Рабочая программа учебного предмета «русский язык»
рабочая программа по русскому языку (2 класс)
Рабочая программа учебного предмета «русский язык» для 2-в класса составлена в соответствии с ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»), ), на основе авторской программы Иванова С.В. «Русский язык» М.: Вентана-Граф, 2018г, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова; под ред. Л. Е. Журовой и С. В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2016, рекомендованного к использованию в образовательном процессе (Приказ Минпросвещения России от 23.12.2020 N 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._russkiy_yazyk.doc | 336.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 81
Принято на заседании педагогического совета Протокол № 1 от «30» августа 2021г
| УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 81 _________Огнева Л.А. Приказ № от_________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Класс: 2-в
Учитель: Губанова В.В.
2021
«Согласовано» Зам. директора по УВР _________________ _________________ «___»__________2021 г. | Рассмотрено на заседании ШМО Протокол №1 от «___» _________ 2021г Руководитель ШМО ________ Рябцева В.Л. |
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «русский язык» для 2-в класса составлена в соответствии с ФГОС НОО (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. №373»), ), на основе авторской программы Иванова С.В. «Русский язык» М.: Вентана-Граф, 2018г, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений С. В. Иванов, А. О. Евдокимова, М. И. Кузнецова; под ред. Л. Е. Журовой и С. В. Иванова. – М.: Вентана-Граф, 2016, рекомендованного к использованию в образовательном процессе (Приказ Минпросвещения России от 23.12.2020 N 766 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. N 254"). Соответствует учебному плану МБОУ СОШ № 81.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения предмета являются следующие умения:
- осознавать роль языка и речи в жизни людей;
- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;
- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
- обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей
Метапредметными результатами изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложенного небольшого текста);
- слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
- выразительно читать и пересказывать текст;
- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
Предметными результатами изучения курса «Русский язык» является сформированность следующих умений:
- воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;
- осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;
- понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст;
- делить текст на части, озаглавливать части;
- подробно и выборочно пересказывать текст;
- правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги;
- делить слова на части для переноса;
- производить звукобуквенный анализ слов и соотносить количество звуков и букв в доступных двусложных словах;
- правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом;
- писать под диктовку слова, предложения, текст из 30–40 слов, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают;
- видеть опасные места в словах, видеть в словах изученные орфограммы;
- писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; буквы безударных гласных, проверяемых ударением, в корнях двусложных слов; проверяемые буквы согласных на конце слов; буквосочетания чк, чн в словах; ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова; слова с непроверяемыми написаниями, определённые программой; писать предлоги раздельно с другими словами; различать одинаковые по написанию приставки и предлоги; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами;
- находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила;
- находить корень в группе однокоренных слов, видеть в словах изученные суффиксы и приставки, образовывать слова с помощью этих суффиксов и приставок; видеть и самостоятельно подбирать однокоренные слова;
- ставить вопросы к словам в предложении; видеть слова, называющие, о ком или о чём говорится в предложении и что говорится;
- составлять предложения из слов, предложения на заданную тему;
- предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; выбирать подходящее заглавие к тексту из ряда данных;
- составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.
Содержание учебного предмета «Русский язык»
I. Раздел «Как устроен наш язык» (57 ч)
1. Фонетика и графика (10 ч)
Повторение изученного в 1-ом классе: различение звуков и букв; различение ударных и безударных гласных звуков, твердых и мягких согласных звуков, звонких и глухих согласных звуков. Обозначение на письме мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по твердости-мягкости согласных звуков. Определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Установление соотношения звукового и буквенного состава в словах типа двор, день; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я, в словах с непроизносимыми согласными. Деление слов на слоги. Использование алфавита при работе со словарями и справочниками.
2. Орфоэпия. Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами современного русского литературного языка.
3. Слово и предложение (6 ч)
Понимание слова как единства звучания (написания) и значения. Слова с предметным значением — имена существительные. Слова, называющие признаки — имена прилагательные. Слова, обозначающие действия — глаголы. Предложение. Отличие предложения от слова. Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные предложения; по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные предложения.
