рабочая программа 4 класс
рабочая программа по русскому языку (4 класс)
рабочая программа 4 класс по русскому языку, математике, литературному чтению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_russkomu_yazyku_4_b_klass.docx | 58.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа р.п. Озинки»
Озинского района Саратовской области
СОГЛАСОВАНО Руководитель ШМО __________/Е.Н. Прокопьева / Протокол № ___ от «___» ___________20___ г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________/Л.Г. Косолапова/ «____» ___________20____ г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МОУ «СОШ р.п. Озинки» _______________/ О.В.Бибикова/ Приказ № _________
от «____» _________20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Сахаровой Ирины Алексеевны 1 квалификационная категория
_________________________________________________________________________________________
Ф.И.О., категория
____________________по русскому языку 4 б класс____________________
предмет, класс и т.п.
Рассмотрено на заседании методического совета протокол № ____ «__» ____________20___ г. |
Количество контрольных диктантов за год – 8
Количество контрольных работ за год – 6
Количество контрольных списываний – 4
Изложений – 9
Количество словарных диктантов - 11
р.п. Озинки, 2021 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе:
- Федеральный закон об образовании в РФ от 29.12.2012 г.
- Приказа Минобразования России от 09.03.2004г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных образовательных стандартов начального общего
- Приказа Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Приказа Минобрнауки России от 30.08.2010г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации, от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29. 12. 2012 г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10» «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
- Приказа Минобрнауки России от 30.06.2011г. № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации, от 9 марта 2004 года № 1312
- Авторской программы С.В. Иванова УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Важной отличительной стороной данной программы является ориентация ученика не на заучивание определений и правил, а на ознакомление с устройством и функционированием родного языка, овладение умениями выделения и характеристики языковых единиц с опорой на алгоритмы. Материал, превышающий уровень требований, призван расширить их кругозор, познакомить с интересными фактами и явлениями из жизни родного языка, что позволяет реализовать дифференцированный и индивидуальный подход к обучению.
Согласно БУП на изучение русского языка в 4 классе отводится 175 часов в год (35 учебных недель) по 5 часов в неделю).
Учебно - методический комплект:
Программа
- Русский язык.С. В. Иванов. Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа 21 века. -М. :Вентана- Граф, 2014 г.
Учебные материалы:
- Русский язык: 4 класс:учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч.С. В. Иванов, А.О. Евдокимова, М. И. Кузнецова, М.:Вентана - Граф, 2014
- Пишем грамотно: 4 класс: рабочая тетрадь №1, №2 для учащихся общеобразовательных учреждений. М.И. Кузнецова, М.:Вентана - Граф, 2014.
- Коррекционно-развивающие тетради «Учусь писать без ошибок» Кузнецова М. И.- М.: Вентана-Граф, 2014
Методическое обеспечение:
- Русский язык: 4 класс: комментарии к урокам. С. В. Иванов, М.И.Кузнецова - М.:Вентана - Граф, 2012 г.
- Русский язык в начальной школе: контрольные работы, тесты, диктанты, изложения. В.Ю. Романова, Л.В. Петленко; под ред. С.В. Иванова - М.: Вентана – Граф,2011 г.
Планируемые результаты освоения программы по русскому языку в 4-ом классе.
Ученик научится:
- различать, сравнивать, кратко характеризовать:
- имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение, глагол;
- слово, словосочетание и предложение;
- выделять, находить:
- начальную форму глагола;
- глаголы в формах настоящего, прошедшего и будущего времени;
- глаголы в формах 1, 2, 3-его лица;
- решать учебные и практические задачи:
- определять спряжение глагола;
- устанавливать при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;
- разбирать по членам простое двусоставное предложение;
- использовать разные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове;
- подбирать примеры слов с определенной орфограммой;
- определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
- безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 80–100 слов;
- проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
- применять правила правописания:
- непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определенные программой);
- не с глаголами;
- мягкий знак после шипящих на конце глаголов;
- мягкий знак в глаголах в сочетании –ться;
- безударные личные окончания глаголов.
