Перфокарты
тренажёр по русскому языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
1. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Конь | □ | □ | □ |
2. Смелость | □ | □ | □ |
3. Пень | □ | □ | □ |
4. Мясо | □ | □ | □ |
5. Площадь | □ | □ | □ |
6. Зелень | □ | □ | □ |
7. Дерево | □ | □ | □ |
8. Совпадение | □ | □ | □ |
9. Снегирь | □ | □ | □ |
2. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Урожай | □ | □ | □ |
2. Огурец | □ | □ | □ |
3. Лошадь | □ | □ | □ |
4. Ворона | □ | □ | □ |
5. Решение | □ | □ | □ |
6. Степь | □ | □ | □ |
7. Окно | □ | □ | □ |
8. Тюлень | □ | □ | □ |
9. Яблоко | □ | □ | □ |
3. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Степи | □ | □ | □ |
2. Столы | □ | □ | □ |
3. Груши | □ | □ | □ |
4. Журавли | □ | □ | □ |
5. Стекла | □ | □ | □ |
6. Зимы | □ | □ | □ |
7. Озера | □ | □ | □ |
8. Листы | □ | □ | □ |
9. Заключения | □ | □ | □ |
4. Определи род имени существительного
М.р. | Ж.р. | Ср.р | |
1. Морозы | □ | □ | □ |
2. Окраины | □ | □ | □ |
3. Холода | □ | □ | □ |
4. Выражения | □ | □ | □ |
5. Поздравления | □ | □ | □ |
6. Поезда | □ | □ | □ |
7. Ошибки | □ | □ | □ |
8. Двери | □ | □ | □ |
9. Крылья | □ | □ | □ |
1. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Конь | □ | □ | □ |
2. Смелость | □ | □ | □ |
3. Пень | □ | □ | □ |
4. Мясо | □ | □ | □ |
5. Площадь | □ | □ | □ |
6. Зелень | □ | □ | □ |
7. Дерево | □ | □ | □ |
8. Совпадение | □ | □ | □ |
9. Снегирь | □ | □ | □ |
2. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Урожай | □ | □ | □ |
2. Огурец | □ | □ | □ |
3. Лошадь | □ | □ | □ |
4. Ворона | □ | □ | □ |
5. Решение | □ | □ | □ |
6. Степь | □ | □ | □ |
7. Окно | □ | □ | □ |
8. Тюлень | □ | □ | □ |
9. Яблоко | □ | □ | □ |
1. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Конь | □ | □ | □ |
2. Смелость | □ | □ | □ |
3. Пень | □ | □ | □ |
4. Мясо | □ | □ | □ |
5. Площадь | □ | □ | □ |
6. Зелень | □ | □ | □ |
7. Дерево | □ | □ | □ |
8. Совпадение | □ | □ | □ |
9. Снегирь | □ | □ | □ |
2. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Урожай | □ | □ | □ |
2. Огурец | □ | □ | □ |
3. Лошадь | □ | □ | □ |
4. Ворона | □ | □ | □ |
5. Решение | □ | □ | □ |
6. Степь | □ | □ | □ |
7. Окно | □ | □ | □ |
8. Тюлень | □ | □ | □ |
9. Яблоко | □ | □ | □ |
3. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Степи | □ | □ | □ |
2. Столы | □ | □ | □ |
3. Груши | □ | □ | □ |
4. Журавли | □ | □ | □ |
5. Стекла | □ | □ | □ |
6. Зимы | □ | □ | □ |
7. Озера | □ | □ | □ |
8. Листы | □ | □ | □ |
9. Заключения | □ | □ | □ |
4. Определи род имени существительного
М.р. | Ж.р. | Ср.р | |
1. Морозы | □ | □ | □ |
2. Окраины | □ | □ | □ |
3. Холода | □ | □ | □ |
4. Выражения | □ | □ | □ |
5. Поздравления | □ | □ | □ |
6. Поезда | □ | □ | □ |
7. Ошибки | □ | □ | □ |
8. Двери | □ | □ | □ |
9. Крылья | □ | □ | □ |
3. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Степи | □ | □ | □ |
2. Столы | □ | □ | □ |
3. Груши | □ | □ | □ |
4. Журавли | □ | □ | □ |
5. Стекла | □ | □ | □ |
6. Зимы | □ | □ | □ |
7. Озера | □ | □ | □ |
8. Листы | □ | □ | □ |
9. Заключения | □ | □ | □ |
4. Определи род имени существительного
М.р. | Ж.р. | Ср.р | |
1. Морозы | □ | □ | □ |
2. Окраины | □ | □ | □ |
3. Холода | □ | □ | □ |
4. Выражения | □ | □ | □ |
5. Поздравления | □ | □ | □ |
6. Поезда | □ | □ | □ |
7. Ошибки | □ | □ | □ |
8. Двери | □ | □ | □ |
9. Крылья | □ | □ | □ |
1. Заполни таблицу
Предложение | подлежащее | ||
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. В октябре долго стояла чудесная погода. | □ | □ | □ |
2. В густую траву не проникали лучи утреннего солнца. | □ | □ | □ |
3. На солнце сушилось душистое свежее сено. | □ | □ | □ |
4. Зимняя дорожка блестела на солнце. | □ | □ | □ |
