Неопределённая форма глагола. 4 класс. Программа «Перспектива». (в классе имеются дети с ОВЗ ( нарушения функций опорно-двигательного аппарата).
план-конспект урока по русскому языку (4 класс)
Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме: "Неопределённая форма глагола". Программа «Перспектива». (в классе имеются дети с ОВЗ ( нарушения функций опорно-двигательного аппарата).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 163.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока: Неопределённая форма глагола. 4 класс. Программа «Перспектива». (в классе имеются дети с ОВЗ ( нарушения функций опорно-двигательного аппарата).
1.ФИО Живорыкина Марина Васильевна
2.Место работы : Байловский филиал МБОУ Пичаевская СОШ Пичаевского района Тамбовской области
3. Должность: учитель начальных классов
4.Предмет: Русский язык
5.Класс: 4
6.Тема урока: Неопределённая форма глагола
7.Базовый учебник : Л.Ф.Климановой, Т.В. Бабушкиной.
8.Тип урока: Урок ознакомления с новым материалом.
9. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
10.Цель урока: ознакомление учащихся с глаголами неопределенной формы.
11.Задачи урока:
Образовательная: дать представления об особенностях неопределённой формы глагола;
Развивающая: развитие умения различать неопределённую форму глагола, ставить вопросы к глаголам в неопределённой форме.
Воспитательная: воспитывать и формировать в процессе урока интерес к изучению русского языка
Оздоровительная:корректировать отклонения физического развития, способствовать сохранению навыка правильной осанки, оптимизировать функциональные системы организма;
12.Планируемые результаты:
Личностные
- формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
- формирование мотивации к обучению и познанию
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии
- формирование уважительного отношения к иному мнению
Метапредметные результаты
РегулятивныеУУД
–-учить принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
Познавательные УУД
-произвольно и осознанно владеть общими приемами решения учебных задач;
- учить использовать знаково-символические средства, схемы;
Коммуникативные УУД
- использовать речь для регуляции своего действия; формировать собственное
Предметные результаты
-содействовать систематизации знаний учащихся о неопределенной форме глагола;
-упражнять в правописании суффиксов в глаголах неопределенной формы;
-способствовать совершенствованию умения выполнять морфемный и фонетический разборы слов;
-содействовать развитию письменной связной речи учащихся;
-продолжать работу по развитию каллиграфического почерка учащихся;
-воспитывать навыки культуры общения в учебном сотрудничестве.
13.Материально-техническое обеспечение: учебник русского языка Л.Ф.Климановой, Т.В. Бабушкиной, тетрадь на печатной основе, мультимедийное оборудование.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме " Неопределённая форма глагола. Суффиксы начальной формы".УМК " Школа России"
Разработка содержит технологическую карту урока русского языка в 3 классе с УУД....
Русский язык 3 класс УМК «Гармония». Урок-путешествие. Тема «Отличие глаголов от других частей речи. Способ нахождения неопределённой формы глагола; суффиксы перед – ть»
· Цель: развитие устной и письменной речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.Задачи: ·...
Урок по русскому языку, 3 класс "Глагол. Неопределённая форма глагола"
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС с применением современных образовательных технологий....
Подбор методов психологической диагностики и коррекции при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата у детей в условиях образовательного учреждения.
Подбор методов психологической диагностики и коррекции при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата у детей в условиях образовательного учреждения....
Технологическая карта урока русского языка "Неопределённая форма глагола. Общее представление о неопределённой форме как начальной глагольной форме." 3 Класс.
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКАТема: Неопределённая форма глагола. Общее представление о неопределённой форме как начальной глагольной форме.Цели деятельности учителя: формирование умений определять нео...
Технологическая карта урока русский язык "Неопределённая форма глагола" (УМК "Перспектива" 3 класс)
Цель урока: создать условия для знакомства с особенностями глаголов неопределенной формы.Дидактические:уметь распознавать глаголы в тексте;уметь правильно находить и ставить вопросы к глаголам неопред...
Технологическая карта урока русского языка по теме «Неопределённая форма глагола» (3 класс, УМК «Перспектива»)
Цель урока: формирование представления о понятии «неопределенная форма глагола»Планируемые результаты: Предметные:1. Знать признаки глаголов в неопределённой форме.2. Уметь распознава...
- Мне нравится (1)