4. Состав слова (морфемика) (19 ч)
Окончание как часть слова. Изменение формы слова с помощью окончания. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Корень как часть слова. Чередование согласных в корнях. Родственные (однокоренные) слова. Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Суффикс как часть слова; значения суффиксов. Приставка как часть слова; значения приставок. Суффиксальный, приставочный и приставочно-суффиксальный способы образования слов. Основа слова. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса.
5. Лексика (22 ч)
Слово и его лексическое значение. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Различение однозначных и многозначных слов. Представление о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов, антонимов и омонимов. Слова исконные и заимствованные. Устаревшие слова. Фразеологизмы. Наблюдение за использованием в речи фразеологизмов.
II. Раздел «Правописание» (формирование навыков грамотного письма) (74ч)
Повторение правил правописания, изученных в 1-ом классе. Формирование орфографической зоркости: осознание места возможного возникновения орфографической ошибки, использование разных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове.
Ознакомление с правилами правописания и их применение:
- перенос слов;
- проверяемые безударные гласные в корнях слов;
- парные звонкие и глухие согласные в корнях слов;
- непроизносимые согласные;
- непроверяемые гласные и согласные в корнях слов (словарные слова, определенные программой);
- разделительные твердый и мягкий знаки;
- правописание приставок: об-, от-, до-, по-, под-, про-; за-, на-, над-
- правописание суффиксов имен существительных: - онок, -енок; -ок; -ек; -ик; -ость;
- правописание суффиксов имен прилагательных: -ов, -ев, -ив, -чив, лив;
- раздельное написание предлогов с другими словами (кроме личных местоимений).
Использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова. Формирование действия контроля при проверке собственных и предложенных текстов.
III. Раздел «Развитие речи» (34 ч)
1. Устная речь
Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.
2. Письменная речь
Текст. Смысловое единство предложений в тексте (основная мысль) Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Определение по заголовкам содержания текста. Выражение в тексте законченной мысли. Подбор вариантов окончания текстов. Начало текс та (зачин), подбор зачинов к предложенным текстам. Последовательность предложений в тексте. Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений; включение недостающего по смыслу предложения и изъятие избыточного в смысловом отношении предложения. Абзац. Последовательность абзацев в тексте. Корректирование текстов с нарушенной последовательностью абзацев. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и абзацев. План текста. Составление планов предложенных текстов. Создание собственных текстов по предложенным планам. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.
IV. Повторение (10 ч)
Контрольных словарных диктантов-4
Тест-3
Диагностика-3
Административных диктантов-2
Комплексная работа-1
Контрольное списывание-4
Контрольных диктантов-8
Проверочных работ-4
Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол- во часов | Тип урока | Сроки проведения | |
план | факт | ||||
«Как устроен наш язык» ( ч) | |||||
1 | Звуки речи и буквы. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | ||
2 | Гласные и согласные звуки и их буквы | 1 | Урок-игра | ||
3 | Обозначение звуков речи на письме. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний | ||
4 | Ударные и безударные гласные звуки в слове. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний | ||
5 | Стартовая диагностика. | 1 | Комбинированный | ||
6 | Согласные звуки | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | ||
7 | Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | ||
8 | Звонкие и глухие согласные в конце слова. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | ||
9 | Учимся писать сочетания жи-ши | 1 | Урок-путешествие. | ||
10 | Административный контрольный диктант с грамматическим заданием | 1 | Контрольный урок | ||
11 | Учимся писать сочетания ча- ща. Словарный диктант. | 1 | Комбинированный | ||
12 | Учимся писать сочетания чу-щу. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | ||
13 | Разделительный мягкий знак (ь). | 1 | Урок систематизации знаний. | ||
14 | Разделительный мягкий знак (ь). | 1 | Урок-проект. | ||
15 | Слог. | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
16 | Учимся переносить слова. | 1 | Комбинированный | ||
17 | Учимся переносить слова. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | . | |
18 | Контрольный диктант по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова» | 1 | Контрольный урок | ||
