Всероссийские проверочные работы
материал по русскому языку (4 класс)
Всероссийские проверочные работы 2021г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vpr_po_russkomu_yazyku_4_klass_filial_2019.docx | 18.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по русскому языку 4 класс филиал 2020 – 2021 уч. год. Дата: 13.04 и 15.04. 2021г. Количество учащихся –16 уч. Выполняли работу – 16 уч. Отметки: «5» - 2 уч-ся -12% «4» - 9 уч-ся- 57% «3» - 5 уч-ся 31% «2» - 0 % успеваемости- 100 % качества- 73% | ||||||
№ | Макс | % выполнения заданий | % уч-ся, не справившихся с работой | |||
Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | ||||||
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | 4 | 12ч (80%) | 3ч (20%) | ||
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | 3 | 15ч (100%) | 0ч | ||
2 | Выделять предложения с однородными членами | 3 | 15ч (100%) | 0ч | ||
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | 1 | 15ч (100%) | 0ч | ||
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи | 3 | 16ч (100%) | 0ч | ||
4 | Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала) | 2 | 16ч (100%) | 0ч | ||
5 | Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | 1 | 16ч (100% ) | 0ч | ||
6 | Определять тему и главную мысль текста | 2 | 9ч (56%) | 7ч (44%) | ||
7 | Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | 3 | 12ч (80%) | 4ч (20%) | ||
8 | Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | 2 | 14ч (88%) | 2ч (12%) | ||
9 | Определять значение слова по тексту | 1 | 11ч (69%) | 5ч (31%) | ||
10 | Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | 1 | 10ч (63%) | 6ч (37%) | ||
11 | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | 2 | 16ч (100%) | 0ч | ||
12K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | 1 | 13ч (81 )% | 3ч (19%) | ||
12K2 | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | 2 | 15ч (94%) | 1ч (6%) | ||
13K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | 1 | 13ч (81%) | 3ч (19%) | ||
13K2 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | 2 | 14ч (88%) | 2ч (12%) | ||
14 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | 1 | 14ч (88%) | 2ч (12%) | ||
15К1 | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста | 2 | 9ч (56%) | 7ч (44%) | ||
15К2 | Умение соблюдать при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы | 1 | 2ч (12%) | 14ч (88%) | ||
Выводы и рекомендации: анализируя выполненные работы выявлено несколько недостатков в подготовке по русскому языку:
умение определять тему и главную мысль текста;
делить тексты на смысловые части, составлять план текста;
На уроках русского языка ежедневно включать в проведение урока задания на отработку данных умений, обратить внимание на работу с информационными текстами, формировать умения находить, обрабатывать и оценивать информацию текста, продумать перечень (подборка) творческих домашних заданий по данной теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Готовимся к Всероссийской проверочной работе.
Система тренировочных заданий для выпускников начальной школы (математика, русский язык, окружающий мир)Академ книга предлагает следующий вариант работы, прошу с ним ознакомиться....
Всероссийская проверочная работа
На этом сайте есть упражнения, которые помогут подготовить вашего ребёнка к этой работе.http://185.12.29.196:8081/item...
Всероссийские проверочные работы
Содержится материал для подготовки ко Всероссийским проверочным работам в 4 класе по русскому языку и математике...
Материал для подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике в 4 классе.
Данная работа составлена по образцу тренировочных работ для подготовки к ВПР по математике. Работа позволяет выявить проблемы и пробелы в знаниях обучающихся для качественного выполнения основной пров...
План работы педагогической мастерской учителей начальных классов МАНОУ «Гимназия № 2» по теме «Система подготовки учащихся к Всероссийской проверочной работе. Дидактические подходы и методические решения»
В настоящее время оценочной процедурой Всероссийской системы качества образования в начальной школе являются: Всероссийские проверочные работы (ВПР).Цель ВПР – обеспечение единства об...
Подготовка к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы. ( из опыта работы)
Публикация этой статьи была в журнале " Образование" Нижнекамского муниципального района ссылка https://edu.tatar.ru/upload/storage/org2411/files/%D0%96...
презентация и технологическая карта внеурочного занятия «Способы и приёмы работы с обучающимися при подготовке к Всероссийским проверочным работам по русскому языку»(4 класс)
материалы отражают работу педагога по подготовке учащихся для выполнения ВПР по русскому языку...