Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 2 класс "Школа России"
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
ККТП по русскому языку, 2 класс "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_2_klass.docx | 24.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс составлено на основании программы по русскому языку «Школа России» и учебника «Русский язык», авторы В.П. Канакина, В.Г.Горецкий, Л.А.Виноградская – 11 изд. –М: Просвещение, 2020
Количество часов в неделю – 4 часа.
№ | Тема | Дата | Примечания | |
По плану | Фактически | |||
1 ЧЕТВЕРТЬ | ||||
Наша речь – 4ч. | ||||
1. | Знакомство с учебником. | 01.09 | ||
2. | Какая бывает речь? | 02.09 | ||
3 | Что можно узнать о человеке по его речи? | 03.09 | ||
4 | Как отличить диалог от монолога? | 04.09 | ||
5 | Проверка знаний. | 08.09 | ||
Текст – 4 ч. | ||||
6 | Что такое текст? Устное сочинение по рисунку, началу текста и опорным словам. | 09.09 | ||
7 | Что такое тема и главная мысль текста? Заглавие | 10.09 | ||
8 | Части текста. | 11.09 | ||
9 | Входная контрольная работа. Диктант | 15.09 | ||
Предложение – 11 ч. | ||||
10 | Работа над ошибками. Что такое предложение? Как из слов составить предложение? | 16.09 | ||
11 | Что такое главные члены предложения? | 17.09 | ||
12 | Контрольное списывание. | 18.09 | ||
13 | Что такое второстепенные члены предложения? | 22.09 | ||
14 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | 23.09 | ||
15 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | 24.09 | ||
16 | Как установить связь слов в предложении? | 25.09 | ||
17 | Педагогическая диагностика №1 | 29.09 | ||
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины И. С. Остроухова «Золотая осень». | 30.09 | ||
19 | Анализ сочинений. | 01.10 | ||
20 | Проверочный диктант. | 02.10 | ||
Слова, слова, слова… - 14 ч. | ||||
21 | Работа над ошибками. Что такое лексическое значение слова? | 06.10 | ||
22 | Что такое однозначные и многозначные слова? | 07.10 | ||
23 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | 08.10 | ||
24 | Что такое синонимы? | 09.10 | ||
25 | Что такое антонимы? | 13.10 | ||
26 | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам. Проверочная работа. | 14.10 | ||
27 | Что такое родственные слова? | 15.10 | ||
28 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | 16.10 | ||
29 | Какие бывают слоги? | 20.10 | ||
30 | Как определить ударный слог? Развитие речи. Работа с деформированным текстом. | 21.10 | ||
31 | Контрольный диктант. | 22.10 | ||
32 | Работа над ошибками. Как переносить слова с одной строки на другую. | 23.10 | ||
33 | Как переносить слова с одной строки на другую. | 27.10 | ||
34 | Обучающее сочинение по серии картинок. | 28.10 | ||
Звуки и буквы - 26 ч. | ||||
35 | Как различать звуки и буквы? | 29.10 | ||
36 | Как мы используем алфавит? | 30.10 | ||
2 ЧЕТВЕРТЬ | ||||
37 | Как мы используем алфавит? | 11.11 | ||
38 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | 12.11 | ||
39 | Обобщение знаний о звуках и буквах. | 13.11 | ||
40 | Как определить гласные звуки? | 17.11 | ||
41 | Контрольный диктант. | 18.11 | ||
42 | Работа над ошибками. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 19.11 | ||
43 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | 20.11 | ||
44 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 24.11 | ||
45 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | 25.11 | ||
46 | Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство». | 26.11 | ||
47 | Проверочная работа. | 27.11 | ||
48 | Как определить согласные звуки? | 01.12 | ||
49 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | 02.12 | ||
50 | Слова с удвоенными согласными. | 03.12 | ||
51 | Наши проекты. И в шутку и в серьёз. | 04.12 | ||
52 | Развитие речи. Обучающее сочинение по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси». | 08.12 | ||
53 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | 09.12 | ||
54 | Для чего служит мягкий знак? | 10.12 | ||
55 | Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными. | 11.12 | ||
56 | Контрольный диктант. | 15.12 | ||
57 | Работа над ошибками. Развитие речи. Обучающее изложение. | 16.12 | ||
58 | Комплексная контрольная работа | 17.12 | ||
59 | Наши проекты. Пишем письмо. | 18.12 | ||
60 | Обобщающий урок. | 22.12 | ||
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками – 23 ч. | ||||
61 | Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч. | 23.12 | ||
62 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | 24.12 | ||
63 | Педагогическая диагностика № 2 | 25.12 | ||
64 | Наши проекты. Рифма. | 29.12 | ||
3 ЧЕТВЕРТЬ | ||||
65 | Буквосочетания «жи-ши, ча-ща, чу-щу» | 12.01 | ||
66 | Буквосочетания «жи-ши, ча-ща, чу-щу» | 13.01 | ||
67 | Проверь себя. Развитие речи. Работа с деформированным текстом. | 14.01 | ||
68 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | 15.01 | ||
69 | Проверка парных согласных в корне слова. | 19.01 | ||
70 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | 20.01 | ||
