Адаптированный вариант работы по освоению глаголов обучающимися с РАС посредством использования опорных карточек.
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс)
Обучающиеся с РАС могут иметь специфические сложности в обучении. Возможны ситуации, когда ребенок безошибочно находит глаголы на картинках. Но с нахождением их в предложении затрудняется.
В этом уроке используется метод опоры на какую – либо позицию в слове. Самым простым и очевидным является опора на окончание в глаголе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
postroenie_predlozheniy.pdf | 488.59 КБ |
trenazher_dlya_postroeniya_predlozheniy.pdf | 714.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерпретация и адаптированный вариант работы докторов Пола И. Деннисона и Гейл Деннисон «Гимнастика мозга».
Гимнастика мозга представляет собой простые и доставляющие удовольствие движения и упражнения, они помогают обучающимся любого возраста раскрывать те возможности, которые заложены в нашем теле....
Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) с учетом психофизических особенностей детей с нарушениями опорно двигательного аппарата ( вариант
Адаптированная основная общеобразовательная рабочая программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) с учетом психофизических особенностей ...
«Формирование ключевых компетенций и универсальных учебных действий обучающихся на уроках посредством использования эффективных педагогических технологий».
Выступление на МО....
Использование опорных таблиц на уроках русского языка и математики в работе со слабослышащими и глухими обучающимися
В статье представлены таблицы по математике и русскому языку, которые показывают учащимся алгоритм работы по изученным темам. Обучающимся с нарушенной функцией слуха данный наглядный материал помогает...
Адаптированный вариант работы по освоению задач обучающимися с РАС с помощью визуализации материала и использованием опорных слов.
К варианту работы прилагается визуализированный тренажер....
Адаптированные рабочие программы по предметам для обучающихся с УО (ИН) (вариант 1) , (вариант 2)
Адаптированные рабочие программы по учебным предметам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 1-4 классАдаптированные рабочие программы по учеб...
Адаптированная индивидуальная рабочая программа образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.4.) «Развитие простых стереотипов продуктивной учебной деятельности и формирования навыка работы по алгоритму» на обучающегося 2 «Б»
Программа индивидуальных коррекционных занятий по развитию простых стереотипов продуктивной деятельности и умению работать по алгоритму разработана для обучающихся с расстройствами аутистического спек...