиловые к_л_кол?чики, вьётся цепкий г_рошек, к_чаются одуван?чики и б_леют высокие ромашки. Проп_лзают по былинкам жуч?ки–к_ровки, выб_гают на д_рожку шустрые мурав?и, порхают над цв_тами бабоч?ки. Д_ловито зв_нит над п_лянкой пч_ла.
Декабрь 3 кл. Списать, подобрать проверочное слово, вставить буквы.
___ —ч_сы, ___ —м_сты, ___ —тр_ва, ___ —л_сты, ___ —бл_ны, ___ —л_са, ___ —л_сица, ___ —д_жди, ___ —сл_ды, ___ —ш_ги, ___ —д_ска, ___ —цв_ты, ___ —ч_сло, ___ —в_дро, ___ —м_чи, ___ —в_ршина, ___ —б_жать, ___ —н_зина, ___ —зам_рзать, ___ —д_ржал, ___ —д_лёкий, ___ —г_лодать, ___ —п_лезный, ___ —р_зьба, ___ —п_могать, ___ —кл_новый, ___ —т_жёлый, ___ —посв_тить, ___ —гн_здо, ___ —к_рмушка, ___ —л_нивый.
Декабрь 3 класс. Списать, вставить буквы.
Ст_ит т_шина в _сеннем л_су. Не слышно птич?их г_лосов. Пож_лтели и осыпались лист?я в б_рёзовой ал?ее. Редко п_казывается на небе ясное солнышко. Скоро зав?южит легким снегом з_ма узкие д_рожки, ветки д_рев?ев.
Др_зды – б_льшие любители р_бины. Ос_нью, когда т_жёлые гр_здья п_крывает д_ревца и сгибают их ветки, др_зды огромными стаями нал_тают на р_бину. Кроме р_бины, др_зды по_дают можжевел?ник, ч_рнику. Ж_вут др_зды – р_бинники в б_рёзовых рощ_х и в л_су.
Декабрь 3 кл. Списать, подобрать проверочное слово, вставить буквы.
Мама простыни ст_рала,
Бельё на речке пол_скала.
К доч?ке кошка подб_жала
Доч?ка кошку пол_скала
Гири брат мой подн_мает,
Св_ю силу разв_вает.
А на крыше мой фл_жок
Разв_вает в_терок
К старости наш дедушка
Очень пос_дел.
Он в с_ду на лавоч?ке
Сел и пос_дел
___ —м_роз, ___ —в_сна, ___ —ст_рожить, ___ —в_ршина, ___ —м_лодой, ___ —з_ленели, ___ —к_лосится, ___ —л_вушка, ___ —п_шком.
Декабрь 3 класс. Списать, вставить буквы.
Реб_тишки прин_сли к_лючую с_мейку д_мой. Ежат и еж_ху пустили в ч_лан. Мар?я Иван_вна с Любоч?кой сх_дили на кухню, прин_сли кусочек мяса и пол_жили его возле еж_хи. Минуты через три еж_ха поч_яла мясо. Выгл_нула острая мордоч?ка с мален?кими чёрными глазками и чёрным как бл_стящая пуговка, носиком. Затем пок_залась мален?кая лапка с острыми к_готками. Еж_ха схватила мясо и нач_ла жадно есть. Язычок у неё был розовый, как у к_тёнка.
Декабрь 3 класс. Списать, вставить буквы.
На чужой ст_ронушке рад св_ей в_ронушке. Каждой птице своё гн_здо любо. Р_дная з_мля и в г_рсти мила. Рукой поб_дишь одного, а г_ловой тысячи. Пр_стота, ч_стота и пр_вота – вот лучшая кр_сота. В_сна кр_сна цв_тами, ос_нь хл_бами, а з_ма сн_гами. Учить – ум т_чить. Разум силу поб_дит. По платью встр_чают, по уму пр_вожают. Видит око д_леко, а ум ещё дальше.
Декабрь 3 кл. Списать, подобрать проверочное слово, вставить буквы.
___ —к_лосок, ___ —в_черок, ___ —м_лодой, ___ —з_ленеет, ___ —г_лова, ___ —д_ревянный, ___ —д_рогой, ___ —в_селиться, ___ —х_дить, ___ —д_ржать, ___ —д_рить, ___ —сп_шить, ___ —м_рить, ___ —г_стить, ___ —л_вить, ___ —б_дняк, ___ —вр_дить, ___ —встр_чать, ___ —зв_нить, ___ —м_довый, ___ —п_чной, ___ —засв_стел, ___ —скр_петь, ___ —с_рить, ___ —б_леть, ___ —бл_днеть.