Ученик получит возможность научиться:
- проводить по предложенному в учебнике алгоритму морфологический анализ имени существительного, имени прилагательного, глагола и наречия;
- проводить по предложенному в учебнике алгоритму синтаксический анализ простого двусоставного предложения;
- определять вид глагола;
- находить наречие и имя числительное в тексте;
- применять правило правописания суффиксов глаголов –ива/-ыва, -ова/-ева;
- применять правило правописания гласных в окончаниях глаголов прошедшего времени;
- применять правило правописания букв а, о на конце наречий;
- применять правило правописания мягкого знака на конце наречий;
- применять правило правописания слитного и раздельного написание числительных;
- применять правило правописания мягкого знака в именах числительных;
- при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;
- применять правило постановки запятой между частями сложного предложения (простейшие случаи);
- письменно пересказывать текст (писать изложения) подробно, выборочно, от другого лица;
- соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала)
Содержание программы.
«Как устроен наш язык» (основы лингвистических знаний) (54 ч)
Фонетика. Повторение изученного на основе фонетического анализа слова (1 ч).
Состав слова. Повторение изученного на основе разбора слова по составу и словообразовательного анализа (1 ч).
Морфология. Повторение основных признаков частей речи, изученных в 3 классе, на основе морфологического разбора (6 ч).
Глагол как часть речи. Значение глагола, глагольные вопросы. Начальная форма глагола. Глаголы совершенного и несовершенного вида. Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее и будущее время глаголов. Наклонение глаголов. Изменение глаголов по лицам. Изменение глаголов по родам в прошедшем времени. Изменение глаголов по числам. Спряжение глаголов. Словообразование глаголов от других частей речи (22 ч).
Наречие как часть речи (5 ч).
Имя числительное: общее значение (3 ч).
Синтаксис
Синтаксический анализ простого предложения (4 ч).
Словосочетание (7 ч).
Сложное предложение (5 ч).
«Правописание»- (формирование навыков грамотного письма) (52 ч)
Правописание личных окончаний глаголов. Употребление буквы Ь в глагольных формах. Правописание частицы не с глаголами. Правописание гласных на конце наречий. Правописание наречий на шипящую. Постановка запятой между частями сложного предложения (простейшие случаи). Отработка орфографических правил, изученных во 2-4 классах.
«Развитие речи» (29 ч)
Совершенствование речевых умений.
Знакомство с основными видами сочинений и изложений (без заучивания учащимися определений): изложения подробные и сжатые, полные, выборочные и изложения с элементами сочинения; сочинения-повествования, сочинения-рассуждения, сочинения- описания.
Продолжение работы над правильностью, точностью, богатством и выразительностью письменной речи.
Резервные уроки (35 ч)
Текущие контрольные работы, контрольные работы, работа над ошибками
Повторение изученного материала в конце года.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК «Начальная школа XXI века» 4 класс
(175 ч – 5ч в неделю)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Коррекция | Примечание | |
1 четверть (40 часов) | ||||||
1(1) | Развитие речи Повторение. Пишем письма. | 1 | 2.09 | |||
2 (1) | Как устроен наш язык Повторяем фонетику и словообразование. | 1 | 3.09 | |||
3(1) | Правописание Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | 6.09 | |||
4(2) | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | 7.09 | |||
5 | Стартовая диагностическая работа. | 1 | 8.09 | |||
6(2) | Развитие речи Повторение. Пишем письма. | 1 | 9.09 | |||
7(2) | Как устроен наш язык Повторяем признаки имени существительного. | 1 | 10.09 | |||
