Самостоятельная работа по русскому языку 2 четверть
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Материал для проверки (быстрой) усвоения полученных  знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Подчеркни буквы и укажи  звуки,  которыми  различаются  слова.

Хор – хорь    [       ]  -  [       ]  , ___ б.,  ___  зв.

Угол – уголь    [       ]  -  [       ]  , ___ б.,  ___  зв.

Банка – банька   [       ]  -  [       ]  , ___ б.,  ___  зв.

  1. Прочитай и впиши в пословицы  пропущенные  слова.  Удаленький,  давать,  повторять,  больше,  держать,  точить,  меньше.

Слово  _______________,  так   что  ________________.

_________________ да  учить,  ум ______________.

________________  говори,  да  _______________  делай.

Маленький    да   ______________________________.

  1. Подбери  к  каждому  слову  однокоренное  слово,  от  которого  образовалось  данное  слово.

_________ - огон…ки       __________ - медведица

__________ - окуньки       __________ - школьник

_________ - пыльца       __________ -  снегирёк

Выдели в  словах   корень

  1. Вставь  пропущенные  буквы,  озаглавь  текст

____________________________________

М...розный          д…нёк.   Петя   надел    п…льто  и  взял    к…ньки.  Он   б…жит  на  к…ток.   Там   мног   р…бят.   Они  под   музыку  ск…льзят  по  л…ду.   Игор…   и    Яна   на   лыжах   идут  в   парк.  М…лыши   играют  в  сн…жки.  Как   вес…ло   з…мой!

Подчеркни во втором предложении мягкие согласные звуки.

Найди предложение, в котором говорится о малышах. Подчеркни в нём главные  члены  предложения.

  1. Вставь  пропущенные  буквы,  озаглавь  текст

____________________________________

М…розный          д…нёк.   Петя   надел    п…льто  и  взял    к…ньки.  Он   б…жит  на  к…ток.   Там   мног   р…бят.   Они  под   музыку  ск…льзят  по  л…ду.   Игор…   и    Яна   на   лыжах   идут  в   парк.  М…лыши   играют  в  сн…жки.  Как   вес…ло   з…мой!

Подчеркни во втором предложении мягкие согласные звуки.

Найди предложение, в котором говорится о малышах. Подчеркни в нём главные  члены  предложения.

  1. Подчеркни буквы и укажи  звуки,  которыми  различаются  слова.

Хор – хорь    [       ]  -  [       ]  , ___ б.,  ___  зв.

Угол – уголь    [       ]  -  [       ]  , ___ б.,  ___  зв.

Банка – банька   [       ]  -  [       ]  , ___ б.,  ___  зв.

  1. Прочитай и впиши в пословицы  пропущенные  слова. Удаленький,  давать,  повторять,  больше,  держать,  точить,  меньше.

Слово  _______________,  так   что  ________________.

_________________ да  учить,  ум ______________.

________________  говори,  да  _______________  делай.

Маленький    да   ______________________________.

  1. Подбери  к  каждому  слову  однокоренное  слово,  от  которого  образовалось  данное  слово.

_________ - огон…ки       __________ - медведица

__________ - окуньки       __________ - школьник

_________ - пыльца       __________ -  снегирёк

Выдели в  словах   корень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самостоятельная работа по русскому языку

Самостоятельная работа по теме "Безударные гласные в корне слова"...

Кратковременная самостоятельная работа по русскому языку 4 класс

Итоговая работа для 4 класса, показыающая степень усвоения материала за год....

Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.Работа с текстом.

Тексты для списывания с пропущенными орфограммами.Предлагаются грамматические задания к каждому тексту....

Самостоятельная работа по русскому языку на конец первой четверти во 2 классе

Материал позволяет оперативно провереть знания учащихся по теме "Звуки и буквы"...

Самостоятельная работа по русскому языку 1 четверть 2 класс

Самостоятельная работа по русскому языку 1 четверть 2 класс...