19 | Работа над ошибками. Словарный диктант. | 1 | Комбинированный | ||
20 | Слоги ударные и безударные. Роль ударения. | 1 | Урок закрепления. | ||
21 | Слово. | 1 | Урок вхождения в новую тему. | ||
22 | Слова, называющие предмет. | 1 | Урок первичного ознакомления с материалом. | ||
23 | Слова, называющие признаки и действия предметов. | 1 | Урок образования понятий, установление законов, правил. | ||
24 | Слово и предложение. Списывание. | 1 | Комбинированный | ||
25 | Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
26 | Слова в предложении. | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
27 | Окончание как часть слова. | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
28 | Изменение формы слова с помощью окончания. Словарный диктант. | 1 | Комбинированный | ||
29 | Неизменяемые слова. | 1 | Урок-игра | ||
30 | Вспоминаем правило написания заглавной буквы | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | ||
31 | Вспоминаем правило написания заглавной буквы | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | ||
32 | Корень как часть слова. Контрольный словарный диктант. | 1 | Комбинированный | ||
33 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | Урок введения в новую тему | ||
34 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | Урок первичного ознакомления с материалом. | ||
35 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова | 1 | Комбинированный урок. | ||
36 | Корень как общая часть родственных слов | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
37 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | Комбинированный | ||
38 | Контрольный диктант по темам: «Перенос слов»; «Безударные гласные в корне слова». | 1 | Контрольный урок. | ||
39 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Работа над ошибками. | 1 | Контрольный урок. | ||
40 | Проверочная работа по изученным темам. | 1 | Контрольный урок. | ||
41 | Работа над ошибками. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | Урок закрепления и систематизации знаний. | ||
42 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | Урок закрепления | ||
43 | Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. | 1 | Урок закрепления | 8.11.21 | |
44 | Однокоренные слова | 1 | Урок -тренинг | 9.11.21 | |
45 | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
46 | Учимся писать буквы согласных в корне слова. Словарный диктант | 1 | Комбинированный | ||
47 | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 1 | Урок закрепления знаний. | ||
48 | Корень слова с чередованием согласных | 1 | Урок изучения нового материала. | 15.11.21 | |
49 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
50 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | Урок закрепления знаний. | ||
51 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. Словарный диктант. | 1 | Комбинированный | ||
52 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | Урок закрепления новых знаний. | ||
53 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. | 1 | Урок закрепления новых знаний. | ||
54 | Суффикс как часть слова. | 1 | Урок вхождения в новую тему. | ||
55 | Значение суффиксов | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
56 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. Словарный диктант. | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
57 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | Комбинированный | ||
58 | Контрольный диктант по теме «Правописание согласных в корне слова». | 1 | Контрольный урок. | ||
59 | Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. | 1 | Комбинированный | ||
60 | Работа над ошибками. Контрольное списывание по теме «Правописание согласных в корне слова». | 1 | Контрольный | ||
61 | Значение суффиксов | 1 | Урок введения в новую тему. | ||
62 | Учимся писать слова с суффиксами -ёнок; -онок. | 1 | Урок первичного ознакомления с материалом. | ||
63 | Учимся писать слова с суффиксами -ик, -ек. Значение суффиксов. | 1 | Урок образования понятий, установления законов, правил. | ||
64 | Учимся писать слова с суффиксами | 1 | Урок закрепления изученного материала. | ||
65 | Значение суффиксов. | 1 | Урок повторения изученного материала. | ||
66 | Правописание слов с суффиксом -ость- Контрольный словарный диктант. | 1 | Комбинированный | ||
67 | Образование слов при помощи суффиксов. | 1 | Урок применения знаний на практике. | ||
68 | Учимся писать суффиксы имен прилагательных. Образование слов с помощью суффиксов. | 1 | Урок приобретения навыков | ||
69 | Учимся писать корни и суффиксы в словах. | 1 | Комбинированный | ||
70 | Учимся писать корни и суффиксы в словах. | 1 | Комбинированный | ||
71 | Закрепление изученных тем. | 1 | Урок закрепления и систематизации знаний | ||