8(2) | Правописание Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения. | 1 | 13.09 | |||
9(3) | Повторяем правописание окончаний имён существительных 2-го склонения. Словарный диктант № 1 | 1 | 14.09 | |||
10(4) | Повторяем правописание окончаний имён существительных 3-го склонения.16.09 | 1 | 15.09 | |||
11(3) | Развитие речи Пишем письма. | 1 | 17.09 | |||
12(5) | Как устроен наш язык Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 20.09 | |||
13(6) | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 21.09 | |||
14(4) | Правописание Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | 1 | 22.09 | |||
15(4) | Развитие речи Рассуждение. | 1 | 23.09 | |||
16(7) | Как устроен наш язык Повторяем признаки имени прилагательного. | 1 | 24.09 | |||
17 | Контрольный диктант № 1 | 1 | 27.09 | |||
18(5) | Правописание Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. Работа над ошибками | 1 | 28.09 | |||
19(8) | Как устроен наш язык Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 29.09 | |||
20(5) | Развитие речи Типы текста | 1 | 30.09 | |||
21(6) | Правописание Буквы о, ё после шипящих и ц. | 1 | 1.10 | |||
22 | Контрольное списывание № 1 | 1 | 4.10 | |||
23(7) | Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих». | 1 | 5.10 | |||
24(8) | Как устроен наш язык Повторяем местоимение. | 1 | 6.10 | |||
25(8) | Правописание Орфограммы приставок | 1 | 7.10 | |||
26 | Тест по теме «Фонетика, словообразование, грамматические признаки изученных частей речи» | 1 | 8.10 | |||
27(9) | Разделительный твёрдый знак и разделительный мягкий знак. | 1 | 11.10 | |||
28(6) | Развитие речи Изложение № 1 | 1 | 12.10 | |||
29(9) | Как устроен наш язык Разбор по членам предложения. | 1 | 13.10 | |||
30(10) | Синтаксический разбор предложения. | 1 | 14.10 | |||
31(11) | Синтаксический разбор предложения. | 1 | 15.10 | |||
32 | Контрольная работа №1 | 1 | 18.10 | |||
33(9) | Правописание Работа над ошибками. Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | 19.10 | |||
34(10) | Знаки препинания при однородных членах предложения. Словарный диктант № 2 | 1 | 20.10 | |||
35(11) | Как устроен наш язык Синтаксический разбор предложения. | 1 | 21.10 | |||
36 | Контрольный диктант № 2 | 1 | 22.10 | |||
37(6) | Развитие речи Работа над ошибками. Текст. | 1 | 25.10 | |||
38(12) | Как устроен наш язык Глагол как часть речи. | 1 | 26.10 | |||
39(13) | Глагол как часть речи. | 1 | 27.10 | |||
40(11) | Правописание Правописание приставок в глаголах. | 1 | 28.10 | |||
2 четверть (40 часов) | ||||||
41(12) | Правописание не с глаголами. |
| 8.11 | |||
42(7) | Развитие речи Изложение № 2 Текст. | 1 | 9.11 | |||
43(13) | Как устроен наш язык Вид глагола. | 1 | 10.11 | |||
44(14) | Начальная форма глагола. | 1 | 11.11 | |||
45(15) | Личные формы глагола. | 1 | 12.11 | |||
46 | Контрольная работа №2 | 1 | 15.11 | |||
47(16) | Лицо и число глаголов. | 1 | 16.11 | |||
48(12) | Правописание Мягкий знак после шипящих в глаголах. | 1 | 17.11 | |||
49(13) | Мягкий знак после шипящих в глаголах. Словарный диктант № 4 | 1 | 18.11 | |||
50(8) | Развитие речи Текст. | 1 | 19.11 | |||
51(14) | Правописание Правописание -ться и -тся в глаголах. | 1 | 22.11 | |||
52(15) | Правописание -ться и -тся в глаголах. | 1 | 23.11 | |||
53(9) | Развитие речи Текст. Изложение № 3 | 1 | 24.11 | |||
54(16) | Как устроен наш язык Спряжение глаголов. Словарный диктант №5 | 1 | 25.11 | |||
55(17) | Спряжение глаголов. | 1 | 26.11 | |||
56(18) | Спряжение глаголов. | 1 | 29.11 | |||
57(10) | Развитие речи Текст. | 1 | 30.11 | |||
58 | Контрольный диктант № 3 | 1 | 1.12 | |||
59(16) | Правописание Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. Правописание глаголов. | 1 | 2.12 | |||
60(17) | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 3.12 | |||
