рабочая программа по русскому языку по программе "21 век", 3 класс
рабочая программа по русскому языку (3 класс)
Содержание учебного предмета
Как устроен наш язык (основы лингвистических знаний) (61 ч)
- Фонетика и графика (3ч)
Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе введения фонетического анализа слова.
- Состав слова (морфемика) (4ч)
Повторение изученного во 2 классе на основе введения разбора слова по составу.
- Синтаксис (18 ч)
Предложение. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.
Однородные члены предложения.
- Морфология (36ч)
Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.
Имя существительное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Род и число имен существительных. Падеж. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Склонение имен существительных. Существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. Словообразование имен существительных.
Имя прилагательное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. Основные признаки качественных, относительных и притяжательных имен прилагательных.
Местоимение. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений.
Правописание (формирование навыков грамотного письма) (59 ч)
Повторение правил правописания, изученных во 2 классе.
Правописание падежных окончаний имен существительных. Правописание суффиксов имен существительных -ок-, -ец-, -иц-, -инк-, -енк-, сочетаний ичк, ечк.
Правописание падежных окончаний имен прилагательных.
Постановка запятой при однородных членах (при перечислении, при употреблении союзов а, но.
Развитие речи (30 ч)
Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе: озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану. Определение типов текстов - повествование, описание, рассуждение - и создание собственных текстов заданного типа.
Знакомство с изложением и сочинением как видами письменной работы.
Знакомство с жанрами письма и поздравительной открытки.
Создание собственных текстов и редактирование заданных текстов, развитие правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела «Лексика», изученный во 2 классе): использование в текстах многозначных слов, синонимов, антонимов, заимствованных слов, устаревших слов и фразеологизмов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_po_russ._yaz.docx | 69.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Изучение русского языка даёт возможность достичь следующих
личностных результатов:
- осознание языка как основного средства человеческого общения;
- восприятие русского языка как явления национальной культуры;
- понимание того, что правильная устная и письменная речь есть показатели индивидуальной культуры человека;
- способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Метапредметных результатов:
- умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач;
- способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения;
- умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;
- понимание необходимости ориентироваться на позицию партнера, учитывать различные мнения и координировать различные позиции в сотрудничестве с целью успешного участия в диалоге;
- стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.
Предметных результатов:
- овладение начальными представлениями о нормах русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических) и правилах речевого этикета;
- умение применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов;
- умение проверять написанное;
- умение (в объеме изученного) находить, сравнивать, классифицировать, характеризовать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова, часть речи, член предложения, простое предложение;
- способность контролировать свои действия, проверять написанное.
В результате освоения русского языка в 3 классе
Ученик научится:
различать, сравнивать, кратко характеризовать:
- имя существительное, имя прилагательное, личное местоимение;
- виды предложений по цели высказывания и интонации;
- главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные члены предложения;
выделять, находить:
- собственные имена существительные;
- личные местоимения 1, 2, 3-го лица;
- грамматическую основу простого двусоставного предложения;
- в простом предложении однородные члены (как главные, так и второстепенные);
решать учебные и практические задачи:
- определять род изменяемых имен существительных;
- устанавливать форму числа (единственное или множественное) имени существительного;
- задавать падежные вопросы и определять падеж имени существительного;
- определять принадлежность имен существительных к 1, 2, 3-ему склонению;
- устанавливать при помощи смысловых (синтаксических) вопросов связь между словами в предложении;
- находить предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но\
- использовать разные способы решения орфографической задачи, безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 65-80 слов;
- проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;
- составлять план собственного и предложенного текста;
- определять тип текста: повествование, описание, рассуждение;
- корректировать тексты с нарушенным порядком предложений и абзацев;
- составлять собственные тексты в жанре письма;
применять правила правописания:
- приставки, оканчивающиеся на з, с;
- непроверяемые гласные и согласные в корне слова (словарные слова, определенные программой);
- буквы о, ё после шипящих в корнях слов;
- буквы и, ы после ц в различных частях слов;
- мягкий знак после шипящих на конце имён существительных;
- безударные гласные в падежных окончаниях имен существительных;
- буквы о, е в окончаниях имен существительных после шипящих и ц;
- безударные гласные в падежных окончаниях имен прилагательных;
- раздельное написание предлогов с личными местоимениями;
- знаки препинания при однородных членах предложения с союзами и, а, но и без союзов.
