Рабочая программа учебного предмета «русский язык»
рабочая программа по русскому языку (2 класс)

                       Рабочая программа учебного предмета «русский язык» для 2-в класса составлена в соответствии с ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»), ), на основе  авторской программы Иванова С.В. «Русский язык» М.: Вентана-Граф, 2018г, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова; под ред. Л. Е. Журовой и С. В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2016, рекомендованного к использованию в образовательном процессе (Приказ Минпросвещения России от 23.12.2020 N 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254"). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1._russkiy_yazyk.doc336.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 81

Принято на заседании

педагогического совета

Протокол № 1 от

«30» августа 2021г

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 81

_________Огнева Л.А.

Приказ №          от_________                    

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Класс: 2-в

Учитель: Губанова В.В.

2021

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

_________________

_________________

«___»__________2021 г.

Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол №1 от

«___» _________ 2021г

Руководитель ШМО

________ Рябцева В.Л.

                                                      Пояснительная записка

        Рабочая программа учебного предмета «русский язык» для 2-в класса составлена в соответствии с ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»), ), на основе  авторской программы Иванова С.В. «Русский язык» М.: Вентана-Граф, 2018г, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова; под ред. Л. Е. Журовой и С. В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2016, рекомендованного к использованию в образовательном процессе (Приказ Минпросвещения России от 23.12.2020 N 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254"). Соответствует учебному плану МБОУ СОШ № 81.

 

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения предмета являются следующие умения:

  • осознавать роль языка и речи в жизни людей;
  • эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
  • понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
  • обращать внимание на   особенности устных и письменных высказываний других людей

Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
  • учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложенного небольшого текста);
  • слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
  • выразительно читать и пересказывать текст;
  • учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).

Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:

  • воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;
  • осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;
  • понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;
  • делить текст на части, озаглавливать части;
  • подробно и выборочно пересказывать текст;
  • правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги;
  • делить слова на части для переноса;
  • производить звукобуквенный анализ слов и соотносить количество звуков и букв в доступных двусложных словах;
  • правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом;
  • писать под диктовку слова, предложения, текст из 30–40 слов, писать на слух   без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;
  • видеть опасные места в словах, видеть в словах изученные орфограммы;
  • писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях  людей, кличках  животных,  географических названиях; буквы безударных гласных, проверяемых ударением, в корнях двусложных слов; проверяемые буквы согласных на  конце слов; буквосочетания  чк, чн  в словах;  ь  для  обозначения мягкости согласных на  конце и  в середине слова; слова  с непроверяемыми написаниями,  определённые программой; писать предлоги раздельно с другими словами; различать одинаковые по  написанию приставки и предлоги; графически объяснять выбор  написаний в словах с изученными орфограммами;
  • находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила;
  • находить корень в группе однокоренных слов, видеть в словах изученные суффиксы и  приставки,  образовывать слова  с помощью этих   суффиксов и  приставок; видеть и  самостоятельно подбирать однокоренные слова;
  • ставить вопросы к словам в предложении; видеть слова, называющие, о ком или о чём говорится в предложении и что говорится;
  • составлять предложения из слов, предложения на заданную тему;
  • предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; выбирать подходящее заглавие к тексту из ряда данных;
  • составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.

                       Содержание учебного предмета «Русский язык»

I. Раздел «Как устроен наш язык» (57 ч)

1. Фонетика и графика (10 ч)

Повторение изученного в 1-ом классе: различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков. Обозначение на письме мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах типа двор, день; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я, в словах с непроизносимыми согласными. Деление слов на слоги. Использование алфавита при работе со словарями и справочниками.

2. Орфоэпия. Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка.

3. Слово и предложение (6 ч)

Понимание слова как единства звучания (написания) и значения. Слова с предметным значением — имена существительные. Слова, называющие признаки — имена прилагательные. Слова, обозначающие действия — глаголы. Предложение. Отличие предложения от слова. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные предложения; по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные предложения.