71 | Проверка парных согласных. | 21.01 | ||
72 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 22.01 | ||
73 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 26.01 | ||
74 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | 27.01 | ||
75 | Изложение повествовательного текста. | 28.01 | ||
76 | Проверка знаний. | 29.01 | ||
77 | Проверочный диктант. | 02.02 | ||
78 | Работа над ошибками. Когда в словах пишется разделительный мягкий знак? | 03.02 | ||
79 | Когда в словах пишется разделительный мягкий знак? | 04.02 | ||
80 | Когда в словах пишется разделительный мягкий знак? | 05.02 | ||
81 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | 09.02 | ||
82 | Контрольное списывание. | 10.02 | ||
83 | Обучающее сочинение по картинкам и опорным словам. | 11.02 | ||
Части речи – 38 ч. | ||||
84 | Что такое части речи? | 12.02 | ||
85 | Что такое части речи? | 16.02 | ||
86 | Что такое имя существительное? | 17.02 | ||
87 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 18.02 | ||
88 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | 19.02 | ||
89 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 24.02 | ||
90 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. Устный рассказ по картине. | 25.02 | ||
91 | Заглавная буква в географических названиях. | 26.02 | ||
92 | Закрепление написания имён собственных. | 02.03 | ||
93 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | 03.03 | ||
94 | Единственное и множественное число имён существительных. | 04.03 | ||
95 | Единственное и множественное число имён существительных. | 05.03 | ||
96 | Обучающее изложение. | 09.03 | ||
97 | Проверка знаний. | 10.03 | ||
98 | Контрольный диктант. | 11.03 | ||
99 | Работа над ошибками. Что такое глагол? | 12.03 | ||
100 | Что такое глагол? | 16.03 | ||
101 | Единственное и множественное число глаголов. | 17.03 | ||
102 | Единственное и множественное число глаголов. | 18.03 | ||
103 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 19.03 | ||
4 ЧЕТВЕРТЬ | ||||
104 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | 30.03 | ||
105 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | 31.03 | ||
106 | Что такое текст-повествование? | 01.04 | ||
107 | Проверка знаний. Развитие речи. Работа с деформированным текстом. | 02.04 | ||
108 | Что такое имя прилагательное? | 06.04 | ||
109 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | 07.04 | ||
110 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | 08.04 | ||
111 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 09.04 | ||
112 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | 13.04 | ||
113 | Что такое текст – описание? | 14.04 | ||
114 | Проверка знаний. | 15.04 | ||
115 | Общее понятие о предлоге. | 16.04 | ||
116 | Раздельное написание предлогов со словами. | 20.04 | ||
117 | Раздельное написание предлогов со словами. | 21.04 | ||
118 | Восстановление предложений. | 22.04 | ||
119 | Обобщение знаний о частях речи. | 23.04 | ||
120 | Что такое местоимение? | 27.04 | ||
121 | Что такое текст – рассуждение? | 28.04 | ||
122 | Проверка знаний. Развитие речи. Изложение текста. | 29.04 | ||
123 | Контрольный диктант. | 30.04 | ||
Повторение - 12 ч. | ||||
124 | Работа над ошибками. Повторение по теме «Текст». | 04.05 | ||
125 | Повторение по теме «Текст». | 05.05 | ||
126 | Педагогическая диагностика №3 | 06.05 | ||
127 | Сочинение по картине. | 07.05 | ||
128 | Контрольное списывание. | 11.05 | ||
129 | Повторение по теме «Предложение». | 12.05 | ||
130 | Повторение по теме «Слово и его значение». | 13.05 | ||
131 | Повторение по теме «Слово и его значение». | 14.05 | ||
132 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | 18.05 | ||
133 | Повторение по теме «Части речи». | 19.05 | ||
134 | Комплексная контрольная работа | 20.05 | ||
135 | Повторение по теме «Части речи». | 21.05 | ||
136 | Повторение и закрепление изученного материала. | 25.05 | ||
137 | Повторение и закрепление изученного материала. | 26.05 | ||
138 | Повторение | 27.05 | ||
139 | Повторение | 28.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование по русскому языку ШКОЛА РОССИИ ФГОС 2012-2013 уч.г.
Пояснительная записка Планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и в...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс (к учебнику Рамзаевой Т.Г.)
Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Школа России.3 класс
Календарно-тематическое планирование , 5 часов в неделю....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. "Школа России", 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. "Школа России", 3 класс...
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» , "Школа России" 4 класс (4 часа в неделю, 140 часов за год)
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» 4 класс, авторы учебнкиа Канакина В. П., Горецкий В. Г....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 1 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 1 класс...