Ученик получит возможность научиться:
- проводить по предложенному в учебнике алгоритму фонетический разбор слова и разбор слова по составу (в словах с однозначно выделяемыми морфемами);
- устанавливать род неизменяемых имен существительных (наиболее употребительные слова);
- склонять личные местоимения;
- различать падежные и смысловые (синтаксические) вопросы;
- находить второстепенные члены предложения: определение, обстоятельство, дополнение;
- самостоятельно составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но;
- разбирать по членам простое двусоставное предложение;
- применять правило правописания соединительных гласных о, е в сложных словах;
- применять правило правописания суффиксов имен существительных -ок, -ец, -иц, сочетаний ичк, ечк, инк, енк,
- применять правило правописания безударных гласных в падежных окончаниях имен существительных на -ий, -ия, -ие\
- при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах;
- писать'подробные изложения;
- создавать собственные тексты (писать сочинения) с учетом правильности, богатства и выразительности письменной речи;
- соблюдать нормы современного русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объеме представленного в учебнике материала)
Содержание учебного предмета
Как устроен наш язык (основы лингвистических знаний) (61 ч)
- Фонетика и графика (3ч)
Повторение изученного в 1 и 2 классах на основе введения фонетического анализа слова.
- Состав слова (морфемика) (4ч)
Повторение изученного во 2 классе на основе введения разбора слова по составу.
- Синтаксис (18 ч)
Предложение. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Второстепенные члены предложения: дополнение, определение, обстоятельство.
Однородные члены предложения.
- Морфология (36ч)
Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.
Имя существительное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Род и число имен существительных. Падеж. Падеж и предлог: образование предложно-падежной формы. Склонение имен существительных. Существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные. Словообразование имен существительных.
Имя прилагательное: общее значение (повторение изученного во 2 классе). Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам. Основные признаки качественных, относительных и притяжательных имен прилагательных.
Местоимение. Личные местоимения. Употребление личных местоимений в речи. Склонение личных местоимений.
Правописание (формирование навыков грамотного письма) (59 ч)
Повторение правил правописания, изученных во 2 классе.
Правописание падежных окончаний имен существительных. Правописание суффиксов имен существительных -ок-, -ец-, -иц-, -инк-, -енк-, сочетаний ичк, ечк.
Правописание падежных окончаний имен прилагательных.
Постановка запятой при однородных членах (при перечислении, при употреблении союзов а, но.
Развитие речи (30 ч)
Продолжение работы над структурой текста, начатой во 2 классе: озаглавливание текстов, написание собственных текстов по заданным заглавиям; корректирование текстов с нарушенным порядком предложений и абзацев; составление плана текста, написание текста по заданному плану. Определение типов текстов - повествование, описание, рассуждение - и создание собственных текстов заданного типа.
Знакомство с изложением и сочинением как видами письменной работы.
Знакомство с жанрами письма и поздравительной открытки.
Создание собственных текстов и редактирование заданных текстов, развитие правильности, богатства и выразительности письменной речи (с опорой на материал раздела «Лексика», изученный во 2 классе): использование в текстах многозначных слов, синонимов, антонимов, заимствованных слов, устаревших слов и фразеологизмов.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | |
По плану | Факт. | ||
Как устроен наш язык -1ч. | |||
1 | Фонетика. Повторение. | 1.09 | |
Правописание -1ч. | |||
2 | Правописание большой буквы в словах. | 3.09 | |
Как устроен наш язык -1ч | |||
3 | Фонетический анализ слова. | 4.09 | |
Правописание -1ч. | |||
4 | Перенос слов. | 6.09 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
5 | Текст, его признаки и типы. | 7.09 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
6 | Фонетический анализ слов. | 8.09 | |
Правописание -1ч. | |||
7 | Правописание гласных после шипящих. | 11.09 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
8 | Состав слова. | 12.09 | |
Правописание -3ч. | |||
9 | Входной контрольный диктант. | 13.09 | |
10 | Работа над ошибками. Правописание безударных гласных в корне слова. | 14.09 | |
11 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 15.09 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
12 | Признаки и типы текстов. Повторение. | 18.09 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
13 | Словообразование. Разбор слова по составу. | 19.09 | |
Правописание -2ч. | |||
14 | Правописание согласных в корне слова. | 20.09 | |
15 | Текущий диктант по теме «Повторение изученных орфограмм». | 21.09 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
16 | Словообразование. Разбор слова по составу. | 22.09 | |
Правописание -1ч. | |||
17 | Повторение правописания непроизносимых согласных в корне слова. | 25.09 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