4. Состав слова (морфемика) (19 ч)  

Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Корень как часть слова. Чередование согласных в корнях. Родственные (однокоренные) слова. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Суффикс как часть слова; значения суффиксов. Приставка как часть слова; значения приставок. Суффиксальный, приставочный и приставочно-суффиксальный способы образования слов. Основа слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса.

5. Лексика (22 ч)

Слово и его лексическое значение. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Различение однозначных и многозначных слов. Представление о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов и омонимов. Слова исконные и заимствованные. Устаревшие слова. Фразеологизмы. Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов.

II. Раздел «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (74ч)

Повторение правил правописания, изученных в 1-ом классе. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.

Ознакомление с правилами правописания и их применение:

  • перенос слов;
  • проверяемые безударные гласные в корнях слов;
  • парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;
  • непроизносимые согласные;
  • непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);
  • разделительные твердый и мягкий знаки;
  • правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-
  • правописание суффиксов имен существительных: - онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость;
  • правописание суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, лив;
  • раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений).

Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.

III. Раздел «Развитие речи» (34 ч)

1. Устная речь

Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.

2. Письменная речь

Текст. Смысловое единство предложений в тексте (основная мысль) Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Определение по заголовкам содержания текста. Выражение в тексте законченной мысли. Подбор вариантов окончания текстов. Начало текс та (зачин), подбор зачинов к предложенным текстам. Последовательность предложений в тексте. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений; включение недостающего по смыслу предложения и изъятие избыточного в смысловом отношении предложения. Абзац. Последовательность абзацев в тексте. Корректирование текстов с нарушенной последовательностью абзацев. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и абзацев. План текста. Составление планов предложенных текстов. Создание собственных текстов по предложенным планам. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.

IV. Повторение (10 ч)

Контрольных словарных диктантов-4

Тест-3

Диагностика-3

Административных диктантов-2

Комплексная работа-1

Контрольное списывание-4

Контрольных диктантов-8

Проверочных работ-4

Тематическое планирование

п/п

Тема урока

Кол- во часов

Тип урока

Сроки проведения

план

факт

«Как устроен наш язык» ( ч)

1

Звуки речи и буквы.

1

Урок повторения и систематизации знаний.

2

Гласные и согласные звуки и их буквы

1

Урок-игра

3

Обозначение звуков речи на письме.

1

Урок повторения и систематизации знаний

4

Ударные и безударные гласные звуки в слове.

1

Урок повторения и систематизации знаний

5

Стартовая диагностика.

1

Комбинированный

6

Согласные звуки

1

Урок повторения и систематизации знаний.

7

Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие

1

Урок повторения и систематизации знаний.

8

Звонкие и глухие согласные  в конце слова.

1

Урок повторения и систематизации знаний.

9

 Учимся писать сочетания жи-ши

1

Урок-путешествие.

10

Административный контрольный диктант с грамматическим заданием

1

Контрольный урок

11

Учимся писать сочетания ча- ща.

Словарный диктант.

1

Комбинированный

12

Учимся писать сочетания чу-щу.

1

Урок повторения и систематизации знаний.

13

Разделительный мягкий знак (ь).

1

Урок систематизации знаний.

14

Разделительный мягкий знак (ь).

1

Урок-проект.

15

Слог.

1

Урок изучения нового материала.

16

Учимся переносить слова.

1

Комбинированный

17

Учимся переносить слова.

1

Урок повторения и систематизации знаний.

.

18

Контрольный диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова»

1

Контрольный урок

19

Работа над ошибками.

Словарный диктант.

1

Комбинированный

20

Слоги ударные и безударные. Роль ударения.

1

Урок закрепления.

21

Слово.

1

Урок вхождения в новую тему.

22

Слова, называющие предмет.

1

Урок первичного ознакомления с материалом.

