Всероссийские проверочные работы
материал по русскому языку (4 класс)

Саламова Виктория Борисовна

Всероссийские проверочные работы 2021г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr_po_russkomu_yazyku_4_klass_filial_2019.docx18.83 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ  ВПР по русскому языку 4 класс  филиал 2020 – 2021 уч. год.

Дата: 13.04 и 15.04. 2021г.

Количество учащихся –16  уч.

Выполняли работу – 16  уч.

Отметки:

«5» -  2 уч-ся  -12%

«4» -  9 уч-ся- 57%

«3» -  5 уч-ся 31%

«2» -    0

% успеваемости- 100

% качества- 73%

Макс
балл

% выполнения заданий

% уч-ся, не справившихся с работой

Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС

1К1

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки

4

12ч (80%)

3ч (20%)

1К2

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки

3

15ч (100%)

2

Выделять предложения с однородными членами

3

15ч (100%)

3(1)

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

1

15ч (100%)

3(2)

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи

3

16ч (100%)

4

Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала)

2

16ч (100%)

5

Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

1

16ч (100% )

6

Определять тему и главную мысль текста

2

9ч (56%)

7ч (44%)

7

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста

3

12ч (80%)

4ч (20%)

8

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста

2

14ч (88%)

2ч (12%)

9

Определять значение слова по тексту

1

11ч (69%)

5ч (31%)

10

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте

1

10ч (63%)

6ч (37%)

11

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

2

16ч (100%)

12K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

1

13ч (81 )%

3ч (19%)

12K2

Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся

2

15ч (94%)

1ч (6%)

13K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

1

13ч (81%)

3ч (19%)

13K2

Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора

2

14ч (88%)

2ч (12%)

14

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

1

14ч (88%)

2ч (12%)

15К1

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста

2

9ч (56%)

7ч (44%)

15К2

Умение соблюдать при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы

1

2ч (12%)

14ч (88%)

Выводы и рекомендации: анализируя выполненные работы выявлено несколько недостатков в подготовке по русскому языку:

умение определять тему и главную мысль текста;

делить тексты на смысловые части, составлять план текста;

На уроках русского языка ежедневно включать в проведение урока задания на отработку данных умений, обратить внимание на работу с информационными текстами, формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста, продумать перечень (подборка) творческих домашних заданий по данной теме.                                                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Готовимся к Всероссийской проверочной работе.

Система тренировочных заданий для выпускников начальной школы (математика, русский язык, окружающий мир)Академ книга предлагает следующий вариант работы, прошу с ним ознакомиться....

Всероссийская проверочная работа

На этом сайте есть упражнения, которые помогут подготовить вашего ребёнка к этой работе.http://185.12.29.196:8081/item...

Всероссийские проверочные работы

Содержится материал для подготовки ко Всероссийским проверочным работам в 4 класе по русскому языку и математике...

План работы педагогической мастерской учителей начальных классов МАНОУ «Гимназия № 2» по теме «Система подготовки учащихся к Всероссийской проверочной работе. Дидактические подходы и методические решения»

В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы  качества образования в начальной школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР).Цель ВПР – обеспечение единства об...

Подготовка к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы. ( из опыта работы)

Публикация этой статьи была  в журнале " Образование"  Нижнекамского муниципального района       ссылка https://edu.tatar.ru/upload/storage/org2411/files/%D0%96...

Работа с реестрами затруднений по итогам мониторинговых исследований и Всероссийских проверочных работ

В работе представлен материал для отработки тем ВПР и мониторинговых исследований, которые вызывают затруднения у учащихся...