18 | Текст и его заглавие. | 26.09 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
19 | Разбор слова по составу и словообразование. | 27.09 | |
Правописание -3ч. | |||
20 | Повторение изученных орфограмм. | 28.09 | |
21 | Правописание суффиксов. | 29.09 | |
22 | Правописание приставок. | 2.10 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
23 | Заголовок и начало текста. | 3.10 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
24 | Предложение и его смысл. Слова в предложении. | 4.10 | |
Правописание -1ч. | |||
25 | Списывание по теме «Повторение изученных орфограмм». | 5.10 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
26 | Виды предложения по цели высказывания и интонации. | 6.10 | |
Развитие речи – 2ч. | |||
27 | Последовательность предложений в тексте. | 9.10 | |
28 | Деление текста на абзацы. | 13.10 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
29 | Главные члены предложения. | 16.10 | |
Правописание -1ч. | |||
30 | Разделительный твердый и мягкий знаки. | 17.10 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
31 | Главные члены предложения. | 18.10 | |
Правописание -2ч. | |||
32 | Приставки, оканчивающиеся на з/с | 19.10 | |
33 | Приставки, оканчивающиеся на з/с. | 20.10 | |
Как устроен наш язык -3ч. | |||
34 | Подлежащее. | 23.10 | |
35 | Сказуемое. | 24.10 | |
36 | Проверочная работа по темам «Простое предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Главные члены предложения». | 25.10 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
37 | Работа над ошибками. Учимся писать письма. | 26.10 | |
Правописание -1ч. | |||
38 | Контрольный диктант за 1 четверть. | 27.10 | |
Как устроен наш язык -3ч. | |||
39 | Подлежащее и сказуемое. | 30.10 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
40 | Работа над ошибками. Учимся писать письма. | 7.11 | |
Как устроен наш язык -3ч. | |||
41 | Второстепенные члены предложения. | 8.11 | |
42 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | 9.11 | |
43 | Второстепенные члены предложения. Обстоятельство. | 10.11 | |
Правописание -1ч. | |||
44 | Учимся писать приставку с-. | 13.11 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
45 | Учимся писать письма. | 14.11 | |
Как устроен наш язык -2ч. | |||
46 | Определение. | 15.11 | |
47 | Определение. | 16.11 | |
Правописание -2ч. | |||
48 | Слова с двумя корнями. | 17.11 | |
49 | Сложные слова с соединительными гласными о, е. | 20.11 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
50 | Учимся писать письма. | 21.11 | |
Как устроен наш язык -3ч. | |||
51 | Дополнение. | 22.11 | |
52 | Дополнение. | 23.11 | |
53 | Проверочная работа по темам «Распространенные и нераспространенные предложения. Второстепенные члены предложения». | 24.11 | |
Правописание -2ч. | |||
54 | Работа над ошибками. Буквы о, ё после шипящих в корне слова. | 25.11 | |
55 | Буквы о, ё после шипящих в корне слова. Информационная грамотность. | 27.11 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
56 | Однородные члены предложения | 28.11 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
57 | Учимся писать письма. Информационная грамотность. | 29.11 | |
Правописание-1ч. | |||
58 | Списывание. | 30.11 | |
Правописание -1ч. | |||
59 | Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]. | 1.12 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
60 | Однородные члены предложения. | 4.12 | |
Правописание -1ч. | |||
61 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 5.12 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
62 | Учимся писать письма. Информационная грамотность. | 6.12 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
63 | Однородные члены предложения. | 7.12 | |
Правописание -1ч. | |||
64 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. | 8.12 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
65 | Словарный диктант. Однородные члены предложения. | 11.12 | |
Правописание -1ч. | |||
66 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения. | 12.12 | |
Как устроен наш язык -2ч. | |||
67 | Проверочная работа по темам «Состав слова. Синтаксис. Простое предложение». | 13.12 | |
68 | Повторение. Работа над ошибками. | 14.12 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
69 | Учимся писать письма. | 15.12 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
70 | Фонетика и состав слова. Повторение. | 18.12 | |
Правописание -2ч. | |||
71 | Контрольный диктант за первое полугодие. | 19.12 | |
72 | Работа над ошибками. Повторение изученных правил правописания. | 20.12 | |
Как устроен наш язык -2ч. | |||
73 | Части речи. | 21.12 | |
74 | Самостоятельные и служебные части речи. | 22.12 | |
Правописание -1ч. | |||
75 | Списывание. | 25.12 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
76 | Учимся писать изложение. | 9.01 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
77 | Имя существительное. | 10.01 | |
Правописание -1ч. | |||
78 | Повторение изученных правил правописания. | 11.01 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
79 | Учимся писать изложение. | 12.01 | |
Как устроен наш язык -2ч. | |||
80 | Род имен существительных. | 15.01 | |
81 | Род имен существительных. | 16.01 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
82 | Учимся писать изложение. | 17.01 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