Декабрь 3 кл. Списать, подобрать проверочное слово, вставить буквы.
___ —н_винка, ___ —н_чной, ___ —с_сновый, ___ —м_нять, ___ —д_леко, ___ —уд_вительный, ___ —б_мбить, ___ —бр_вно, ___ —г_рдиться, ___ —уд_ржать, ___ —зав_зать, ___ —в_шнёвый, ___ —к_гтистый, ___ —п_шком, ___ —дн_вной, ___ —в_ртеть, ___ —защ_щать, ___ —дов_рить, ___ —разд_лить, ___ —з_ркальный, ___ —т_лстеть, ___ —см_льчак, ___ —см_шить, ___ —зам_рзать, ___ —п_лезный, ___ —с_рдечный, ___ —ст_пной, ___ —св_тлеть, ___ —ут_чнить, ___ —_довитый.
Декабрь 3 класс. Списать, вставить буквы.
К_тёнок Тишка лакал из блюдца. Х_зяйка уг_щала его тёплым п_рным м_л_ч?ком.
Вдруг к_тишка посм_трел в угол. Там был мышонок. В_ришка ут_щил кусочек сыра. Мышонок юркнул в н_ру. Он выгл_нул из т_мноты. Его ч_рные бусинки глаз улыбались.
Декабрь 3 класс. Списать, вставить буквы.
Князю Святославу было ч_тыре года. Кн_гиня Ольга вз_ла его в поход, пос_дила на б_евого к_ня, под_ла лёгкое к_пьё. Это было на просторной п_ляне, по ту стор_ну был овраг.
Мальчик сжал губы, к_чнул поводьями. Конь вын_с его вп_реди войска и ост_новился. Мальчик м_тнул к_пьё. Он поразил всех своей храбростью. Воины кинулись на вр_га. И поб_дили вражеские в_йска.
Декабрь 3 класс. Списать, вставить буквы.
В лютый зимний хол_д всякая птица сп_шит к ж_лью ч_ловека. Там легче д_бывать пищу. Г_лод уб_вает обычный страх. Люди п_рестают пугать ост_рожную л_сную ж_вность. Т_терев и кур_патка зал_тают в хр_нилища с з_рном. Русаки ноч?ю постоянно скачут в сад и ог_род. Ласки устраивают охоту на мышей в п_двалах. Б_ляки приб_гают щипать душ_стое сено из ст_гов.
Однажды через открытую дверь в ст_рожку вл_тела с_нич?ка. Она стала кл_вать крошки на ст_ле.
Ноябрь 3 класс. Списать, вставить буквы.
Посм_трите на с_сну. Солнечное дерево. Ствол велич_во держ_т изумрудную крону, уходящ_ю в синее небо. Кажется, что в ств_лах запрятано солнце. См_ла, что выступает на д_ревьях, прозрач?на и з_л_тиста.
Декабрь 3 класс. Вставить пропущенные буквы, проверить.
Сне_, гла_кий, моро_, у_кий, обе_, хле_, сла_кий, бли_кий, избу_ка, варе_ка, тру_, лё_, кру_ка, тетра_ка, площа_ка, сугро_, огоро_, ре_кий, подру_ка, гу_ка, ло_ка, горо_ки, скри_ка, лопа_.ка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык 1 класс. Вставь пропущенную букву.
Дидактическая игра которая помогает детям найти место буквы в слове. Пропущенные буквы в слове это в основном гласные буквы, которые дети чаще всего не слышат в слове и делают ошибки на пропуск ...
Вставь пропущенную букву
Тест поможет быстро проверить уровень усвоения материала...
Карточки "Вставь пропущенные буквы" (Гласные после шипящих)
Карточки для закрепления темы "Гласные после шипящих"...
Словарь 1-2 класс Вставь пропущенные буквы. Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина Программа "Перспектива"
Словарные слова для 1-2 класса для индивидуальной работы обучающихся. Вставь пропущенные буквы....
Тренажер "Вставьте пропущенные буквы"
Для того, чтобы грамотно писать - нужно развивать орфографическую зоркость. Данный тркеажер поможет детям обратить внимание на опасные места, проверить слова с изученными орфограммами....
Презентация "Вставь пропущенные буквы"
Презентация к уроку русского языка "Вставь пропущенные буквы". для работы со словарём и с деформированным текстом....
Русский язык 2 класс упражнение Раздели текст на предложения, вставь пропущенные буквы.
Шаблон для печати "Раздели текст на предложения, вставь пропущенные буквы"....