23

Слова, называющие признаки и действия

предметов.

1

Урок образования понятий, установление законов, правил.

24

Слово и предложение. Списывание.

1

Комбинированный

25

Восклицательные и невосклицательные предложения.

1

Урок изучения нового материала.

26

Слова в предложении.

1

Урок изучения нового материала.

27

Окончание как часть слова.

1

Урок изучения нового материала.

28

Изменение формы слова с помощью окончания. Словарный диктант. 

1

Комбинированный

29

Неизменяемые слова.

1

Урок-игра

30

Вспоминаем правило написания заглавной буквы

1

Урок повторения и систематизации знаний.

31

Вспоминаем правило написания заглавной буквы

1

Урок повторения и систематизации знаний.

32

Корень как часть слова.

Контрольный словарный диктант.

1

Комбинированный

33

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

1

Урок введения в новую тему

34

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1

Урок первичного ознакомления с материалом.

35

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

1

Комбинированный урок.

36

Корень как общая часть родственных слов

1

Урок изучения нового материала.

37

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1

Комбинированный

38

Контрольный диктант  по темам: «Перенос слов»; «Безударные гласные в корне слова».

1

Контрольный урок.

39

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Работа над ошибками.

1

Контрольный  урок.

40

Проверочная работа по изученным темам.

1

Контрольный урок.

41

Работа над ошибками.

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1

Урок закрепления и систематизации знаний.

42

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1

Урок закрепления

43

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова.

1

Урок закрепления

8.11.21

44

Однокоренные слова

1

Урок -тренинг

9.11.21

45

Учимся писать буквы согласных в корне слова

1

Урок изучения нового материала.

46

Учимся писать буквы согласных в корне слова. Словарный диктант

1

Комбинированный

47

Учимся писать буквы согласных в корне слова

1

Урок закрепления знаний.

48

Корень слова с чередованием согласных

1

Урок изучения нового материала.

15.11.21

49

Учимся писать буквы гласных  и согласных в корне слова.

1

Урок изучения нового материала.

50

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова.

1

Урок закрепления знаний.

51

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Словарный диктант.

1

Комбинированный

52

Учимся писать буквы гласных  и согласных в корне слова.

1

Урок закрепления новых знаний.

53

Учимся писать буквы гласных  и согласных в корне слова.

1

Урок закрепления новых знаний.

54

Суффикс как часть слова.

1

Урок вхождения в новую тему.

55

Значение суффиксов

1

Урок изучения нового материала.

56

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. Словарный диктант.

1

Урок изучения нового материала.

57

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

1

Комбинированный

58

Контрольный диктант  по теме «Правописание согласных в корне слова».

1

Контрольный урок.

59

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне.

1

Комбинированный

60

Работа над ошибками. Контрольное списывание по теме «Правописание согласных в корне слова».

1

Контрольный

61

Значение суффиксов

1

Урок введения в новую тему.

62

Учимся писать слова с суффиксами -ёнок; -онок.

1

Урок первичного ознакомления с материалом.

63

Учимся писать слова с суффиксами -ик, -ек. Значение суффиксов.

1

Урок образования понятий, установления законов, правил.

64

Учимся писать слова с

суффиксами

1

Урок закрепления изученного материала.

65

Значение суффиксов.

1

Урок повторения изученного материала.

66

Правописание слов с суффиксом -ость-

Контрольный словарный диктант.

1

Комбинированный

67

Образование слов при помощи

суффиксов.

1

Урок применения знаний на практике.

68

Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов.

1

Урок приобретения

навыков

69

Учимся писать корни и суффиксы в словах.

1

Комбинированный

70

Учимся писать корни и суффиксы в словах.

1

Комбинированный

71

Закрепление изученных тем.

1

Урок закрепления и систематизации знаний

72

Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфограмм».

1

Контрольный урок.

73

Работа над ошибками. Приставка как часть слова.

1

Комбинированный

74

Промежуточная диагностика.