83 | Число имен существительных. | 18.01 | |
Правописание -2ч. | |||
84 | Правописание мягкого знака после шипящих в именах существительных. | 19.01 | |
85 | Правописание мягкого знака после шипящих в именах существительных. | 22.01 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
86 | Число имен существительных. | 23.01 | |
Правописание -2ч. | |||
87 | Изменение имен существительных по числам. | 24.01 | |
88 | Изменение имен существительных по числам. Информационная грамотность | 25.01 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
89 | Проверочная работа по теме «Части речи, род и число имен существительных». | 26.01 | |
Правописание -1ч. | |||
90 | Изменение имен существительных по числам. | 29.01 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
91 | Учимся писать изложение. Информационная грамотность | 30.01 | |
Как устроен наш язык -3ч. | |||
92 | Изменение имен существительных по падежам. | 31.01 | |
93 | Падеж имен существительных. Косвенные падежи. | 1.02 | |
94 | Падеж имен существительных. Падежные предлоги. | 2.02 | |
Правописание -1ч. | |||
95 | Слова с удвоенными согласными в корне слова. Информационная грамотность | 5.02 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
96 | Учимся писать письма. Информационная грамотность | 6.02 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
97 | Падеж имен существительных. | 7.02 | |
Правописание -1ч. | |||
98 | Суффикс -ок- в именах существительных. | 8 .02 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
99 | Падеж имен существительных. | 9.02 | |
Правописание -1ч. | |||
100 | Суффиксы -ец- и -иц- и сочетания ичк и ечк. | 12.02 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
101 | Работа с текстом. Информационная грамотность | 13.02 | |
Правописание -1ч. | |||
102 | Текущий диктант по темам «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных. Удвоенные согласные в словах. Суффиксы имен существительных». | 14.02 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
103 | Склонение имен существительных. Наблюдение. Понятие о склонении. | 15.02 | |
Правописание -1ч. | |||
104 | Сочетания инк, енк. | 16.01 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
105 | Склонение имен существительных. Закрепление. | 19.02 | |
Правописание -1ч. | |||
106 | Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. | 20.02 | |
Правописание -1ч. | |||
107 | Списывание. | 21.02 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
108 | Работа с текстом. | 22.02 | |
Как устроен наш язык -2ч. | |||
109 | Склонение имен существительных родительного падежа множественного числа. | 23.02 | |
110 | Тест по теме «Род, число, падеж, склонение имен существительных». | 26.02 | |
Правописание -1ч. | |||
111 | Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го склонения. | 27.02 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
112 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 28.02 | |
Правописание -1ч. | |||
113 | Безударные окончания имен существительных 2 склонения. | 1.03 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
114 | Учимся писать изложения. | 2.03 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
115 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 5.03 | |
Правописание -1ч. | |||
116 | Безударные окончания имен существительных 2 склонения. | 6.03 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
117 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 7.03 | |
Правописание -1ч. | |||
118 | Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и ц. | 8.03 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
119 | Применение алгоритма при написании изложения. | 9.03 | |
Как устроен наш язык -2ч. | |||
120 | Способы образования имен существительных. Информационная грамотность | 12.03 | |
121 | Способы образования имен существительных. | 13.03 | |
Правописание -1ч. | |||
122 | Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения. | 14.03 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
123 | Проверочная работа по теме «Грамматические признаки имени существительного». | 15.03 | |
Правописание -1ч. | |||
124 | Работа над ошибками. Безударные окончания имен существительных 3-го склонения. | 16.03 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
125 | Учимся писать изложения. | 19.03 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
126 | Фонетика и состав слова. Повторение. | 20.03 | |
Правописание -2ч. | |||
127 | Словарный диктант Правописание безударных окончаний имен существительных 1-го, 2-го и 3-го склонений. Повторение. | 21.03 | |
128 | Контрольный диктант за 3 четверть | 22.03 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
129 | Имя прилагательное. | 2.04 | |
Правописание -1ч. | |||
130 | Правописание окончаний имен существительных множественного числа. | 3.04 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
131 | Повторение по теме «Текст». | 4.04 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
132 | Имя прилагательное. | 5.04 | |
Правописание -1ч. | |||
133 | Повторение по теме « Правописание безударных окончаний имен существительных». | 6.04 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
134 | Имя прилагательное. | 9.04 | |
Правописание -4ч. | |||
135 | Правописание имен существительных на ий, ия, ие. | 10.04 | |