5. Вечерняя мгла покрыла все поля. | □ | □ | □ |
6. Сменился летний наряд деревьев. | □ | □ | □ |
7. Солнце село за дальним сосновым лесом. | □ | □ | □ |
8. Стояло синее осеннее утро. | □ | □ | □ |
9. Морозит детям щёки лёгкий зимний холодок. | □ | □ | □ |
2. Заполни таблицу
Предложение | подлежащее | ||
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Поезд подошёл к огромному мосту. | □ | □ | □ |
2. В гнезде лежало маленькое яичко. | □ | □ | □ |
3. Клесты с шумом пронеслись над тихой поляной. | □ | □ | □ |
4. Птицы облепили вершину ёлки. | □ | □ | □ |
5. Вертолёт быстро домчался до горной деревушки. | □ | □ | □ |
6. Долго тянется полярная ночь. | □ | □ | □ |
7. С озера доносилось кряканье уток. | □ | □ | □ |
8. Дикая уточка вывела из осоки маленьких утят. | □ | □ | □ |
9. Гнездо иволги помещается высоко над землёй. | □ | □ | □ |
1. Заполни таблицу
Предложение | Второстепенный член | ||
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Девочка нашла гриб. | □ | □ | □ |
2. Медведь спит в берлоге. | □ | □ | □ |
3. Лисица живёт в лесу. | □ | □ | □ |
4. Корова даёт молоко. | □ | □ | □ |
5. По полянке бежит ручеёк. | □ | □ | □ |
6. Туча закрыла солнце. | □ | □ | □ |
7. Ребята ходили за ягодами. | □ | □ | □ |
8. Птицы вьют гнёзда. | □ | □ | □ |
9. Снег кружится в воздухе. | □ | □ | □ |
2. Заполни таблицу
Предложение | Второстепенный член | ||
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. На небе светит солнышко. | □ | □ | □ |
2. С шумом бегут ручьи. | □ | □ | □ |
3. С деревьев опадают листья. | □ | □ | □ |
4. По ночам гудят тракторы. | □ | □ | □ |
5. Брат поймал леща. | □ | □ | □ |
6. На поляну прилетели снегири. | □ | □ | □ |
7. У крыльца играют дети. | □ | □ | □ |
8. Солнце греет землю. | □ | □ | □ |
9. Бабочка села на цветок. | □ | □ | □ |
1. Заполни таблицу
Предложение | Второстепенный член | ||
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Девочка нашла гриб. | □ | □ | □ |
2. Медведь спит в берлоге. | □ | □ | □ |
3. Лисица живёт в лесу. | □ | □ | □ |
4. Корова даёт молоко. | □ | □ | □ |
5. По полянке бежит ручеёк. | □ | □ | □ |
6. Туча закрыла солнце. | □ | □ | □ |
7. Ребята ходили за ягодами. | □ | □ | □ |
8. Птицы вьют гнёзда. | □ | □ | □ |
9. Снег кружится в воздухе. | □ | □ | □ |
2. Заполни таблицу
Предложение | Второстепенный член | ||
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. На небе светит солнышко. | □ | □ | □ |
2. С шумом бегут ручьи. | □ | □ | □ |
3. С деревьев опадают листья. | □ | □ | □ |
4. По ночам гудят тракторы. | □ | □ | □ |
5. Брат поймал леща. | □ | □ | □ |
6. На поляну прилетели снегири. | □ | □ | □ |
7. У крыльца играют дети. | □ | □ | □ |
8. Солнце греет землю. | □ | □ | □ |
9. Бабочка села на цветок. | □ | □ | □ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перфокарта " Состав числа"
Перфокарта " Состав числа" - хорошее пособие для отработки навыка устного счёта....
Перфокарты по русскому языку
Перфокарты по русскому языку по еме "Непроизносимые согласные"...
Перфокарты по русскому языку
Перфокарты по теме "Безударные гласные в корне"...
Перфокарты
Перфокарты помогают учитель за меньшее время проверить знания по теме у большего количества учащихся....
перфокарты
Перфокарты для индивидуальной проверки знаний учащихся...
Статья: "Использование перфокарт на уроках математики и русского языка".
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3911745","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 48px; height: 47px;"}}]]В данной статье описан опыт работы с перфокартами на ур...
Перфокарта по русскому языку.
Эта карточка предназначена в помощь ученику при изучении падежей и вопросов. Распечатывается, складывается, можно разрезать....