61(18) | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 6.12 | |||
62(19) | Правописание безударных окончаний глаголов. Словарный диктант № 5 | 1 | 7.12 | |||
63(20) | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 8.12 | |||
64(21) | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 9.12 | |||
65 | Контрольное списывание №2 | 1 | 10.12 | |||
66(22) | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. Правописание глаголов. | 1 | 13.12 | |||
67(11) | Развитие речи Текст. Изложение № 4 | 1 | 14.12 | |||
68(23) | Правописание Правописание глаголов. | 1 | 15.12 | |||
69(24) | Правописание глаголов. | 1 | 16.12 | |||
70(25) | Правописание глаголов. Контрольный диктант №4 | 1 | 17.12 | |||
71 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Работа над ошибками. | 1 | 20.12 | |||
72(26) | Правописание глаголов . | 1 | 21.12 | |||
73(12) | Развитие речи Изложение № 5. Урок 65 | 1 | 22.12 | |||
74(19) | Как устроен наш язык Настоящее время глагола. | 1 | 23.12 | |||
75 | Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием. | 1 | 24.12 | |||
76(27) | Правописание Правописание суффиксов глаголов. Работа над ошибками | 1 | 27.12 | |||
77(20) | Как устроен наш язык Прошедшее время глагола | 1 | 28.12 | |||
78(21) | Прошедшее время глагола. | 1 |
| |||
79(22) | Правописание суффиксов глаголов. | 1 |
| |||
80(23) | Будущее время глаголов Правописание суффиксов глаголов. | 1 |
| |||
3 четверть (49 часов) | ||||||
81(24) | Изменение глаголов по временам. | 1 |
| |||
82(13) | Развитие речи Изложение № 6 | 1 |
| |||
83(24) | Как устроен наш язык Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 |
| |||
84(25) | Условное наклонение глагола. | 1 |
| |||
85(27) | Правописание Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | 1 |
| |||
86(28) | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | 1 |
| |||
87(13) | Развитие речи Текст. | 1 |
| |||
88(14) | Изложение № 7 (с элементами сочинения) | 1 |
| |||
89(26) | Как устроен наш язык Повелительное наклонение глагола. Словарный диктант № 7 | 1 |
| |||
90(27) | Повелительное наклонение глагола. | 1 |
| |||
91(28) | Словообразование глаголов. | 1 |
| |||
92(15) | Развитие речи Текст. | 1 |
| |||
93(29) | Как устроен наш язык Глагол в предложении. | 1 |
| |||
94(30) | Глагол в предложении. | 1 |
| |||
95(28) | Правописание Правописание глаголов. Словарный диктант № 8 | 1 |
| |||
96(29) | Правописание глаголов. | 1 |
| |||
97 | Контрольный диктант № 6 | 1 |
| |||
98 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Работа с текстом. | 1 |
| |||
99(30) | Как устроен наш язык Морфологический разбор глагола. | 1 |
| |||
100(31) | Повторение (проверь себя) | 1 |
| |||
101(16) | Развитие речи Текст. | 1 |
| |||
102(32) | Как устроен наш язык Наречие. | 1 |
| |||
103(33) | Связь наречия с другими частями речи. | 1 |
| |||
104(34) | Связь наречия с другими частями речи. | 1 |
| |||
105(35) | Как образуются наречия. | 1 |
| |||
106(30) | Правописание Правописание гласных на конце наречий. | 1 |
| |||
107(31) | Правописание гласных на конце наречий. Словарный диктант № 9 | 1 |
| |||
108(17) | Развитие речи Текст. | 1 |
| |||
109 | Контрольное списывание № 3 | 1 |
| |||
110(36) | Как устроен наш язык Морфологический разбор наречий. | 1 |
| |||
111(32) | Правописание Мягкий знак на конце наречий после шипящих. | 1 |
| |||
112(18) | Развитие речи Изложение № 8 | 1 |
| |||
113(33) | Правописание Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 1 |
| |||
114(34) | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 1 |
| |||
115 | Контрольная работа № 4 | 1 |
| |||
116 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 |
| |||
117(19) | Развитие речи Текст. | 1 |
| |||
118 | Контрольный диктант № 7 | 1 |
| |||