Проверочная работа за  первое полугодие по ранее изученным темам.

1

Контрольный урок.

75

Работа над ошибками. Учимся писать приставки.

1

Комбинированный

76

Учимся писать приставки.

1

Комбинированный

77

Значение приставок.

1

Урок образования понятий, установления законов, правил.

78

Учимся писать приставки.

1

Комбинированный

79

Учимся писать приставки.

1

Комбинированный

80

Различаем приставки с буквами о, а.

1

Комбинированный

81

Образование слов с помощью приставок.

1

Урок изучения нового материала

82

Учимся писать разделительный твердый знак.

Словарный диктант.

1

Комбинированный

83

Различаем слова с  разделительными Ь и Ъ

знаками

1

Урок-путешествие.

84

Как образуются слова

1

Комбинированный

85

Различаем разделительные Ь и Ъ знаков.

1

Урок образования понятий, установления законов, правил.

86

Основа слова.

1

Урок изучения нового материала.

87

Различаем слова с разделительными Ь и Ъ знаками. Словарный диктант.

1

Урок-тренинг.

88

Учимся различать предлоги и приставки.

1

Комбинированный

89

Повторяем состав  слова.

1

Урок повторения и обобщения.

90

Повторяем правописание частей слова.

1

Урок повторения и обобщения.

91

Повторяем правописание частей слова.

1

Урок повторения и обобщения.

92

Слово и его значение.

1

Комбинированный

93

Значение слова.

1

Комбинированный

94

Повторяем правописание частей слова.

1

Урок повторения и обобщения.

95

Проверочная работа по темам «Состав слова. Приставки. Образование слов».

1

Урок

контроля знаний.

96

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Текст.

1

Урок изучения нового материала.

97

Заголовок текста. Списывание по теме «Правописание изученных орфограмм».

1

Комбинированный

98

Как сочетаются слова.

1

Комбинированный

99

Значение слова в словаре и тексте

1

Урок изучения нового материала.

100

Один текст – разные заголовки

1

Комбинированный

101

Учимся озаглавливать текст.

1

Комбинированный

102

Контрольный диктант по темам «Правописание разделительных знаков ъ и ь, приставок и предлогов».

1

 Контрольный урок.

103

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Слово в толковом словаре и тексте.

1

Урок применения

знаний на практике.

104

Слова однозначные и многозначные.

1

Комбинированный

105

Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Словарный диктант.

1

Комбинированный

106

Учимся озаглавливать текст.

1

Урок применения

знаний на практике.

107

Как строится текст. Окончание текста.

1

Урок применения

знаний на практике.

108

Как появляются многозначные слова.

1

Урок образования понятий, установления законов, правил.

109

Учимся находить и проверять орфограммы в слове.

1

Комбинированный урок.

110

Учимся заканчивать текст. Контрольный словарный диктант.

1

Урок-путешествие.

111

Слова – синонимы.

1

Урок образования понятий, установления законов, правил.

112

Сочетание синонимов с другими словами

1

Урок закрепления

изученного материала

113

Учимся применять орфографические правила

1

Урок-тренинг.

114

Как строится текст. Начало текста.

1

Урок-игра.

115

Сочиняем начало текста. Тест.

1

Комбинированный

116

Как используются синонимы.

1

Урок повторения и систематизации знаний.

117

Синонимы в тексте.

Учимся применять орфографические правила.

1

Комбинированный урок.

.

118

Последовательность предложений в тексте.

1

Комбинированный

Слова - антонимы.

1

Урок образования понятий, установления законов, правил.

119

Сочетания антонимов с другими словами.

Промежуточная диагностика.

1

Комбинированный

120

Учимся применять орфографические правила.

Связь предложений в тексте.

1

Комбинированный

121

Слова исконные и заимствованные

1

Урок образования понятий, установления законов, правил.

122

 Контрольная работа по теме «Правописание изученных орфограмм».