136 | Правописание имен существительных на ий, ия, ие. Обобщение. | 11.04 | |
137 | Повторение правил правописания безударных окончаний имен существительных. | 12.04 | |
138 | Текущий диктант по теме «Правописание падежных окончаний имен существительных». | 13.04 | |
Как устроен наш язык -2ч. | |||
139 | Работа над ошибками. Качественные имена прилагательные. | 16.04 | |
140 | Качественные имена прилагательные. Информационная грамотность | 17.04 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
141 | Изложение с элементами сочинения. | 18.04 | |
Правописание -1ч. | |||
142 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 19.04 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
143 | Учимся писать изложение. | 20.04 | |
Правописание -1ч. | |||
144 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 23.04 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
145 | Краткая форма качественных прилагательных. | 24.04 | |
Правописание -1ч. | |||
146 | Правописание окончаний имен прилагательных. | 25.04 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
147 | Учимся писать сочинение. Редактирование текста с нарушенным порядком предложений. | 26.04 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
148 | Относительные имена прилагательные. | 27.04 | |
Правописание -1ч. | |||
149 | Относительные имена прилагательные. Правописание относительных прилагательных. | 30.04 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
150 | Как образуются относительные имена прилагательные. | 1.05 | |
Правописание -1ч. | |||
151 | Правописание относительных прилагательных. | 2.05 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
152 | Создание собственного текста с опорой на рисунок. Информационная грамотность | 3.05 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
153 | Проверочная работа за год. | 4.05 | |
Правописание -1ч. | |||
154 | Правописание относительных прилагательных. | 7.05 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
155 | Притяжательные имена прилагательные. Информационная грамотность | 8.05 | |
Правописание -3ч. | |||
156 | Правописание притяжательных прилагательных. | 9.05 | |
157 | Повторение. Правописание притяжательных прилагательных. | 10.05 | |
158 | Итоговый контрольный диктант за год. | 11.04 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
159 | Словарный диктант. | 14.04 | |
Правописание -2ч. | |||
160 | Списывание. | 15.04 | |
161 | Повторяем фонетику и состав слова | 16.04 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
162 | Правописание краткой формы имён прилагательных | 17.04 | |
Развитие речи – 1ч. | |||
163 | Местоимение | 18.05 | |
Как устроен наш язык -2ч. | |||
164 | Работаем с текстом. | 21.05 | |
165 | Личные местоимения | 22.05 | |
Правописание -1ч. | |||
166 | Личные местоимения | 23.05 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
167 | Правописание местоимений с предлогами. | 24.05 | |
Правописание -1ч. | |||
168 | Правописание местоимений. | 25.05 | |
Как устроен наш язык -1ч. | |||
169 | Как изменяется местоимение. | 28.05 | |
Правописание-6ч. | |||
170 | Повторение. Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в предложении. | 29.05 | |
171 | Повторение. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. | 30.05 | |
172 | Повторение. Имя существительное. Грамматические признаки имени существительного. | ||
173 | Повторение. Имя прилагательное. Грамматические признаки имени прилагательного. | ||
174 | Повторение. Личные местоимения. | ||
175 | Праздник «Знатоки русского языка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для учащихся 3 класса по программе "Начальная школа XXI века"
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе курса «Русский язык» для 3 классов общеобразовательных учреждений авторы программы С.В.Иванов, М.И.Кузнецова, А.О....
Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов, КТП для 1 класса. Программа "Начальная школа 21 века"
Пояснительная записка и календарно -тематическое планирование может быть использовано учителями национальных школ , КТП расчитано на 99часов ( 3 часа в неделю)...
Рабочая программа по русскому языку для 3-б класса по программе Школа России
Структура рабочей программы по русскому языку для 3 класса по программе Школа россии включает в себя следующие элементы:· Титульный лист (название...
Рабочая программа по русскому языку для ученика 4 класса, обучающего по адаптированной образовательной программе НОО для детей с УО
Рабочая программа по русскому языку для ученика 4 класса, обучающего по адаптированной образовательной программе НОО для детей с УО...
Рабочая программа по русскому языку для ученицы 1 класса, обучающейся по адаптированной образовательной программе НОО для детей с ЗПР
Рабочая программа по русскому языку для ученицы 1 класса, обучающейся по адаптированной образовательной программе НОО для детей с ЗПР...
Рабочая программа по русскому языку для учеников 4 класса, обучающихся по адаптированной программе для детей с ЗПР.
Рабочая программа по русскому языку для учеников 4 класса, обучающихся по адаптированной программе для детей с ЗПР....
Рабочая программа по русскому языку для 3-го класса программы "Школа России"
Программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания лич...