72 | Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфограмм». | 1 | Контрольный урок. | ||
73 | Работа над ошибками. Приставка как часть слова. | 1 | Комбинированный | ||
74 | Промежуточная диагностика. Проверочная работа за первое полугодие по ранее изученным темам. | 1 | Контрольный урок. | ||
75 | Работа над ошибками. Учимся писать приставки. | 1 | Комбинированный | ||
76 | Учимся писать приставки. | 1 | Комбинированный | ||
77 | Значение приставок. | 1 | Урок образования понятий, установления законов, правил. | ||
78 | Учимся писать приставки. | 1 | Комбинированный | ||
79 | Учимся писать приставки. | 1 | Комбинированный | ||
80 | Различаем приставки с буквами о, а. | 1 | Комбинированный | ||
81 | Образование слов с помощью приставок. | 1 | Урок изучения нового материала | ||
82 | Учимся писать разделительный твердый знак. Словарный диктант. | 1 | Комбинированный | ||
83 | Различаем слова с разделительными Ь и Ъ знаками | 1 | Урок-путешествие. | ||
84 | Как образуются слова | 1 | Комбинированный | ||
85 | Различаем разделительные Ь и Ъ знаков. | 1 | Урок образования понятий, установления законов, правил. | ||
86 | Основа слова. | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
87 | Различаем слова с разделительными Ь и Ъ знаками. Словарный диктант. | 1 | Урок-тренинг. | ||
88 | Учимся различать предлоги и приставки. | 1 | Комбинированный | ||
89 | Повторяем состав слова. | 1 | Урок повторения и обобщения. | ||
90 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | Урок повторения и обобщения. | ||
91 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | Урок повторения и обобщения. | ||
92 | Слово и его значение. | 1 | Комбинированный | ||
93 | Значение слова. | 1 | Комбинированный | ||
94 | Повторяем правописание частей слова. | 1 | Урок повторения и обобщения. | ||
95 | Проверочная работа по темам «Состав слова. Приставки. Образование слов». | 1 | Урок контроля знаний. | ||
96 | Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Текст. | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
97 | Заголовок текста. Списывание по теме «Правописание изученных орфограмм». | 1 | Комбинированный | ||
98 | Как сочетаются слова. | 1 | Комбинированный | ||
99 | Значение слова в словаре и тексте | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
100 | Один текст – разные заголовки | 1 | Комбинированный | ||
101 | Учимся озаглавливать текст. | 1 | Комбинированный | ||
102 | Контрольный диктант по темам «Правописание разделительных знаков ъ и ь, приставок и предлогов». | 1 | Контрольный урок. | ||
103 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Слово в толковом словаре и тексте. | 1 | Урок применения знаний на практике. | ||
104 | Слова однозначные и многозначные. | 1 | Комбинированный | ||
105 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. Словарный диктант. | 1 | Комбинированный | ||
106 | Учимся озаглавливать текст. | 1 | Урок применения знаний на практике. | ||
107 | Как строится текст. Окончание текста. | 1 | Урок применения знаний на практике. | ||
108 | Как появляются многозначные слова. | 1 | Урок образования понятий, установления законов, правил. | ||
109 | Учимся находить и проверять орфограммы в слове. | 1 | Комбинированный урок. | ||
110 | Учимся заканчивать текст. Контрольный словарный диктант. | 1 | Урок-путешествие. | ||
111 | Слова – синонимы. | 1 | Урок образования понятий, установления законов, правил. | ||
112 | Сочетание синонимов с другими словами | 1 | Урок закрепления изученного материала | ||
113 | Учимся применять орфографические правила | 1 | Урок-тренинг. | ||
114 | Как строится текст. Начало текста. | 1 | Урок-игра. | ||
115 | Сочиняем начало текста. Тест. | 1 | Комбинированный | ||
116 | Как используются синонимы. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | ||
117 | Синонимы в тексте. Учимся применять орфографические правила. | 1 | Комбинированный урок. | . | |
118 | Последовательность предложений в тексте. | 1 | Комбинированный | ||
Слова - антонимы. | 1 | Урок образования понятий, установления законов, правил. | |||
119 | Сочетания антонимов с другими словами. Промежуточная диагностика. | 1 | Комбинированный | ||
120 | Учимся применять орфографические правила. Связь предложений в тексте. | 1 | Комбинированный | ||
121 | Слова исконные и заимствованные | 1 | Урок образования понятий, установления законов, правил. | ||
122 | Контрольная работа по теме «Правописание изученных орфограмм». | 1 | Контрольный урок. | ||
123 | Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | ||
124 | Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфограмм» | 1 | Контрольный урок. | ||
125 | Работа над ошибками. Абзац. | 1 | Комбинированный | ||
