Русский язык 1 класс. Урок коррекции знаний. Пишу правильно (работа над ошибками)
методическая разработка по русскому языку (1 класс)
Уроки коррекции знаний помогают ученикам ликвидировать пробелы в знаниях и умениях, развивают умение анализировать контрольную работу, объяснять допущенные ошибки, выявлять недочеты, повторять пройденный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkiy_yazyk_1_kl.docx | 22.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель | Орлянская Елена Михайловна |
Класс | 1 |
Предмет | Русский язык |
Тема урока | Пишу правильно (работа над ошибками) |
Цель урока Задачи урока | Создать условия для нахождения и ликвидации пробелов в знаниях и умениях, развития умений анализировать контрольную работу, объяснять ошибки, выявлять недочеты, для повторения пройденного материала на основе предъявленных учителем к выполнению практических заданий и упражнений |
Дата проведения | май 2021 |
Тип урока, вид урока, методы, формы, приемы обучения | Урок коррекции знаний |
Планируемые результаты: | Урок планируется учителем в сотрудничестве с учениками в зависимости от результатов контрольной работы |
Метапредметные | При реализации построенного проекта работы над ошибками учащиеся сопоставляют и анализируют языковые явления, в которых были допущены ошибки, оперируют терминами, осмысливают значение ключевых фактов, обобщают наблюдения за ошибочными местами, исправляют их, аргументируя правилами, и формируют выводы о тех или иных написаниях |
Предметные | Отличают текст от набора предложений, записанных как текст; осмысленно, правильно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя, пишут большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях; ставят пунктуационные знаки конца предложения; списывают с печатного образца и пишут под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединений. |
Формируемые УУД: | Личностные: руководствуются познавательными, учебными и социальными мотивами в своей деятельности. Регулятивные: испытывают потребность оценивать действия, содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата, соотнося его со схемой действий, с правилом, алгоритмом, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; учатся высказывать свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника, работать по предложенному учителем плану. Познавательные: ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме. |
Оборудование: | Алфавит, карточки букв и схем звуков, учебник, рабочая тетрадь |
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ
ПАМЯТКА. Пособие для работы по рускому языку...
Презентация к уроку русского языка "Картинный диктант ЖИ-ШИ пиши с И"
Презентация к уроку русского языка "Картинный диктант ЖИ - ШИ пиши с И" предназначена для закрепления написания слов с сочетаниями ЖИ - ШИ в 1 классе....
Памятка" Как правильно работать над ошибками "
После каждой письменной работы в тетради необходимо работать над допущенными ошибками .А как это делать , подскажет данная памятка ........
План - конспект урока русского языка (1 класс) по теме "Пишу правильно" (работа над ошибками)
Работа над ошибками по русскому языку в 1 классе...
"Как правильно работать над ошибками"
Памятка "Как правильно работать над ошибками"...
Русский язык. Тема урока "Обобщение знаний о составе слова"
Целью урока является совершенствование знаний учащихся о частях слова.Задачи: развитие умений разбирать слова по составу;обогащение словарного запаса учащихся;развитие орфографической ...