119(37) | Как устроен наш язык Анализ ошибок, допущенных в диктанте .Имя числительное. | 1 |
| |||
120(38) | Имя числительное. | 1 |
| |||
121(20) | Развитие речи Текст. | 1 |
| |||
122(39) | Как устроен наш язык Изменение имён числительных. | 1 |
| |||
123(35) | Правописание Слитное и раздельное написание числительных. | 1 |
| |||
124(35) | Правописание мягкого знака в именах числительных. | 1 |
| |||
125(35) | Правописание числительных. | 1 |
| |||
126(21) (36) | Развитие речи Текст. Правописание Повторяем правила правописания мягкого знака в словах. | 1 |
| |||
127 | Контрольный диктант № 8 | 1 |
| |||
128 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Диагностическая работа № 3 | 1 |
| |||
129(40) | Как устроен наш язык Связь слов в предложении. Словосочетание. Словарный диктант № 10 | 1 |
| |||
130(41) | Слово. Словосочетание. Предложение. | 1 |
| |||
4 четверть (39 часов) | ||||||
131(22) | Развитие речи Текст. | 1 |
| |||
132(37) | Правописание Правописание слов в словосочетаниях. | 1 |
| |||
133(41) | Как устроен наш язык Связь слов в словосочетании. Согласование. | 1 |
| |||
134(38) | Правописание Правописание слов в словосочетаниях. | 1 |
| |||
135(41) | Как устроен наш язык Связь слов в словосочетании. Управление. | 1 |
| |||
136(39) | Правописание Правописание слов в словосочетаниях. | 1 |
| |||
137(23) | Развитие речи Текст. | 1 |
| |||
138(42) | Как устроен наш язык Связь слов в словосочетании. Примыкание. | 1 |
| |||
139 | Контрольный диктант № 9 по теме «Правописание слов в словосочетаниях». | 1 |
| |||
140 (40) | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Правописание Правописание слов в словосочетаниях. | 1 |
| |||
141 | Контрольная работа № 5 по теме «Словосочетание. Слово и предложение, связь слов в словосочетании». | 1 |
| |||
142 | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. | 1 |
| |||
143(43) | Как устроен наш язык Словосочетание в предложении. | 1 |
| |||
144(24) | Развитие речи Текст. | 1 |
| |||
145(44) | Как устроен наш язык Сложное предложение. | 1 |
| |||
146 | Контрольное списывание № 4 | 1 |
| |||
147(45) | Как связаны части сложносочинённого предложения. | 1 |
| |||
148(41) | Правописание Знаки препинания в сложном предложении. | 1 |
| |||
149(42) | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 |
| |||
150(25) | Развитие речи Текст. | 1 |
| |||
151(46) | Как устроен наш язык Как связаны части сложноподчинённого предложения. | 1 |
| |||
152(47) | Сложносочинённое и сложноподчинённое предложения. | 1 |
| |||
153(42) | Правописание Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 |
| |||
154 | Итоговая контрольная работа № 6 | 1 |
| |||
155(48) | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Как устроен наш язык Сложное предложение. | 1 |
| |||
156(43) | Правописание Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 |
| |||
157(26) | Развитие речи Текст. | 1 |
| |||
158(44) | Правописание Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. Проверочная работа (в тетради с 50-55) | 1 |
| |||
159 | Контрольный диктант № 10 | 1 |
| |||
160 | Работа над ошибками | 1 |
| |||
161(27) | Развитие речи Текст. | 1 |
| |||
162 | Итоговое изложение № 9 | 1 |
| |||
163 | Повторение. Словарный диктант № 11 | 1 |
| |||
164 | Повторение. Анализ ошибок допущенных в словарном диктанте. | 1 |
| |||
165 | Итоговый диктант по теме «Орфографические и пунктационные правила , изученные в начальной школе» | 1 |
| |||
166 | Повторение. Работа над ошибками. | 1 |
| |||
167 | Контрольная работа.Тестирование | 1 |
| |||
168 | Повторение.Текст | 1 |
| |||
169 | Повторение. | 1 |
| |||
170 | Повторение | 1 |
| |||
171 | Повторение | 1 | ||||
172 | Повторение | 1 | ||||
173 | Повторение | 1 | ||||
174 | Повторение | 1 | ||||
175 | Повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...