126 | Учимся выделять абзацы. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний | ||
127 | Итоговая проверочная работа по ранее изученным темам. | 1 | Контрольный урок. | ||
128 | Работа над ошибками. Значение заимствованных слов. Учимся применять орфографические правила. | 1 | Комбинированный | ||
129 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | Комбинированный | ||
130 | Абзац, последовательность абзацев. Учимся составлять текст из абзацев. | 1 | Комбинированный | ||
131 | Повторение. Что ты знаешь о лексическом значении и составе слова? Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. | 1 | Комбинированный | ||
132 | Учимся применять орфографические правила. Устаревшие слова. | Комбинированный | |||
133 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | Комбинированный | ||
134 | План текста. Словарный диктант | 1 | Комбинированный | ||
135 | Учимся составлять план текста. | 1 | Урок-тренинг. | ||
136 | Фразеологизмы. | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
137 | Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфограмм». | 1 | Контрольный урок. | ||
138 | Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | ||
139 | Работа над ошибками. Составляем текст по плану. | 1 | Комбинированный | ||
140 | Текст - описание. | 1 | Комбинированный | ||
141 | Учимся применять орфографические правила. Использование фразеологизмов. | 1 | Комбинированный | ||
142 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | Комбинированный | ||
143 | Особенности текста – описания | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | ||
144 | Учимся сочинять текст-описание. | 1 | Урок-тренинг. | ||
145 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | ||
146 | Учимся сочинять текст-описание. | 1 | Урок изучения нового материала. | ||
147 | Учимся сочинять яркий текст-описание. Словарный диктант. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | ||
148 | Тестирование по теме «Правописание изученных орфограмм». | 1 | Урок проверки полученных знаний. | ||
149 | Текст-описание. | 1 | Урок-проект | ||
150 | Текст-повествование | 1 | |||
151 | Особенности текста - повествования. Контрольный словарный диктант. | 1 | Комбинированный | ||
152 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | Комбинированный урок. | ||
153 | Учимся применять орфографические правила. | 1 | Урок повторения и систематизации знаний. | ||
154 | Проверочная работа по теме «Лексика». | 1 | Урок проверки полученных знаний. | ||
Учимся сочинять текст-повествование. | 1 | Урок-тренинг. | |||
155 | Контрольный диктант по теме «Правописание изученных орфограмм». | 1 | Контрольный урок. | ||
156 | Работа над ошибками. Текст-рассуждение. | 1 | Комбинированный | ||
157 | Контрольное списывание по теме «Правописание изученных орфограмм». | 1 | Контрольный урок. | ||
158 | Работа над ошибками. Описание. Повествование. Рассуждение | 1 | Комбинированный | ||
159 | Итоговая проверочная работа по ранее изученным темам. | 1 | Контрольный урок. | ||
160-170 | Комплексное повторение пройденного. | 11 | Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» 2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны УМК «Школа России» В.П.Канакина, В.Г.Горецкий
Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» 2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны УМК «Школа России» В.П.Канакина, В.Г...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Нечаевой Н.В., Белорусец К.С. «Русский язык 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебн...
Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа России» на 2013-2014 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны
Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3класс УМК "Школа России" на 2013-2014учебный год Жучкова Надежда Владимиро...
Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа России» на 2013-2014 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны
Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3класс УМК "Школа России" на 2013-2014учебный год Жучкова Надежда Владимиро...
Рабочая программа учебного предмета « Русский язык» Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК «Школа России» на 2013-2014 учебный год учителя Жучковой Надежды Владимировны
Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" Авторы: В.П.Канакина, В.Г.Горецкий и Календарно-тематическое планирование 3класс УМК "Школа России" на 2013-2014учебный год Жучкова Надежда Владимиро...
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для 4 класса начального общего образования на 2015/2016 учебный год
Рабочая учебная программа составлена на основе программы Русский язык: 1-4 классы: программа, планирование, контроль / С.В.Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова. – М.: Вентана-Граф, 2013....