1

Контрольный урок.

123

 Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила

1

Урок повторения и систематизации знаний.

124

Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфограмм»

1

Контрольный урок.

125

Работа над ошибками. Абзац.

1

Комбинированный

126

Учимся выделять абзацы.

1

Урок повторения и систематизации знаний

127

Итоговая проверочная работа по ранее изученным темам.

1

Контрольный урок.

128

Работа над ошибками. Значение заимствованных слов. Учимся применять орфографические правила.

1

Комбинированный

129

Учимся применять орфографические правила.

1

Комбинированный

130

Абзац, последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев.

1

Комбинированный

131

Повторение. Что ты знаешь о лексическом значении и составе слова? Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам.

1

Комбинированный

132

Учимся применять орфографические правила.

Устаревшие слова.

Комбинированный

133

Учимся применять орфографические правила.

1

Комбинированный

134

План текста. Словарный диктант

1

Комбинированный

135

Учимся составлять план текста.

1

Урок-тренинг.

136

Фразеологизмы.

1

Урок  изучения нового материала.

137

Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфограмм».

1

Контрольный урок.

138

Учимся применять орфографические правила.

Словарный диктант

1

Урок повторения и систематизации знаний.

139

Работа над ошибками.

Составляем текст по плану.

1

Комбинированный

140

Текст - описание.

1

Комбинированный

141

Учимся применять орфографические правила. Использование фразеологизмов.

1

Комбинированный

142

Учимся применять орфографические правила.

1

Комбинированный

143

Особенности текста – описания

1

Урок повторения и систематизации знаний.

144

Учимся сочинять текст-описание.

1

Урок-тренинг.

145

Учимся применять орфографические правила.

1

Урок повторения и систематизации знаний.

146

Учимся сочинять текст-описание.

1

Урок изучения нового материала.

147

Учимся сочинять яркий текст-описание.

Словарный диктант.

1

Урок повторения и систематизации знаний.

148

Тестирование по теме «Правописание изученных орфограмм».

1

Урок проверки полученных

знаний.

149

Текст-описание.

1

Урок-проект

150

Текст-повествование

1

151

Особенности текста - повествования.

Контрольный словарный диктант.

1

Комбинированный

152

Учимся применять орфографические правила.

1

Комбинированный урок.

153

Учимся применять орфографические правила.

1

Урок повторения и систематизации знаний.

154

Проверочная  работа по теме «Лексика».

1

Урок проверки полученных знаний.

Учимся сочинять текст-повествование.

1

Урок-тренинг.

155

Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфограмм».

1

 Контрольный урок.

156

Работа над ошибками.

Текст-рассуждение.

1

Комбинированный

157

Контрольное списывание по теме «Правописание изученных орфограмм».

1

Контрольный урок.

158

Работа над ошибками. Описание.

Повествование. Рассуждение

1

Комбинированный

159

Итоговая проверочная работа по ранее изученным темам.

1

Контрольный урок.

160-170

Комплексное повторение пройденного.

11

Комбинированный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» 2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны УМК «Школа России» В.П.Канакина, В.Г.Горецкий

Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» 2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны УМК «Школа России» В.П.Канакина, В.Г...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс

Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Нечаевой Н.В., Белорусец К.С. «Русский язык 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебн...

Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа России» на 2013-2014 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны

Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3класс УМК "Школа России" на 2013-2014учебный год Жучкова Надежда Владимиро...

Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа России» на 2013-2014 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны

Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3класс УМК "Школа России" на 2013-2014учебный год Жучкова Надежда Владимиро...

Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа России» на 2013-2014 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны

Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3класс УМК "Школа России" на 2013-2014учебный год Жучкова Надежда Владимиро...

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 4 класса начального общего образования на 2015/2016 учебный год

Рабочая учебная программа составлена на основе программы Русский язык: 1-4 классы: программа, планирование, контроль / С.В.Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова. – М.: Вентана-Граф, 2013....