Проект "В словари за частями речи".
проект по русскому языку (2 класс)
Проект "В словари за частями речи"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_pomoshch_roditelyam._proekt_v_slovari_za_chastyami_rechi.docx | 15.03 КБ |
proekt_v_slovari_za_chastyami_rechi.docx | 48.22 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы над проектом (до 11 мая, крайний срок – 14 мая)
Орфоэпический словарь (с. 133)
1.Выписать названия людей по роду их занятий (профессии)
2. Выписать слова, в которых неправильно ребёнок ставит ударение и поставить ударение.
Словарь однокоренных слов (с. 139)
1. Выписать все слова с корнем – зим-, выделить корень, указать часть речи (можно в скобках: сущ., прил., или глаг.)
3.Составить и записать 1 предложение с одним из этих слов. Подчеркнуть главные члены.
Толковый словарь.
1. (записываем) Смекалка (и переписываем всё, что есть на с. 137 возле слова Смекалка)
2 (с. 114 выбираем и записываем слово, которое подходит)
3. Составляем и записываем 1 предложение с этим словом.
Орфографический словарь.
Выбираем и записываем слова (все имена сущ. названия растений) со с. 134-135 и подчёркиваем орфограммы.
Словарь синонимов (с. 140)
1. Выбираем и записываем все пары имён прилагательных, которые обозначают цвет.
2. Выбираем и записываем те прилагательные, которые часто мы употребляем в речи.
3.Придумываем и записываем 1-2 предложения с этими словами.
Словарь антонимов (с.141)
1. Найти и выписать пять пар глаголов (10 штук)
3.Составить и записать 1 предложение с любой парой глаголов.
Украшать проект ничем не надо. На обложке в конце нужно записать высказывание о русском языке великого человека. И обязательно записать автора этого высказывания.
План работы над проектом (до 11 мая, крайний срок – 14 мая)
Орфоэпический словарь (с. 133)
1.Выписать названия людей по роду их занятий (профессии)
2. Выписать слова, в которых неправильно ребёнок ставит ударение и поставить ударение.
Словарь однокоренных слов (с. 139)
1. Выписать все слова с корнем – зим-, выделить корень, указать часть речи (можно в скобках: сущ., прил., или глаг.)
3.Составить и записать 1 предложение с одним из этих слов. Подчеркнуть главные члены.
Толковый словарь.
1. (записываем) Смекалка (и переписываем всё, что есть на с. 137 возле слова Смекалка)
2 (с. 114 выбираем и записываем слово, которое подходит)
3. Составляем и записываем 1 предложение с этим словом.
Орфографический словарь.
Выбираем и записываем слова (все имена сущ. названия растений) со с. 134-135 и подчёркиваем орфограммы.
Словарь синонимов (с. 140)
1. Выбираем и записываем все пары имён прилагательных, которые обозначают цвет.
2. Выбираем и записываем те прилагательные, которые часто мы употребляем в речи.
3.Придумываем и записываем 1-2 предложения с этими словами.
Словарь антонимов (с.141)
1. Найти и выписать пять пар глаголов (10 штук)
3.Составить и записать 1 предложение с любой парой глаголов.
Украшать проект ничем не надо. На обложке в конце нужно записать высказывание о русском языке великого человека. И обязательно записать автора этого высказывания.
Предварительный просмотр:
Проект
по русскому языку
«В словари - за частями речи»
учени____ 2 класса «А»
__________________________________________________________________
Толковый словарь.
1._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.___________________________________________________3._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Орфографический словарь.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарь синонимов.
1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________2.________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарь антонимов.
1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________3.___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________
Орфоэпический словарь.
1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________3.___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарь однокоренных слов.
1.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.___________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В словари-за частями речи
Какие бывают словари....
Урок проект "В словари - за частями речи"
Это краткосрочный проект, который реализуется в рамках урока русского языка после изучения учащимися раздела "Части речи"...
Проект по русскому языку "В словари за частями речи" , 2 класс
2 класс проект по русскому языку...
Конспект урока русского языка «Наши проекты. В словари за частями речи» (УМК «Школа России», 2 класс)
Цели деятельности учителя: совершенствование навыков работы со словарями; развитие орфографической зоркости.Цели урока по выпускной квалификационной работе: профилактика дисграфии, связанной с нарушен...
Русский язык 2 класс УМК «Школа России» «В словари - за частями речи!»
Словарь - источник (книга), содержащая перечень слов, расположенных в определённом порядке (обычно по алфавиту).Пользуясь словарями учебника, реши грамматические...
Конспект урока по русскому языку Наши проекты «В словари – за частями речи» 2 класс (УМК «Школа России»)
Тема: Наши проекты «В словари – за частями речи»Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о словарях, совершенствование навыков работы со словарями.Предметные-зн...
Конспект урока по русскому языку Наши проекты «В словари – за частями речи» 2 класс, Школа России
Цели деятельности учителя: формирование представлений учащихся о словарях, совершенствование навыков работы со словарями.Предметные-знать: что такое «словарь», виды словарей;-уметь: работа...