Самостоятельная работа по русскому языку 2 четверть
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Материал для проверки (быстрой) усвоения полученных знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnaya_rabota.docx | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
- Подчеркни буквы и укажи звуки, которыми различаются слова.
Хор – хорь [ ] - [ ] , ___ б., ___ зв.
Угол – уголь [ ] - [ ] , ___ б., ___ зв.
Банка – банька [ ] - [ ] , ___ б., ___ зв.
- Прочитай и впиши в пословицы пропущенные слова. Удаленький, давать, повторять, больше, держать, точить, меньше.
Слово _______________, так что ________________.
_________________ да учить, ум ______________.
________________ говори, да _______________ делай.
Маленький да ______________________________.
- Подбери к каждому слову однокоренное слово, от которого образовалось данное слово.
_________ - огон…ки __________ - медведица
__________ - окуньки __________ - школьник
_________ - пыльца __________ - снегирёк
Выдели в словах корень
- Вставь пропущенные буквы, озаглавь текст
____________________________________
М...розный д…нёк. Петя надел п…льто и взял к…ньки. Он б…жит на к…ток. Там мног р…бят. Они под музыку ск…льзят по л…ду. Игор… и Яна на лыжах идут в парк. М…лыши играют в сн…жки. Как вес…ло з…мой!
Подчеркни во втором предложении мягкие согласные звуки.
Найди предложение, в котором говорится о малышах. Подчеркни в нём главные члены предложения.
- Вставь пропущенные буквы, озаглавь текст
____________________________________
М…розный д…нёк. Петя надел п…льто и взял к…ньки. Он б…жит на к…ток. Там мног р…бят. Они под музыку ск…льзят по л…ду. Игор… и Яна на лыжах идут в парк. М…лыши играют в сн…жки. Как вес…ло з…мой!
Подчеркни во втором предложении мягкие согласные звуки.
Найди предложение, в котором говорится о малышах. Подчеркни в нём главные члены предложения.
- Подчеркни буквы и укажи звуки, которыми различаются слова.
Хор – хорь [ ] - [ ] , ___ б., ___ зв.
Угол – уголь [ ] - [ ] , ___ б., ___ зв.
Банка – банька [ ] - [ ] , ___ б., ___ зв.
- Прочитай и впиши в пословицы пропущенные слова. Удаленький, давать, повторять, больше, держать, точить, меньше.
Слово _______________, так что ________________.
_________________ да учить, ум ______________.
________________ говори, да _______________ делай.
Маленький да ______________________________.
- Подбери к каждому слову однокоренное слово, от которого образовалось данное слово.
_________ - огон…ки __________ - медведица
__________ - окуньки __________ - школьник
_________ - пыльца __________ - снегирёк
Выдели в словах корень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по русскому языку по теме: "Безударные окончания существительных единственного числа" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа".
Самостоятельная работа по теме: "Безударные окончания существительных единственного числа" 3 класс...
Самостоятельная работа по русскому языку по теме: "Безударные окончания существительных единственного числа" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа".
Самостоятельная работа по теме: "Безударные окончания существительных единственного числа" 3 класс...
самостоятельная работа по русскому языку
Самостоятельная работа по теме "Безударные гласные в корне слова"...
Кратковременная самостоятельная работа по русскому языку 4 класс
Итоговая работа для 4 класса, показыающая степень усвоения материала за год....
Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.Работа с текстом.
Тексты для списывания с пропущенными орфограммами.Предлагаются грамматические задания к каждому тексту....
Самостоятельная работа по русскому языку на конец первой четверти во 2 классе
Материал позволяет оперативно провереть знания учащихся по теме "Звуки и буквы"...
Самостоятельная работа по русскому языку 1 четверть 2 класс
Самостоятельная работа по русскому языку 1 четверть 2 класс...